Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 11

Седан geely gc6 на российском рынке

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.

Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

 

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

 

Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.

Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Экстерьер

Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.

В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.

Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.

Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».

Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6  двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.

Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.

Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.

Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.

О модели

Седан Geely GC6 является модернизированной версией другой модели автопроизводителя — Geely МК, которая вскоре после появления GS6 была снята с производства. Внешний облик Geely GC6 стал более современным и привлекательным, благодаря новым переднему и заднему бамперам, стильной решетке радиатора, противотуманным фарам, повторителям поворотов встроенных в корпуса зеркал заднего вида и легкосплавным дискам. Салон Geely GC6 выглядит более стильным и комфортным. Обновленная панель приборов смотрится более гармонично. Хотя Geely GC6 — бюджетный автомобиль, в его минимальную комплектацию включены кондиционер, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка и аудиосистема с управлением магнитолой на руле.

Geely GC6 — обзор автомобиля

Geely GC6 / Джили ГС6

Популярный бюджетный седан Geely MK получил свое продолжение в образе новой модели Geely GC6. Впрочем, кардинальных нововведений нет, а есть только косметические — множество технических и дизайнерских решений перекочевало на GC6 с MK. Экстерьер Geely GC6 выглядит впoлне скромно, как и подобает седанам этой ценовой категории. Нет псевдовычурности, которую зачастую можно увидеть на китайских автомобилях. Интерьер Geely GC6 радует организованной эргономикой и приятным оформлением. Приборы переехали на свое родное место, в отличие от MK, где спидометр и тахометр прячутся под козырьком в центре торпедо. Центральная консоль приобрела плавные линии, а большой мультимедийный дисплей прекрасно вписался в общую концепцию.

В базовой версии Geely GC6 есть кондиционер, электроприводы стекол, аудио с цветным монитором, подогрев сидений. Под капотом Geely GC6 установлен хорошо знакомый 94-сильный 16-клапанник с двумя распредвалами. Ему характерна отменная эластичность — пик крутящего момента можно заполучить в среднем диапазоне, что избавляет от частых переключений скоростей. В основе безопасности Geely GC6 — цельнометаллический несущий кузов из высoкопрочной стали. Продуманная конструкция всех зон позволяет эффективно поглощать мощь удара при ДТП. Системы ABS и EBD входят в «базу».

Технические характеристики и удачный тест-драйв седана

Посмотреть какой-либо краш-тест и разузнать о мнении ваших знакомых недостаточно. В случае с покупкой китайского транспорта необходимо вчитываться в технические характеристики, а также сравнивать с конкурентами. После конкретного выбора модели необходимо отправиться на тест-драйв, ведь не всегда написанные на бумаге данные реализованы верно. В случае с Джили Джи Си 6 можно отметить такие технические характеристики:

двигатель для автомобиля – стандартный бюджетный агрегат на 1.5 литра и 94 лошадки;

также сюрпризом не будет 5-ступенчатая механика без особых изысков;

китайский седан потребляет порядка 7 литров топлива в смешанном цикле;

на краш-тесте Geely GC6 показал завидные для своего класса 4 звезды безопасности;

покупатели явно оценят высочайший комфорт, созданный неплохой подвеской.

Мало того, что машина оказалась комфортной и весьма удачной в плане дизайна, она еще и экономит деньги на обслуживании и эксплуатации. Китайский краш-тест, конечно, не является идеалом в оценке безопасности, но далеко не все конкуренты Geely GC6 получили столь интересные результаты. Именно по этим причинам лучше всего опробовать автомобиль на тест-драйве, а не делать вывод по отзывам владельцев и прочей информации.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Приятные фото, или как не ошибиться в оценке внешности?

Красивые видео, обзоры в журналах и гламурные глянцевые фото – это далеко не лучший способ познакомиться с Geely GC6. Лучше сделать личный обзор внешности, посмотрев на машину перед тест-драйвом в официальном салоне. Оказывается, что даже на самых удачных снимках эта модель выглядит не слишком привлекательно, а реальные характеристики внешности таковы:

автомобиль заслуживает звания одного из самых привлекательных участников бюджетного рынка;

по внешности Джили Джи Си 6 крайне сложно сказать, что авто относится к бюджетному сегменту;

на сайтах оставляют только положительные отзывы о дизайне всех деталей модели;

в салоне присутствует настоящая роскошь в сравнении с другими бюджетными автомобилями;

китайские производители подошли к созданию Geely GC6 серьезно, с готовностью выложить немало денег.

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.

Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.

В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.

Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Комплектация и стоимость Geely GC6 2014

У китайского седана всего 2 фиксированные комплектации. Версия Base у Geely GC6, цена на которую равняется 379 000 руб., включает в себя пару подушек безопасности (фронтальных), а также электронику – системы АBS и EBD.

Внешне она выделяется боковыми зеркалами, в которые интегрировали «поворотники», и светодиодами в задних фонарях. Внутри водителя встречает полный электропакет, дополненный обогревом зеркал и сидений, а также кондиционер. За развлечения отвечает большой цветной дисплей, магнитола и акустика с 4-я динамиками. Безопасность автомобиля обеспечивается сигнализацией и центральным замком.

Комплектация Comfort, что продается за 399 000 руб. отличается наличием противотуманных фар, кожаным рулем, интегрированными в передние двери лампами, задним парктроником, легкосплавными, 15-дюймовыми дисками, вместо аналогичных по размеру стальных, и 6-ю динамиками.

Цены

Новый Geely gc6, улучшенный внешне и имеющий оригинальный интерьер салона, выпущен на авторынки в январе 2018 г. В Китае, а также на многих иных рынках, автомобиль Geely gc6 известен как Geely Englon sc или Englon gc 6. В России продажа Geely gc6 доступна с лета 2016 г. Цена на него варьируется от 395 до 420 тысяч рублей.

На рынках представлены два вида модификаций 2018-2019 года: Geely gc6 – базовый (Basic) и улучшенный (Comfort). При покупке gc 6 прилагается инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Geely на 300 страниц, в которых предусмотрено описание всех технических данных авто, краткий внешний обзор и описание.

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2016 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Особенности эксплуатации и стоимость машины

Китайская техника всегда ценилась за низкие показатели на ценниках. Сегодня стоимость самой доступной версии Geely GC6 составляет всего 420 тысяч рублей. В разрезе всего автомобильного рынка это на самом деле очень мало, потому отзывы владельцев всегда нужно рассматривать с учетом данной информации. Цена позволяет делать скидку на некоторые недостатки Джили, но в эксплуатации можно отыскать одни преимущества:

паспортный расход на самом деле полностью соответствует реальным характеристикам;

техника очень надежная, пусть и достаточно простая, без особых изысков;

обслуживание один раз в 15 тысяч километров сэкономит немало денег;

в процессе эксплуатации редко появляется необходимость незапланированного ремонта;

общая стоимость поездки оказывается предельно низкой;

остаточная стоимость машины через пять лет равна практически 60% от изначального ценника.

Такие особенности делают Geely GC6 приятной покупкой во всех аспектах. Конечно, вскоре рынок транспорта из Китая предложит нам новинки из серии GC, которые заставят отложить планы покупки и копить деньги. Новые разработки оказываются менее привлекательными по ценникам, но предоставляют совершенно другой уровень комфорта и удовольствия от поездки. Среди важных выгод покупки такого авто можно также назвать неприхотливость. А ощутимым минусом станет не слишком прочный металл, за которым придется следить.

Комплектации Geely GC6

Список всех модификаций Джили Джи С 6 с ценами и техническими характеристиками

1.5 MT Base — 220 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Функция «Проводи меня домой»

Автоблокировка дверей при езде

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/60 R15

Задние колеса : 185/60 R15

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, USB/SD

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 165

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 468

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435

1.5 MT Comfort — 220 000 руб.В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Функция «Проводи меня домой»

Автоблокировка дверей при езде

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 185/60 R15

Задние колеса : 185/60 R15

Алюминиевые колесные диски

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

Управление аудиосистемой на руле

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, 2 твиттера, динамики в задней полке, USB/SD

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 165

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.8

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,8

Вместимость багажника, л : 468

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4342 x 1692 x 1435

Выберите подходящую комплектацию и перейдите к оформлению заявки

Двигатели Geely GC6 2014

Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.

Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.

Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.

Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.

Подводим итоги

Множество преимуществ и практически отсутствие минусов Geely GC6 делает этот автомобиль желанным приобретением для многих покупателей. В центре внимания в данной разработке находится качество каждого отдельного агрегата и сборки в целом. За столь привлекательные деньги новая машина с хорошей сборкой станет на самом деле выгодным приобретением.

Несмотря на демократичность на ценнике, Geely GC6 является традиционной китайской разработкой в плане комплектации. Богатая начинка даже в первой из двух возможных комплектаций делает покупку машины еще более радостным событием. Вы явно не пожалеете, если выберите именно эту модель в качестве объекта вашего следующего приобретения.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации