Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 4

Geely otaka

Интересные факты

Гарантия на автомобили Geely Otaka, произведённые в России, несколько больше, чем на модели, собранные в Украине, а именно 2 года или 60 000 км пробега для России и 2 года или 50 000 км пробега для автомобилей из Украины.

На все три комплектации, которые производили на заводе в Новоуральске, устанавливали одинаковые двигатели, коробки переключения передач и детали подвески. Различие заключалось лишь в дополнительном оборудовании.

Автомобиль с треском провалил краш-тест. Виной тому — качество металла и сварных швов

Специальная конструкция багажника позволяет загружать весьма габаритные предметы, а для увеличения объёма багажника можно откинуть задние сидения, однако из-за специфической конструкции в одиночку это сделать непросто.

Geely Otaka — обзор автомобиля

Geely Otaka / Джили Отака

Набор МТ1 предполагает гидроусилитель руля, кондиционер, регулировку передней части водительского сиденья водителя по высоте, центральный замок, электростеклоподъемники во всех дверях, «детские замки» в задних дверях, наружные зеркала с электроприводом и обогрев заднего стекла. В более дорогой комплектации МТ2 появляются ABS, EBD и колеса из легкого сплава. В комплектации MT3 присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За дополнительную плату можно установить магнитолу. Цена Geely Otaka в версии МТ1 в августе 2007 г. в Москве составляла 291 500 руб., в версии МТ2 — 313 тыс. руб., МТ3 — 323 500 руб. Гарантия на автомобили Geely — 2 года или 60 тыс. км пробега.

Модель Otaka оснащается 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 94 л. с., а также 5-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет по данным производителя 6,5 л/100 км, разгон до 100 км/ч — за 11,5 с, максимальная скорость — 170 км/ч. На ходу машина излишне шумная. Подвеска независимая — спереди и сзади, она отличается хорошей энергоемкостью. Правда, тормоза у версии без ABS немного агрессивны: задние колеса блокируются довольно быстро. Дорожный просвет — 170 мм. Штатные шины размерностью 175/65R14, к сожалению, нельзя заменить на аналог с более высоким профилем. Интерьер не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком.

История модели

Разработка модели началась в 2004 году, а уже в сентябре 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте общественности была представлена серийная версия автомобиля. Спустя несколько месяцев началось производство этой модели в Китае. В России же автомобиль начали производить в 2007 году, причём имя Otaka было выбрано специально для российских автомобилей.

В 2008 году Geely Otaka претерпел небольшой рестайлинг. Основные изменения затронули внешность автомобиля. Линии кузова стали более плавными. В Китае эта версия получила имя Geely CK-2.

В России производство модели Geely Otaka прекратилось в начале 2009 года.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации