Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 1

Обновлённый пикап фотон тунланд (foton tunland). 2018-19 годов, фото, комплектации и цены в россии

Техническая начинка

На обновлённый внедорожник вся техинка без всяких изменений перекочевала с пикапа предыдущей генерации.

Тунланд как был, так и остался рамным пикапом. То есть машина базируется на мощной раме, которая производится из высокопрочных сталей.

Передняя подвеска у автомобиля независимая, на двойных рычагах.

Передняя подвеска Фотона Тунланд

Задняя подвеска колёс зависимая, на продольных рессорах, к которым крепится неразрезной мост. Это конечно анахронизм родом из 20-го века, который сейчас применяется только на коммерческом транспорте. Но для любителей бездорожья такое решение покажется преимуществом. Правда, сколько тех любителей?

Задняя подвеска Тунланда, хорошо видно запасное колесо

Дизайн

Экстерьер обновленной версии Фотон Тунланд 2020 года получил ряд обновлений и изменений

Прежде всего обращает на себя внимание множество хромированного декора и крупные воздухозаборники, благодаря которым кузов напоминает пикап топового европейского автопроизводителя

Кроме того, заметно удлинилась передняя часть нового Фотона, хотя данное изменение нельзя занести в актив, поскольку обзорность с водительского места стала хуже. Была попытка занизить крышку капота, но она не позволила кардинально изменить ситуацию с низкой обзорностью. Вместе с тем, данное изменение сделало внешний вид пикапа более грозным и агрессивным.

Еще одно заметное изменение – обновленная форма решетки радиатора. Теперь она представляет собой многоугольник с хромированной отделкой и эмблемой автопроизводителя, размещенной в центре. Головная оптика стала крупнее и получила прямоугольную форму. Обвес переднего бампера содержит противотуманные фары и несколько элементов декора.

Наиболее заметным элементом боковой части кузова являются очень широкие колесные арки, которые имеют пластиковые накладки.

Задняя часть автомобиля являет собой классический пикап — прямоугольный кузов с открывающейся задней дверью. На задних стойках кузова установлены фары вертикальной формы, а обвес одновременно является и элементом защиты кузова.

Интерьер Foton Tunland получил немало изменений и дополнений, по сравнению с предыдущей серией. В отделке принимает участие ткань высокого качества, кожа, металлические вставки и крепкий пластик. Теперь по уровню комфорта обновленный Фотон Тунланд находится на одном уровне со многими именитыми брендами своего класса.

Центральная консоль содержит крупные дефлекторы, мультимедийную систему и несколько вращающихся колес и кнопок, позволяющих управлять автокондиционером и отдельным функционалом, встроенным в авто.

Центральный тоннель содержит небольшую нишу для складывания различных мелочей, рычаги КПП и стояночного тормоза, а также подстаканники и небольшой подлокотник.

Кресла, установленные в новом пикапе, являются достаточно качественными и мягкими, имеют неплохую боковую поддержку и могут быть отделаны тканью либо кожей приемлемого качества. Кроме того, водительское сиденье имеет опцию электропривода, а переднее – возможность изменять положение спинки в соответствии с потребностью пассажира.

Под подушкой сиденья заднего ряда расположены отсеки, куда можно разместить инструменты, а также огнетушитель.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

FOTON Tunland — обзор автомобиля

FOTON Tunland / ФОТОН Тунланд

У себя на родине рамный китайский пикап FOTON Tunland дебютировал в 2012 году. Модель зарекомендовала себя исключительно хорошо — неплохие качества и доступная цена обеспечили пополнение рынка сбыта несколькими странами: Австралией, Новой Зеландией, Бразилией, ЮАР. Спустя 4 года FOTON Tunland предпринимает амбициозную попытку пробиться на российский рынок. Среднеразмерный пикап построен на рамном шасси и имеет рычажную независимую подвеску спереди, традиционную зависимую компоновку сзади. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Большие каплевидные фары светотехники, интегрированные в бампер противотуманные фонари подчеркивают выразительность передка, и лишь оригинальная решетка радиатора с незамысловатым дизайном выдает в FOTON Tunland «азиата», впрочем, вычурности здесь нет — все сдержано и гармонично. Пикап имеет классические для таких машин кузовные пропорции.

Благодаря длинной грузовой площадке (1520 мм) FOTON Tunland способен транспортировать габаритные грузы, при этом удобство загрузки обеспечивается полностью откидным задним бортом. Под капот FOTON Tunland может устанавливаться один из 2-х агрегатов — это бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 л или турбодизель Cummins 2.8 л с впрыском Common Rail. Обе модификации работают только с помощью классической 5-скоростной механики, автомат пока не предусмотрен. Важными преимуществами FOTON Tunland с профессиональной точки зрения являются его выносливая рамная конструкция лестничного типа и жестко подключаемый полный привод. Автомобиль оборудован надежными тормозными системами, которые в топовых версиях могут дополняться ABS+EBD. В России пикап представлен в 5-местной версии Double Cab с двумя возможными вариантами комплектаций.

Базовое исполнение китайского пикапа FOTON Tunland комплектуется противотуманными фонарями, регулируемыми зеркалами с подогревом, маршрутным компьютером, обогреваемым задним стеклом, пакетом салонного освещения, мультимедийной системой (функция Bluetooth, акустика с 2 динамиками, разъемы AUX и USB), кондиционированием с ручным управлением, электроподъемниками стекол во всех дверях, центральным замком, задними парковочными сенсорами, дистанционным управлением замками, передними креслами с механическими регулировками. Вторая, и по существу, флагманская линия оборудования Comfort дополнительно содержит кожаную отделку интерьера (включая обивку руля) и улучшенную акустическую систему с 4 динамиками. Фронтальные подушки безопасности, перeдние трехточечные ремни, а также ABS и усилитель тормозов доступны начиная с базовой версии пикапа FOTON Tunland.

История компании Foton

Если сравнивать с другими мировыми концернами, то Фотон очень молодая компания. Она младше многих машин, которые ездят сейчас на дорогах.

История компании началась в 1996 году. Именно в этом году, началось производство лёгких коммерческих грузовиков на совместном с немецким концерном «Даймлер АГ» предприятии.

В 2006 году у компании появилось своё моторное производство. Оно было так же совместным и учредили его Foton и Cummins Inc.

В 2009 году, кроме лёгких, Фотон начал производить средне и большегрузные грузовые автомобили.

С 2011 года начато производство легковых автомобилей под маркой Foton. Ими стали рамные, пикап Foton Tunland и внедорожник Foton Sauvana. О первом из них и пойдёт рассказ в этой публикации.

Развозной грузовик Foton Ollin BJ10xx, грузоподъёмностью 3 тонны

На российском рынке компания Фотон появилась в середине нулевых годов. Их лёгкие коммерческие грузовички, с грузоподъёмностью 1,5 – 3 тонны, и дизельным силовым агрегатом, сразу стали очень популярны. Это произошло по нескольким факторам:

Во-первых, машина имела цену практически такую же, как у тогдашнего российского бестселлера, ГАЗовской Газели.

Во-вторых, в отличие от Газели, автомобиль имел дизельный экономичный двигатель, что делало эксплуатацию китайского грузовика на много дешевле чем эксплуатацию его российского конкурента.

В-третьих, китайские грузовики были на порядок комфортней Газелей. Что достигалось использованием современной кабины.

Все эти факторы, вполне, могли, да и должны были сделать Фотоны бестселлерами российского рынка. Но это не произошло, так как одновременно с Фотоном на российский рынок зашли и другие китайские производители, ни чем не уступающие Фотонам и продажи распределились между всеми ними.

Понимая, что конкурировать со своими земляками придётся постоянно, менеджеры Фотона вынуждены были пойти на расширение модельного ряда. И появление легковых автомобилей в производственной программе китайской компании являются частью этого процесса.

ФОТОГАЛЕРЕЯ Автомобиля

8.3 Общий Балл

Резюме

Продажи обновлённого пикапа в Китае уже начались. Цены в Поднебесной начинаются с 88 800 юаней, что соответствует 14 000 долларам США. Цена, конечно, более чем интересная

И в Китае без сомнения машина будет определённой популярностью пользоваться, что уже немаловажно, учитывая ёмкость китайского рынка.
Что касается России, то в ней всё ещё продаётся первое поколение автомобиля и цена его на много дороже чем в Китае. В России цены на Тунланд начинаются от 1 549 900 рублей, что равняется почти 25-и тысячам долларов.
Какова будет цена на второе поколение пока неизвестно, но мне кажется сомнительным, что бы они радикально снизились, хотя бы до китайского уровня

Без налаживания производства у нас в стране этого добиться невозможно.
Главным конкурентом в России, я бы рассматривал наш родной УАЗ Pickup. А он стоит более чем в 2 раза дешевле. Правда, он идёт с бензиновым мотором. Но, как мне кажется, более чем 10 000 долларов дизельный двигатель не стоит.
Кстати, полностью новый двигатель Cummins ISF 2.8 можно приобрести за 460 000 рублей, что соответствует, где-то 7 400 долларов.
Так что китайского оптимизма по тиражам продаж в России я не разделяю. На мой взгляд, почти 25 000 долларов, для морально устаревшей машины многовато. Конечно, рестайлинг, более-менее, продажи оживить должен, но радикального, увеличения на мой взгляд, ждать не стоит. Так и будут они продаваться в пределах сотни, в лучшем случае, нескольких сотен автомобилей в год.

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для водителя и пассажиров

8

Внедорожные свойства

10

Качество и надёжность

7

Плюсы

  • Надёжный двигатель
  • Исключительные внедорожные свойства

Минусы

  • Высокая цена машины по сравнению с конкурентами
  • Устаревшая техническая составляющая

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Возможности тюнинга

Как уже писалось выше, Foton Tunland, сделан по старым стандартам. Например, ведущие производители, рессорную подвеску уже лет 20-25 на легковые машины не ставят. И это, прежде всего, связано с тем, что такая подвеска не очень комфортна при движении по хорошим городским дорогам. Однако на бездорожье эта подвеска проявит все свои достоинства.

Кстати, по-моему, старые Тунланды, в России покупали, исключительно, любителя частой езды вне дорог обычного пользования. А данный разряд автолюбителей очень любит улучшать свои автомобили, и пикапы первой генерации к этому были очень хорошо приспособлены. А учитывая то, что техника на машине не поменялась, то все тюнинговые наработки будут актуальны и для новики. Так что, имеет смысл рассмотреть, те возможности, которые были доступны автомобилям на первой генерации.

Итак, для старого Тунланда, ведущая и старейшая российская компания, занимающаяся разработкой и производством комплектующих для тюнинга внедорожников, «РИФ», разработала и выпускает комплекты усиления подвески. Кроме российских тюнигистов комплекты для китайских пикапов выпускает ещё и ведущая мировая компания Ironman.

Усиленные амортизаторы «РИФ» для Foton Tunland

Кстати, задние рессоры для Тунланда подходят от японского пикапа Toyota Hilux. Их усиленный вариант выпускает, упоминавшаяся выше, компания Ironman.

Усиленные задние рессоры для Foton Tunland от компании Ironman

Из других улучшений, которые делали на Тунландах, кроме усиления подвески, стоит отметить:

  • Установку лебёдки, под которую приходилось менять и усиливать передний бампер;
  • Установку шноркеля. Для этих работ способствует достаточно высоко расположенный воздушный фильтр;
  • Установку второй аккумуляторной батареи. Места в подкапотном пространстве для этого должно хватить;
  • Поменять защиту картера на более серьёзную;
  • Провести чип-тюнинг силового агрегата в результате, которого можно незначительно увеличить мощность. При этом существенно вырастет расход топлива. Более серьёзно модернизировать двигатель невозможно без потери надёжности.

Комплексно модернизированный Foton Tunland первого поколения. Хорошо видны установленные лебёдка и шноркель

Конечно, можно на много более радикально модернизировать машину, но об этих вариантах тюнинга писать не буду, так как простые автолюбители его не проводят.

Монстр трак на базе Тунланда первого поколения

К сожалению видео, с новым китайским внедорожником мне найти не удалось. Зато есть хорошее видео-тест Тунланда предыдущего поколения. А учитывая что, по техники, это практически одинаковые автомобили, думаю, оно вам будет интересно:

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внешний вид

Как я уже писал выше, официальные продажи Тунланда начались в 2015 году. Однако, не смотря на то, что машина была достаточно добротной и имела, более чем привлекательную цену, каких либо более-менее существенных тиражей продаж модели добиться не удалось. Что и говорить, если за прошедший 2017 год, было продано всего 44 экземпляра автомобиля. Тогда как конкуренты, по гораздо большей цене, продавались, в России, тысячами.

Точно причины указать сложно, но, на мой взгляд, одной из главных причин такой ситуации с продажами и явной недооценки машины, является её старомодный внешний вид.

Foton Tunland первого поколения

Теперь, с появлением нового поколения эта ситуация должна исправиться. Даже при беглом взгляде на фото, представленном в этой статье видно, что новинка стала на много более современной и, просто, привлекательной.

До Тунланда и Саувана китайская компания ни когда не производила легковых автомобилей. Поэтому опыта в производстве у компании, не было ни какого и не удивительно, что первый блин получился комом. Дизайн первых моделей Фотона оказался явно старомодным.

Как можно увидеть, на новом Тунланде, представлен абсолютно новый корпоративный дизайн компании, ставший на много более современным и стильным. Теперь передок пикапа украшает огромная решётка радиатора, имеющая острые грани. Она очень органично смотрится с огромным бампером, в который органично вписаны современные стильные противотуманные фары.

Что касается фар головного света, то теперь они оснащены линзами. От светодиодной оптики отказались, видимо, из соображений экономии.

Боковая и фронтальные проекции обновлённого китайского пикапа

Если сравнивать боковые проекции дорестайлинговой и послерестайлинговых машин, то тут изменений не так много. Прежде всего, у автомобиля, пластиковая защита теперь не будет окрашиваться под цвет кузова. Так же внедорожник получит новые колёсные диски. В остальном, сбоку изменений нет.

Боковая проекция Фотона Тунланд до рестайлинга

В задней части так же присутствуют изменения, но они не настолько очевидны. Прежде всего, у новинки появился немного изменённый задний бампер. Так же незначительно была модернизирована задняя оптика.

Отдельно нужно отметить, что старый Тунланд, производился с двумя вариантами кабины, двойной и одинарной. Сохранится ли эта ситуация на новинке, об этом мне информации найти не удалось. Скорее всего, да, однако, и изображений обновлённого китайского пикапа с одинарной кабиной в сети то же нет.

Старый Foton Tunland с одинарной кабиной

В заключение рассмотрим габаритные размеры кузова китайского внедорожника. А у новинки их будет два, так как будет выпускаться обычная и удлинённая версии автомобиля. Обе версии, как не трудно догадаться будут отличаться длинной:

  • Длина стандартного пикапа – 5310 мм;
  • Длина удлинённой версии – 5603 мм;
  • Ширина – 1880 мм;
  • Высота – 1860 мм;
  • Длина колёсной базы стандартной версии машины – 3105 мм;
  • Длина колёсной базы удлинённой версии – 3398 мм;
  • Размеры грузовой платформы стандартного Тунланда, длина*ширина* высота борта – 1520х1580х440 мм;
  • Размеры грузовой платформы удлинённой версии, длина*ширина* высота борта – 1805х1580х440 мм:
  • Клиренс – 200 мм.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о внешности китайской новинки, переходим к обзору его интерьера.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Итоги

Автомобиль можно приобрести в российских автосалонах. Несмотря на то, что он имеет определенную специфику (его основное предназначение заключается в перевозке груза), его вполне можно использовать и в городских условиях. Ведь каждому из нас время от времени приходится перевозить крупногабаритные вещи или возвращаться с дачи с урожаем

Для российского покупателя новый Фотон Тунланд 2019 крайне интересен, а фото, комплектации и цены привлекают внимание. Из основных конкурентов можно отметить российский УАЗ Пикап, японские Тойота Хайлюкс и Митсубиси Л200, немецкий Фольксваген Амарок

Каждый из указанных автомобилей демонстрирует отличные показатели. Однако китайский пикап имеет наиболее привлекательное сочетание невысокой стоимости и отличного качества.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации