Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 12

Китайский кроссовер borgward bx5 2017

HIGHLIGHTS

  • EXPRESSIVE COLOUR PACKAGE – The sporty and dynamic Borgward BX7 TS is available in three exterior colours. Choose between Obsidian Black Metallic, Titanium Grey Metallic and Marble White.

  • ACCENTUATED – the design of the BX7 TS combines chrome elements with red applications, underlining the dynamic line.

  • BIG APPEARANCE – the 18” rims emphasize the sporty character of the BX7 TS exterior.

  • HIGH QUALITY MATERIALS

  • A BEAUTIFUL VIEW – with the panoramic glass roof, every ride is exhilarating, no matter if it’s a starlit sky or the sun is shining.

  • ELEGANCE WITH STYLE – The 8-way (driver) and 4-way (front passenger) adjustable leather seats provide maximum individual comfort.

BX7 TS – The BX7 TS with its visual highlights is a real eye-catcher.

TOTAL CONTROL – With the Borgward Connect App you can keep an eye on the most important data of your BX7 TS even when it is out of sight.

FOR YOUR SAFETY – the B-Safe security concept in the BX7 TS is an intelligent security solution protecting you and other traffic participants.

Возрождение

21 мая 2008 года внук Карла Боргварда, Кристиан Боргвард вместе со своим партнёром Карлхайнцем Л. Кнёссом (Karlheinz L. Knöss) зарегистрировал Borgward AG в Люцерне, Швейцария. Разработкой новых машин занимался норвежский инженер Эйнар Харейде (Einar J. Hareide), участвовавший в создании Mercedes-Benz E-Class. Под его руководством разработано несколько концепт-каров. Borgward AG отвечает за разработку, производство, продажи и маркетинг новых автомобилей, кораблей и самолётов. Весной 2015 года на автосалоне в Женеве были озвучены планы возрождения немецкой марки, а позднее появилась информация о первой модели новой эпохи — кроссовере Borgward BX7 , выпускаемом в Китае на мощностях компании Foton.

В 2016 году были показаны концепты двух новых моделей BX5 и BX6 TS.. В 2018 году марка Borgward дебютирует в России с серийной моделью BX7.

Что сейчас представляет собой «немецкая» модель

По официальным данным, новый Borgward BX7 – это автомобиль возрожденной немецкой марки, который является детищем самых настоящих немецких разработчиков. Хотя мы настроены по поводу этой красивой истории довольно скептично. На самом же деле, базой для вседорожника стала самая что ни на есть китайская модель авто – BAIC Senova X65.

Маркетологи Borgward (сегодня компания полностью принадлежит Foton Motor — «дочке» всемогущего конгломерата Beijing Automotive Industry Corporation, BAIC, занимающейся в основном коммерческим транспортом) просто поменяли ряд элементов обшивки и наклеили новые шильдики на популярный для клонирования в пределах BAIC кроссовер Senova X65 — и новая «немецкая» машина готова к продаже. Колесная база обеих моделей – 2 670 мм.

Borgward BX7 с 2016 года выпускается в Китае, его производство налажено на мощностях уже упомянутого Foton Motor. Сейчас автомобиль собирают в Пекине и реализуют на внутреннем рынке. Там его ценник колеблется в районе 170 000 юаней, что в пересчете на доллары США равняется примерно 25 тыс.

Компания планировала наладить поставки нового кроссовера Borgward BX7 в ближневосточные страны и страны Южной Америки. Чуть позже китайский кроссовер обещал дойти и до российского авторынка.

В начале 2018 года стало известно, что новинка получила сертификат Росстандарта и вот-вот поступит в продажу на отечественном рынке. Однако точной информации по этому поводу пока нет. Осенью 2017 года с Borgward подписала дилерский меморандум петербургская Объединенная автомобильная корпорация (ОАК) и прозрачно пообещала продажи в 2018 году, но на этом все и закончилось. А через некоторое время просочилась информация о том, что заключение соглашения с Китаем еще на стадии переговоров.

Видимо, и данным о том, что ценник на китайско-немецкий кроссовер в России составит около 1 миллиона рублей, также не стоит полностью доверять.

BAIC Senova X65

Комплектация BX5, цена

Точная информация относительно вариантов комплектаций пока отсутствует. Подробности появятся с выходом кроссовера на автомобильный рынок, что ожидается уже в начале весны 2017 года. Известен только общий список технических и технологических опций:

  1. Руль с функцией обогрева;
  2. Подогрев всех сидений;
  3. Электрический привод передних кресел;
  4. Круиз-контроль;
  5. Климат-контроль;
  6. Парктроник, функция кругового обзора без мертвых зон;
  7. Активная безопасность, состоящая из 9 подушек;
  8. Мультифункциональная система с 10-дюймовым дисплеем;
  9. Цифровая панель приборов;
  10. Электронный стояночный тормоз;
  11. Функция запуска двигателя без ключа.

Все это предлагает ВХ5 в топовой комплектации. Более дешевые версии не будут содержать такого количества опций, но это не сильно отразиться на комфорте управления кроссовером.
Относительно стоимости китайца, то по предварительной информации это от 120 000 до 180 000 CNY (юаней) или 1 100 000–1 600 000 рублей, что значительно меньше стоимости европейских одноклассников китайца.

Видео тест Боргвард БХ5 2017-2018 года:

https://youtube.com/watch?v=_x1WFaXVcwM

Новый Borgward BX5 2017-2018 фото:

Оформление интерьера кроссовера Боргвард ВХ5

Автомобиль позиционируется производителем, как спортивный компактный кроссовер и оформление его салона вполне этому соответствует. ВХ5 оборудован информативной цифровой приборной панелью и компактным спортивным рулевым колесом.

В верхней части центральной консоли удобно расположен 10-дюймовый тачскрин мультимедийной установки, а прямо под ним – компактные дефлектора и удобный блок управления микроклиматом в салоне автомобиля.
Материалы отделки салона зависят от выбранной комплектации.

Выставочный образец продемонстрировал качественную кожаную обивку сидений, а также приятный мягкий пластик и вставки под алюминий. Сидения водителя и переднего пассажира оборудованы ярко выраженной боковой поддержкой и удобными широкими спинками.

Технические характеристики Borgward BX7 2016 – 2017

Кроссовер в длину достигает 4700мм, полезное пространство багажника при сложенном заднем диване (спинки) составляет 1345-литров, для информации у Audi Q5 – 1559 л. Остальные параметры авто пока не озвучены.

Вседорожник приводится в движение двухлитровым 4-цилиндровым турбированным движком с отдачей 225-лошадей. В паре с ним работает семидиапазонная коробочка-робот. Привод, естественно, полный, крутящий момент на заднюю ось передается за счет многодисковой муфты модели BorgWarner под управлением электроники.

Как обещают представители компании, несколько позже в линейку силовых агрегатов войдет и бензиновый V6 рабочим объемом 2998-кубиков, но производительность этого агрегата пока не уточняется. По всей видимости, именно данный движок получит спортивная модификация кроссовера BX7 TS от Borgward. Кроме этого, спортивный вариант по своей цене далеко от базового не уйдет.

Еще добавим, что как намекают технические характеристики Боргвард BX7, можно будет купить в гибридной модификации с базовым 2.0-литровым двигателем, который будет дополнен электромоторчиком (может двумя) и комплектом литий-ионных батарей. Общая мощность будет составлять порядка 400-лошадей. Только на электротяге кроссовер будет в состоянии пробежать до 55 км, при разумной скорости, конечно.

Технические характеристики

Следуя трендовым тенденциям, Borgward AG оснастили новый внедорожник гибридной силовой установкой. Она состоит из турбированного бензинового агрегата мощностью 140 л.с., рабочим объемом 1,4 литра и электрическим приводом мощностью 115 лошадей. Суммарно установка выдает 255 л.с. Вместе с ней идет роботизированная 7-режимная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Кроссовер будет осснащаться еще одним бензиновым турбированным мотором мощностью 190 л.с. и объемом 1,9 литра. В комплекте с двигателем устанавливается 6-режимная автоматическая коробка.


Подвеска досталась в наследство от первой модели, выпущенной Borgward AG, кроссовера BX7. Это полностью независимый многорычажный механизм сзади и система МакФерсона, опирающаяся на подрамник, спереди. Такая концепция делает авто достаточно маневренным и легкоконтролируемым.
Ожидается, что в продажу поступят версии с передним приводом, а возможность подключения режима 4?4 будет идти опционно. Некоторые источники утверждают, что уже базовая комплектация получит возможность использовать преимущества 4х4 на пересеченной местности.

Модели

Легковые автомобили

  • Borgward 2000 (1938—1939)
  • Borgward 2300 (1939—1942)
  • Borgward Hansa 1500 (1949−1952)
  • Borgward Hansa 1800 (1952−1954)
  • Borgward Hansa 1800 D (1953—1954)
  • Borgward Hansa 2400 (1952—1958)
  • Borgward Isabella (1954—1961)
  • Borgward P100 (1959—1961)
  • Borgward 230 (1967−1970)

Грузовые автомобили (послевоенные)

Тип Годы выпуска Тип двигателя, рабочий объём, мощность Грузоподъёмность Всего выпущено
Borgward B 1000 1947-49 4-цил.,1394 cc. 33 л/с 1000 6669
Borgward B 1000Z
Borgward B 1250 1949-52 4-цил., 1498 cc, 48 л/с 1250 12007
Borgward B 1500 /B 511 1952-60 4-цил., 1758 cc, 60 л/с или дизель 42 л/с 1600 36760 (с B 1500F)
Borgward B 1500F /B 611 1957-61 4-цил 1493 cc 60 л/сили дизель 1758 cc 42 л/с 1650
Borgward B 2000 1951-59 4-цил., 2337 cc. 82 л/с или дизель 3308 cc. 60 л/с.(с 1958 3331 cc. 70 л/с) 2000-2500 11825
Borgward B 2500 /B 522 1954-61 2740 6047
Borgward B 3000 1941-44 и 1948-50 6-цил., 3745 cc, 78 л/сили дизель 4962 cc, 75 л/с 3400 с бензиновым, 3125 с дизелем 4641
Borgward B 4000 /B 533 /B 544 1950-61 6 цил. дизель 4962 cc. 85 л/с.с 1952 4962 cc. 95 л/с.с 1957 4997 cc. 105 л/с 3500 — 4000 7663
Borgward B 4500 /B 555 1953-61 5000 10449
Borgward B 622 1959-61 4-цил. дизель 3321 cc 70 л/с 2850 2487
Borgward B 655 1959-61 5565

SdKfz 301 Borgward B IV

Автобусы

  • Borgward B 1250 (Bus 1) (1949—1952)
  • Borgward B 1500 (Bus 10), (с 1952/1953)
  • Borgward B 2000 (с 1951)
  • Borgward B 2500, (с 1954)
  • Borgward B 2500 °F (Frontlenker — «COE», «Cab Over Engine»)(1954—1959)
  • Borgward B 3000 (с 1949)
  • Borgward BO 4000 (с 1951)
  • Borgward BO 4500 (с 1952)
  • Borgward BO 611 (с 1959)

TECHNICAL DATA*

  • BODY / DIMENSIONS
  • DRIVE SYSTEM / DRIVING PERFORMANCE
  • CHASSIS / BRAKES
  • Borgward BX7
    Body Four-door, 5/6/7-seater SUV, self-supporting and reinforced lightweight steel body with safety passenger cell, energy-absorbing crash zones front/back, side impact protection
    Length mm 4,715
    Width mm 1.911
    Height mm 1,690
    Wheelbase mm 2,760
    Axle track f/h mm 1,610 / 1,610
    Unladen weight/
    payload kg
    1,740 / 462
    Storage space min. / max. l 545/1,377 (5/6-seater)
    Trailer load kg TBA
    Seats 5/6/7
  • Borgward BX7
    Engine / cylinder Four-cylinder light metal inline motor, high-pressure direct injection with piezo injectors, turbocharger with intercooler, variable valve control, EGR
    Cubic capacity cm3 1,981
    Bore x stroke mm 82 x 93,8
    System power kW/hp at rpm 165 / 224
    5,500
    Max. torque Nm at rpm 300
    1,500-4,500
    Tank capacity l 60
    Drive Permanent torque-on-demand all-wheel drive with electronically controlled multi-plate clutch, ESP, traction control, electronic limited slip differential ELSD
    Transmission system Six-stage automatic torque converter transmission
    Maximum speed km/h 206
  • Borgward BX7
    Front axle MacPherson axle, transverse control arm, spring struts, coil springs, gas-filled shock absorber, anti-roll bar
    Rear axle Multi-arm axle, coil springs, gas-filled shock absorber
    Brakes Disc brakes front and rear, ventilated disc brakes front, ABS, EBD, braking assistant, electric handbrake, auto hold
    Steering Electromechanical rack-and-pinion steering
    Wheels / tyres 7.5 J x 18 / 235/60 R 18, tyre pressure monitoring system for specific tyres

Техническая начинка

Borgward BX7 имеет под капотом бензиновый турбированный мотор 4G20TI1 объемом 2.0 литра, в двух версиях: на 201 л. с., как у Foton Sauvana (правда, у последнего агрегат нумеруется как G420), и на 224 л.с. В дополнение к нему предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный или передний привод.
Для российской версии производитель обещает систему кондиционирования, пару подушек безопасности, люк. Зеркала и стекла боковых окон оснащены электрическим приводным механизмом.

Стоит отметить, что в Китае Borgward оснащается четырьмя подушками, неплохой мультимедийкой и системой управления голосом. Более дорогие комплектации кроме стандартных кондиционеров, салона с обивкой из заменителя кожи и парктроников, дополняются надувающимися шторками, ксеноновыми огнями головного света, электроприводом для дверцы багажного отделения. Присутствуют также датчики дождя, видеокамеры, точка интернет-доступа и другие приятные и полезные «штучки».

Основная «фишка» модели – возможность заказать автомобиль разной вместимости. На выбор предлагают машину на пять, шесть или семь посадочных мест. Дорогие варианты предлагают своим владельцам панорамную крышу и трехзонный климат-контроль. Второй ряд кресел обладает функцией перемещения вперед-назад, также посадочные места имеют подогрев (как в первом, так и во втором ряду) и вентиляцию.

Рулевое колесо отличается многофункциональностью, а рулевую колонку при желании можно отрегулировать по высоте и глубине. Бортовой компьютер оснащен цветным монитором, за безопасность отвечает современная противоугонная система. Сидения имеют раздельную спинку, также в них можно менять угол наклона.

Дизайн

Несмотря на обилие современных кроссоверов, далеко не каждый из них обладает таким изысканным дизайном, наполненным гордостью и аристократизмом, как новый Borgward BX5.  В нем настолько органично слились спортивные компоненты, грациозность и элегантность форм. Поэтому, с первых минут знакомства автомобиль вызывает восторг и восхищение.

Классическая передняя решетка радиатора стала настоящей визитной карточкой нового поколения Borgward, которая делает его узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Слегка зауженные и раскосые фары придают паркетнику несколько необычный образ. Массивный бампер с изящными зигзагами хромовых накладок и едва заметным воздухозаборником совершенно не выбиваются из общей концепции дизайна кроссовера.

Сбоку хорошо видны линии рельефа, благодаря которым кузов автомобиля выглядит более объемно. Глубокие арки с пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса только усиливают этот эффект. Наклоненное переднее стекло и восходящая линия боковых окон придают Borgward BX5 стремительное выражение и предполагают наличие высоких аэродинамических свойств модели.

Не менее привлекательно выглядит и задняя часть автомобиля. Плавные формы и оригинальная компоновка бампера совершенно скрывают дверь багажника, придавая кроссоверу завершенный вид, в котором все детали кузова гармонично связаны в единое целое.

Внутреннее пространство Borgward BX5 выглядит легко и по-современному. Объемная передняя панель с 8” сенсорным монитором медиасистемы создает ощущение достатка и комфорта. Дополняет это состояние трехспицевый мультифункциональный руль и довольно массивная центральная консоль, которая дополнительно обладает достаточно хорошим функционалом.

В целом, здесь совершенно невозможно найти конкретные изъяны. Качество материалов и высокий уровень сборки полностью соответствуют претензиям кроссовера на принадлежность к премиальному сегменту SUV-класса и заслуживают самой высокой оценки. Передние кресла имеют классическую форму, оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Удобный задний диван обладает достаточным уровнем комфорта, а вот выступающий трансмиссионный тоннель может вызвать сложность в размещении среднего пассажира, ввиду минимального места для ног.

Правильные формы багажника и отсутствие выступающих арок позволяют перевозить небольшие грузы. В случае необходимости размеры багажного отсека могут быть увеличены за счет сложенного заднего ряда сидений.

Интерьер BX5 2017-2018 – концептуальные, функциональные особенности

Нужно отдать должное китайским автомобильным брендам, они создают комфорт в салоне, умело сочетая отделочные материалы и техническое оснащение. Не стал исключением BX5. Кроссовер получил кожаную отделку с отличной эргономикой и многофункциональным наполнением.
Традиционно для класса люкс интерьер внедорожника ориентирован на удобство управления автомобилем и комфорт пассажиров.

Последнее создается за счет эргономики сидений высокого уровня, полному электропакету. Водитель получает контроль над системами внедорожника за счет продуманного расположения органов управления, часть которых выведена на руль. Тут компания не отстает от передовых автомобильных марок.

Немецкий или китайский?

Оригинальная Боргвард была родом из Германии. Хоть располагается её новая штаб-квартира там же, современную Borgward Group AG можно смело назвать китайской. Инвесторы для неё нашлись именно в КНР. Поэтому свои творения компания выпускает в первую очередь там. А недавно вышедшая в свет BX7 базируется на платформе от Senova X65, поступающей прямиком из Китая. Но давайте не судить о творении Боргвард по мифам.

Презентовали машину в 2015 году на Международном автомобильном салоне. Сперва она попала на рынок Азии, а затем и за её границы. Не так давно, например, «семёрку» лицензировали в России. Относится авто к классу люксовых кроссоверов. У нас такие называют «вседорожниками». В его разработке принимали участие как китайские спецы из Foton Motor, так и европейцы. К примеру, дизайн принадлежит Роланду Штернманну и Бенджамину Навке.

Марка с историей

Borgward — это один из крупнейших и самых известных в прошлом немецких производителей автомобилей. Компания была основана в 1929 инженером Карлом Боргвардом и работала вплоть до банкротства в 1961 году. Она выпускала как автобусы и грузовики, так и легковые автомобили, самым популярным из которых стал Borgward Isabella — завод произвел более 200 тыс. автомобилей этой модели и активно экспортировал ее.

Однако в начале 1960-х годов у компании начались финансовые трудности, которые пытались уладить с помощью банковских кредитов. После продажи активов все долги были покрыты. За банкротством могли стоять интересы BMW.

В 1967 году в Мексике была попытка возродить производство марки, но оно прекратилось в 1970 году.

Возрождение компании произошло в 2015 году — об этом сообщил внук основателя Кристиан Боргвард. В 2016 году на Женевском автосалоне были представлены марки BX5 и BX7 TS. Сегодня автомобили производятся на мощностях китайского завода Foton.

Во время автосалона во Франкфурте на минувшей неделе был представлен новый электрокар Borgward Isabella, который называют конкурентом Tesla. По сообщению TopGear в России, для Isabella начнется строительство нового завода на исторической родине бренда в немецком Бремене. Расчетные мощности завода — 50 тыс. автомобилей в год, а заработать он должен в 2018 году.

Рыночная смесь

«Немецкая история, шведский дизайн, китайское производство. Несмотря на последний факт — есть очень большая вероятность весьма высокого качества автомобиля, — рассуждает автоэксперт Евгений Пекарский. — По крайней мере, в западной прессе Borgward нередко, хоть и с улыбкой, называют конкурентом BMW и Audi. Если стоимость Borgward будет находиться на уровне Haval, то ОАК сможет продавать их в достаточном для прибыльности франшизы количестве».

«Интересный и перспективный союз немецких традиций и китайских инвестиций. Недавно на автосалоне во Франкфурте Borgward Isabella уже произвела фурор и со временем при эффективном продвижении может стать конкурентом Tesla. Что касается ОАК, то я не удивлюсь, если Олег Барабанов с его региональными связями со временем станет дистрибьютором марки в России», — говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Участники рынка полагают, что марка составит конкуренцию массовым корейским брендам. Они отмечают, что выходить на рынок новым производителям всегда непросто. Но в пример приводят китайский кроссовер Haval (производит Great Wall Motor Company). У марки, к которой изначально на рынке отнеслись весьма скептически, продажи за прошлый год составили более 300 автомобилей только в Петербурге, а последние месяцы — более 50 штук в месяц. В итоге дилер «Хавейл СПБ-ЮГ» открывает второй центр уже на севере города, для чего выкупил бывший центр BMW «Парк-М».

Пополнить портфель

В целом дилеры говорят, что Borgward — интересное приобретение в портфеле ОАК. Сегодня в портфеле компании 17 центров в Петербурге и регионах общей площадью 61,5 тыс. м2 и бренды Subaru, Nissan, Datsun. В результате объявленного слияния с дилером «Де Вилль» к ним добавятся Cadillac и Chevrolet. Оборот за первые 8 месяцев 2017 года превысил 6,7 млрд рублей, продано 4,3 тыс. автомобилей.

«Сейчас благоприятное время для развития. Думаю, что через год рынок насытится и такой возможности уже не будет», — отмечает Денис Иванов, управляющий директор ГК «Дакар».

«У дилеров традиционно реализуются две стратегии: они либо концентрируются на развитие небольшого количества брендов и расширяют географию продаж, как это делаем мы, либо расширяют портфель, линейку на одной территории, как это делает ОАК», — отмечает генеральный директор ГК «ТерраАвто» Владислав Рыдаев.

Александра Конфисахор

Все статьи автора

21 сентября 2017, 15:52


4128

Внешний дизайн Borgward BX5 2017-2018

Внешность автомобиля получилась очень стильной и современной

Автомобиль выделяется в толпе и обращает на себя внимание. Отличительной чертой передней части кузова является радиаторная решетка внушительных размеров, украшенная массивной эмблемой бренда и стильной хромированной окантовкой

Также выразительность внешнему виду новинки придают компактные светодиодные фары и передний бампер с противотуманками необычной формы.
Силуэт кузова имеет стильную спортивную купеобразную форму с сильным наклоном крыши и расширенными колесными арками.

В задней части автомобиль оснащен широким бампером и компактными фонарями со светодиодной начинкой. По периметру кузова расположены широкие пластиковые накладки, надежно защищающие его от различных повреждений.

Особенности экстерьера и интерьера Боргвард BX7 и BX7 TS

Хотя на сегодняшний день возрожденная компания является уже собственностью китайской Foton Motors, но корни все же остались немецкие. Посему нет ничего удивительного, что экстерьер 2016 – 2017 Borgward BX7 см. фото, соответствующая. Если посмотреть на новинку в профиль, то авто чем-то схож с Ауди Q5. Головная оптика практически сливается с решеткой радиатора, что характерно для кроссоверов BMW последнего поколения. Сама же радиаторная решетка, получившая вертикально расположенные ребра, ассоциируется с таковой моделей Buick. Что можно отметить из старого, так это оставшийся известный всем логотип в виде ромба.

По поводу спортивной версии BX7 TS можно сказать, что от обычного варианта авто, она визуально отличается переработанными передним/задним бампером, перерисованной радиаторной решеткой. Матовой окраской кузова, наличием трехспицевого рулевого колеса в спортивном стиле, накладками из алюминия на педалях управления, присутствием в салоне шести отдельных кресел, обшитых кожей.

Салон китайской новинки Borgward BX6

Внутри нового китайского паркетника есть на что полюбоваться и чем насладиться. В действительности салон ему достался от своего собрата Borgward BX5, вот только отделочные материалы гораздо качественнее. Превосходит кроссовер своего предшественника и по богатству оснащения – уже в базовой комплектации оно довольно внушительно. Салон Borgward BX6 получил качественную кожаную отделку, вставки из имитации дерева, удобный многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, информативную приборную панель с небольшим экраном по центру.

салон Боргвард БХ6 2018-2019 года

Центральная консоль оборудована вертикальным сенсорным дисплеем, под которым расположилась пара горизонтальных дефлекторов воздуха. Ниже находится стильный блок управления климатической установкой. Передние кресла обладают углубленной удобной посадкой, электрическим приводом регулировки положений, подлокотником между ними (к слову, складной подлокотник есть и у заднего ряда сидений).

Внешне похожий на немецкую модель Borgward BX6 получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4600 мм;
  • ширина: 1855 мм;
  • высота: 1655 мм;
  • протяженность колесной базы: 2687 мм;
  • высота дорожного просвета: 185 мм.

В базе кроссовер оснащается колесными дисками диаметром 19 дюймов.

Как уже говорилось выше – даже базовая комплектация Borgward BX6 оснащена довольно внушительно. Вниманию владельцев предлагается:

две передние подушки безопасности;
— ABS, EBD и BAS, TCS и ESP;
— задние парктроники вкупе с камерой;
— электрический стояночный тормоз;
— дверца багажника и люк в крыше с электроприводом;
— бесключевой запуск двигателя;
— мультимедиа с экраном в 8 дюймов;
— шесть динамиков в салоне;
— двухзонный климат-контроль;
— электрорегулировка и обогрев наружных боковых зеркал;
— электрические стеклоподъемники на 4-х дверях.

ACTIVE AND PASSIVE SAFETY

  • The body with its highly stable passenger cell and defined deformable barriers at the front and rear is the reliable foundation for superb occupant protection. Crucial body sections are reinforced with high-strength, ultra high-strength or hot-rolled steel. Should, however, the worst come to the worst, several load paths distribute the impact energy in the event of a head-on, side or rear crash and therefore ensure that the deceleration values that are configured exactly to the passive safety equipment are as balanced as possible.

  • The passive safety equipment unfolds its maximum protection potential. For the different kinds of crashes, such as head-on, side or rear collisions, alongside the belt systems there are also up to six air bags provided, which are activated as required depending on the severity of the accident and can dramatically mitigate the consequences of an accident on the occupants. These include two-stage hybrid air bags for the driver and front passenger, side air bags for the driver and front passenger and curtain air bags over both rows of seats.

  • So that the passive safety equipment remains as inactive as possible, the Borgward BX5 offers several preventive driving dynamics and driver assistance systems that can prevent accidents as part of the “B-Safe” concept. These include, for example, the blind spot alert, road sign assistant, fatigue alert or “pre-filling” the brakes in the event of rapid deceleration.

  • Systems such as the 360° dome camera also make handling the Borgward SUV even more comfortable particularly in confusing situations and help prevent minor damage. Parallel and diagonal parking manoeuvres are no problem at all and drivers can complete tight shunting manoeuvres in a narrow car park or in confusing terrain to the centimetre. And Borgward drivers don’t need to take narrow exits blind as the front and rear camera makes crossing pedestrians, cyclists and cars visible on the central display.

Комплектация и цена

В качестве основных опций Borgward BX3 2020 года выпуска в базовом варианте исполнения получил минимальный функционал, обеспечивающий уровень комфорта в соответствии с ценовой категорией:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • рейлинги для возможности закрепить перевозимый груз на крыше;
  • задний спойлер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • различные дополнительные сервисы: антиблокировки тормозной системы, распределения усилий при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при старте на подъеме;
  • галогенную оптику;
  • систему регулировки светового потока фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetoоth;
  • аудиоинтерфейсы USB и AUX;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • разделительные подлокотники между сиденьями;
  • электростеклоподъемники;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • заднее стекло с электрообогревом.

В средней комплектации, стоимостью 1 082 000 рублей, автомобиль в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • автоматический кондиционер;
  • кнопку старта мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • галогенные противотуманки;
  • дневные ходовые огни;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние занавески;
  • мультифункциональный руль;
  • панорамный люк с электрорегулировкой;
  • складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева;
  • датчик дождя.

В топовой модификации, стоимостью 1 162 000 рублей, Borgward BX3 2020 года получил максимальное оснащение. Здесь предусмотрены следующие дополнительные функции:

  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • электрический привод двери багажника;
  • камера кругового обзора;
  • цифровая панель приборов;
  • электрорегулировка водительского сиденья.

Европейский дизайн китайца Боргвард ВХ5

Внешность свидетельствует о мощном влиянии европейских дизайнерских тенденций. Это округлые, дутые формы, плавные линии, формирующие элегантный спортивный стиль. Он выражается в массивной передней части, которая сужается к корме автомобиля. Спортивные черты также просматриваются в массивной радиаторной решетке, узких фарах, стильном обвесе.

Вид спереди новинки Borgward BX5 2017-2018

Солидность кроссоверу добавляют выразительные контуры колесных арок, которые гармонично сочетаются с объемной выштамповкой боковых дверей. Обут автомобиль в 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размером 225/60.
Сзади внедорожник смотрится элегантно. Этому способствуют округлые формы, аккуратные, стильные фонари, бампер, выполненный в спортивной концепции. Здесь нет ничего лишнего, все элементы гармонично сочетаются.

Borgward BX5

новый Боргвард БХ5 2017-2018

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации