Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 5

Baojun 530: фото, цены и характеристики

«Домашний» оригинал

Впервые компактный паркетник на 5-7 мест представили в 2017 году на автосалоне в Гуанчжоу. Разработала его SAIC-GM-Wuling – объединение SAIC и General Motors. Машинка эта стала более дорогим приёмником модели 560, хоть дизайном равнялась на 510. Официальные продажи в Китае начались в 2018 году, хотя бытует авто не только на родине. Впрочем, об этом позже. Пробыв на рынке едва ли год, Баоджун 530 подвергся фейслифтингу. Дизайн полностью обновили, внутри установили сенсорный 10,4-дюймовый дисплей и LCD-спидометр, добавили модификацию на 6 мест.Электроники в салоне хватает, несмотря на дешевизну. Кондиционер, бесключевой доступ, аудиосистема, мультимедийный дисплей, парктроник – всё на месте. В качестве же «сердца» машины в Поднебесной предлагали два бензиновых двигателя. Один на 1,5 и второй на 1,8 литра. Первый имеет приставку «турбо», работает в паре с пятиступенчатой МКПП и показывает мощность в 150 «лошадок». Второй же выдаёт 137 л. с. и оснащается пятискоростным автоматом. Однако всё это касается только Китая.

Комплектация и цена

Заметная разница в цене кроссовера Baojun RS-5 обусловлена большим выбором модификаций, что делает автомобиль доступным для широкой аудитории автолюбителей. В базовом варианте исполнения, стоимостью 860 000 рублей, предусмотрены следующие опции:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • рейлинги для возможности закрепить перевозимый груз на крыше;
  • задний спойлер;
  • камера заднего вида;
  • вспомогательные сервисы и системы антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, антипробуксовки, помощи при старте на подъеме;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • возможность регулировки направленности света фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • интегрированная GPS-навигация;
  • голосовое управление;
  • Bluetooth;
  • передние подушки безопасности;
  • блокировку дверей от детей;
  • электроподогрев передних и задних сидений, а также встроенная система вентиляции;
  • разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • функция регулировки руля по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка зеркал;
  • заднее стекло с электрообогревом.

В средней комплектации, стоимостью 1 011 000 рублей, автомобиль, в дополнение к перечисленным выше функциям, получил следующие опции:

  • кнопку старта мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • адаптивный круиз контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • систему активного торможения;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые подушки безопасности;
  • функцию регулировки руля по вылету;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный люк с элекроприводом;
  • регулируемые электрозеркала с подогревом;
  • задний стеклоочиститель.

Самое богатое оснащение кроссовер Баоджун РС-5 2020 года, стоимостью 1 206 000 рублей, получил в топовом варианте исполнения. В данной модели дополнительно установлены:

  • электрический привод двери багажника;
  • система открывания багажника Hands-free;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • цифровая панель приборов;
  • передние и задние занавески;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол.

Дизайн

Несмотря на свои минимальные размеры, обновленный Baojun 510 выглядит стильно и элегантно. Ожидаемо что, как и большинство конкурирующих одноклассников, данная модель ориентирована на молодежную категорию водителей. Об этом говорит, как внешний облик, так и внутреннее наполнение кроссовера. Внешний вид паркетника близок к идеальному. Лишенная острых углов решетка радиатора с логотипом и хромовыми накладками идеально сочетается с зауженными фарами. Сверху хорошо видна закругленная линия капота. Визитной карточкой всех последних моделей Baojun стал выступающий за пределы бампера продольный разрез воздухозаборника, оформленный элементами декора. Оригинальности облику придает и конструкция переднего бампера с сотами, в которых расположены противотуманные фонари.

Сбоку, соответствуя своему классу, Baojun 510 выглядит компактно. Однако это скорее является достоинством модели, чем ее недостатком. Здесь нет ни одной лишней детали, которая хоть как-то бы выбивалась из общего оформления дизайна. Благодаря затемненным боковым стойкам кроссовер получил парящую крышу, которая имеет слегка выраженный радиус, что в сочетании с видимым наклоном переднего стекла позволяет судить о высоких аэродинамических возможностях модели. Колесные арки неправильной формы делают облик автомобиля еще привлекательнее, а в сочетании с оригинальным обвесом выглядят легко и гармонично.

Также привлекательно выглядит и задняя часть автомобиля

Особо обращают на себя внимание резкие разнонаправленные линии рельефа. Благодаря такому решению, дверь багажника практически не видна на общем фоне кормы

Благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора, внутреннее пространство автомобиля выглядит стильно и легко. Здесь идеально сочетаются сенсорное управление функционалом на экране мультимедийного комплекса с физическими кнопками и различными селекторами управления мультифункционального руля и передней консоли.

Передние сиденья оснащены подголовниками и обладают приличным количеством регулировок положения. Однако к основным недостаткам можно отнести слабо выраженную боковую поддержку. На заднем диване свободно могут разместиться три взрослых человека. Немаловажным фактором в топовых модификациях паркетника является наличие ручной регулировки положения сидений, что создает дополнительный комфорт пассажирам.

Несмотря на свои минимальные габариты, Баоджун 510 2020 года получил довольно объемный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. В случае необходимости его размер может быть увеличен почти в четыре раза.

Американо-Азиатский Шевроле

За пару месяцев до старта продаж на родине Baojun 530 оказался на автосалоне в Боготе, Колумбии. Причём не под своим оригинальным именем. Для Таиланда, Южной Америки и некоторых стран прочих регионов он стал… Вторым поколением Chevrolet Captiva! Неужели авто оказалось настолько распрекрасным, что его побежали копировать? Смелое предположение, но нет. General Motors просто решил издавать 530 под разными марками для других стран.Особенных изменений в оснащении не произошло. Каптива осталась Баоджуном. Хотя сперва был доступен только вариант с механической коробкой передач. Зато имелись модификации и на 5, и на 7 мест. При этом для Таиланда Chevrolet Captiva выпускался в более богатой комплектации, чем для Южной Америки, прямо как Almaz. К слову, о нём.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации