Андрей Смирнов
Время чтения: ~13 мин.
Просмотров: 15

Baw tonik

Модификации

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций, имеющих бортовое оснащение, тент или приспособленную платформу для крепления разных устройств.

Рассматриваемая версия получила бензиновый мотор с  электронным впрыском. Двигатель оснащен механической синхронизированной коробкой передач в 5 ступеней. Запуск мотора облегчает именно модернизированная система подачи топлива. Присутствуют факты, свидетельствующие о том, что мощности силового агрегата не вполне достаточно для транспортировки грузов при максимальной загрузке.

На базе грузовика Baw Tonik 33463 было выпущено множество модификаций

Автомобиль комплектуется однодисковым сцеплением с механическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки. КПП Бав имеет 5 ступеней, которых вполне достаточно для выполнения минимальных задач, на которые способно рассматриваемое транспортное средство. Переключение передач осуществляется посредством механического воздействия, усилитель руля играет важную, но не совсем практичную роль.

Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами  комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем  взаимодействуют с механическим регулятором стопорящей силы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Номинальное напряжение составляет 12 В. Рама – штампованного типа на заклепках-лонжеронах. Имеющих швеллерное сечение.

Тюнинг

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев грузовичка.

Не лишним будет дополнительная прошивка программы управления двигателем:

  • Улучшается динамика и топливоотдача;
  • Повышена эластичность и оборотистость при реальной экономии топлива;
  • Также чип-тюнинг поможет ускорить авто и отрегулировать внутренние процессы
  • После такой модификации езда намного комфортнее даже по ухабам и проселочным дорогам.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;
  4. Имеется возможность перехода на стандарт Евро 3, что снижает токсичность выбросов в атмосферу.

Тюнинг Бау тоник часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Силовой агрегат. Системы и механизмы

Мотор G4AC

Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.

Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.


Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.

Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).

Трансмиссия

Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.

Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.

Основные технические характеристики самосвала «МАЗ-5551» рассмотрены в этой статье.

По следующему адресу можно узнать отличительную особенность 32-ой модификации грузового автомобиля ГАЗ-34039.

Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.

Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.

Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.

Фото: двигатель ЗМЗ-409, оснащаемый небольшую линейку автомобилей BAW Tonik

Компания BAW RUS Motor Corporation выпустила небольшую линейку грузовиков с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409.

При мощности последнего в 112 л. с. и с крутящим моментом 210 Нм (при 3 900 об/мин) снимаются все вопросы об энергетической недостаточности силовой установки автомобиля.

Достоинства

Среди преимуществ рассматриваемой машины, можно выделить следующие аспекты:

  • Гибкая и прочная рама, выполненная способом клепания;
  • Рессоры из стали, рассчитанные на эксплуатацию по отечественным дорогам;
  • Универсальная кузовная платформа;
  • Стальные диски и шины с расчетом на максимальные нагрузки;
  • Высокий показатель общей прочности авто;
  • Проработанные и усовершенствованные элементы кабины и управления;
  • Внушительный запас ресурса работы силового агрегата (до полумиллиона километров);
  • Продуманное размещение зеркал, позволяющее прекрасно ориентироваться на загруженных трассах;
  • Доступная цена, широкая сеть сервисных центров, возможность покупки и заказа запчастей, как в режиме онлайн, так и в ремонтных пунктах.

Недостатки

Автомобили Бав Тоник, несмотря на свои размеры и предназначенность, отлично справляется с большинством возлагаемых функций, но имеет некоторые минусы:

  1. Силового агрегата на 1, 3 литра объективно не хватает для выполнения максимально возможных загрузок, предусмотренных по техническому паспорту;
  2. Сила в семьдесят лошадей также не благоприятствует полной эксплуатации автомобиля;
  3. Усилитель руля работает не достаточно четко, что обуславливает некоторые проблемы с управлением;
  4. Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки;
  5. Нежные и легко деформирующиеся грузы на этом авто нужно возить очень аккуратно, поскольку конструкция повторяет в такт весь рельеф дороги.

Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.

Описание БАУ Тоник 33463

Грузовик Бау Тоник 33463 относится к числу востребованного коммерческого транспорта. Это юркие, маневренные и надежные машины, количество которых на дорогах Москвы постоянно растет. Использование грузовиков с грузоподъемностью до 1 тонны – стратегическое направление для столичного трафика. Регулярные поездки по загруженным транспортом улицам, обслуживание объектов со сложными подъездными путями, широкий спектр выполняемых функций – это сфера обязанностей грузовика БАУ Тоник 33463. Стильный дизайн и функциональность конструкции – заслуга инженеров и дизайнеров компании BAW. Внешний вид машины БАУ Тоник 33463 оправдывает ожидания покупателей. Это действительно современная техника с красивым интерьером и экстерьером, практичная и удобная в обслуживании. Работая в кабине такого грузовика, водитель комфортно себя чувствует на протяжении всего дня. Цена даже самой богатой из доступных комплектаций, будет ниже европейских аналогов. При условии близких качественных и эксплуатационных показателей и экологичности , цена становится главным конкурентным преимуществом модели Tonik 33463. Выбирая грузовик с любым типом кузова, вы получаете хорошее подспорье для своего бизнеса. Для знакомства с внешним видом, техническими характеристиками, вариантами кузовных надстроек и ценами можно посетить сайт нашего салона ООО «АвтоКуб». Возникшие вопросы можно выяснить у менеджеров в телефонном режиме. Всех новых клиентов мы приглашаем ознакомиться с акционными предложениями, представленными на нашем сайте.Гарантия на все автомобили приобретенные у нас в автосалоне 3 года или 75 000 км. бесплатно По вопросам приобретения обращайтесь по тел Данный автомобиль вы можете купить у нас в кредит и оформить страховку. Грузовики BAW

Технические характеристики

BAW Tonik – компактный автомобиль для предпринимателя, ведущего розничную торговлю, владельца мастерской, пекарни, фермера, собственника фирмы по грузоперевозкам и курьерской доставке.

Tonik на автомобильном рынке России дополнил модельный ряд BAW Fenix, предложив покупателям более компактный кузов, улучшенную маневренность и комфорт в управлении.

Автомобиль отличает его возможность работать с грузами в стесненных условиях густонаселенных городских кварталов. Он уверенно маневрирует и паркуется для погрузочно-разгрузочных работ на узких улицах, небольших по размеру площадках.

Параметры

Ед. изм.

Показатель

Мест, включая водителя

2

Колеса по осям, из них ведущие

шт.

4, 2 задних ведущие

Кабина Металлическая, на две двери, сиденья в один ряд
Вес снаряженного автомобиля

кг

1 710

Вес с нагрузкой

кг

2 700

Габариты кузова (длина, ширина, высота)

мм

3 050, 1 610, 2 680

Габариты автомобиля (длина, ширина, высота)

мм

4 735, 1 710, 3 500

Расстояние по осям

мм

2 710

Колея колес (передних/задних)

мм

1 425/1 350

Силовой агрегат

G4AC Евро 4

Тормозная система на два контура,с гидравлическим приводом, вакуумный усилитель

Дисковые тормозные механизмы передней оси и барабанные задней, с регулятором тормозных усилий

Тормоз стоянки

На задние колеса

Цена и обслуживание

По прайсам BAW RUS Motor Corporation и ее дилеров стоимость машин без пробега составляет:

Модель

Цены на автомобили, руб.

33463 бортовой

от 424 000 до 534 000

33463 изотермический фургон

от 575 000 до 670 000

33463 промтоварный фургон

от 443 000

По отзывам экспертов, цена машин 2013 г. в. с пробегом до 100 тыс. км начинается со 190 000 рублей. С большим пробегом предлагают купить на ходу BAW Tonik за 100 000 – 150 000 рублей.

Срок гарантии автомобиля – 24 месяца. Гарантийный пробег – 80 тыс. км. Межсервисный пробег – 10 тыс. км.

По данным маркетингового исследования BAW RUS Motor Corporation, стоимость владения грузовиком за гарантийный пробег (с учетом стоимости горючего, технического обслуживания с регламентной заменой расходников и механизмов) составила 3 рубля 39 копеек на 1 км пробега (в ценах 2010 года).

У фиатовского и газовского аналогов этот показатель, соответственно, на рубль ниже и выше.

Официальные дилеры BAW работают практически в каждом крупном городе России, в сервисно-сбытовую сеть фирмы входят 60 дилерских центров и 110 станций технического обслуживания.

BAW Fenix — обзор автомобиля

BAW Fenix / БАУ Феникс

Семейство грузовых автомобилей BAW Fenix продолжает свое активное развитие на российском рынке коммeрческой техники. В 2001 году эти автомобили подверглись рестайлинговым обновлениям. В частности, изменения произошли в дизайне кабины, техническом оснащении и двигателях. Кроме того, инженеры попытались исправить имеющиеся недостатки и более качественно адаптировать свои автомобили под российские эксплуатационные условия. В модернизированных BAW Fenix после 2011 модельного года улучшена конструкция заднего мoста — до этого были нарекания на его шумность. Кроме того, грузовики снабдили надежным редуктором с увеличенным сроком службы и стояночным тормозом с пневматической системой. Рессорная подвеска BAW Fenix отличается высокой ремонтопригодностью и обеспечивает достаточную грузоподъемность.

Изменения внутри кабины BAW Fenix после рестайлинга не прошли незаметно. Улучшения системы отопления и кондиционирования делают рабочее место более комфортным, на некоторых модификациях устанавливается спальное место водителя для тяжелых межгородских перевозок. Новый блок фар с электрокорректором «освежил» кабину BAW Fenix, придав ей более современный вид. Дизельный двигатели, мощностью 103 и 120 сил, отличаются хорошими тяговыми свойствами и соответствуют нормам Евро 3. Полномасштабное производство этих грузовиков развернуто в Ульяновске на заводе «БАУ Мотор Корп». Невысокая цена, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, а также хорошие ходовые качества делают BAW Fenix достойным конкурентом российской «ГАЗели».

Модель 33463

Легкотоннажный автомобиль для перевозки различных грузов имеет бескапотную двухместную отапливаемую кабину, в модификациях оборудуется спальным местом и кондиционером.

Шины (размерность 195/75R15C, 195/70 R15C) и диски российского стандарта и изготовления.

Передняя и задняя подвески зависимые, на стальных рессорах, с парой телескопических гидравлических амортизаторов.

Важно! Подвеска «мягкая», неровности дорожного полотна надежно гасятся работой амортизаторов, но при невнимательном вождении возможны ее «пробои».

Механизм рулевого управления работает по схеме «винт – шариковая гайка – рейка – зубчатый сектор», гидравлическое или электрическое устройство усиления не предусмотрено конструктивно, привод рулевой колонки допускает регулировку по высоте.

Отсутствие ГУРа на управлении машиной без груза практически не сказывается. При полной загрузке усилия на рулевом колесе не превышают прилагаемые при управлении отечественным «Соболем».

Кузовная платформа позволяет использовать автомобиль как бортовой (вмещает от 8 до 12 европаллет) или оборудовать его изотермическим и хлебным фургоном. Заявленная в документации грузоподъемность 990 кг может быть превышена.

Запас прочности, заложенный в конструкции, позволяет загрузить на короткую поездку до 1,7 т, что экономически выгодно для предпринимателя. Машина отнесена к категории «В» и не требует разрешительных документов при въезде в центр больших городов.

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Важно! Расход горючего у данного мотора на 100 км составляет при скорости 90 км/ч 14,2 л, при быстроте движения в 60 км/ч – 9 л, а для городского цикла этот показатель равен 12,8 л.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Фактическая грузоподъемность машины равна 1 300 кг, но благодаря увеличенному ресурсу прочности рамы реализуется возможность перевозки грузов весом 2,5 тонны и даже выше.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Описание грузовика

Феникс — малотоннажный грузовик с бескапотной компоновкой и откидывающейся кабиной. Подходит для перевозки промышленных и продовольственных грузов как по городу, так и на междугородних трассах. Среди основных достоинств стоит отметить:

  • вместительный кузов;
  • превосходная грузоподъемность;
  • умеренный расхода топлива;
  • «легковая» категория, что позволяет управлять машиной водителям с правами категории В;
  • отличная маневренность.

Модель подойдет как частному предпринимателю, так и крупной компании. За счет высокой маневренности грузовик беспрепятственно проедет в центре города, развернется и припаркуется в тесном дворе. А низкий расход топлива делает его привлекательным вариантом для междугородних перевозок.


Автомобиль обладает хорошей маневренностью

Модификации

В 2010 году Fenix 1044 получил новое обозначение 33462. А спустя год последовал рестайлинг. Фениксы 2011 года выпуска получили потолочный люк, улучшенную систему отопления и шумоизоляции, так же была доработана бортовая электросеть.

Кроме того, на базовую модель могут устанавливаться различные типы кузова. Варианты комплектации:

  • бортовой грузовик;
  • тентованный грузовик;
  • самосвал;
  • цельнометаллический промтоварный фургон;
  • изотермический фургон;
  • манипулятор.

BAW Tonik — обзор автомобиля

BAW Tonik / БАУ Тоник

Компактный грузовик BAW Tonik создан для города — благодаря скромным габаритным размерам и тяговитому двигателю маневренности этого автомобиля можнo только позавидовать. Отличительной особенностью BAW Tonik является низкое положение грузовой платформы, что обеспечивает легкость погрузки/выгрузки товара. Кабина BAW Tonik имеет значительную площадь остекления, что способствует улучшенной круговой обзорности. Большие зеркала заднего вида, вынесенные на удобное расстояние, позволяют владеть ситуацией в плотном транспортном потоке. Кабина BAW Tonik позволит уместиться с комфортом водителю и 1 пассажиру. Продуманное расположение рычага КПП, руль с гидроусилителем и информативная приборная доска обеспечивают дополнительные удобства в салоне.

BAW Tonik оборудован малообъемным бензиновым двигателем G4AC, рабочим объемом 1.3 л. Его характеристики выглядят достаточно скромными на фоне большегрузных автомобилей, однако производительности 70 сил и 106 Н·м с лихвой достаточно для внутригородских перевозок груза. Этот двигатель является низкооборотистым, что очень хорошо для частых стартов и остановок. Доступ к нему осуществляется несколько неудобным способом — изнутри кабины. 5-ступенчатая механическая коробка имеет четкие ходы переключений, единственным потребительским недостатком является ее «зеркальность» — нечетные передачи располагаются вверху, четные наоборот — снизу.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации