Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 3

Chery indis s18d (чери индис с18д)

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Chery IndiS — обзор автомобиля

Chery IndiS / Чери Индис

Chery Indis — новинка от компании Chery. Модель впервые появилась в 2011 году. Осенью этого же года объявлен старт продаж Chery Indis на территории России. Модель представляет собой компактный 5-дверный хэтчбек, предназначенный не только для повседневного передвижения в городских условиях, а и для активного отдыха

Chery Indis специально адаптирован для неидеальных российских дорог — хэтчбек имеет высокий дорожный просвет, что очень важно. Над внешностью Chery Indis работали итальянские специалисты из ателье Pininfarina

Им удалось создать стильный облик, отвечающий всем современным тенденциям. Модель обладает просторным салоном и имеет богатую базовую комплектацию. На российском рынке Indis предлагается в двух комплектациях: «Basic» и «Comfortable».

Объем багажного отделения Chery Indis составляет 275 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем увеличивается до 1000 л, что дает массу дополнительных возможностей. Chery Indis предлагается с бензиновым 4-цилиндровым мотором, объемом 1.3 л. Предусмотрена 5-ступенчатая механическая трансмиссия либо «робот». В компании Chery предполагают, что модель Chery Indis оптимально подходит для активных, молодых людей, живущих насыщенной жизнью.

Комплектации и стоимость

Цена на новый Чери ИндиС 2018-2019 модельного года, по сути, является довольно низкой, учитывая класс и популярность автомобиля. Для России машина доступна в двух комплектациях с несущественными отличиями друг от друга. Тут стоит оговориться, что для жителей Китая также доступно всего лишь две различные комплектации.

В число существующих комплектация входит:

  • IN14C3 MT – от 479 тыс. 900 рублей;
  • IN14C3 AMT – от 499 тыс. 900 рублей.

Несложно догадаться, что главное отличие сборок состоит именно в типе трансмиссии, а не каких-то технологических особенностях. Таким образом, каждому потребителю будет доступен практически одинаковый уровень комфорта, без каких-либо существенных различий.

Chery IndiS тест драйв позволяет в деталях ознакомиться с автомобилем

Это крайне важно при желании купить данное транспортное средство

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Вне зависимости от комплектации и цены, автомобиль выглядит весьма привлекательно. При виде этой миниатюрной машинки, сложно сказать, что это полноправный кроссовер, который именно таковым и позиционируется.

Больше всего деталей о дизайне Chery IndiS можно разузнать, посмотрев соответствующий видео обзор. Это же поможет понять почему цена машины никак не связана с технологическими и визуальными особенностями.

Особенности внешнего вида

Кузов машины лишен каких-либо лишних элементов, однако, при этом, изобилует современными дополнениями. В число таких кузовных особенностей Чери ИндиС входит:

  • внешние зеркала заднего вида из темного пластика с системой обогрева и возможностью электронной регулировки;
  • галогеновые передние фары;
  • передние противотуманные огни;
  • задние противотуманные огни;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • рейлинги на крыше;
  • бампер из темного пластика;
  • задний и передний бампер, повторяющий основной цвет кузова;
  • легкосплавные диски;
  • запасное колесо полного размера (стальные диски).

Как видно в кузове Чери ИндиС есть много дополнительных элементов, существенно улучающих как внешний вид, так и управление автомобилем.

О Chery IndiS S18D отзывы владельцев подчеркивают привлекательность и эргономичность внешнего оформления. Ознакомиться с внешними особенностями возможно посмотрев видео обзор в сети интернет.

Особенности салона

Кроме кузовных особенностей Chery IndiS, представленных на фото, примечателен в автомобиле и интерьер, который точно также, как и кузов изобилует современными элементами дизайна.

Наибольшего внимания в салоне заслуживают следующие особо примечательные элементы, участвующие одновременно в оформлении и упрощении управления транспортным средством:

  • специализированная площадка для ног водителя;
  • передний плафон освещения интерьера;
  • подстаканник;
  • солнцезащитные козырьки с зеркальцем для пассажира переднего ряда и фиксатором для водителя;
  • тканевая обшивка салона серого цвета;
  • пассажирское сиденье переднего ряда с возможностью механической регулировки в 4=х различных направлениях;
  • возможность регулировки водительского кресла в 4-х направлениях;
  • сплошная спинка сидений заднего ряда;
  • подголовники передних и задних сидений с возможностью регулировки по высоте.

Каждая вышеназванная особенность относится в равной степени к каждой существующей комплектации и совершенно никак не влияет на стоимость.

Багажное отделение Chery IndiS предоставляет потребителю целых 275 литров свободного места для размещения различного багажа. Кроме того, благодаря возможности складывания сидений заднего ряда, максимальный объем багажника может быть увеличен до 1000 литров.

Технические характеристики

Что касается Chery IndiS, ее технические характеристики стремятся к наивысшим показателям, как динамичность, так и комфорта в управлении. Машина обладает по-настоящему насыщенной технологической оснасткой, предоставляет высокие показатели безопасности и мощности.

Мощность

Автомобиль Chery IndiS 2018-2019 годов был выпущен на мировой рынок с одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для этого модельного ряда. Этот мотор предоставляет немалую мощность, учитывая то, что машина входит в класс городских мини-кроссоверов. При этом, технические характеристики могут меняться из-за типа трансмиссии.

Существующий силовой агрегат представляет из себя следующее:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 122 Нм;
  • топливо – бензин.

Также отдельного внимания заслуживают эксплуатационные характеристики:

  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе – 8.5-9.0 литра;
  • смешанный расход топлива на 100 км – 7.1-7.2 литра;
  • расход топлива на 100 км загородом – 6.1-6.2 литра.

При всем этом, двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 5-дипазонным автоматом.

Примечания

Ввиду того, что машина вышла давно, выполнить ремонт Чери ИндиС крайне просто. При этом, ремонт практически любой детали возможен как своими руками, так и в автомастерской. Запчасти на автомобиль Чери ИндиС приобрести совершенно нетрудно.

Любой параметр и часть машины остается неизменной в каждой комплектации. Исключением является только мощность автомобиля. Также можно над Чери ИндиС провести тюнинг, прибавляющий мощности и видоизменяющий некоторые элементы.

Посмотрев видео тест драйв Чери ИндиС в сети интернет уже можно рассуждать о качественности

При этом, однако, важно заметить, что для полноценного тестирования необходимо около 10000 км пробега. Тогда можно выяснить, какие показатели не являются надежными

Видео обзор и краш тест Chery IndiS позволяет с точностью выявить слабые места автомобиля и, если подобные пробные проблемы доставят слишком много хлопот, отказать от приобретения.

Отзыв о Chery Indis (Чере Индис) с пробегом


Watch this video on YouTube

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации