Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 13

Hyundai santa fe получил мощного конкурента: новый exeed tx 2020 за ₽1 250 000 с люксовым оснащением едет в россию

Кто такой

Марка Exceed является суббрендом фирмы Chery. Другим странам новая фирма была представлена в конце 2018 года. Стратегия компании проста – отделив от себя новый суббренд, Chery хочет в первый раз охватить премиальный сегмент.

Новый бренд самого дорогого кроссовера от Chery

Главными конкурентами марки на родине становятся Wey и Lynk & Co. На сегодня модельный ряд состоит только из трех вариаций TX и TXL (удлиненная версия), также есть компактная LX. В планах китайского производителя выпуск флагманского VX.

Продажа кроссовера планируется в ряде европейских стран, в том числе и в России. Но главный вопрос остается в том, какая у Чери Эксид будет цена.

Технические характеристики

Китайцы не очень-то и любят рассказывать о технических характеристиках своих автомобилей. Те же немцы, описывают каждую новую загогулину просто потому что они ее создают с нуля, в то время, как такие бренды, марки Chery и подобные, просто ходят по протоптанной дорожке и ждут прогресса от других.

Что же путь у каждого свой. Пока и с тем что есть, китайцы чувствуют себя не плохо. В Exeed VX покупателей ждет проверенная временем модульная тележка МЗХ, независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, передний привод в базе и полный в премиальной комплектации.

Последний будет доступен благодаря муфте. Как видим ничего необычного.

Что касается моторного отсека, тут еще более тривиально. Будут два турбодвигателя, что уже хорошо. Один поменьше – на 1.6 литра с отдачей 197 л.с. при 290 Hm, второй – на 2.0 литра. Его характеристики не озвучили. Компанию им составит еще один старожил – 7-ступенчатый робот DCT с двумя дисками сцепления.

По дополнительному оснащению информации мало. Из того, что удалось узнать, будет: адаптивный круиз, гигантский экран на всю торпеду, парктроник, камеры на 360, ABS, EBD.

Естественно, это не все. Впереди еще будут презентации и там очевидно об Exeed VX 2020 модельного года должны рассказать больше.

Внешний вид

Теперь можно перейти к тому, что видно невооруженным взглядом, без скромных комментариев Chery. Дизайн Exeed VX явно позаимствован, но от кого конкретно сказать тяжело. Эти прямые формы сбоку небольшими закруглениями явно демонстрировались раньше, но где сразу на ум не приходит. Это уже хорошо.

Что стоит сказать. Перед нами еще одна маршрутка, способная перевозить до 30 гастарбайтеров за раз. Точных данных о габаритах нет, но судя по всему 7-местный кроссовер под 5 метров в длину.

По части дизайна, все скучно, но хорошо. Перед нами типичный семейник, где спортивные злые обвесы и ребра ни к чему. Что нравиться, так то, что Exeed VX одним своим видом внушает доверие и демонстрирует надежность. Как так получается – загадка, но хотелось, чтобы ощущения совпадали с реальностью.

По деталям, отлично прописан передок: скромная радиаторная решетка, аналогичная оптика и скучный обвес. Ничего лишнего. Отдельное спасибо Chery, что не стали запредельно сжимать оптику, этому автомобилю это явно не пошло бы на пользу.

О профиле сказать нечего от слова совсем. Он настолько гладкий и не выразительный, что это скорее плюс, чем минус. Корма довольно высокая, из-за чего днище нескромно выглядывает двумя глушителями, выведенными в насадки в бампер. Спорный момент.

В целом за кузов можно поставить твердую четверку. Если он будет еще и качественно выкрашен, хотя бы, как аналогичные «бегемоты» от Тойота, то Exeed VX может рассчитывать на дальнейшее знакомство уже в салоне.

Внешний вид

Дизайном нового Exeed TX 2019 от Chery занималась команда известного во всем мире стилиста Джеймса Хоупашефа. Дизайн автомобиля был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей, а также в соответствии со всеми требованиями современного машиностроения. Таким образом, получился автомобиль, который хорошо выглядит и подходит под все показатели настоящего кроссовера.

Самое большое отличие от предыдущих моделей Чери, это кузов, который стал заметно длиннее и уже. Такая форма кузова характерна именно для европейских автомобилей. Однако дизайнеры все-таки оставили некоторые детали экстерьера от Чери, что придает машине стиль и уникальность.

Как и во многих автомобилях, наиболее привлекательной получилась передняя часть. Морда автомобиля выглядит короткой и высокой, а также имеет наклон, который позволит водителю лучше оценивать ситуацию на дороге. Крышка капота выглядит очень стильно и имеет некоторый рельеф, выступающий в центре и наоборот, впадающий по бокам.

Сразу под крышкой капота расположились очень красивые и стильные головные фонари, имеющие агрессивный вид. Головной свет будет ксеноновым или светодиодным в зависимости от выбранной комплектации.

Практически весь бампер заполнен воздухозаборниками (большим в центре и маленькими по бокам). Радиаторная решетка имеет мелкую сетку, сверху которой располагаются хромированные горизонтальные полосы.

Обвес выглядит довольно маленьким. Он имеет лишь воздухозаборники по бокам, противотуманные фонари, несколько элементов декора и металлическую защиту, необходимую для безопасности при езде по бездорожью.

Боковая часть автомобиля также выглядит очень эффектно. Хорошо смотрится волнообразный рельеф, занимающий почти всю боковую часть. Стильные боковые окна и двери, красивые зеркала заднего вида и завершающие всю картину фирменные колесные диски. Все это придает машине современный внешний вид, присущий европейским автомобилям.

Сзади кроссовер выглядит довольно высоким. Первое, что бросается в глаза это огромное множество габаритной оптики. Окно и дверь занимают не много места, чего не скажешь про огромный обвес, который занимает почти треть всей кормы.

Салон

В стильном и элегантном интерьере нет лишних деталей. А гармоничное сочетание лаконичности и шика делает внешний вид салона еще привлекательнее.

Роскошный салон кроссовера Exeed TX от Chery

Каждый элемент управления имеет свое удобное место, что оценит любой водитель. С такой эргономичностью для активации необходимой функции не нужно отвлекаться от дороги.

Комфортное сидение с подлокотниками, которое оценит как водитель, так и пассажир

Автомобиль приятно удивляет своей компоновкой и отделкой. Они настолько хороши, что назвать его китайским сложно. Центральная консоль выделяется большим семидюймовым сенсорным экраном, при помощи которого легко управляется мультимедийная система и прочие опции автомобиля.

Под центральной консолью удобно располагается климатическая установка, поэтому даже новичок быстро освоится в управлении ключевыми функциями кроссовера.

Возможность запуска двигателя с кнопки также упрощает процесс взаимодействия с авто. Рулевое колесо удобно располагается в руках. Его нижняя часть урезана и дополнена кнопками, отвечающими за переключение музыкальных треков.

Рычаг коробки передач конструкторы поместили на центральном тоннеле. Здесь же находятся подстаканники и место под телефон. Отделка салона зависит от выбранной комплектации. Потребителям будут доступна натуральная и искусственная кожа, замша или ткань в сочетании с высококачественным пластиком.

Для всех сидений предлагаются всевозможные настройки и регулировка подголовников.

Салон

Салон нового Чери Эксид ТХ, в отличие от большинства китайских автомобилей, выполнен из дорогих материалов, таких как натуральная кожа высокого качества, металл и качественный пластик. На высшем уровне в этом автомобиле мультимедийная составляющая и удобные сиденья, сделанные из дорогих материалов.

Центральная консоль выглядит довольно скромно. Здесь присутствует большой сенсорный дисплей для настройки опций, несколько дефлекторов и кнопок. Ниже всего этого, располагается отсек для складирования предметов, который плавно переходит в тоннель. Тоннель имеет небольшой подлокотник со встроенным отсеком для охлаждения.

Посадочные места достаточно удобные и имеют хороший внешний вид. Выполнены они из хороших материалов. Для обивки сидений может использоваться как ткань, так и натуральная кожа. Все сиденья имеют все основные настройки и функции, необходимые для комфортного передвижения.

Дизайн

Обновленный Эксид ТХ воплотил в себе все лучшие идеи от команды дизайнеров, занимающихся разработкой и созданием «образов» автомобилей для таких известных производителей как Ford, Daimler и General Motors. Обладая довольно внушительными размерами, кроссовер выглядит легко и элегантно. Мягкие и плавные линии создают ощущение полной гармонии с окружающим миром, позволяя ему, тем не менее, не затеряться в бесконечном потоке машин.

Первое, что обращает на себя внимание – это огромная решетка радиатора с логотипом марки и полосой ходовых огней, которая сверху подчеркнута ровной линией капота, а к низу плавно переходит в массивный передний бампер. Динамичный образ автомобиля дополняют светодиодные фары

Несколько громоздко выглядят колесные арки. Однако благодаря оригинальному кроссоверному обвесу, этот недостаток не слишком заметен.

Наклоненное переднее стекло и явно выраженный рельеф боковой части кузова подчеркивают хорошие аэродинамические свойства автомобиля. Довольно оригинально выглядит восходящая линия боковых окон, которая как бы стремится на встречу с ниспадающей крышей.

Задняя часть кузова Exeed TX смотрится роскошно и интересно. Необычная форма двери багажника настолько гармонично вписывается в общую концепцию, что, несмотря на свои достаточно большие размеры, практически не заметна на общем фоне. Также, как и передняя часть, корма кроссовера имеет светодиодную оптику, соединенную линией LED огней, что подчеркивает премиальный статус автомобиля и делает его образ запоминающимся и выразительным.

Exeed TX — это тот автомобиль, в котором воедино слились внешняя красота, элегантность и внутренний комфорт с его функционалом и практичностью. И это видно даже по первому взгляду на модель.

Осматривая салон, в первую очередь, нужно отметить высокое качество используемых материалов. Внутреннее пространство выглядит по-настоящему дорого, однако в нем нет аристократизма. Скорее, наоборот, в нем чувствуются легкие спортивные нотки и стремление к движению. «Подрезанный» мультифункциональный руль в сочетании с сенсорным экраном полноцветного монитора и аналоговой панелью приборов обеспечивают достаточный уровень комфорта для водителя.

Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку и обладают полным набором опций регулировок положений. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля во время движения. На заднем ряду кресел без проблем могут разместиться три человека, включая и среднего пассажира, ввиду отсутствия высокого трансмиссионного тоннеля.

Обновленный паркетник имеет довольно вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений.

Технические характеристики

По силовым агрегатам как обычно все скромно. Кроссовер комплектуется только одним мотором с поддержкой турбонадува. Заявленная мощность составит 197 л.с. и 290 Hm крутящего момента. Компанию ему составит также единственный вариант трансмиссии в виде 7-ступенчатого робота с возможностью ручного переключения передач.

Так как кроссовер относится к премиальному классу, большая часть бюджета уходит на качество и роскошь отделки. Поэтому новинка собирается на довольно бюджетной, но в тоже время надежной функциональной платформе, включающей независимую подвеску в лице передних МакФерсонов и задней многорычажки, электроусилитель рулевого колеса и дисковые тормоза по периметру.

Привод пока только передний, в перспективе, после положительных показателей стартовых продаж, должна появиться полноприводная версия. К слову, амбиции компании этим не ограничиваются. На базе Exeed LX от Chery планируется создание электрической и гибридной версий.

Кроме этого, премиальный кроссовер оснастят множеством уже привычных помощников и ассистентов. Электроника представлена адаптивным круиз-контролем, системами экстренного торможения и обнаружения велосипедистов и пешеходов. Также в комплекте система удержания на одной полосе, датчики слепых зон, камеры переднего и заднего вида, парктроник и др.

Больше о начинке можно будет узнать уже на официальной презентации в сентябре.

Комплектация и цены

Претендуя на высокие места в рейтинге кроссоверов «премиум класса», Эксид ТХ 2020 года даже в базовой комплектации выглядит вполне достойно. В качестве основных опций автомобиль получил:

  • легкосплавные 18” колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • двухзонный климат-контроль;
  • центральный замок с ключом дистанционного открывания дверей;
  • иммобилайзер;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • камеру заднего вида;
  • комплект вспомогательных систем антиблокировки, распределения тормозного усилия, контроля тяги, стабилизации, защиты от пробуксовки;
  • датчик контроля давления в автошинах;
  • автоматический ручной тормоз;
  • светодиодную оптику;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • регулировку фар по высоте;
  • дневные LED ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • декоративную подсветку салона;
  • GPS навигацию;
  • голосовое распознание команд;
  • сенсорный 7” полноцветный монитор;
  • Bluetooth;
  • USB-порт;
  • передние фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • электропривод водительского кресла;
  • вентиляцию и подогрев передних и задних сидений;
  • подлокотник между сиденьями;
  • мультируль;
  • функцию регулировки руля по высоте и вылету;
  • кожаную оплетку на руле;
  • электростеклоподъемники;
  • панорамный люк с электоприводом;
  • задний спойлер;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • датчик дождя;
  • очиститель заднего стекла.

В топовой комплектации кроссовер Exeed TX 2020 года выпуска в дополнение к вышеперечисленным опциям получит:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • систему открывания багажного отдела Hands free;
  • систему контроля слепых зон;
  • функцию автоматического переключения на ближний свет;
  • цифровую панель приборов;
  • электрорегулировку кресла переднего пассажира;
  • память положения сидений.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации доступны разные варианты двигателей, в стандартной модификации идет бензиновый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил на 1,5 литра. Есть инновационный электродвигатель, мощность которого составляет 116 лошадиных сил на 85 кВт.

В более дорогих комплектациях предусмотрены высокомощные силовые агрегаты на 190 и 218 лошадиных сил.

Впечатляющий динамическими характеристиками, автомобиль разгоняется до 100 км в час, всего за 6 сек. Максимальный лимит разгона – 200 км в час.

Убийца Гелендвагена, но это не точно. Бомбы не вышло, но вышло неплохо

Как утверждает производитель, средние показатели расхода топлива примерно равны 1,8 л. за 100 км в час. В дополнение ко всему вышесказанному идет семиступенчатая коробка передач и двойное сцепление.

При помощи литий-никель-кобальт-марганцевой батареи возможно передвижение на расстояния до 70 км. Чтобы полностью зарядить ее от обычной розетки, необходимо порядка четырех часов, а при использовании функции быстрого заряда — аккумулятор заряжается за полчаса до 80%.

Полный привод создавался при помощи Dana и BorgWarner, а информационно-развлекательную систему помогала разрабатывать компания Bosch. В создании электронных помощников приняла участие фирма Valeo. Известный в автомобильном мире бренд Continental помогал с электроникой и шинами.

Салон выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем и 7-дюймовым жидкокристаллическим. На борту авто также есть шесть подушек безопасности и бесключевой доступ.

В салоне установлен 10-дюймовый сенсорный дисплей

Премиальность автомобиля обуславливается наличием электронного рычага для переключения передач, амбидентной подсветки и сенсорной ручки мультимедиа.

Цена и дата начала продаж

Как уже отмечалось выше, презентация и запуск конвейера в Поднебесной состоится уже 5 сентября. Опираясь на опыт предыдущих поставок компании, бюрократические дрязги по поводу ввоза паркетника на территорию РФ займут около полугода. Таким образом ожидать новинку от Chery у российских дилеров стоит к середине весны 2020 года.

Ценник премиального бренда будет выше стандартных китайских кроссоверов. За дизайн и комфорт на голову выше немецких коллег придется заплатить. Цена для китайцев составляет 125 000 местной валюты, на российские реалии это около 1.5 миллиона рублей.

Фото нового Exeed LX:

Комплектации и цены на Exeed TX 2018–2019

О ценах на продукцию и вариантах комплектации всё ещё ничего неизвестно: китайский производитель пока держит в неведении не только западных покупателей, но и соотечественников. Однако, опираясь на изысканный внешний вид, список используемых для обивки материалов и «начинку» кроссовера, можно предположить, что стоить автомобиль будет совсем не дёшево — на уровне новинок от Опель или Вольво.

Минимальная цена будет установлена для кроссоверов с обивкой кресел из искусственной кожи и ограниченным набором функций; по мере увеличения качества отделки и количества установленных систем стоимость нового Exeed TX 2018–2019 будет увеличиваться — правда, пока неясно, как резко. Не стоит забывать и о дилерских наценках: в конце концов может оказаться более выгодным приобрести автомобиль непосредственно в КНР, а после — растаможить.

Салон

Теперь настало время поговорить о самом важной части новинки – о его салоне. Сравнивать тут не с чем

Как оказалось, в проектировании и внедрении новых идей, ребятам из Exeed нет равных. К тому же, на эту часть автомобиля была выделена значительная часть бюджета.

Во-первых, сразу привлекает внимание необычный экран, растянувшийся от места приборки до середины торпеды. Оказывается, он разделяется надвое

На части ближней к водителю отображаются показатели приборов, вторая служит как мультимедиа. При этом он не встроен заподлицо, как это обычно происходит. Здесь торпеда уж очень узкая и экран попросту торчит из нее.

О торпеде и дверных картах также хочется сказать отдельно. Их отделка просто впечатляет. Деревянные элементы в вперемешку с белой кожей смотрятся крайне гармонично и очень дорого. Переход от туннеля до ручки селектора также не лишен изюминки и представлен сенсорным мультимедийным экраном для управления акустической системой. Причем прямо из экрана выпирают две крутился, видимо корректирующие громкость и бас.

Рулевое колесо нестандартное. Его диаметр на 3 см больше обычного с несколько урезанной нижней частью. Как обычно управление опциями происходит кнопками прямо на руле. Сиденья продолжают дизайн торпеды и представлены чем-то средним, между спортом и комфортным бизнес классом.

Салон необычно вместителен. Так как автомобиль изначально направлен в сторону экспорта, места тут предусмотрены для долговязых европейцев, а не миниатюрных китайцев. К слову, большой простор только дополняет богатое убранство.

Chery Exeed TX 2018–2019 годов (фото внешнего вида)

Внешний вид Chery Exeed TX 2018–2019 года (фото ниже) впечатляет широкой решёткой радиатора, плавно переходящей в разделённый на три части воздухозаборник. Узкая планка между элементами, предназначенная для закрепления номерного знака, визуально связывает все три части воздухозаборника, придавая фронтальному виду автомобиля завершённость.

Сверху радиаторной решётки нового Чери Эксид ТХ — хромированная эмблема производителя; по краям — узкие передние фары, под небольшим углом расходящиеся в стороны и слегка заходящие на «бока» кроссовера. Крупные противотуманные огни расположены прямо над боковыми частями воздухозаборника и конструктивно наклонены к земле, что обеспечивает водителю наилучшую видимость в самых сложных условиях.

Передний бампер нового Chery Exeed TX (фото ниже), хотя и сильно выдаётся вперёд, серьёзно ослаблен сквозной решёткой воздухозаборника. Именно поэтому производитель предусмотрел возможность установки дополнительной защиты: держатель для неё находится непосредственно под разделяющей решётку и воздухозаборник планкой.

Вид кроссовера сбоку (фото ниже) слегка портят несоразмерные колёсные арки почти квадратной формы, слишком большие для установленных на концептуальной модели кроссовера. Вся нижняя часть корпуса автомобиля обнесена защитой из высокопрочного пластика (предусмотренный для более дорогих моделей вариант — металл, окрашенный в цвет кузова).

Дверца багажного отделения автомобиля (фото ниже), украшенная хромированной эмблемой производителя, повторяет сложные выгнутые контуры «хвоста». Сверху дверь снабжена спойлером, а посередине — непрерывной светодиодной линией, соединяющей задние фары. Вся задняя оптика — красного цвета, включая габаритные огни. Элегантный вид новому кроссоверу придают прямоугольные хромированные проёмы для выхлопных труб, устанавливаемые, по некоторым сведениям, уже в базовой комплектации Chery Exeed TX.

На крыше Эксид ТХ 2018–2019 годов выпуска — удобные рейлинги, пригодные как для непосредственной фиксации груза, так и для крепления верхнего короба.

Дизайн

Несмотря на то, что Exeed LX является соплатформенным родственному паркетнику Chery Tiggo 7, новый кроссовер премиального бренда получил совершенно уникальный облик, который позволяет ему выделяться в широком модельном ряду одноклассников.

Всю переднюю часть автомобиля занимает массивный бампер с многочисленными вырезами для обдува радиатора и широким воздухозаборником. Нужно отметить отсутствие классической решетки радиатора. Вместо нее, кроссовер оснащен узкой вентиляционной решеткой между раскосыми фарами, оформленной элементами хромового декора и подчеркнутый ровной линией рельефного капота. Благодаря такому оригинальному сочетанию, автомобиль получил по-настоящему хищный образ с ярко выраженным стремительным выражением.

Сбоку Exeed LX выглядит мощно и сбалансированно. Обтекаемые формы, наклоненное переднее стекло, ниспадающая крыша — все это свидетельствует о высоких скоростных характеристиках кроссовера. Глубокие вырезы колесных арок, оформленные пластиковыми накладками, вполне вписываются в общий дизайн кузова и не утяжеляют внешний вид автомобиля.

Задняя часть выглядит не менее элегантно и красиво. Глубокие изгибы и оригинальные фонари делают совершенно невидимой дверь багажника, которая визуально составляет единое целое с мощным бампером. Стильный образ дополняют декоративная накладка бампера «под металлик» и хромовые трапеции выходов выхлопной системы Exeed LX.

Внутри автомобиль выглядит также дорого и привлекательно. Оригинальности дизайну салона придает панель с занимающей всю переднюю часть широкой линией воздуховодов, над которой расположен сенсорный дисплей мультимедийной установки, объединенный с цифровой приборкой. Не менее интересно выглядит и высокая консоль с подчеркнуто-выступающими физическими механизмами управления системой вентиляции автомобиля. Самой высокой оценки заслуживает и качество отделочных материалов, не уступающее премиальным моделям лидеров мирового автопрома.

Передние сиденья являются удобными, обладают хорошим функционалом, оснащены подголовниками и валиками боковой поддержки. Ровный задний диван и отсутствие трансмиссионного тоннеля создают достаточный уровень комфорта для задних пассажиров. Несмотря на то, что в обычном положении багажник достаточно компактен, при сложенных задних креслах он вполне подойдет для перевозки крупногабаритных грузов.

Внешний вид

Восхищаться формой кузова, стильными обвесами и оригинальными решениями можно до бесконечности, поэтому ограничимся тем, что кроссовер хоть и похож на тот же Santa Fe, однако точно будет выделяться в потоке.

На фотографиях можно заметить характерную для Exeed высоко расположенную узкую светодиодную оптику и громадный бампер-сэндвич спереди. Бросается в глаза интересный молдинг, свисающий на узкую радиаторную решетку, по типу как у Land Rover, где красуется гордое название бренда.

Крышка капота и профиль в новом Exeed LX 2020 особо ничем не выделяются. Это простая лаконичная штамповка, возможно призванная разбавить слишком эксклюзивный передок. А вот корма получилась не менее стильной и напоминает последние решения немцев от Ауди в их Q-семействе.

Стекло пятой двери не отличается большим обзором. Сверху на него свисает аккуратный молдинг, выполняющий роль спойлера. Далее идет узкая часть габаритов, соединенных узкой, стеклянной или пластиковой панелью. Сразу под ними начинается не менее массивный чем спереди багажник. Из-за его высоты, форма задней двери продолжает общие массивные ребра. По бокам можно заметить два небольших стоп-сигнала.

Как это принято в паркетниках, насадки двух глушителей встроены в форму бампера и являются неотъемлемой частью дизайна. Рисунок 19-дюймовых легкосплавных дисков не сильно примечателен и лишь дополняет общую аккуратную картину.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации