Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 15

Great wall wingle 5

Технические характеристики Great Wall Pao

В основе пикапа Pao лежит новейшая универсальная архитектура P71, на базе которой можно создать до 100 моделей различных габаритов и типов. Масштабируемость, безопасность, легкость и комфорт — вот основные сильные стороны новой платформы пикапа Great Wall. Разработчики специально поставили во главу угла комфорт, дабы сделать свой пикап максимально востребованным и среди тех, кто лишь изредка нуждается в большой грузовой платформе, предпочитая использовать пикап, а основном, как SUV. Это вылилось в установку независимой многорычажной задней подвески, передней с двойными поперечными рычагами и применению более сотни звукопоглощающих элементов

В движение пикап приводится 2.0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF с подрулевыми лепестками для ручного режима. Мотор развивает 190 лошадиных сил мощности и пиковый крутящий момент 360 Нм в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Пикап оснащен системой полного привода BorgWarner с интеллектуальным распределением крутящего момента по колесам. Опционально доступен автоматически блокируемый задний дифференциал Eaton с понижающей передачей. Благодаря различным предустановленным режимам работы, полный привод пикапа Pao позволит не только преодолевать бездорожье, но и чувствовать себя уверенно, двигаясь в дождливую или снежную погоду на высоких скоростях.

По части технологий этот пикап, как мы уже упоминали, не ударит в грязь лицом. Впервые в этом классе на автомобиле китайского производства установлен адаптивный круиз-контроль (можно «сесть на хвост» впередиидущему автомобилю и не вмешиваться в управление на скоростях до 150 км/ч), система контроля рядности движения, сохранения полосы  и даже автоматический парковщик

Внимание к пассажирам и водителю также на высоте — грузовой борт оснащен плавным открыванием, есть скрытые подножки для удобства посадки/высадки, обтянутые кожей сиденья и дверные карты с ромбовидной прострочкой и даже программы ароматерапии с фильтром вредных частиц

Экстерьер

Обзор Great Wall Wingle 5 2018-2019 года и видео тест-драйва не произвели впечатления неординарности, самая запоминающаяся особенность – дизайн пластиковой крышки грузового отсека. Кузов пикапа обработан специальным антикоррозийным составом, кунг опционный от дизайнерской итальянской фирмы Orciarl на грузовом отсеке, ручки дверей хромированные, стеклоочистительные щётки бескаркасные. Светотехника стильная, бампер аккуратный, прямоугольная бортовая платформа.

Противотуманные передние фары, головного света лампы галогенные, задний фонарь противотуманный, DRL (дневные ходовые огни).

Внешние параметры: длина – 5 040 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 730 мм. База колёс – 3 050 мм, грузоподъёмность – 975 кг. Масса, снаряжённая с дизельным двигателем – 1 910 кг, с бензиновым – 1 735 кг. Параметры грузового отсека – 1 380/1 460/480 мм. Размер шин – 235/70 R16. Колея передних колёс – 1 515 мм, задних – 1 525 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм.

Внешний вид

Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.

Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей

Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание

По своим размерам новый пикап составляет (мм):

  • Длина – 5096:
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1761;
  • База колес – 3051.

Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.

Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.

Интерьер

Интерьер Great Wall Wingle 5 не особо примечателен, в стиле минимализма, но выполнен согласно духу времени. Отделочные и обивочные материалы качественные. В наличии всё необходимое для управления и комфорта. На фотографиях Great Wall Wingle 5 хорошо просматривается внутреннее его убранство.

Кресла с тканевой или кожаной обивкой и подогревом. Водительское кресло регулируется в шести направлениях, кресло переднее пассажирское – в четырёх. Звуковой сигнал, если не пристёгнуты ремни безопасности.

Не забыты системы ABS, EBD, HBA, ESP, HHC, TPMS и BREAKASSIST. Задний парктроник, камера заднего вида, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Механизм для крепления детских сидений и на задних дверях замки «детские». При скорости выше 15 км/час автоматическое запирание дверей и автоматическое их открытие при столкновении, балки безопасности дверей. Звуковое предупреждение, если не закрыты двери или если ключ зажигания оставлен в замке. Центральный замок с дистанционным управлением.

В наличии также антенна встроенная, USB и CD с шестью динамиками – 4 низкочастотных и 2 высокочастотных, AUX, IPOD и USB разъёмы.

Система автоматического подключения полного привода – TOD, гидроусилитель руля, регуляция рулевой колонки. Пятиместный, четырёхдверный.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Great Wall Wingle 5 — обзор автомобиля

Great Wall Wingle 5 / Грейт Уолл Вингл 5

Great Wall Wingle 5 — новое поколение пикапов, построенное на платформе внедорожника Great Wall Hover. Пикап получил более современный дизайн. Разницу Great Wall Wingle 5 и его предшественника можно увидеть только во внешности и интерьере. Технически обе модели практически идентичны. Стоит отметить тот факт, что Wingle 5 стал первым китайским пикапом, получившим разрешение на продажу на территории Европейского союза. Это говорит о существенном улучшении качества китайских автомобилей. Great Wall Wingle 5 имеет грузоподъемность в 700 кг, что говорит об универсальности и практичности модели. Помимо этого, пикап способен перевозить до 5 пассажиров, благодаря вместительной кабине. Интерьер Great Wall Wingle 5 выглядит довольно лаконично, хотя базовое оснащение включает широкий ряд опций.

На территории России Great Wall Wingle 5 предлагается всего с одним вариантом двигателя – 4-цилиндровым бензиновым, объемом 2.2 л. Автомобиль оснащен системой полного привода, что позволит без труда передвигаться по пересеченной местности. Всего предлагается 4 варианта комплектации Great Wall Wingle 5, отличающиеся между собой материалами отделки салона, бортовым оснащением.

Новая история китайского пикапа

Но время идет, а в Китае, такое ощущение, год за пять. По крайней мере, в отрасли автомобилестроения. Прошло каких-то 15 лет с момента выхода в свет Deer, а Great Wall замахнулся на саму Toyota Tundra, да не какую-то из «девяностых», а на самую что ни на есть современную. Осенью уходящего 2019 года на рынок Китая вышел новейший пикап Great Wall Pao, который доступен в трех версиях: «оффроуд», коммерческой и пассажирской.

Если «оффроуд» версия Great Wall Pao — это узко-специализированная история наподобие Ford Raptor, то коммерческая является пригодной и для перевозки пассажиров, и может быть повседневной рабочей лошадкой для малого бизнеса. Пассажирский же Great Wall Pao является настоящей новой жемчужиной в короне Great Wall, наделенной роскошным салоном, впечатляющим кузовом и всеми самыми современными электронными «фишками». Новый Great Wall Pao и правда способен потягаться с Tundra в нише «пикап-внедорожник для города и дачи».

И кстати, соперничество на международной арене — это вовсе не предположение. Great Wall вполне серьезно позиционирует Pao («Пушка» по-китайски) в качестве глобальной модели. Руководство Great Wall намерена продавать пикап Pao в количестве 300 000 единиц по всему миру ежегодно к 2025 году.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики

Новое поколение пикапа увеличилось в размерах — 5435*1800*1760 мм. Расстояние между осями составляет 1760 мм. Также изменилась внутренняя начинка устройства. Зависимо от комплектации, Great Wall оснащен 6-ью подушками безопасности, светодиодной оптикой, блокировкой заднего дифференциала, а также системами стабилизации и помощи на спусках.

Система подвески Great Wall Wingle — это торсионно независимая передняя подвеска и задняя зависимая, на полу-эллиптических рессорах.

Новые материалы и другая настройка подвески вывела универсальность автомобиля на новый уровень. В результате его грузоподъёмность возросла до 1000 кг, а дорожний просвет — 188 мм. Шестое поколение оснащено независимой подвеской с 2-мя поперечными рычагами спереди и листовой рессорой сзади. Большинство считают эту конструкцию устаревшей, однако она лучше остальных справляется со своей задачей.

В одной из модификаций силовой агрегат представлен 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л. с. и крутящим моментом в 305 Нм. Роль трансмиссии выполняет 6-ступенчатая МКПП. В результате средний расход топлива составляет 7,2 литра. Максимальная скорость внедорожника — 140 км/ч.

Низкий уровень шума и комфортность стали следствием прямого впрыска Bosch с общим нагнетательным трубопроводом.

Вторым вариантом двигателя для китайского пикапа является бензиновый мотор объёмом 2,4 литра, мощностью 127 «лошадей» и максимальным крутящим моментом в 200 Нм при 2500-3000 об/мин. Эта модификация внедорожника получила 5-ступенчатую МКПП.

Кроме того, китайский производитель усовершенствовал управление автомобилем. Напомним, что пятое поколение пикапа имело существенный недостаток — резкое торможение на высокой скорости передняя часть останавливалась, а задняя продолжала двигаться по инерции. Другими словами, Great Wall мог перекинуться.

Системы безопасности

Хотя китайский пикап и не предназначен для поездок на далекие расстояния, он имеет впечатляющих набор систем безопасности. Например, при скорости выше 15 км/ч двери внедорожника закрываются автоматически. Также автомобиль предупреждает о превышении порога в 120 км/ч.

Усиленные двери и рама, автоматическое открывание дверей при столкновении. Автоматическая блокировка дверей при скорости выше 15 км/ч.

Кроме того, 6-ое поколение получило усиленные дверные рамки и автоматическое открытие дверей при столкновении. Ещё одним его преимуществом является электронная система контроля устойчивости с усилителем торможения, которые значительно упростили управление автомобилем и устранили недостатки Wiggle 5.

Салон

В интерьере пикапа мы видим множество важных обновлений, на которых заостряют внимание представители компании. Тем не менее, салон не разрабатывался с нуля, он также был позаимствован у «младшего брата», после чего серьезно дорабатывался

Внутри «Грейт Волл Вингл 7» 2019 года мы видим:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Улучшенные материалы отделки.

В список доступны опций войдут электрический привод и подогрев переднего ряда кресел, раздельная климатическая установка, отделка салона кожей и другие системы.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации