Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 1

Конкурент hyundai i40 от ₽550 000? цена

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Конкуренты

Обладая привлекательным дизайном, довольно низкой стоимостью и вполне достойной комплектацией, FAW Besturn B30 может серьезно потеснить как отечественных одноклассников, так и хорошо знакомые модели известных мировых производителей. В качестве основных конкурентов можно рассматривать: Suzuki Kizashi, Hyundai i40 и Citroen C5. Цена на данные автомобили даже в базовой комплектации значительно выше, чем у ФАВ. Благодаря этому, производитель, выводя доступный седан на российский рынок, при условии хорошего качества модели, может стать едва ли не единоличным лидером в своей ценовой категории.

Дизайн

Несмотря на то, что FAW Besturn B30 позиционируется, как автомобиль для молодежной категории водителей, он будет представлять интерес и для более опытных автолюбителей. Внешний дизайн автомобиля выполнен с учетом современных тенденций, сочетающих в себе спортивный стиль с претензией на комфорт и элегантность.

Переднюю часть седана украшает массивная решетка радиатора, которая снизу подчеркнута обтекаемыми формами объемного, но в то же время совершенно не громоздкого бампера. Дополняет общий вид оригинальная оптика и ровный, почти лишенный рельефа капот. Все эти элементы в сочетании придают автомобилю уверенный и слегка агрессивный вид.

Сбоку автомобиль имеет классические формы. Однако рельефные линии кузова выдают те самые спортивные нотки, которые характерны всем современным седанам. Слегка выступающие колесные арки совершенно не портят внешний вид FAW Besturn B30. Наклон переднего стекла и обтекаемые формы говорят о хороших аэродинамических характеристиках автомобиля. Боковые окна выглядят компактно, а в сочетании с довольно массивными боковыми зеркалами, обеспечивают хороший обзор из салона. Колесные диски выполнены в 5-лепестковом виде, который является стандартным для данного производителя.

Наиболее интересно выглядит задняя часть. Массивная крышка багажника и довольно большие, выступающие задние фонари говорят о том, что седан обладает внушительными размерами, как  автомобиль своего класса.

Осматривая внутреннее пространство сразу можно отметить то, что FAW Besturn B30 явно не претендует на топовые позиции в рейтинге авторынка. Во всех деталях салона автомобиля просматривается всеми любимая, но уже слегка поднадоевшая классика. Слегка оживляет общее впечатление мультимедийный дисплей, но руль, панель приборов и минимальный пакет регулировок на консоли, в сочетании с ручкой переключения скоростей механической КПП, сводят на «нет» все старания дизайнеров.

Что нужно отметить, так это достаточно неплохое качество материалов отделки салона, несмотря на бюджетный статус Faw Besturn B30. Твердый пластик на ощупь оказывается вполне приятным и совершенно лишенным специфического фенольного запаха. Отсутствие видимых зазоров между элементами говорит о высоком качестве сборки.

Классические сидения обладают неплохим набором функций и имеют боковую поддержку. Возможность регулировать высоту посадочного места водителя и переднего пассажира создает дополнительный комфорт даже для людей с большим ростом. Компоновка заднего ряда кресел позволяет свободно разместиться троим пассажирам, оставляя достаточно пространства для ног.

В целом, можно сказать, что FAW Besturn B30 2020 года выпуска вполне оправдывает свою стоимость. Действительно, бюджетный седан будет доступен всем категориям граждан, и скорее вызовет живой интерес у российских автолюбителей.

Продажа FAW Besturn B50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Строитель

Besturn B50 2012

279 999 q

Белгород

Besturn B50 2013

425 000 q

Борисовка

Besturn B50 2013

540 000 q

Волгоград

Besturn B50 2012

310 000 q


Набережные Челны

Besturn B50 2013

337 000 q

Самара

Besturn B50 2012

379 000 q

Самара

Besturn B50 2012

337 000 q

Альметьевск

Besturn B50 2012

195 000 q

Батайск

Besturn B50 2012

297 000 q

Тихорецк

Besturn B50 2012

290 000 q

Кропоткин

Besturn B50 2012

330 000 q

Симферополь

Besturn B50 2012

250 000 q

Екатеринбург

Besturn B50 2012

200 000 q

Екатеринбург

Besturn B50 2012

330 000 q

Екатеринбург

Besturn B50 2012

374 900 q

Верхняя Пышма

Besturn B50 2012

340 000 q

Богданович

Besturn B50 2012

260 000 q

Челябинск

Besturn B50 2012

350 000 q

Тюмень

Besturn B50 2012

200 000 q

Курган

Besturn B50 2013

198 900 q

Запчасти и шины на FAW Besturn B50

Крыло переднее левое Faw Besturn B50

Цена 12 500 р.

АКПП TF-70SC AT6 для Ситроен с5 (2) 1.6 л. 150 л. с. Кредит.

Цена 57 000 р.

Фара п/т Faw FAW Besturn B50 левая

Цена 1 250 р.

Бампер задний FAW Besturn B50

Цена 3 500 р.

Дверь задняя левая FAW Besturn B50

Цена 22 000 р.

Фара правая FAW Besturn B50 FA0151030P1

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей FAW Besturn B50

Отзыв о FAW Besturn B50, 2013
Всем здравствуйте. Вот и прошло 4 года владения данным авто .Решил написать наконец то отзыв.
Начну с начала ,ездил на фокусе 2 седан испанец комплектация полная на механике мотор 1.6 л , пробег за три года составил почти 200 тыс пришло время менять машину продал быстро и за нормальные деньги…

Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Добрый день!

Писать подробный отзыв пока не буду. Считаю, что более менее объективно можно будет судить на пробеге хотя бы 10 000.
Проехал на автомобиле пока 2300 км. (можно сказать, что за раз).
Залил 57 л. 95ого. Хватило по одометру на 1050 км. (раза три в пробках стоял), т.е. около 5,5…

Отзыв о FAW Besturn B50, 2012
Сказка про китайчика.

Жила была машинка. Родилась она в далёкой и загадочной стране под названием Поднебесная. Ну собственно родители задумали её давно, еще в 2008м. Но эта появилась на свет в 2012 году. И была машинка уже не первым близнецом в семье. Родители её очень старались избавляться…

Статьи о FAW Besturn B50

Статьи об автомобилях FAW Besturn B50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Drom.ru: FAW Besturn B50 — нормальный автомобиль;
China First Automotive Works Group (FAW) в Китае — старейший автопроизводитель, работает с прошлого столетия. Завод компании был построен в начале пятидесятых годов при помощи советских специалистов. Сегодня компания…

Новости о FAW Besturn B50

Китайский седан FAW Besturn B50 выходит на российский рынок;
На российском рынке нашлось место для очередной разработки китайского автопрома — речь идет о седане класса C — FAW Besturn B50. Дистрибьютор марки FAW уже начал прием предварительных заказов.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«FAW Besturn B50» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бестурн в50

Альтернативное написание: Бестурн Б50

Сводные данные по FAW Besturn B50

Объем двигателя FAW Besturn B50

Крутящий момент FAW Besturn B50

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектация и цены

Механическая КПП

  • электроусилитель руля;
  • передний стабилизатор;
  • 16” легкосплавные диски колес;
  • галогеновую переднюю оптику:
  • комплект светодиодных ходовых и задних огней;
  • противотуманные фонари сзади;
  • повторитель стопов на заднем стекле;
  • электрозеркала с функцией обогрева и встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки под цвет автомобиля;
  • теплозащитные стекла салона;
  • заднее стекло с функцией обогрева;
  • возможность регулировки рулевой колонки и положения руля в вертикальной плоскости;
  • вынесенные на руль кнопки управления аудиосистемой;
  • отделка салона из ткани;
  • подлокотник между креслами переднего ряда;
  • функция подогрева передних кресел;
  • возможность дистанционного управления центральным замком;
  • электростеклоподъемники;
  • розетка электропитания;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • набор вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия и помощи при торможении, контроля курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки.
  • датчик определения давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио, МР3-плеером, системой Hands free и разъемами AUX и USB;
  • сенсорный дисплей;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная охранная система;
  • запасное колесо «докатка».

В качестве дополнительных функций на передних сиденьях предусмотрена регулировка по высоте. Сиденья заднего ряда можно складывать в соотношении 60/40.

Автоматическая КПП

Что касается варианта нового седана FAW с 6-диапазонной автоматической КПП, то на данный момент производитель не уточняет, какими дополнительными сервисами и возможностями будет обладать данная версия.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации