Содержание
Интерьер
Презентабельное оформление внешне идет вразрез с тем, что можем наблюдать в салоне Бриллианс V5 по фото. Среди изменений можно выделить улучшения материалов отделки и качества сборки, но по стилю оформления все тот же «китаец» первого поколения.
«Приборка» органично вмещает на себе традиционные «колодцы» и свежий бортовой компьютер с приятной подсветкой. В зависимости от комплектации, Бриллианс В5 может похвастаться обилием опциональных клавиш на рулевой колонке.
Центральная консоль, как уже говорилось, оформлена в стиле старых «американцев», где внимание уделяется самой панели с «забитым» экраном в торпеду и блоком с разным управленческим функционалом снизу. Расположение клавиш неудобное, слишком резкие перепады, что скажутся на удобстве
Климатический пульт установлен в самом низу, прям под рычагом КПП, что не продуманно совершенно. Центральный тоннель вмещает едва поместившийся рычаг и небольшой подстаканник, далее площадка занимается подлокотником, причем довольно объемным и с приятной посадкой.
Что касается сидений, то спереди кресла отчасти удобные, конструкторы немного позаботились о посадке в кресла водителя и переднего пассажира. Боковые упоры весомые, единственное, не хватает дополнительных упоров на подушке.
Салон
Интерьер китайского кроссовера не отличается изысканностью, но выполнен на вполне достойном уровне, без явных ляпов и дефектов. Салонный пластик в меру жесткий, торпеда изготовлена из добротного, мягкого на ощупь материала.
Общее впечатление портят лишь несколько несуразное оформление центральной консоли, глянцевые детали, быстро покрывающиеся сальными пятнами и царапинами.
Места в паркетнике хватает с достатком, особенно пассажиров должен порадовать высокий потолок.
Передние кресла в машине обеспечивают весьма комфортную посадку, нет специфичного едкого запаха, характерного для многих дешевых авто из КНР.
Циферблаты спидометра и тахометра с ярко-красными стрелками заметно выделяются на приборном щитке, выполнены в традиционном БМВ-стиле.
Но минусов и недоработок здесь все же немало, и среди них:
- заметно выступающий над полом тоннель на заднем ряду;
- неудачно расположенные элементы управления на руле, которые можно нечаянно задеть при выполнении резкого поворота;
- регулировка рулевой колонки только по наклону;
- отсутствие автоматически настраиваемого климат-контроля даже в топовой версии, есть только обычный кондиционер;
- неудобное для пользования местонахождение пепельницы и прикуривателя, добраться до них мешает рычаг КПП.
Также в машине не предусмотрен задний подлокотник, а сесть на свое место, не испачкавшись, из-за выступающих снаружи кузова порогов очень непросто.
Отнюдь не радует слух звучание аудио, а экран мультимедиа едва различим на панели.
Начало выпуска
Модель Бриллианс В5 представляет собой компактный внедорожник, выпускающийся с 2011 года, впервые анонсированный на выставке в Гуанчжоу.
Рестайлинговая версия этого кроссовера производителем из КНР была представлена на Пекинском автосалоне в 2014-м, в новом варианте:
- видоизменились оба бампера;
- стали другими задние фонари;
- обновилась решетка радиатора;
- поменялись передние фары.
Паркетник базируется на платформе седана H530, разработанного этой же компанией, производится в Китае (г. Шэньян) и в России (г. Черкесск).
Внешне автомобиль похож на BMW X1, но это вполне логично, так как фирму Brilliance и немецкий автоконцерн объединяет многолетнее сотрудничество.