Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 14

Foton sauvana 2019

Серьезный интерьер

Салон машины соответствует внешнему виду машины – внутри Фотон Саванна все выглядит вполне солидно и даже несколько брутально. В интерьере обращают на себя крупные детали салона, мультифункциональное рулевое колесо и вполне современная приборная панель, ключевое место на которой отведено утопленному вглубь экрану мультимедийного комплекса. Непосредственно перед экраном установлен блок клавиш переключения функций «мультимедийки» со стильной шайбой управления. Правда, удобство использования «крутилкой», вертикально расположенной на уровне груди водителя среднестатистического роста, вызывает вопросы.

Чуть ниже на приливе передней панели, переходящей в центральную консоль, расположился блок управления климатической установки, имеющий свой индивидуальный информационный дисплей. Уровень отделочных материалов нельзя назвать премиальным – здесь используются бюджетные пластики и искусственная кожа, правда к качеству сборки салона Саванны претензий практически нет.

Передняя пара кресел обеспечивает достойный комфорт посадки. Пожалуй, сиденьям водителя и переднего пассажира слегка не хватает более выраженной боковой поддержки, но поскольку представленный автомобиль не претендует на звание горячего спорткара, расценивать эту особенность в качестве недостатка стоит едва ли.

Пассажирами второго ряда будет также очень удобно. Задний диван обладает оптимальной по жесткости и длине подушкой, разрезная спинка задних сидений может регулироваться по углу наклона. Индивидуальные места третьего ряда позволяют расположиться с комфортом не только детям или стройным подросткам – внушительный показатель колесной базы позволил разработчикам предусмотреть достаточное количество свободного пространства до спинки дивана второго ряда.

Отдельно стоит отметить вместительность багажного отделения машины. Сложив кресла второго и третьего рядов, владелец Саванны получит практически бездонный трюм, способный вместить до 2 300 литров поклажи.

Техника на уровне

Китайский внедорожник получил полноценную рамную конструкцию, которую дополняет передняя независимая подвеска с поперечными двойными рычагами, а также пятирычажная зависимая конструкция с пружинами винтового типа сзади. Гидравлический усилитель дополняет рулевое управление, тормоза всех четырех колес дисковые. Система полного привода, которой по умолчанию оснащают Фотоны, предназначенные для продажи на российском рынке, имеет три режима, используемые, в зависимости от качества дорожного покрытия под колесами машины.

Под капот новинки устанавливают один из трех высокопроизводительных четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовым мотором является бензиновый 2.0-литровый турбированный двигатель с непосредственным топливным впрыском, развивающий максимальную мощность на уровне 201 л.с. и располагающий пиковым моментом тяги в 300 Нм. Версия кроссовера, укомплектованная подобным мотором, по официальным данным, способна ускориться до 190 км/ч. Начальный бензиновый мотор характеризуется неплохой топливной экономичностью, потребляя не более 9.5 литров топлива на сто км пути при смешанном режиме езды. Еще один бензиновый мотор развивает 216 л.с. мощности и обеспечивает двухтонному автомобилю более резвую динамику, имея «максималку» за 200 км/ч.

Третьим устанавливаемым мотором является дизельный турбодвигатель с рабочим объемом 2.8 литра. Он выдает 163 л/с максимальной мощности. Дизельный автомобиль располагает максимальной скоростью в 170 км/ч и развивает 360 Нм пикового крутящего момента. По уверению разработчиков, дизельный мотор более экономичен и требует 8 – 8.5 литров солярки на 100 км пробега, однако в Россию дизели пока поставляться не будут.

Дизельный и начальный бензиновый моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП. Флагманский двигатель стыкуется с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Видео обзор Фотон Саванна

Продажа Foton Sauvana в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Sauvana 2016

1 150 000 q

Казань

Sauvana 2019

1 649 900 q

Казань

Sauvana 2019

1 639 900 q

Симферополь

Sauvana 2019

1 674 900 q

Омск

Sauvana 2016

1 250 000 q

Новосибирск

Sauvana 2017

988 388 q

Ленинск-Кузнецкий

Sauvana 2016

1 200 000 q

Тайга

Sauvana 2016

950 000 q

Томск

Sauvana 2019

1 674 900 q

Кемерово

Sauvana 2019

1 724 900 q

Кемерово

Sauvana 2019

1 824 900 q

Кемерово

Sauvana 2019

1 639 900 q

Кемерово

Sauvana 2018

1 589 900 q

Красноярск

Sauvana 2019

1 724 900 q

Белогорск

Sauvana 2016

1 300 000 q

Запчасти и шины на Foton Sauvana

Двигатель ISF 3.8 Cummins Валдай, Паз, Фотон (новый, голый)

Цена 190 000 р.

Двигатель Cummins ISF3.8 Валдай, ПАЗ, Foton

Цена 500 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Foton Sauvana

Отзыв о Foton Sauvana, 2016
Выпуск 2016, в салоне конечно об….е…..наружили не тот год, заявили 17, а оказалось 16)))) и комплектация не совсем соответствует, на руле круиз контроль а в комплектации его нет, в брошуре его тоже нет, но только тогда здесь и вопрос, кто,где,зачем, для чего и сколько, в общем о чем писал всё…

Отзыв о Foton Sauvana, 2018
Был по случаю в дилерском центре у официалов и смотрел там Foton Sauvana. Хочу сказать, что она была мной досконально изучена))) Годно, не реально годная машина! Делая поправку на то, что это китаец вообще круто!! Да, интернет сейчас пестрит предложениями немцев и японцев, но, в итоге ценник…

Отзыв о Foton Sauvana, 2018
Всем доброго дня! Наконецто тоже решил оставить здесь отзыв во всех красках)) Мало ли кому он будет полезен.

За свою жизнь попробовал разнве авто: отечественный автопром, реноха была, митсу. Понял, что для нашего сурового подмосковья нужно брать посерьезнее внедорожник Саванна, который мне…

Статьи о Foton Sauvana

Статьи об автомобилях Foton Sauvana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Сравнительный тест внедорожников DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот. Без шуток;
Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалос…

Первый тест китайского внедорожника Foton Sauvana. Сборная солянка;
Шасси скопировано с Toyota Fortuner первого поколения, в трансмиссии — агрегаты ZF, AISIN, BorgWarner, Dana, двигатель ведет родословную от Volkswagen — китайцы сделали Foton Sauvana по традиционному для поднебесного…

Новости о Foton Sauvana

В России стартовали продажи внедорожника Foton Sauvana;
Автомобиль предлагается в четырех комплектациях с двумя версиями бензинового двигателя объемом 2,0 л: Basic и Comfort комплектуются мотором мощностью 201 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач, Lux и…

В Ставропольском крае с апреля начнут выпускать китайские внедорожники и LCV;
В Михайловске Ставропольского края готовится к запуску завод «Ставрополь-Авто». Новое предприятие сейчас активно набирает персонал — на профильных сайтах размещены десятки вакансий.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Савана

Альтернативное написание: Саувана, Саванна

Технические характеристики

Для внедорожника «Фотон Саванна» производитель предусмотрел три силовых установки. Это один дизель и два бензиновых атмосферника. Первый – агрегат от «Камминз». При рабочем объеме в 2,8 литра он выдает 163 лошадиные силы. Этот мотор широко распространен на «ГАЗелях» марки «Некст» и «Бизнес». Данный агрегат отличается низким расходом и высоким ресурсом. Пробег до капитального ремонта – не менее 400 тысяч километров. Но, сожалению, этот двигатель отсутствует на версиях «Фотон Саванна» для российского рынка.

В более дорогих версиях доступен двигатель на 218 сил. Что примечательно: это тот же двухлитровый бензиновый мотор, просто более «раздутый» программно. Крутящий момент агрегата – на 20 Нм больше, чем у предшественника. Тяга доступна в диапазоне от 1,7 до 4,5 тысячи оборотов, что тоже весьма неплохо.

FOTON Sauvana — обзор автомобиля

FOTON Sauvana / ФОТОН Савана

У себя на родине среднеразмерный внедорожник FOTON Sauvana появился еще в 2014-м, и вот спустя 3 года китайская компания выводит этот автомобиль на наш рынок. FOTON Sauvana, внешне отдаленно напоминающий японский «Фортунер», построен на рамной платформе лестничного типа. Подвеска у вседорожника комбинированная — спереди независимая рычажная компоновка, сзади зависимая с винтовыми пружинами. Привод колес может быть задним или полным в зависимости от исполнения. По габаритам Фотон Савана растянулся на 4830 мм в длину, его ширина составляет 1910 мм, а расстояние между осями — 2790 мм (что сопоставимо, например, с более премиальным «китайцем» Haval H9). В числе вседорожных достоинств новинки — дорожный просвет на 220 мм и жестко подключаемый привод 4WD с раздаткой BorgWagner, режим работы которых можно переключать с помощью удобной «шайбы» возле рычага КПП.

Специально для нашего рынка в FOTON Motor подготовили 2 версии Sauvana с 5 и 7-местной компоновкой салона и турбонаддувными 2-литровыми двигателями. Стандартное исполнение внедорожника оборудовано 201-сильным турбомотором и немецкой 5-скоростной механикой Getrag. Версиям подороже полагается аналогичный двигатель с улучшенной производительностью (мощность 217 сил) и новой 6-диапазонной автоматической коробкой фирмы Aisin. Интерьер базовой модели имеет мультифункциональный руль, систему кондиционирования, аудио с USB. Топовые вариации FOTON Sauvana закономерно комплектуются более продвинутыми опциями (медиасистемой с 7-дюймовым экраном на сенсорном управлении, навигатором, камерой заднего обзора, климатическим контролем), а также предусматривают кожаную обивку и люк.

Более подробно о комплектациях. Начальная версия Basic содержит легкосплавные колеса, регулируемые галогеновые фары с автоматическим датчиком включения, ДХО и противотуманные огни, электрорегулируемые зеркала с обогревом, багажные рейлинги крыши, датчик внешней температуры, функцию дистанционного опускания стекол, мультимедиа с USB и AUX, все 4 стеклоподъемника с электроприводом, обогрeв заднего стекла, маршрутный компьютер с ЖК-экраном, кондиционер. Следующее исполнение Comfort дополнительно укомплектовано функцией бесключевого старта двигателя, рулевым колесом с мультифункцией, круиз-контролем, задним отопителем. В линии исполнения Luxury китайский вседорожник FOTON Sauvana имеет окрашенные в кузовной цвет зеркала и дополнительный хром-пакет внешней отделки. Флагманский вариант Premium оснащается улучшенными кожаными креслами с широким набором регулировок, мультимедийной системой (дисплей 7 дюймов, акустика с 6 динамиками, поддержка MP3, Bluetooth, разъем для карт SD), датчиком дождя. Все основные функции безопасности в виде фронтальных подушек, системы динамической стабилизации, усилителя торможения, ассистента помощи при спускe и на подъеме, контроля давления в шинах, «детских» замков, трехточечных ремней и охранной сигнализации заложены в базовую комплектацию внедорожника.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Трансмиссия

Для 200-сильного двигателя предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Она произведена фирмой ZF. Более мощный агрегат на 218 сил укомплектовывается автоматической трансмиссией от того же производителя. Версии с дизелем могут укомплектовываться одной из двух на выбор КПП. Но повторимся: официально дизельный «Фотон Саванна» в России пока не продается.

В качестве опции «Фотон» предлагает установку дифференциала повышенного трения заднего моста и полноприводную трансмиссию TOD. Таким образом, «Саванна» превращается из городского кроссовера в настоящий внедорожник с блокировками и полным приводом.

Дизайн

Фотон Саванна 2019 выглядит, как красиво собранный пятидверный внедорожник, со своим уникальным спортивным, коренастым стилем. Его подчеркивают сдержанные колесные арки, интересные линии в экстерьере, а также легкосплавные колеса. В промо-видео показаны рейлинги на крыше, которые, как надеются многие покупатели, войдут в стандартную комплектацию, а также противотуманные фары.

Построенный вокруг шасси в виде лестничной рамы, автомобиль привлекате внимание экстравагантной решеткой радиатора с фирменным логотипом Foton, огромными фарами, которые больше похожи на прожекторы. Элегантность экстерьеру придают хромированные кольца вокруг противотуманных фар, большая площадь стекол и задние фонари в стиле седана, связанные между собой хромированной аппликацией

Несомненный плюс автомобиля – дизайн полностью оригинален.

Внутри использовано интересное решение – визуально создается ощущение, что сидения кожаные, хотя это просто дизайнерское решение. Черная износостойкая ткань с контрастной строчкой подчеркивают улучшенный внешний вид салона.

Приборная панель будет очень привлекательной, с ярко-синим цифровым блоком и красивым большим ЖК-экраном. Аудиосистема, вероятно, будет иметь вход AUX и USB, а также возможность подключения Bluetooth. У европейских моделей есть люк на крыше, что визуально увеличивает пространство в салоне.

Несмотря на то, что европейские производители последнее время максимальное внимание уделяют безопасности, у Фотон Саванна 2019 этот список скуден (это можно отнести к несомненным минусам автомобиля):

  • двойные подушки безопасности SRS;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • задние резервные датчики;
  • Вариант 4×4 имеет электронную программу стабилизации с контролем подъема и спуска.

Комплектации и цены

За сколько можно приобрести данный автомобиль в России? Начальная стоимость на внедорожник «Фотон Саванна» в 2017 году составляет 1 миллион 454 тысячи рублей. Автомобиль собирается на заводе Ставрополь Авто. Базовая версия включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Мультируль.
  • Передний привод.
  • Аудиосистему.
  • Задний парктроник.
  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Систему контроля давления в шинах и помощи при подъеме.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Электропривод зеркал.
  • Систему электронной стабилизации.
  • Кожаная обивка салона.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Бесключевой доступ.
  • Полный привод.
  • Мультимедиа-комплекс с семидюймовым дисплеем.
  • Камера заднего вида с динамической разметкой.
  • Датчик света и дождя.
  • Климат- и круиз-контроль.
  • Хромированная накладка на заднем бампере.
  • Алюминиевая накладка на подножках.


Межсервисный интервал

Дизайн: сбалансированная компиляция классики

Оценивая оформление внешнего облика автомобиля, можно совершенно справедливо отметить, что дизайнеры китайского кроссовера воплотили во внешности Саванны отдельные элементы экстерьера и решения, использованные различными производителями.

Во внешнем виде «китайца» просматриваются черты таких популярных вседорожников, как Toyota Land Cruiser Prado и BMW X5, в оформлении кормы автомобиля угадываются мотивы Ssang Young Kyron второй генерации. Как бы то ни было, все перечисленные сходства пошли Foton Sauvana только на пользу, ведь представленная модель, может и не выглядит слишком современно, но зато обладает вполне сбалансированным и солидным внешним видом.

Располагая «мускулистыми» пропорциями кузова, эффективной светотехникой, а также хромированными элементами кузова, Саванна достойно смотрится в ряду внедорожников более именитых автопроизводителей. Переднюю часть кузова украшает крупная решетка радиатора и утопленные вглубь массивного бампера красивые противотуманные фары, дополненные отрезками ходовых огней из светодиодов. Между противотуманками установлен широкий воздухозаборник, забранный в мелкоячеистую решетку.

В крупные корпуса наружных зеркал с электрическими регулировками и подогревом интегрированы светодиодные повторители указателей поворотов, размер самих зеркал позволяет водителю совсем не маленькой машины уверенно себя чувствовать, маневрируя в заставленных автомобилями дворах или узких улицах мегаполисов. По умолчанию внедорожник комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками.

Кормовую часть кузова машины формирует большая дверь багажного отсека, стекло которой укрыто аккуратным козырьком со встроенной полоской дополнительного стоп-сигнала. Задний бампер Фотон Саванна имеет компактные размеры, а высоко посаженные плафоны габаритных фонарей соединены между собой широкой декоративной хромированной полоской. Пытаясь найти изъяны в дизайне экстерьера «китайца», предъявить претензии можно именно размеру колес – его явно не хватает для создания в полной мере гармоничного облика массивного авто. Впрочем, по словам разработчиков, потенциальным покупателям будет предоставлена возможность за дополнительную плату заказать установку 18- и даже 19-дюймовых колесных дисков.

Что касается внешних габаритов новинки, то они таковы: длина Foton Sauvana составляет 4 830 мм, ширина равна 1 910 мм, высота достигает 1 885 мм. Возможность формирования семиместного салона обеспечивает приличная колесная база, составившая 2 790 мм. Величина клиренса соответствует стандартам полноценных внедорожников и составляет 220 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Как и большинство других коммерческих моделей компании, Foton Savanna 2019 оснащена 2,8-литровым двигателем Cummins, который разработан для обеспечения бесшумной работы, долговечности и простоты в обслуживании. Разработчики заявляют, что теперь автомобиль способен справляться с перевозкой еще большего количества груза. , которые работают либо на шестиступенчатой ​​автоматической, либо на пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Существует также вариант 2,0-литрового турбо бензина, но, вероятно, он не будет предлагаться в России.

В отличие от традиционной 4WD-установки Tunland, Фотон Саванна 2019 использует AWD-систему ATTESA E-TS. Эта трансмиссия была разработана Nissan в 1989 году, дебютировав на легендарных и новаторских R32 Skyline GT-R и GTS-4. Она использует систему пакетов сцепления в раздаточной коробке, управляемую гидравлической жидкостью, для отвода до 50% крутящего момента на переднюю часть, которая затем будет вести себя как настоящая система 4X4.

Покупатель получит либо 4 × 2 (задний привод), либо полноприводную трансмиссию. Вариант 4 × 4 имеет высокие и низкие передаточные числа, а также возможность просто ездить на заднем приводе (2WD), когда это необходимо, например, по городу. Фотон Саванна 2019 задумывался производителем для буксировки грузов, и в официальном видео Foton утверждается, что у него буксируемая мощность 3000 кг (тормозная).

Высокий клиренс позволяет автомобилю с легкостью преодолевать угол подъема 60%, особенно, если водитель воспользуется системой помощи водителю при подъеме на холм и спуске с него.  Фотон Саванна 2019 в новом кузове очень продуманный автомобиль. Комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы появятся немного позже.

Из дополнительных опций можно отметить систему ESP (программа электронной стабилизации). Задний и центральный ряд сидений (так же, как и третий ряд в более полной комплектации) складывается ровно, если необходимо увеличить грузоподъемность. В базовой комплектации устанавливаются шесть подушек безопасности.

Объем багажного отделения зависит от версии автомобиля:

  • при семиместной компоновке – 290 / 1060 / 1880 литров (соответственно при «трехрядном» / «двухрядном» / «однорядном» размещении);
  • при пятиместной компоновке – 1510 / 2240 литров (соответственно при «двухрядном» / «однорядном» размещении).

Сравнивая с подобными решениями на рынке, стоит отметить, что это очень хороший показатель. К примеру, у Тойота багажник меньше, а у Mitsubishi Pajero также этот показатель хуже.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина – 4830;
  • Ширина – 1910;
  • Высота – 1840;
  • Колесная база — 2,790 мм.

Масса внедорожника «в полностью разгруженном состоянии» составляет 2 тонны ± 60 кг (в зависимости от варианта исполнения), максимально допустимая – 2530 кг. То есть автомобиль реально может перевозить до полу тонны груза.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Итоги

Производитель амбициозно заявляет, что к 2020 году Foton станет основным создателем мирового класса, объем производства и продаж которого достигнет 3 000 000 автомобилей в год. Обещание продавать 3 миллиона автомобилей в год впечатляет до крайности. Новый Фотон Саванна 2019 стал настоящим бестселлером, а фото, комплектации и цены, несомненно, поспособствуют росту уровня продаж этого автомобиля в России. Если каким-либо образом компании удастся достигнуть этого показателя, Foton окажется в списке крупнейших автопроизводителей планеты, обогнав Honda и опередив PSA Peugeot Citroen. Фотон Саванна 2019 крайне привлекательный внедорожник, особенно им заинтересуются практичные водители, которые не готовы переплачивать за роскошь, но ценят надежность и хорошую грузоподъемность. Главным конкурентом Саванны станет вся линейка Toyota Prado.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации