Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 7

Кроссовер уровня «бентли» по цене среднего премиума, который расходится тысячными тиражами

FAW HongQi HS7

В серийное производство полноприводной кроссовер вышел год назад – в июне 2019, премьера концепции состоялась в 2018 на автошоу в Гуанчжоу.

Компания FAW специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей по специальному партийному заказу, с 2012 года концерн начал производство серийных моделей, которые отличаются качеством сборки и немаленькой ценой. Цена базовой версии HongQi HS7 с минимальным оснащением – от 60 тыс. долларов.

HS7 – флагман линейки премиальных кроссоверов HongQi остается самым крупным в классе: длина автомобиля – 5302 мм, высота – 1778 мм., колесная база – 3008 мм. Бросается в глаза огромная решетка радиатора, которая и придает авто внушительный и массивный образ. Дополняют экстерьер каскадные выштамповки на крышке капота.

Для отделки салона использована натуральная кожа с оригинальным рисунком в виде ромбовидных строчек, алюминий, большое количество панелей из натурального дерева. Не обошлось и без пластиковых вставок на передней панели.

Оборудован кроссовер сенсорной приборной панелью, 10-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и климатической установкой последнего поколения. Увеличивают параметры безопасности круговые камеры, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, система экстренного торможения.

В базе кроссовер идет только с задним приводом, платформа остается оригинальой разработкой инженеров FAW, спереди и сзади установлена независимая двухрычажная подвеска, которая максимально точно гасит колебания на разбитой дороге и позволяет водителю чувствовать себя максимально комфортно.

Приводится в движение кроссовер единственным турбоагрегатом объемом 3 литра и отдачей 337 л. с., агрегатируется мотор 8-диапазонной трансмиссией от Aisin.

Дизайн

Достаточно одного взгляда на Hongqi HS7, чтобы понять, что этот автомобиль является одним из лучших представителей в классе современных премиальных кроссоверов. Обилие хрома придает кроссоверу яркий запоминающийся вид, а мощная решетка, радиатора в сочетании с оригинальной оптикой и плавными изгибами переднего бампера, внушает чувство аристократизма и неудержимой мощи, скрытой за элегантными формами. Безусловно, в столь идеальном дизайне хорошо просматривается умелая рука Джайлса Тейлора, который занимался созданием облика легендарного Роллс-Ройса.

Сбоку кузова хорошо видны направленные линии рельефа, благодаря которым автомобиль выглядит дорого и элегантно. Даже слегка выступающие колесные арки дополняют это ощущение, не выбиваясь из общей структуры дизайна кузова. Большие боковые окна с ровной подоконной линией и едва заметным уклоном вверху обеспечивают хороший обзор из салона автомобиля.

Мощная задняя часть придает солидности облику кроссовера. Некоторые черты довольно сильно напоминают премиальную модель баварского концерна BMW. Особенно хорошо это видно в компоновке двери багажника и оригинальной оптике.

Внутреннее пространство Хунци НС7 2020 года выглядит по-настоящему роскошно. Особый шарм салону автомобиля придают элементы декора, выполненные из натурального дерева. Натуральная кожа, используемая для обивки салона, а также мягкий и приятный на ощупь пластик вызывают дополнительное чувство комфорта. В классической панели приборов гармонично встроены сенсорный монитор для управления мультимедийной системой и физические селекторы управления, благодаря чему обеспечивается удобный доступ к основным опциям премиального кроссовера.

Передние сиденья обладают широким диапазоном настроек, оснащены подголовниками и хорошо выраженной боковой поддержкой. На заднем ряду комфортно разместятся крайние пассажиры, а вот относительно среднего пассажира возникают некоторые сомнения ввиду заметно выступающего разделительного подлокотника, расположенного между передними креслами и достаточно высокого трансмиссионного тоннеля.

Удачная конфигурация багажного отсека позволяет перевозить довольно габаритные грузы. При необходимости увеличить объем можно за счет сложенных задних кресел.

Технические характеристики FAW Hongqi L5

Для всей линейки L-серии в Китае был специально разработан собственный алюминиевый двигатель V12 объемом 6 литров и мощностью 480 лошадиных сил. Главный технолог FAW Ли Джун высказался, что это самый бесшумный двигателей из тех, что предлагаются сегодня на рынке для представительских седанов.

Выступает мотор вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на все четыре колеса (полный привод). Динамические характеристики автомобиля не разглашаются, но известно, что максимальная скорость Hongqi L5, при массе более чем в три тонны, составляет 200 км/час. При этом расход топлива на 100 км пробега равен 20 литрам. Автомобиль оборудован топливным баком объемом 105 литров.

Подвеска у лимузина полностью независимая: как спереди, так и сзади используется многорычажная независимая подвеска, положение машины при этом балансирует система гидро-пневматических амортизаторов.

IAT Automobile Technology Karlmann King

Это королевский внедорожник, который также считается у производителя серийной версией. В год строится не больше 15 машин, по предварительным данным, лимит на 2020 год уже исчерпан, очередь можно занимать только на 2021 год.

Цена этого футуристичного, с титановыми обвесами автомобиля начинается с отметки 1,85 млн. долларов США.

Строится внедорожник на базе Ford F-Series Super Duty с идентичным двигателем V10 мощностью 360 л. с. и по понятным причинам имеет единственную компоновку. И если внешне автомобиль больше напоминает армейский вездеход, то внутри это люксовый седан. В салоне установлено два кресла, но можно заказать и шестиместную конфигурацию. В список оборудования входят кофемашина, холодильник, спутниковое ТВ и связь, приставка Sony Playstation 4, аудиокомплекс на 20 динамиков и все современные системы слежения и мониторинга дороги.

Модель строится на заводе в Италии и сразу комплектуется пуленепробиваемыми панелями и броней от крупнокалиберных орудий. Общий вес внедорожника – 6 тонн, максимальная скорость – 145 км/ч.

Hongqi L5

Этот автомобиль все-таки вышел в серию, если можно назвать серией количество в 50 экземпляров в год.

Премиальный седан является гражданским вариантом переоборудованного лимузина, который долгое время строился для партийной элиты КНР. Сегодня каждый желающий может приобрести знаменитую модель, которая в 2020 стала на 20 % дешевле от заявленной стоимости в 800 тыс. долларов.

Впервые автомобиль вышел в свободную продажу в 2014 году, за основу серийной модели инженеры взяли платформу представительского седана Toyota Crown Majesta, у которого несущим стал кузов, в отличие от платформы Crown.

Длина Hongqi L5, как и положено лимузину, составляет 5,5 метров, вес автомобиля – 3 тонны, приводит в действие эту махину шестилитровый V12 мощностью 408 л. с. агрегатируемый классической 6-ступенчатой «механикой», привод только полный.

Салон премиального седана не просто богатый, он роскошный. В комплектации 2020 года есть все современные опции безопасности и технологические новации: это виртуальная приборная панель, адаптивный круиз-контроль последнего поколения, мультимедиа с поддержкой спутниковой связи и пр.

Но несмотря на обилие натуральной кожи, инкрустированных панелей и дерева, интерьер салона кажется устаревшим и скучным, хотя ценители ретро просто без ума от такого оформления. Продается модель по предварительному заказу.

Салон FAW Hongqi L5

В FAW считают, что лимузины Red Flag способны на конкуренцию с таким известными автомобилям, как Rolls Royce Phantom, Bentley, Maybach и некоторыми другими. Соответствовать такому громкому заявлению очень трудно, однако, как мы можем утверждать по фотоснимками, у них это получается, внутреннее убранство, роскошь и материалы отделки: кожа, редкие породы дерева, полудрагоценные и драгоценные металлы, всевозможные электронные устройства.

Отметим лишь, что рулевое колесо премиальной новинки снова из прошлого – дань уважения Hongqi CA770. В центре руля размещен позолоченный подсолнух, который в китайском символизме означает удачу и долгую жизнь. Кроме того, сакральные подсолнухи можно найти и на других элементах экстерьера, например, на креслах.

Внешний вид

На этот раз, конструкторы из Китая потрудились на славу, над внешним видом машины. В отличие от других автомобилей данного класса, этот внедорожник выглядит очень эффектно.

Наиболее интересной является передняя часть автомобиля. Ведь именно здесь, сосредоточена большая часть всего декора. Первой в глаза бросается, огромных размеров радиаторная решетка, имеющая форму трапеции. Вся решетка заполнена широкими вертикальными полосами, покрашенными в хром.

На одной линии с верхней частью радиаторной решетки расположились современные и довольно стильные головные фонари, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ксеноновыми, либо светодиодными.

Также, грозности этому автомобилю, добавляет внушительный обвес. Довольно интересно смотрятся углубления под противотуманные фары и номерной знак. Обвес, также имеет некоторые хромированные элементы, которые добавляю внешнему виду автомобиля дороговизны и солидности.

Смотря на внедорожник сбоку, сразу становиться понятно, что дизайнеры компании Red Flag, очень сильно постарались, чтобы машина выглядела как можно солиднее. Больших размеров окна, разделенные между собой ложными стойками, выполненными в черном глянце.

Все окна целиком обрамлены тонкой полоской из хрома. Большие овальные зеркала, на которых расположились поворотные огни, также, добавляют серьезности. Сбоку, кузов имеет небольшой волнообразный рельеф.

Когда Китайские инженеры проектировали заднюю часть машины, скорее всего они, вдохновились автомобилем немецкой марки BMW X5, так как, если не присматриваться, эти две машины можно даже спутать.

Сходство задней части этих двух автомобилей проявляется не только в форме, но и в отдельных элементах декора. Такое же большое окно, над которым выступает козырек. Очень похожие стоп огни и обвес, на котором расположились две большие выхлопные трубы.

Chery Tiggo 8

Дебют переднеприводного кроссовера класса «К2» состоялся в 2018 году на автосалоне в Пекине. Комплектация стала флагманом линейки Tiggo, цена самой продвинутой версии не такая большая по сравнению с моделями Lynk & Co, но в своем классе значительная – 23 тыс. долларов.

Салон рассчитан на 7 человек. Ради справедливости стоит сказать, что на третьем ряду комфортно размещаются только дети до 14 лет. Комплектация строилась на платформе предыдущих поколений 5X и 7, колесную базу слегка растянули до 2 710 мм, длина кроссовера составляет 4 700 мм. Изменилась и архитектура подвесок – спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – традиционная для класса многорычажка.

Флагман получил внушительный облик за счет глянцевой радиаторной решетки, которую разделяет эмблема компании, горизонтальными формами птф. Блок фар установлен в огромные выштампованные отформовки переднего бампера. Кроссовер сохраняет динамичные формы за счет низкой планки остекления, хотя высота у модели почти 2 метра.

Интерьер салона смотрится достаточно оригинально и стильно за счет необычной установки мультимедийного дисплея, приборная панель имеет интересное оформление, которое не повторяет ни одна модель в классе – это ломаный экран с бегущими строками показателей скорости и оборотов, рядом расположены две полусферы с показателями температуры и работы главных силовых блоков.

Силовой блок представлен единственным бензиновым полуторалитровым агрегатом мощностью 147 л. с. Агрегатируется мотор на выбор или 6-ступнчатой «механикой» или «роботом» с двумя сцеплениями.

На рынке РФ Chery Tiggo 8 входит в десятку самых популярных автомобилей, хотя производитель увеличил цену модели с начала года на 40000 рублей – цена на май составляет 1720000 руб.

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения кроссовер Hongqi HS5, стоимостью 1 639 000 рублей, в качестве основных опций получил:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • автоматический кондиционер;
  • систему раздельного климат-контроля;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • возможность запускать двигатель с кнопки старта;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • ряд сервисов и помощников, которые помогают управлять кроссовером во время сложных дорожных условий;
  • автоматический ручной тормоз;
  • светодиодную переднюю оптику;
  • адаптивный свет;
  • регулировку направления света фар по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • встроенную систему GPS-навигации;
  • голосовое управление;
  • цифровую приборную панель;
  • Bluetooth;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние занавески;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • электрическую регулировку передних сидений;
  • вентилируемые передние и задние кресла с подогревом;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • ручную регулировку задних сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • регулировку положений рулевой колонки по вылету и высоте;
  • кожаную отделку руля;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • датчик дождя;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя модификация кроссовера, стоимостью 1 907 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получила:

  • 20” легкосплавные колесные диски;
  • проекционный дисплей;
  • электрический привод двери багажника;
  • камеры кругового обзора;
  • систему активного торможения;
  • датчик контроля за слепыми зонами;
  • датчик света;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • заводскую тонировку задних стекол.

Наиболее богато «упакована» топовая модификация Hongqi HS5, стоимостью 2 228 800 рублей, в которой дополнительно установлено следующее оборудование:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической параллельной парковки;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • подогрев руля;
  • электрическая регулировка руля;
  • память положений руля.

Haval H9

Завершает рейтинг самых дорогих китайских автомобилей по-настоящему серийная модель Haval H9 2019 года. Рестайлинг семиместного внедорожника класса «К3» состоялся в 2017 году. Флагманская модель прошла испытания временем и заслужила звание самого надежного в сегменте китайских авто.

Рестайлинг принес полноприводному внедорожнику измененную радиаторную решетку, новый передний бампер и обновленную оптику головного света. Профиль Haval H9 и задняя часть остались без изменений.

Качество материалов обшивки салона стало намного лучше, хотя в дизайне трудно найти какие-либо изменения. Все кнопки приборной панели, расположение медиа, класс рулевой колонки остались прежними. Исключением стали кнопки переключения АКПП и селектор, которые получили общий блок. В списке оборудования появились новые опции и системы, которые подходят и более статусным автомобилям.

Уже в базе Хавал предлагает 5 подушек безопасности, мониторинг «слепой зоны», камеры кругового обзор, климатическую установку на 3 уровня, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Силовая линейка представлена новым для комплектации 2-литровым дизельным агрегатом продуктивностью 190 л. с., моментом 480 Нм. В серии остался и знакомый по предыдущей версии бензиновый 245-сильный агрегат. Агрегатируются моторы единственным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Разгон 0 до 100 происходит за 10,5 сек с дизельным мотором, бензиновый агрегат показывает ускорение до 100 за 9,6 сек.

В топ-7 самых дорогих китайских автомобилей 2020 года представлены модели самого разного класса, но объединяет их одно общее слово производителя – это серийные комплектации, даже если они и стоят несколько миллионов долларов.

Видео про китайские автомобили:

Hongqi L7

Как и Hongqi L9, L7 использует 12-цилиндровый двигатель с 6 литрами рабочего объема, а кузов точно так же напоминает Hongqi CA770. Изменения коснулись элементов декора и габаритов, которые несколько уменьшились: L7 имеет длину 6095 мм, ширину – 2008 мм, высоту – 1720 мм. Задние двери, в отличие от L9, открываются как она обычном седане. Машина выпускается мелкими партиями и исключительно для членов ЦК КПК. На данный момент произведено более трехсот экземпляров.

Как известно, суббренд «Первого автозавода» – Hongqi – изначально специализировался на производстве автомобилей исключительно для руководства Китайской Народной Республики, но сейчас, после громких заявлений 2014 года о гражданской версии, компания выходит на мировой уровень. В 2015 году заводом была выпущена упрощенная версия «лимузина для генсеков» – Hongqi L5. Мелкосерийная машина сразу же стала одной из самых дорогих в мире – 810 тысяч долларов США за экземпляр. Первым счастливым обладателем гражданской «Хунцы» стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов в одной из провинций Китая.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации