Андрей Смирнов
Время чтения: ~13 мин.
Просмотров: 8

Haval h8

Технические характеристики Haval H9

Найти дилера

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Онлайн-предзаказ

Технические характеристики
Тип кузова/количество дверей универсал, рамный/ 5
Количество мест 7
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4856 х 1926 х 1900 (запасное колесо под днищем)
Колея передних колёс (мм) 1610
Колея задних колёс (мм) 1610
Колёсная база (мм) 2800
Передний свес (мм) 976
Задний свес (мм) 1080
Дорожный просвет (мм) 206
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 2432 — 2480
Полная масса (кг) 2950
Передняя подвеска независимая двухрычажная
Задняя подвеска зависимая многорычажная
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Параметры геометрической проходимости
Угол въезда (°) 28
Угол съезда (°) 23
Угол рампы (°) 23
Угол опрокидывания (°) 35
Угол преодолеваемого подъема (°) 26,5
Двигатель
Тип дизель Turbo CRDi бензин T-GDI
Рабочий объём (см3) 1996 1967
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 190/140/4000 245/180/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 420/1400-2400 350/1800-4500
Коробка передач 8AT
Требования к топливу дизель EN590 бензин с октановым числом не ниже 95
Экологический класс Евро 5
Привод полный/полный
Объем багажного отделения
Минимальный объём (за 3-м рядом сидений) (л) 112
Объём со сложенным 3-м рядом сидений (л) 747
Максимальный объём (со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений) (л) 1457

Дизайн

Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

Габариты

Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

Габариты, у Хавал H8, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм

Внешние особенности

В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

  • капот, имеющий форму горного хребта;
  • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
  • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
  • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
  • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
  • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
  • светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
  • стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
  • высококачественные легкосплавные диски.

Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

Особенности интерьера

Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

  • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
  • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
  • повышенный уровень эргономики;
  • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
  • небольшой люк на крыше;
  • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • фирменные напольные коврики;
  • шторка багажного отделения;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

Технологическая оснастка

В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

В состав опциональных технологических расширений салона входит:

  • розетка на 12В в багажном отделении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя;
  • околорулевые переключатели передач;
  • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
  • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
  • функция «детский замок»;
  • камера заднего вида;
  • системы EBD+ABS+TCS;
  • круиз-контроль.

Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.0 AT Elite 2.0 AT Elite Technic 2.0 AT Elite+ 2.0 AT Standart
Парктроники сзади
Круиз-контроль
Фронтальная камера
Адаптивный свет (AFS) Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Кожаный салон
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система мониторинга давления в колесах
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогрев боковых зеркал
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод 1-го ряда сидений, электро
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Парктроники спереди
Доступ в автомобиль без ключа
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Автопроизводитель предоставляет потенциальным автовладельцам возможность выбирать наиболее подходящий вид мотора, поэтому в линейке доступны две силовые установки:

  1. Бензиновый агрегат, который комплектуется объемом 2.0 литра и мощностью в размере 251 лошадиная сила. Он оснащается автоматической трансмиссией. Он разгоняет автомобиль до первых ста километров в час всего за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 12.0 литров на сто километров в смешанном цикле.
  2. Дизельный двигатель с объемом 2.0 литра, турбиной и отдачей в 190 лошадиных сил. Его динамические характеристики следующие. С его помощью автомобиль разгонится с места до первых ста километров в час за 9.8 секунды. Максимальная скорость, которую он может развить, составляет 200 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7.2 литра на сто километров.

Опционально автомобиль может оснащаться полным приводом. По умолчанию предусмотрен привод на заднюю ось. Подвеска спереди Haval H8 2019 независимая, сзади — многорычажная.

Тормозная система обеих осей дисковая. Спереди тормоза комплектуются системой вентиляции. Рулевое колесо комплектуется электроусилителем. В Поднебесной, автомобиль пользуется огромной популярностью, отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Безопасность достигается за счет рамной жесткой конструкции кузова. Также здесь имеются внушительные элементы:

  • подушки безопасности,
  • ремни,
  • крепления для съемных сидений малыша,
  • датчики (света, дождя и давления в шинах),
  • система, отлеживающая состояние водителя,
  • ABS,
  • контроль мертвых зон,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • круиз-контроль.

Очевидно, что конструкторы серьезно проработали данный вопрос

Хавал Х8 2019 в новом кузове должен привлекать внимание, этому способствуют комплектации и цены, фото и отзывы

Габариты и прочие характеристики Haval H8 2019:

  • Длина — 4 806 миллиметров,
  • Высота — 1 794 миллиметров,
  • Ширина — 1 975 миллиметров,
  • Размер колесной базы — 2 915 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 19.7 сантиметра,
  • Размер колесных дисков — от 18 и до 19 дюймов,
  • Вид используемого топлива — бензин АИ 95 или дизельное топливо.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены Haval H6

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

цены
цены

CITYLUXELITE

CITY LUX ELITE
двигатель тип привода трансмиссия цена, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6МТ

1148000
RUB

1199000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 4WD 6МТ

1188000
RUB

1249000
RUB

1300000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6AT

1291000
RUB

1342000
RUB

Примечание

отсутствует в комплектации

есть в качестве опции

есть в стандартной комплектации

Комплектация
Комплектация

CITYБензинБензин

CITY LUX ELITE

Внешний вид

17» легкосплавные колёсные диски, шины 225/65 R17
Галогеновые фары
Ксеноновые фары с омывателями и авторегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания, регулировки и обогревом
Светодиодные повторители поворота в боковых зеркалах
Лазерная подстветка пространства около дверей в форме логотипа Haval
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Спойлер на крыше
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Бескаркасные щётки стеклоочистителей лобового стекла
Хромированная окантовка бокового остекления
Боковые защитные молдинги
Передний бампер и задний бампер в цвет кузова
Защитные пластиковые накладки на задний бампер и пороги
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративная насадка на патрубок выхлопной системы

Интерьер / оборудование салона

Система бесключевого доступа
Запуск двигателя без ключа
Круиз-контроль
Сиденья с отделкой из ткани
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Ручная регулировка сиденья водителя по 6 направлениям
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 4 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
Электропривод регулировки пассажирского сиденья по 4 направлениям
Зеркало заднего вида (внутреннее) антибликовое
Зеркало заднего вида (внутреннее) с автоматическим затемнением
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Салонный фильтр от пыли
Спинки сидений второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Многофункциональное рулевое колесо с ручной регулировкой по вылету и высоте
Металлические накладки на пороги спереди с подсветкой
Бортовой компьютер
Подлокотники передних сидений
Подлокотник сидений 2-го ряда с подстаканниками
Атмосферная подсветка салона
Управление указателями поворота в одно касание
Съёмная шторка багажного отделения
Сетчатые карманы на спинках передних сидений

Мультимедийные системы

Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP5/MPEG4)
Система беспроводной связи Bluetooth
Акустическая система (7 динамиков)
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD

Системы безопасности

Фронтальные подушки безопасности
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Камера заднего вида с разметкой
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
Парковочные датчики сзади
Парковочные датчики спереди
Датчик света
Датчик дождя
Смарт-ключ (с клавишами дистанционного управления центральным замком)
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Система крепления детских сидений ISOFIX
Система контроля давления в шинах
Система экстренного торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система стабилизации (ESP)

Противоугонные системы

Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация

Прочее

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Светодиодная подсветка номерного знака

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации