Содержание
Пикап Х3 – наиболее популярный транспорт китайской корпорации
Как все модели из ряда корпорации, Xin Kai Pickup X3 был разработан в 2005 году и продавался в России только несколько лет. Компания не смогла выполнить качественное обновление машин в периоде с 2008 по 2010 годы, что привело к устареванию внешности. Тем не менее, оснащение и технические особенности Xin Kai Pickup X3 достойны уважения. Главные тонкости машины состоят в следующих моментах:
базовый двигатель бензиновый на 2.3 литра, собран по лицензии Toyota и выдает 106 лошадок;
дизельный агрегат на 80 сил и 2.7 литра собран по лицензии Isuzu и является весьма экономичным;
механические коробки передач и задний привод дополняют практичный рисунок технической части модели;
кузов достаточно мощный, а также прекрасно распланирован в сочетание с грузовым пространством;
база Isuzu D-MAX сделала китайский автомобиль максимально надежным и производительным.
Не слишком высокая цена и хорошие отзывы первых покупателей сделали свое дело – в России было продано немало Xin Kai Pickup X3. Тем не менее, машина обладает рядом недостатков по части сборки. Автомобиль может подвести в самых неожиданных местах и сделать поездку непредсказуемой в самом плохом смысле этого слова. Впрочем, хороший уход за техникой решает эту проблему.
Китайский внедорожник СР-В Х3
Машина была откровенно скопирована внешне с Honda CR-V поколения 2004 года, но осталась на рынке до самого конца производства. В те далекие времена японские корпорации не рассматривали китайцев как конкурентов. Автомобиль представляет вполне надежную технику, но лишен тех преимуществ, которые присутствовали в пикапе. Главные характеристики Xin Kai SR V X3 следующие:
китайский двигатель на 2.2 литра выдавал скромных 105 лошадиных сил мощности;
задний привод (в некоторых моделях примитивный полный) не давал возможности показать характер внедорожника;
компактный размер стал основой некоторых негативных отзывов, ведь от Xin Kai SR V X3 ожидали параметров джипа;
авто потребляло порядка 9 литров топлива, а также двигатель был неприхотлив к качеству бензина;
машина получила простейшую подвеску и слишком простые системы управления и торможения.
Простота зачастую оказывается приятным дополнением ко всем преимуществам машины, но в случае с Xin Kai SR V X3 это порой чрезмерно. Компания обладала необходимыми знаниями и возможностями для реализации куда более качественной техники, но по определенным причинам машина получилась слишком простой и не очень привлекательной для рядового покупателя в России.
СУВ Х3 – настоящий джип и полная техническая копия пикапа
Если качественный автомобиль китайского происхождения удается в разработке, его начинают размножать и копировать на всевозможные варианты типа кузова. Не обладая отличными дизайнерами, компания Xin Kai стремилась расширить ассортимент предлагаемой техники, так и появился внедорожник Xin Kai SUV X3. Этот китайский внедорожник предложил покупателям следующие технические особенности:
двигатель был заимствован от младшего брата – это модель на 2.2 литра и 105 лошадиных сил;
дизайнерские особенности полностью повторили внешность пикапа, но добавилась надстройка над грузовым отделением;
автомобиль получился очень большой, в салоне места много, но планировка не слишком удачная;
отзывы о Xin Kai SUV X3 есть самые разные, но в большинстве случаев модель хвалят за простоту;
машина не предлагает никаких новинок в техническом плане, в ней отсутствуют дорогие предложения.
Цена стала основным критерием производства Xin Kai SUV X3. Производитель экономил на всем, на чем только мог сэкономить. В конечном счете, вышла вполне привлекательная машина с хорошими характеристиками и неплохими параметрами надежности. Тем не менее, популярность ни джипы, ни пикап получить не смогли. Впрочем, машины могли бы продаваться хорошо при наличии удачных обновлений.