Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 1

Haval h6 coupe

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Haval H6 Coupe — обзор автомобиля

Haval H6 Coupe / Хавейл H6 Купе

Осенью 2017 года модельный ряд китайской премиум-марки расширился в России новым купеобразным кроссовером Haval H6 Coupe. Технически модель повторяет стандартный H6, исключение — габариты (новинка короче на 100 мм, при этом длина колесной базы у H6 Coupe больше на 40 мм), силовой агрегат и трансмиссия. Отличительными внешними особенностями Haval H6 Coupe являются укороченные кузовные свесы и элегантная ниспадающая крыша, воспроизводящая стремительность спортивных 2-местных автомобилей. Корпус кроссовера, созданный с применением высокопрочных сплавов, обладает высокими энергопоглощающими способностями. Максимальную степень безопасности пассажиров призвана обеспечить целая армия электронных ассистентов и помощников (контроль устойчивости, помощь на подъеме и спуске, распределение тормозных усилий), а также ряд «эйрбегов», расположенных по всему периметру салона.

Двигатель для нашего рынка альтернативы не имеет — это турбонаддувный 2-литровый бензиновый агрегат, мощностью 190 сил. Ему ассистирует 6-скоростная роботизированная трансмиссия Getrag с двойным сцеплением (DCT). В качестве опции Haval H6 Coupe полагается полноприводная система Borgwagner, способная в онлайн-режиме перераспределять поток тяги на каждое колесо в зависимости от условий. В минимальную комплектацию китайского кроссовера вошли мультимедиасистема с камерой заднего вида, 2-зонный климат, запуск двигателя без ключа, аудио на 7 динамиков с объемным звуком. Более дорогие версии Haval H6 Coupe снабжены кожаными сиденьями с электрорегулировками, люком с автоматизированным приводом, ксеноновой светотехникой, подогревом сидений для 2 рядов кресел.

О комплектациях Havаl H6 Coupe более подробно. Начальная версия City имеет тканевую обивку интерьера и комплектуется 17-дюймовыми дисками колес, галогеновой светотехникой с корректором, противотуманной оптикой, приводом складывания и настройки зеркал (+ обогрев), алюминиевыми рейлингами, регулируемыми креслами с подогревом для первого ряда, функцией атмосферной подсветки салона, атермальным остеклением с легкой тонировкой, 2-зонным климатом, системой круиз-контроля, медийным комплексом (музыка 7 динамиков, Bluetooth, USB, AUX), сенсорами света и дождя. Средняя линия исполнения Luxe отличается кожаной обивкой и дооснащается легкосплавными колесами R19, улучшенными сиденьями, боковыми подушками безопасности и самонадувными шторками (в «базе» только фронтальные), стеклами передних дверей с вoдоотталкивающим эффектом. И, наконец, максимальная версия Haval H6 Coupe Elitе содержит ксеноновый свет с автокорректором, панорамный люк с электроприводом, подогрeв сидений второго ряда, мощный акустический комплекс с сабвуфером, камеру для мониторинга слепой зоны. Система курсовой устойчивости, контроль тяги, мониторинг давления шин, помощь при спуске и на подъеме имеются уже в самой доступной комплектации кроссовера.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Модификации Haval H6

Haval H6 1.5 T MT FWD

Цена от

1 127 800

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval H6 1.5 T MT AWD

Цена от

1 168 500

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Haval H6 1.5 T AT FWD

Цена от

1 271 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах150/5600
Момент, Н·м / оборотах210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval H6 2.0 D MT AWD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах143/4000
Момент, Н·м / оборотах305/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн

В отличие от своего предшественника, кроссовер получил несколько оригинальных решений в дизайне кузова, благодаря которым он выглядит более динамично и привлекательно. Прежде всего, это касается передней части автомобиля. Четко выраженная шестиугольная решетка радиатора, подчеркнутая сверху ровной линией капота в сочетании с клиновидной формой передней оптики, придают автомобилю слегка «хищный» вид. Массивный бампер, оснащенный воздухозаборником и глубокими вырезами для установки противотуманных фар, выглядит настолько легко, что придает определенную элегантность внешнему облику Хавал Н6 Купе 2020 года.

Боковая часть автомобиля имеет хорошо выраженный рельеф, на фоне которого довольно массивные колесные арки выглядят вполне гармонично. Наклон переднего стекла и сужающаяся линия боковых окон, благодаря чему кроссовер получил ниспадающую крышу, позволяют говорить о достаточно высоких аэродинамических характеристиках модели.

На фоне массивного заднего бампера совершенно не выделяется дверь багажного отдела

Обращает на себя внимание нижняя часть кормы с декоративными вставками, в которую выведены трубы выхлопной системы

В целом можно сказать о том, что во внешнем облике автомобиля читаются легкие спортивные нотки, которые так любимы молодежной категорией водителей. Однако наряду с этим, кроссовер выглядит гордо, с чувством явно выраженного достоинства.

Самой высокой оценки заслуживает и качество материалов, используемых для отделки салона обновленной версии кроссовера, так же, как и уровень сборки. Отсутствие видимых зазоров, четко подогнанные линии, подчеркивают те амбиции, которые ставит перед собой производитель, продвигая на российском рынке новую версию Haval H6 Coupe.

Внутренне пространство отличается строгим дизайном передней панели, в котором гармонично сочетаются аналоговая панель приборов, мультимедийный полноцветный сенсорный экран и элементы центральной консоли. Мультифункциональный руль, хотя и не получил современные спортивные формы, выглядит вполне классически и обладает достаточным функционалом.

Качество исполнения сидений как переднего, так и заднего ряда не вызывает никаких нареканий. Электрические регулировки и подогрев кресел служат источником дополнительного комфорта. Подголовники и хорошо выраженная боковая поддержка обеспечивают комфорт во время поездки. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека, при этом будет достаточно места для ног, как для крайних, так и среднего пассажиров.

Несмотря на то, что автомобиль имеет довольно большие габариты, как для моделей своего класса, багажный отсек нельзя отнести к сильным сторонам кроссовера. Однако за счет возможности сложить задние кресла, его объем можно увеличить почти в три раза, что позволит осуществлять транспортировку достаточно габаритных грузов.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации