Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 2

Geely coolray sx11 (джили кулрэй сх11)

Дизайн

Для создания уникального вида были использованы наработки известного дизайнера Питера Хорбери. Отсюда заметны фирменные решения, которые были представлены на предыдущих версиях. Так, повторения позволяют идентифицировать марку в дорожном потоке.

Основные отличия внешнего вида: передняя часть запомнится яркой радиаторной решеткой, состоящей из вставок, которые располагаются в несколько рядов. Оптика получилась весьма скромной: узкие фары получили светодиодные лампы. Нижняя часть приютила дополнительные дефлекторы, отвечающие за охлаждение тормозной системы и радиатора.

В профиль авто может похвастаться массивными арками с запоминающимися выштамповками. Куполообразная крыша добавляет кроссоверу современности, поскольку ниспадающий верх к задней стойке сегодня считается культовым трендом. С этого ракурса видно, что задняя часть весьма компактна, а крышка украшена небольшим спойлером.

Задняя часть получила оригинальную оптику с интересным графическим наполнением. Небольшая дверь багажника украшена козырьком, нацеленным на повышение динамики. Пластиковый обвес защитит от ударов, коррозии. На нем же приютились трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Джили СХ11 2020 получил новый кузов, который на фото выглядит стильно и мощно, но по факту имеет весьма компактные габариты. В длину новинка не превышает 4,4 м. Ширина зафиксировалась на уровне 1,8 метра, а высота – 1,6. В зависимости от комплектации паркетник оснащается 16-18 дюймовыми дисками.

Стоит сказать, что интерьер, судя по снимкам, получился весьма стильным, несмотря на довольно скромную цену. На передней панели есть проверенные временем удобные решения. Тоннель получился несколько шире, чем ожидалось, но вместе с тем он отлично вписался в эргономику салона. Производитель уверяет, что кресла получили анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку.

Максимальная комплектация может похвастаться:

  • кожаным салоном;
  • мультирулем со спортивными нотками;
  • электронной «приборкой» на 12 дюймов;
  • мультимедийной системой на 12,3 дюйма;
  • климат-контролем на две зоны.

Второй ряд получился не очень просторным. Длительная поездка возможна только для двух человек не самого высокого роста. Производитель называет в числе своих конкурентов японские и немецкие автомобили.

Внешний вид

При разработке экстерьера автомобиля производитель использовал фирменные решения марки, которые в свое время были созданы главным дизайнером компании Питером Хорбери.

В передней части мы видим решетку радиатора, выполненную в виде нескольких вставок, расположенных друг за другом. Компактные передние фары имеют светодиодные лампы. Выделяется передний бампер с несколькими воздухозаборниками.

Сбоку имеются массивные колесные арки с выделяющимися выштамповками. Крыша имеет форму купола, что придает дизайну кузова динамики. Сзади расположилась небольшая крышка багажника с компактным спойлером.

В премиальных комплектациях мы видим светодиодную оптику, бампер расположен на общей плоскости. Дизайнеры решили привнести чуть больше спортивности за счет трапециевидных патрубков выхлопа.

По своим размерам Geely SX11 2018—2019 модельного ряда входит в сегмент компакт-кроссоверов, габариты составляют (мм):

  • Длина – 4330;
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1610;
  • База колес – 2600.

Новый паркетник можно укомплектовать фирменными дисками размером от 16 до 18 дюймов с качественными шинами.

Дизайн

Несмотря на заметные изменения, которые произошли с кроссовером в сравнении с первым поколением, представитель SUV-класса от Geely все же сохранил узнаваемые черты предыдущей модели. Меньше всего преобразилась передняя часть, где производитель сохранил классическую решетку автомобилей марки Джили и оригинальные слегка зауженные фары. К некоторым недостаткам экстерьера можно отнести передний бампер, который выглядит достаточно массивно, а решетка воздухозаборника еще больше «утяжеляет» восприятие дизайна.

Сбоку наиболее эффектно выглядит парящая крыша. Ее хорошо выраженный радиус, в сочетании с наклоном переднего стекла, позволяют судить о высоких аэродинамических характеристиках модели. В целом боковая часть кроссовера имеет классические формы и выглядит вполне стандартно. Колесные арки не выделяются на общем фоне, выглядят аккуратно и гармонично вписываются в общий дизайн кузова паркетника.

Меньше всего дизайнерам удалась корма кроссовера. И хотя особых претензий к двери багажника, которая почти незаметна на общем фоне, нет, значительно портит вид и утяжеляет конструкцию мощный бампер, в котором каждый элемент выглядит достаточно инородно и не связан с другими деталями кузова.

Если наружные изменения во внешнем облике кроссовера не столь заметны, то после проведенного рестайлинга Geely Vision X6 обзавелся абсолютно новым салоном, в котором хорошо просматриваются последние тенденции в мире автомобильной моды.

В первую очередь это относится к компоновке передней панели, на которой сохранено минимальное количество физических кнопок управления. Доступ к основным опциям автомобиля осуществляется при помощи мультифункционального руля и сенсорного монитора системы мультимедиа.

Благодаря использованию в элементах декора различной цветовой гаммы, внутреннее пространство выглядит легко и стильно. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную категорию водителей. Отсутствие видимых зазоров говорит о высоком уровне сборки, а качество отделочных материалов заслуживает самой высокой оценки.

Удобные передние сиденья, хотя и обладают минимальным количеством регулировок, оснащены подголовниками и имеют не плохую боковую поддержку. Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор из салона автомобиля. Несмотря на ниспадающую форму крыши, на заднем ряду сидений удобно разместятся три взрослых человека, а отсутствие трансмиссионного тоннеля оставляет свободное пространство для ног всех пассажиров.

Удачная компоновка и объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. При необходимости его размер может быть увеличен за счет убранных задних кресел.

Интерьер

Салон Geely FY11 отличается качественными материалами и продуманностью интерьера, здесь нет небрежности, все выполнено аккуратно и со вкусом.

Мягким материалом с настоящими прострочками отделаны и внутренние карты дверей, и каркас панели приборов, присутствует множество деталей, выполненных под дерево, хром и алюминий.

Обод мультифункционального руля имеет скос, обшит кожей, само собой разумеется, что рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету.

Сиденья у китайского авто обтянуты высококачественной кожей Nappa, передние анатомические кресла наделены ярко выраженной боковой поддержкой, дополнены электрорегулировками.

Мультимедиа оснащается высокочувствительным 12,3-дюймовым дисплеем, комбинация приборов – цифровая, с виртуальными стрелочными приборами (спидометром и тахометром).

Что еще интересного стоит отметить в интерьере Geely FY11:

  • подстаканники на центральной консоли дополнены функциями охлаждения и подогрева;
  • предусмотрено специальное устройство для ионизации и ароматизации воздуха в салоне;
  • настройки климат-контроля могут изменяться как с помощью привычных физических кнопок/крутилок, так и движениями пальцев рук на мультимедийном экране;
  • пульт управления стеклоподъемниками и электрозеркалами расположен на внутренней обшивке водительской двери;
  • имеется четыре USB-разъема (2+2 для передних и задних пассажиров).

Предлагаемое оборудование включает в себя аудиосистему премиум-класса BOSE с двенадцатью динамиками, также есть и беспроводная зарядка смартфонов.

Комфорт пассажирам обеспечивает подогрев и вентиляция сидений, в списке дополнительных опций есть и поясничная поддержка на креслах.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля оставляет за собой приятные эмоции. При создании передней панели и консоли использовались проверенные решения, обеспечивающие комфорт и удобство пользования. Передние сидения имеют ортопедическую форму с боковой поддержкой.

На заднем ряду места не очень много, взрослому человеку вряд ли будет комфортно в длительной поездке, зато мы видим добротный пластик и широкий выбор оборудования.

В максимальном варианте оснащения китайский кроссовер вовсе не уступает своим конкурентам из Европы и Японии, здесь представлены:

  • Кожаная обшивка салона (в том числе, двери, панель и т.п.);
  • Мультифункциональный руль со спортивным дизайном;
  • Электронная панель приборов диагональю в 12 дюймов;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 12 дюймов;
  • Двухознный климат-контроль.

Также покупателю предлагаются бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, ассистент при подъеме в гору, электронный «ручник», помощь при парковке, интеллектуальный круиз-контроль, круговой обзор и многое другое.

Комплектации

Новая модель Джили СХ11 2019 года получит тот же кузов и те же комплектации, что были и в версии Atlas. Единственное, что будет немного изменено, так это цена, хотя и она выросла не сильно. Когда появились первые фото, водители в своих отзывах отмечали стильный экстерьер и «компактность» автомобиля. В базовую комплектацию нового автомобиля будут входить:

  • Передние, а также боковые подушки безопасности.
  • Как и в версии Атлас, здесь будут присутствовать шторки безопасности.
  • Имеется специальная система слежения за давлением в шинах.
  • Установлен качественный автопилот третьего уровня.
  • Как и в предыдущих версиях авто, здесь имеется качественный мониторинг слепых зон автомобиля.
  • Имеется качественный круиз-контроль.
  • Наличие адаптивной передней оптики делает вождение более безопасным и простым.
  • Имеется качественная навигация.
  • Существует сразу две системы управления, как для версии Android, так и для IOS систем. Первая получила название Android Auto, а вторая Apple CarPlay.
  • Как и для большинства автомобилей данного класса, здесь установлен иммобилайзер.
  • Имеется качественная штатная сигнализация.
  • Запускать автомобильный двигатель имеется возможность дистанционным способом.
  • Есть качественное крепления для детских кресел.
  • Для безопасности ребенка, установлен детский замок.
  • Специальная система движения по полосе, поможет избежать непредвиденных ситуаций на дороге.
  • Еще одной приятной особенностью комплектации является наличие передовой системы распознавания дорожных знаков и пешеходов.
  • Здесь установлена и система кругового обзора, которая позволяет достаточно легко видеть все, что происходит вокруг автомобиля.

Дизайнеры доработали многие недочеты и изъяны, которые присутствовали в версии Атлас. Гибридные установки — это еще одна особенность, которая появилась только в этой версии Geely SX11. До сего момента это не было доступно еще никогда.

Технические характеристики

До официального начала продаж нового автомобиля стало известно не так много подробностей технического плана. Также не имеется практически никакой информации о динамики обновленного автомобиля. Несмотря на то, что все было засекречено и производители не шли ни на какие компромиссы, некоторые технические данные все же появились в сети. Автомобиль будет оснащен двумя турбированными двигателями, работающими на бензине. Кроме того, будут и гибридные виды двигателей. Также будет присутствовать вариаторная симиступенчатая коробка передач, а также имеется возможность приобрести вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор.

В первое время для покупателей будет доступен всего один вариант турбированного двигателя, который имеет объем в 1.5 литра и работает исключительно на бензине. Мощность двигателя в данном случае составляет 177 лошадиных сил. Крутящий момент достиг показателя в 255 Нм. Здесь также имеется семиступенчатая вариаторная трансмиссия. Автомобиль развить скорость до 100 километров в час, за 7.9 секунды. Это не самый высокий показатель, но для подобного двигателя вполне достойный. Здесь имеется только передний тип привода. Расход горючего на 100 километров пути для смешанного цикла составляет всего 5.7 литров.

Габариты нового Джили СХ 11 практически ничем не отличаются от модели Атлас.

  • Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
  • Ширина автомобиля имеет показатель 1 метр 80 сантиметров.
  • Высота составила 1 метр 60.9 сантиметров.
  • Колесная база имеет размер в 2 метра 600 сантиметров.
  • Дорожный просвет составил целых 18 сантиметров, чего будет достаточно для комфортной езды.

Летом 2019 года новая модель автомобиля получит гораздо менее мощный турбированный двигатель, который получит объем всего в 1 литр. Мощность подобного авто будет всего 136 лошадиных сил, а крутящий момент 180 Нм.

Дизайн

Передняя часть нового Джили СХ 11 2019 стала более открытой, но более эффектной. Радиаторная решетка получила немного иной дизайн. Теперь здесь используются некие прямоугольные вставки, а также есть эмблема производителя. Передняя оптика нового автомобиля также имеет достаточно интересные особенности. Она была поделена на несколько секторов. Добавился встроенный тип ходовых огней. Оптический фон стал полностью черным, что придало еще больше оригинальности новому авто.

С передней части изменился и капот. Возле оптики были добавлены элементы в виде ресничек. Имеется два варианта лобового стекла. Для начальной комплектации устанавливается обычное лобовое стекло, для более дорогой версии будет возможность воспользоваться функцией подогрева.

Боковые зеркала также претерпели небольшие изменения. Они стали более вытянутыми. Также имеется автоматическое складывание и подогрев зеркал в более дорогой версии автомобиля. Подобные особенности не всегда имеются даже в премиальных версиях автомобилей.

Имеется несколько различных цветовых решений кузова: красный, белый, черный, золотой, серебряный и коричневый.

Интерьер нового автомобиля также радует неплохой функциональностью. Передняя панель, благодаря наработкам дизайнерского отдела, была разделена на две равные части. Верхняя часть используется для огромного сенсорного дисплея размером в 12 дюймов. Немного ниже имеются кнопки управления запуска двигателя, а также некоторые другие кнопки управления различными системами автомобиля. Салон в целом выглядит гораздо ярче, чем в версии Атлас. Здесь имеется более стильная и необычная подсветка.

Весь салон обтянут качественной кожей. Рулевое колесо функциональное. Здесь есть кнопки управления и доступа. Как экстерьер, так и интерьер автомобиля получился достаточно качественным и интересным.

Выводы

Новый Джили СХ 11 2019 выполнен в спортивном стиле и может порадовать не только поклонников китайского бренда, но и простых пользователей. Здесь есть абсолютно все для качественной езды и комфортного пребывания внутри салона. С первого взгляда новый автомобиль практически ничем не отличается с дизайнерской точки зрения от того же Атласа. Однако, если более внимательно посмотреть, то можно увидеть целый ряд изменений.

В техническом плане автомобиль стал более совершенным. Здесь появилось немало функциональных особенностей. Единственное, что необходимо сделать потенциальному покупателю, это немного подождать, ведь официального старта продаж на территории России пока не было. В начале лета 2019 года появится возможность воспользоваться более экономичной версией автомобиля с объемом двигателя всего в 1 литр. Стиль, надежность и комфорт — вот основные правила, которые используют для производства автомобилей компания Geely.

Перспективы на рынке

Водители могут рассчитывать на получение как минимум:

  • 16-дюймовых колес из легкосплавных материалов;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • обогрева первого ряда;
  • пары подушек безопасности;
  • полного комплекта электрических стеклоподъемников и пр.

Выход этого кроссовера на российский рынок считается для Китая очередным этапом развития и может стать ключевым фактором при дальнейшем построении планов компании. На данный момент Geely Motors предлагает по две машины в кузове кросс и седан с шильдиком этого бренда. С большой долей вероятности производитель пересмотрит техническое оснащение автоновинки. Дело в том, что пользующийся популярностью литровый мотор попросту не годится для российских условий, поэтому руководству легче отказаться от его поставки, чем тратить лишнее на производство и транспортировку.

Комплектации и цены для китайского рынка

Наиболее дорогими являются две гибридные версии PHEV со стоимостью свыше 200 тысяч юаней каждая, а самыми дешевыми – два гибрида MHEV с ценой 135800 и 148800 RMB (Юань).

Кроссовер 350T (чисто бензиновая модификация) предлагается в пяти вариантах оснащения по рекомендованной цене от 155800 юаней, причем полным приводом AWD оборудуются лишь две версии, и одна из них – самая топовая.

Начальная комплектация Stargazer включает в себя:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • блокировку дверных замков от случайного открывания детьми;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • системы ABS, EBA, EBD, ASR/TCS, ESP/ESC, а также помощи на спуске/подъеме;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • задние парктроники;
  • светодиодные фары (ближний/дальний свет);
  • GPS навигацию;
  • мультимедиа с экраном 12,3 дюймов;
  • 8-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • мультируль;
  • подогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя;
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • разъемы AUX и USB;
  • режим слежения за давлением в шинах;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • стандартную аудиосистему;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • колеса 235/55R18 на литых дисках.

Во всех конфигурациях предусмотрена механическая регулировка руля по высоте/наклону, есть передний и задний подлокотники, автомобиль оснащается малоразмерной запасной.

В кроссовере XingYue предусмотрен набор голосовых команд GKUI, также имеется функция распознавания лиц для настроек регулировки сиденья водителя, боковых зеркал и информационно-развлекательной системы.

Более совершенная модификация StarShiner 350T, продаваемая за 165800 юаней, дополняется аэрбегами-шторками, передними парковочными датчиками и противотуманными фарами, функцией задержки выключения головных фар, адаптивным ближним/дальним светом.

В этом оснащении автомобиль получает уже 12-дюймовый дисплей на щитке приборов, более совершенную аудиосистему Bose, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, систему предупреждения о выходе из полосы движения, электроуправление обоими передними креслами.

Следующая по «заряженности» комплектация с двухлитровым мотором – это Phantom Knight Edition с колесным приводом AWD (179800 yuan), поставляется с колесами 235/50R19, и здесь добавляются опции: панорамный люк, проекция на лобовое стекло Head-up display, мониторинг слепых зон, очиститель воздуха в салоне, кожаный руль.

Далее по возрастанию в цене идет переднеприводная модификация StarController, которая в Китае предлагается за 185800 юаней, авто комплектуется шинами 245/45R20, дополнительно оборудуется:

  • функцией автоматической парковки;
  • салонным зеркалом с запоминанием параметров;
  • регулируемым поясничным упором;
  • вентиляцией и памятью электрических настроек передних сидений.

И, наконец, флагманская модель среди двухлитровых версий – это кроссовер Xingyue StarWarrior (195800 юаней), отличается от модификации StarController лишь наличием колесного привода AWD.

Продажа Geely Coolray SX11 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Coolray SX11 2020

1 461 837 q

Москва

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Волгоград

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Волгоград

Coolray SX11 2020

1 289 999 q

Екатеринбург

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Екатеринбург

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Екатеринбург

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Екатеринбург

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Екатеринбург

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Омск

Coolray SX11 2020

1 399 999 q

Сургут

Coolray SX11 2020

1 119 999 q

Сургут

Coolray SX11 2020

1 499 999 q

Новосибирск

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Новосибирск

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Новосибирск

Coolray SX11 2020

1 119 000 q

Кемерово

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Кемерово

Coolray SX11 2020

1 449 999 q

Новокузнецк

Coolray SX11 2020

1 289 999 q

Солонцы

Coolray SX11 2020

1 399 990 q

Статьи о Geely Coolray SX11

Статьи об автомобилях Geely Coolray SX11 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Geely Coolray против Skoda Karoq: «Новая волна» или «старый конь»?;
Догнал ли Китай Европу? Стоит ли новый Geely Coolray своих денег и можно ли его предпочесть кроссоверу Karoq от столь популярной в России марки Skoda? Что лучше — выглядеть молодым или быть практичным? Две предкоронавирусные…

Первый тест Geely Coolray: скажи нет стереотипам (UPD: объявлены цены!);
Новый Geely Coolray проповедует истинно европейские ценности нынешнего времени — новая модульная платформа, экономичный малолитражный трехцилиндровый мотор, роботизированная трансмиссия и «упакованные» комплектации…

Новости о Geely Coolray SX11

В России появился крутой кроссовер за миллион рублей;
С 6 мая китайская Geely начала продавать в России компактный кроссовер Coolray в базовой комплектации Comfort — такой стоит от 1 089 900 рублей. Кулрей вышел на рынок РФ еще в середине марта, но до сих пор модель…

Белорусы начали выпускать крутой компактный кроссовер для России;
В Беларуси запустили производство нового легкового автомобиля — компактного кроссовера Geely Coolray. Машину выпускает расположенный в Борисове завод «БелДжи» — это совместное предприятие Geely, БелАЗа и производителя…

В Беларуси наладят сборку двух новых моделей Geely. Они появятся и в России;
Похоже, что в недалеком будущем на белорусском заводе Geely может начаться производство двух новых моделей — седана GE и кроссовера SX11, который также известен под именем Coolray. Обе модели могут со временем появиться…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Coolray SX11» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кулрэй сх11

Альтернативное написание: Кулрей СХ11

Неправильное русское написание: Кулрейл

Двигатели и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Кроссовер FY11 для китайского рынка оснащается двумя типами турбированных бензиновых двигателей:

  • 3-цилиндровым ДВС JLH-3G15TD объемом 1477 см3 и мощностью 177 л. с.;
  • 4-цилиндровым мотором JLH-4G20TDB 1969 см3, 238 лошадиных сил.

Движок JLH-3G15TD, устанавливаемый только на переднеприводных FY11, в чисто бензиновом варианте не предлагается, представлен в двух Hybrid-версиях:

  • «мягким» гибридом MHEV со стартером-генератором 48V, с суммарной мощностью силовой установки 190 л. с. и с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией;
  • полноценным 258-сильным PHEV, также в сочетании с коробкой-роботом.

Китайский кроссовер в модификации 300T MHEV способен разгоняться до 200 км/ч, заявленный у него средний расход топлива на 100 км равен 5,6 литра.

В модификации 400T PHEV максимальная скорость доходит до 195 км/ч, а потребление бензина в смешанном цикле с использованием электротяги составляет 1,2 л (с аккумуляторной батареей 51 А*ч) или 1,6 л (с аккумулятором 37 А*ч).

Единственная версия Geely, где в силовой установке отсутствует электрическая составляющая – это модификация 400T с турбомотором JLH-4G20TDB и 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin, и только в этом оснащении доступен полный привод колес.

Полноприводное подключение осуществляется здесь посредством электрогидравлической муфты BorgWarner пятого поколения, при преодолении труднопроходимых участков дороги крутящий момент между осями распределяется в пропорции 50/50.

Двигатель 2.0T имеет следующие характеристики:

  • тип мотора – DOHC;
  • мощность максимальная при 5500 об/мин – 175 кВт (238 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 1800-4800 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • кол-во цилиндров/клапанов ГРМ – 4/16;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • диаметр/ход поршня – 82/93,2 мм;
  • материал блока/ГБЦ – алюминиевый сплав;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95.

С мотором JLH-4G20TDB Джили ФУ11 развивает максимальную скорость 210 километров в час, разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды.

Расход топлива на 100 км у кроссовера в модификации 2.0L/8AT в городе составляет 10,6 литра, на трассе и в смешанном цикле – 6,0 и 7,5 л соответственно, среднее потребление горючего для AWD варианта равно 7,9 л.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации