Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 1

Dongfeng S30

Стиль и технологии Dongfeng

Дизайн моделей марки авто DFM создается с учетом последних модных тенденций автоиндустрии. Речь идет о выразительном внешнем облике и салоне с прекрасной эргономикой, где все детали идеально подогнаны ради удобства водителя и пассажиров. Привлекательная внешность и стильный интерьер в сочетании с демократичной ценой делают автомобили Дунфэн широко востребованными как на своей родине, так и в РФ.

При разработке китайских авто применяются лишь проверенные материалы и передовые технологии в области безопасности, освещения и не только. К ним относятся:

  • антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий;
  • светодиодная оптика;
  • экономичные двигатели с активной регулировкой фаз газораспределения и низким уровнем шума, спроектированные согласно европейским стандартам;
  • интеллектуальный интерактивный информационно-развлекательный комплекс.

Технические Характеристики Dongfeng S30

Габариты модели и ее колесная база типичны для параметров, превалирующих в этом классе 5-6 лет назад. Современные одноклассники уже переросли китайского конкурента. Длина, ширина и высота Dongfeng DFM S30 составляют соответственно 4526 мм, 1740 мм и 1465 мм, при колесной базе 2610 мм.

Внешность китайского седана получилась самобытной и достаточно интересной. Обошлось без нарочитой азиатчины, такому автомобилю одинаково хорошо могли бы подойти фирменные знаки от Volkswagen или Nissan. Необычно выглядит профиль автомобиля с длинным капотом и кургузым багажником, но это его не портит. Все неплохо прорисовано и имеет право на существование.

Салон приятно удивляет. Здесь можно видеть только выверенные, осторожные штрихи. Даже вставка под темное лаковое дерево выполнена куда более органично, чем на иных моделях японского бизнес-класса. Обилие хрома немного заставляет переживать о его стойкости, но на новом авто все очень пристойно.

Пластик жесткий, но качественный. Подгонка деталей, на среднем добротном уровне, за исключением пары деталей. Великоваты зазоры между передней панелью и картами дверей, а также в районе крышки перчаточного ящика.

Сиденья удобные и мягкие. В базе они тканевые, более дорогая версия радует кожаной отделкой. Водительское регулируется в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Рулевая колонка с кожаной отделкой и вставкой под дерево настраивается по углу наклона и вылету. Диапазоны регулировок маловаты.

Задний диван можно считать трехместным, туннеля нет, ширина неплохая. Лопатки среднего пассажира будут упираться в жесткую обивку подлокотника. Сам подлокотник удобен, в нем имеется пара подстаканников. Из дополнительных удобств можно видеть только карманы в спинках передних сидений и индивидуальную подсветку.

Длина салона достаточна для комфортной посадки за собой людей ростом до 185 мм. У более высоких колени будут контактировать со спинкой переднего сиденья.

В машине установлен полный электропакет. В дорогой комплектации рулевое колесо имеет клавиши управления мультимедия и круиз-контролем. В верхней части центральной консоли под небольшим козырьком располагается подслеповатый дисплей бортового компьютера.

Ниже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, который помимо развлекательных функций отвечает также за вывод картинки от камеры заднего вида. Навигация не предлагается. Качество звука посредственное. В дорогих комплектациях вместо кондиционера появляется однозонный климат-контроль, а в потолок будет врезан люк с электроприводом.

Версия DFM С30 с кондиционером настораживает нестандартным переключением в режим рециркуляции. Вместо стандартной кнопки или хотя бы ползунка, здесь отдельная шкала переключения скорости вентилятора в замкнутом контуре, что не слишком удобно. Из загадок можно еще вспомнить кнопки в торцах обоих подрулевых переключателей, которые даже в люксе остаются заглушками.

Отделка багажного отделения объемом 487 л незамысловатая. Спинка заднего дивана ложится на сиденье только целиком. Лючка для длинномеров нет. Крышка багажника имеет обивку, но про ручки создатели авто забыли. Запаска полноразмерная, в нее вложен пенопластовый органайзер с элементарным инструментом.

Один, совсем один

Технические характеристики Донгфенг С30 в части силовых установок не блистают разнообразием. Предлагается только один безальтернативный двигатель с не совсем обычным объемом 1556 куб. см. Это совместная разработка с Nissan, которая устанавливается на некоторые модели японского производителя для внутреннего китайского рынка. Это атмосферный мотор, оснащенный фазовозвращателями. Он выдает вполне приличные для своего объема 117 л.с. и 153 Нм при 4000 об/мин.

Есть два варианта трансмиссии. Выбирать можно между пятиступенчатой механикой и 4-х диапазонным автоматом от японского производителя Aisin.

Автомобиль с МКПП воспринимается, как более бодрый, что и подтверждают данные разгона до 100 км/час. Машина с механикой достигает сотни за 11 с, вариант с АКПП на секунду медленнее. 4 передачи это сегодня мало. Если при спокойной езде все вполне обыденно, то активных разгонов машина не любит. Немного улучшает ситуацию спортивный режим коробки, кроме него есть возможность выбора зимнего режима.

«DFM S30» в публикациях DK.RU

«Беларусы больше не захотят жить с прежней властью». Массовые забастовки против Лукашенко
Платежи вернулись в норму: причина проблем бизнеса в России уже не только в коронакризисеМИД предлагает брать с россиян деньги за срочный вывоз из стран с революцией или эпидемиейВласти Беларуси извинились за насилие и стали отпускать задержанных. Те говорят об адеСтихийные митинги на предприятиях: что происходит в Белоруссии на пятый день протеста5 тыс. заболевших, вторая российская вакцина

Что важно знать о коронавирусе 13 августа60% МСБ избежали убытков за время пандемии. Но новых ИП стало катастрофически меньше

«Выжили? Отлично

Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше»
«Требуется взлом системы». Иван Хохлов об уроках Covid-19, к которым оказался не готовПрименение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорах«За счет инвестиций вышли на мировой рынок. В 2020-м вложим еще 200 млн, COVID не помеха»«Продавать госпиталь отца государству не хочу». Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина«Пришло время, когда «гаражный» производитель может стать успешнее, чем крупный завод»«Пандемия нам помогла», — Евгений Фомин, «Уралкерамика»

«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес
«Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию«Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Нонсенс!»Платформу для малого бизнеса DKclub представили на выставке-форуме Internet Expo«В апреле 2019-го заработали миллион, теперь — 60 тыс. Но перспективы — дух захватывает!»«Пятикратный рост и планы на Европу». Как уральский бизнес выстрелил в Москве и не толькоКак мебельщики заработали на замершем рынке больше 10 млн руб. невзирая на коронакризис

Посткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконе
Дополнительные бюджетные места и гранты: как вузы помогают абитуриентам в период пандемии
Билл Гейтс, чипизация и мировое господство Китая. Откуда берутся конспирологические теории
«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием
«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»
«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин
От НЛО до водопадов. Что посмотреть на Урале, пока границы на замке
«Ваши клиенты вовсе не холодные. Неудобные — да. Недобрые. Категоричные. Но не холодные»
«Экономика России отброшена на 11 лет назад. Но пик кризиса придется на сентябрь-октябрь»
«Россия сегодня: чиновникам — пенсии, народу — дожитие» — Владимир Фролов
«Купить доллары на последнее, а завтра продавать с потерями — это не цель, а глупость»
«Не стоит на 100% привыкать к нынешней жизни. Возвращаться к обычному ритму будет сложно»
«Наша модель экономики сдохла, не принеся никого и ничего в жертву, шансов почти нет»
«Рынок дикий». Как купить жилье у моря и не потерять все деньги

Лайфхаки

«В голове зажглась лампочка: «Надо брать!». Истории неудачных инвестиций
Мы больше не умеем отдыхать. Поэтому так плохо себя чувствуем и отвратительно работаем
Люди верят и бронируют. Россияне собираются провести Новый год за границей, в топе — Азия
«Лукашенко — советский продукт в худшем виде. Не пора ли менять наши отношения с соседом?»
Билл Гейтс заявил о новой угрозе человечеству, беда придет через 10-20 лет
Только факты? Сплошные ошибки. Почему при принятии решений нужно учитывать эмоции
Ипотека без переплаты по процентам. Что предлагают застройщики России

Тест — драйв Dongfeng S30

Рулевое управление автомобиля снабжено электрическим усилителем, но руль при этом все равно длинный. Удивляет большой люфт в околонулевой зоне. Чуть не 4 оборота от ограничителя до ограничителя. Подвеска скорее комфортная. Виражи сопровождаются ощутимыми кренами.

Машина настраивает на неспешную комфортную езду. В таком режиме автомобиль создает приятное впечатление. В ходе тест — драйва Донгфенг С30 от подвески сложной конструкции ожидаешь большего. Впереди МакФерсон дополнен поперечными треугольными рычагами, а задняя скручивающаяся балка выполняет роль стабилизатора для сдвоенных продольных рычагов.

Но, видимо, правильная настройка подвески китайскими инженерами освоена не в полной мере. В свое время французы выжимали из этой конструкции больше драйва. Клиренс автомобиля легковой, 150 мм в нижней точке.

Технические характеристики

Помимо дизайнерских особенностей, важно отметить технические характеристики автомобиля Dongfeng S30, касающиеся двигателя и габаритов

Обратите также внимание, что автомобиль практически не меняется в техническом плане, в зависимости от комплектации

Габариты

Кроме всего названого, внимания заслуживают и габариты данного транспортного средства. Машина получилась в равной степени компактной, при внешнем осмотре и на удивление вместительной, при изучении интерьера.

Корпус DongFeng S30 по состоянию на 2019 годы имеет следующие габариты:

  • длина – 4526 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • объем багажного отделения – 487 литров;
  • полная масса авто – 1210-1220 кг.

Такие размеры, сочетающиеся с достаточно мощным двигателей, делают автомобиль Донг Фенг С30 маневренным на любых дорогах.

Двигатель

Мотор, который был разработан для DongFeng S30, работает исключительно на бензине и может в равной степени сочетать с механической и автоматической трансмиссией. При этом, тип установленной коробки переключения передач напрямую зависит от комплектации:

  • Comfort – 5-ступенчатая МКПП;
  • Luxury – 4-ступенчатая АКПП.

Безусловно, не стоит забывать, что именно от КПП зависят все возможные эксплуатационные показатели машины, будь то скорость или расход топлива.

Двигатель под капотом DongFeng S30 представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1556 см3;
  • мощность – 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 153 Нм.

При установленной АКПП максимальная скорость Донг Фенг С30 достигает 180 км/ч. Если же вы выбрали машину с механикой, то скорость будет немного выше – 183 км/ч.

Дизайн

Так как автомобиль DongFeng S30 был выпущен компанией, которая не имела опыта в разработке легковых авто класса седан, особое внимание следует уделить дизайну. Касается это в равной степени интерьер и экстерьера транспортного средства, изучить который можно благодаря фото

Обратите внимание, что оформление автомобиля не может быть изменено в зависимости от комплектации. Единственное, что является уникальным в каждой отдельной модификации – это функциональная оснащенность, которая, однако, в данном случае не имеет отношения к дизайну

Интерьер

Внутреннее оформление Dongfeng S30 было весьма высоко оценено автомобильными критиками и обычными автолюбителями. Особо сильно было отмечено то, что Донг Фенг С30, при своей крайне невысокой стоимости, оборудован достаточно большим количеством дополнительных функций.

Салон данного транспортного средства предназначен для пяти человек включая водителя, без каких-либо проблем с вместительностью. Основной отделкой салона является высококачественная ткань, сочетающаяся с не менее качественным пластиком.

Конечно же, помимо всего вышесказанного, автомобиль Dongfeng S30 имеет набор уникальных особенностей, в число которых входит:

  • кондиционер;
  • современный бортовой компьютер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3 и CD;
  • усилитель рулевой тяги;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • задние и передние электронные стеклоподъемники.

Каждый названый элемент является неотъемлемой частью данного автомобиля Dongfeng S30, вне зависимости от комплектации.

В топовой сборке Донг Фенг С30 может быть дополнительно оборудован следующими функциональными элементами:

  • климат-контроль;
  • система электронной регулировки зеркала в салоне;
  • система обогрева зеркал;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте.

Учитывая крайне небольшую разницу в цене между топовой и базовой модификациями, рекомендуется покупать именно максимальную сборку. Благодаря этому вы наверняка получите наивысшие показатели комфорта.

Экстерьер

При детальном изучении внешнего вида DongFeng S30 по состоянию на 2019 годы, сразу видно, что экстерьер машины не так шикарен, как внутреннее наполнение данного автомобиля. Однако несмотря на это, внешнее оформление этого транспортного средства было оценено достаточно высоко.

Стоит обратить внимание, что некоторые элементы экстерьера могут меняться в зависимости от комплектации, но только при условии своего функционального предназначения. В плане визуального стиля, машина при любых условиях имеет стандартизированным облик, разработанный производителем при создании авто

Во внешнем виде DongFeng S30 особого внимания заслуживают следующие элементы, имеющие непосредственное отношение как к оформлению, так и функционалу:

  • оригинальные противотуманные фонари;
  • корпус цвета «маталик»;
  • дневные ходовые огни;
  • стильные передние фары;
  • большое багажное отделение, расширяемое за счет сидений заднего ряда, складываемых в пропорциях 1/3-2/3;
  • легкосплавные фирменные диски.

В отдельности стоит отметить, что если вы приобретаете топовую сборку, то помимо вышеназванных элементов вы получите люк на крыше с электронным приводом.

Dongfeng S30 — обзор автомобиля

Dongfeng S30 / Дунфэн S30

В 2014 году компания Dongfeng выводит на российский авторынок две легковые модели, включая обновленный седан S30. Новинка объединяет классические черты и современные дизайнерские решения. Оригинальное исполнение передней части Dongfeng S30 отлично сочетается с легким профилем седана. Заостренные светодиодные фары даже в выключенном состоянии придают выразительный облик. Стилистика интерьера отражает дань современным тенденциям. Интерьер лишен вычурности и каких-либо нестандартных дизайнерских изысков. Элегантная приборная панель с хромированными ободками колодцев понравится высокой функциональностью, а лакированные декоративные вставки улучшают общее впечатление от знакомства с салоном.

Dongfeng S30 2014 модельного года приобрел обновленное рулевое колесо, отлично вписывающееся в общую концепцию внутреннего пространства. Комплектация Comfort оснащается мультимедиацентром с цветным «тач-скрином», борткомпьютером, электроподъемниками 4 стекол, кондиционером. Люксовая версия дополнена мультифункциональным рулем, системой круиз-контроля, камерой заднего обзора, «климатом» и имеет кожаную обивку. Для российского рынка двигатель один — 1.6-литровый агрегат VVT 117 сил с низким уровнем шума и хорошей производительностью. 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin 3-го поколения отличается легкостью в эксплуатации и делает автомобиль экономичнее.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации