Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 8

Haima 3

Технические характеристики Хайма 3

С 2011 года сборка Haima 3 началась и в России – на Черкесском автосборочном заводе. Автомобиль обладает довольно мощным, для представителей китайского автопрома, 122 – сильным двигателем, объемом 1,8 л, пяти ступенчатой механической КПП, независимой передней и многорычажной задней подвесками. Внешнее сходство с довольно спортивной Мазда 3 – большое, а внутреннее содержание — представляет собой набор несколько устаревших, но довольно интересных, технологий более именитого производителя из страны Восходящего Солнца.

Для сборки в Карачаево-Черкесии предложена более обновленная модель Haima 3, чем та, что в течение двух последних лет производилась в Китае. Стремительный дизайн, над которым поработали специалисты итальянской компании IDEA, теперь сочетается с доведенной ходовой частью машины. Как и положено полуспортивному кару, Haima 3 небольшого «роста» – ее высота всего 1474 мм. В угоду соответствия стандарту Евро 4 российский вариант автомобиля будет комплектоваться 112 – сильным мотором, производство которого в объеме 300 тысяч в год уже давно налажено на родине автомобиля — в Хайнане. «Российская» Haima 3 собирается по полному циклу – от сварки кузова до покраски и потому не подпадает под категорию промышленной сборки, что, естественно, скажется на цене.

Самая богатая комплектация автомобиля предоставит потребителю: салон, отделанный кожзаменителем, кондиционер, приводной вариатор, ксеноновую оптику, два айр-бэга и полный электропакет.

Если с внешним видом многое понятно – Мазда всегда была эффектным участником дорожного движения, то внутреннее убранство салона — несколько отличается от того, что существует в автомобиле японского производства. Быть может, именно сравнение с прародителем автомобиля и довлеет при оценке качества интерьера, но для тех, кто трезво оценивает разницу в стоимости — эти контрасты понятны и не угнетают. Отменная система управления температурой в салоне Haima 3 – гордость компании. Немного отставшие от времени: качество пластика, уровень аудиосистемы – не столь акцентируются, когда опускаешься в удобные кресла и когда комфортно опускаешь подлокотник заднего дивана.

Комплектации и цены Haima 3 в России

У передних кресел, возможно, слабовата боковая поддержка, тем более, что автомобиль претендует на активный стиль езды. Автомобиль довольно юркий. Заявленный радиус разворота в 5,1 м – хороший тому показатель. Работа специалистов Lotus в Haima 3 весьма ощутима — комфорт водителям и пассажирам Haima 3 будет гарантирован по российским дорогам. Ходовые качества могут огорчить именно владельцев комплектации с вариатором. Здесь легкое нажатие педали акселератора демонстрирует вялую динамику, а дополнительное усилие – провоцирует у автомобиля рискованные прыжки.

Безусловно, заводчанам нашего завода «Дервейс» предстоит не малая работа по доводке Haima 3 до более высокого уровня, как в сборке, так и функциональности оборудования. Тем более, что ценовая планка автомобиля довольно высока. «Минималка» потребует суммы в 450 тысяч рублей. Топовая комплектация — более чем на 100 000 дороже, а это уже уровень Фольксваген Поло и Пежо.

Мазда — в переводе с японского означает «чайка». Как знать, может быть, именно копия японской чайки станет предвестником бури успеха китайских авто на рынке России.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации