Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 11

Китайские копии автомобилей

ТОП-10 Китайских автомобильных клонов.

Как вы думаете, легко ли выпустить новый автомобиль какому-нибудь автомобильному бренду? В последние годы может показаться, что многие автомобильные компании делают это с легкостью, с учетом того, какое количество новых моделей мы увидели на автосалонах. Но если бы так было легко выводить на рынок новую продукцию, то тогда бы наша Отечественная компания АвтоВаз уже бы выпускала большой модельный ряд. К сожалению, на самом деле, чтобы вывести на рынок одну модель, необходимы огромные инвестиции и сложные инженерные разработки. Но не все мировые автобренды придерживаются этого принципа. К примеру, некоторые Китайские автомобильные компании, решили, что проще скопировать, чем создавать что-то свое. Зачем тратить время и деньги, когда можно проще делать копии популярных в мире автомобилей. Предлагаем вам нашу десятку величайших Китайских подделок на автомобильном рынке.

CHERY

Chery, безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае. Компания была основана в 1997 году, и с тех пор ее производство резко возросло, особенно за последние годы. Так, в 2010 году Chery продала 700 000 автомобилей. Компания стала лидером продаж в Китае.

Также компания 9 лет подряд являлась крупнейшим автоэкспортером Китая. В том числе крупнейшим экспортером пассажирских автомобилей – 8 лет подряд. На данный момент китайский производитель автомобилей экспортирует свою продукцию в более чем 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

В 2018 году Chery продала 50% своих акций в Бразилии группе CAOA. 

В ноябре 2019 года Chery создала на Филиппинах компанию UAGGI, которая стала дилером Chery на Филиппинах. 

Chery производит седаны, минивэны, кроссоверы и внедорожники. Самой популярной моделью бренда стал миникар Chery QQ. На сегодняшний день компания имеет внушительную коллекцию транспортных средств: Chery Arrizo GX, Chery Tiggo 4, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 8, Arrizo 5, Chery QQ.

Cherry QQ

Начнем, пожалуй, с одного из самого компактного китайского автомобиля — Cherry QQ. По сути, это прообраз уже полюбившегося Дэу «Матиза». По внешнему виду они очень похожи. В России данная модель прожила почти три года – с 2006 по 2008.

Cherry QQ.

Дэу Матиз.

Конечно, на дорогах еще можно встретить QQ, но их становится все меньше. Как мы уже упомянули, данные автомобили внешне очень похожи друг на друга – такие же колеса небольшого диаметра, «лупоглазые» глазки, похожий силуэт.

Но некоторые отличия все-таки имеются.

Китайцы доработали воздухозаборники, бамперы и радиаторную решетку. Что касается салона, то здесь также видна «родственная» связь.

Двигатель одинаковый – карбюраторный, Suzuki. Единственное, что сделали китайцы – умудрились расточить его до 0,81 литра и обновили головку. В Cherry QQ она стала иметь два распредвала.

Основными покупателями стали любители компактных авто, финансовые возможности которых не дотягивали до уровня «Матиза».

По технической части к автомобилю особых нареканий не было. Все, что приходилось менять – сцепление, амортизаторы, различные элементы кондиционера и прочие запчасти (но, естественно, по гарантии). Как мы уже упоминали, этих автомобилей на рынке нет.

Зато в первый год выпуска было куплено почти две тысячи экземпляров, что воспринималось производителем, как невероятный успех, но уже через год после начала выпуска продажи упали более, чем вдвое.

Для сравнения продажи Дэу Матиза в 2006 году составили более двадцати тысяч единиц.

Китайские машины подделки: плюсы и минусы

Минусы китайских автомобилей:

  • Низкое качество и невысокий уровень сборки.
  • Низкий уровень безопасности пассажиров.
  • Экологические параметры.
  • Дешевые материалы при производстве.

Плюсы китайских автомобилей:

  • , которая и привлекает новых покупателей.
  • Дизайн и оснащение очень часто превосходит автомобили отечественного производства.
  • Хорошее оснащение салонов электроникой.
  • Цены на запчасти.

Однозначно сказать плохие или хорошие автомобили из Китая невозможно. Здесь стоит исходить из вкусов и финансовых возможностей клиентов. Сейчас активно осваивают европейский рынок такие бренды, как: Geely, Chery, Great Wall. Китайцы очень непредсказуемы, поэтому возможно что они завоюют мировой рынок, как сделали корейцы в свое время.

Словосочетание «китайские подделки» у большинства из нас вызывает самые неоднозначные эмоции. С одной стороны, эти товары позволяют сэкономить средства. С другой — их качество нередко оставляет желать лучшего.

Но те времена, когда на мировой рынок попадали только самые низкокачественные товары из Китая, потихоньку начали уходить в прошлое.
Экономика этой страны растет, повышается и качество китайских подделок на европейские и американские торговые марки. Это касается не только продуктов легкой промышленности, но также и автомобилестроения.

В частности, китайские подделки авто на сегодня приобретают популярность во всем мире. И дело не только в их дешевизне, но и в достаточно приемлемом соотношении цены и качестве.

Зачем китайцы копируют дорогие автомобили

Китайские копии автомобилей презентуются в рамках постоянных автомобильных шоу, ну а пресса активно освещает такие презентации. Далее эта информация мгновенно доходит до тех автокомпаний чьи автомобили были успешно скопированы умелыми Китайскими производителями. Безопасность таких копий и сама комплектация оставляют желать лучшего, однако, для тех автолюбителей, что не могут себе позволить покупку оригинальных версий автомашин, такая покупка копии (клона) авто становится самым выгодным решением. Такие автокопии делаются в Китае еще и для съемок в кино, где при наличии пускай даже огромнейшего бюджета кинокомпания не может позволить себе устроить катастрофу с оригинальной версией дорогого автокара. К примеру, уже несколько таких копий-клонов были использованы в съемках известных фильмов боевиков. Однако сами авторы кинокартин предпочитают не говорить об этом, то есть, что для съемок своих фильмов ими были использованы китайские клоны автомобилей известных мировых марок.

Вообще, если признаться самому себе, то получается, что китайцы умеют создавать не только что-то новое, они умело копируют все то, что придумывается и создается миром за пределами самой Поднебесной. Яркий тому пример – теже телефоны известных брендовых марок, которые успешно копируются китайскими специалистами и далее продаются на всем мировом рынке по более низким ценам

И при этом совсем неважно, какая начинка у такой копии, главное другое, чтобы эта копия была внешне похожа на оригинальную версию

Примерно такая же ситуация и на рынке автопроизводителей. Копируется только то, что стоит достаточно дорого и может быть продано в любой стране мира. Для этого китайские специалисты из дешевой начинки и создают копию автомобиля, где характеристики клона могут быть совершенно не такими, как у его оригинальной версии, хотя внешний вид может быть полностью аналогичен и схож с автомобилем известной мировой брендовой марки. С точностью сегодня нельзя сказать, кто же покупает такие копии автомобилей, но если они все-же выпускаются, то это значит, что у них есть свои покупатели.

Вполне возможно, что эти копии продаются внутри самого Китая по более низким ценам. Местные власти безусловно знают, что на базе местных концернов создаются копии машин, однако Китайские законы этим не нарушаются, пока никто еще не обращался в суд с претензиями на клонирование автомобилей известных брендовых марок. Таким образом, прецедента пока не было, поэтому китайские специалисты продолжают штамповать в кустарных условиях копии автомобилей этих известных марок. Конечно у них получается не все, характеристики этих копий оставляют желать лучшего. При осмотре автомобиля-копии выявляются значительные недостатки и недароботки, однако это не препятствует активному распространению копий (клонов) и их презентации в рамках местных автомобильных шоу.

В первую очередь на такие копии обращает внимание пресса, которая не столько гонится за освещением тех или иных событий, а сколько за самими сенсациями. Они буквально везде пишут и кричат о том, на что стоит посмотреть и обратить внимание, до чего додумались китайские инженеры и как им так точно удалось скопировать автомобиль известной брендовой марки

В какой-то степени это стимулирует сам рынок продаж китайских автомобилей и одновременно служит рекламой для известных во всем мире марок машин. Ведь китайские инженеры не стремятся высмеять те или иные особенности такого автомобиля, они просто учатся их копировать, пытаются ставить имя своей компании в один ряд с именем известного мирового автогиганта, хотя при этом не забывают говорить и о том, что у их детища тоже есть название (имя).

Китайская автокопия – это стимул для развития всего мирового рынка продаж авто. За счет клонирования совершенствуется сам модельный ряд и заодно усовершенствуются сами технологии производства, а вместе с этим улучшается оснащение самих заводов новым современным оборудованием. Отсюда можно сделать вывод, информация в прессе о клонировании авто – это реклама обеих компаний, той, которая скопировала его и той, которая произвела оригинальную версию

Благодаря этому привлекается дополнительное внимание сразу к обеим компаниям, а все эти заявления о правах интеллектуальной собственности не более чем обычная обида, которая рано или поздно проходит. Ну а Китайским автопроизводителям стоит сегодня поучиться в совершенствовании своей работы по копированию автомобилей известных марок, в этом плане для них есть впереди много работы

Brilliance V5 и BMW X1

Компания Brilliance является партнёром в Китае. В рамках партнерства небольшой недавно поступил на Китайский рынок. Но компания Brilliance выпустила и свою версию Х1, которая очень похожа на оригинал. Это одна из самых близких копий, которую мы видели на мировом авторынке. Модель называется V5. Конечно эта версия намного дешевле, чем автомобиль БМВ, но доступна для продажи она только на Китайском авторынке.

Оригинал:

Копия:

С тех пор, как Китай стал клонировать все, что только может приобретаться людьми, мировые производители чего только не предпринимали! Вводились санкции, назначались международные суды, переносились предприятия известных брендов в «Поднебесную». Но ничего не помогало.

В последние годы в «клоновый водоворот» успешно затянута и автопромышленность Китая.

Положа руку на сердце, скажите, отказались бы вы, к примеру, приобрести по приемлемой цене тот же легендарный Rolls-Royce, попрыгать по загородным ухабам на внедорожнике Toyota, а поучиться вождению на «бешеной табуретке» типа Daewoo Matiz, и чтобы все они были новыми и недорогими? Так вот каждое из этих желаний может быть реальным благодаря китайским «клонам». Кстати, в течение последних 5 лет в лучшую сторону изменилась ситуация с качеством таких автомобилей. Все еще не верите? Ну что ж… Давайте посмотрим, какие предложение есть на авторынке, и какова цена этой реальности.

Уханьский синдром

Доктор Чжимин Юань, заместитель директора Уханьского института вирусологии Китайской академии наук, опубликовал научную с описанием национальной программы Китая по созданию биолабораторий самого высокого уровня защиты — BSL-4. В них можно работать с наиболее опасными патогенами. Сегодня в стране такая одна, в Ухане. До 2026 года в разных областях Китая планируют построить еще 5–7 лабораторий, подобных Уханьской. Программа создана в связи с тем, что китайские регионы всё чаще сталкиваются со смертельными инфекционными заболеваниями.

Одну из лабораторий возведут в районе Харбина, там сосредоточатся на исследованиях заболеваний, передающихся от животных к человеку. В юго-западном Китае (провинция Юньнань) создадут центр биологической безопасности, который займется экспериментами по инфицированию нечеловеческих приматов (все приматы, кроме человека. — «Известия»). На севере страны Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний создаст лабораторию ​​высокого уровня защиты для борьбы с инфекционными заболеваниями и их профилактикой. После этого, как написано в статье, будет рассмотрено строительство других объектов максимального биоконтроля на юге, востоке и северо-западе Китая в соответствии с внутренними и международными требованиями.

«Специальные исследовательские сооружения будут также построены в институтах, работающих в специальных областях (глубоководные, космические, полярные и другие специальные среды)», — пишет Чжимин Юань.

н1

Фото: ТАСС/Zuma

Что касается флагмана этой работы — Уханьской национальной лаборатории биобезопасности, расположенной в провинции Хубэй (центральный Китай), то она будет продолжать исследования высокопатогенных микроорганизмов, а также осуществлять функции международного сотрудничества, в частности принимать делегации ВОЗ.

Раньше около Пекина существовал еще один исследовательский биоцентр, однако там случилось несколько аварий, поэтому правительство решило построить более защищенный объект, пояснил «Известиям» заведующий лабораторией биотехнологии и вирусологии факультета естественных наук НГУ, член-корреспондент РАН Сергей Нетесов.

— Уханьская лаборатория уровня BSL-4 была введена в строй в 2016 году, но было ясно, что стране нужно еще несколько таких центров из-за наличия очагов чумы в прилегающих к Монголии провинциях, а также из-за эпидемий, периодически вызываемых вирусами денге, клещевого энцефалита, японского энцефалита и ряда опасных болезней животных, в частности ящура, — поделился своими размышлениями эксперт.

JAC A60

Если посмотреть на данную машину и не обратить внимания на эмблему, то можно подумать, что это Audi A6 последнего поколения. В длину китайский бизнес-седан достигает 5 005 мм, в ширину 1 890 мм, а в высоту 1 503 мм, так что все габаритные стандарты премиального класса соблюдены.

Салон, как и внешность, скопирован с немецкого автомобиля. Впрочем, имеется несколько оригинальных акцентов. Это 4-спицевый мультифункциональный руль и аналоговые часы.

Стандартная комплектация весьма богатая. Китайская «Ауди» оснащена всем необходимым – фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и креплениями для детских сидений, парктрониками и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем.

По мощности, конечно, китайская копия Audi значительно уступает оригиналу. JAC A60 предлагается с 1.5-литровым 174-сильным двигателем и 6-диапазонным «роботом». Расход по паспорту составляет 8.8 л бензина в смешанном цикле. Цена этой машины на её родине начинается с 139 500 юаней (1 155 000 р.).

BAIC Qishi

Американский среднеразмерный внедорожник Jeep Cherokee пользуется популярностью. Китайская модель BAIC Qishi является его копией.

Аналог предлагается как с задним, так и с полным приводом. Есть также два варианта двигателей на выбор. Модель комплектуется моторами на 122 и 141 л. с. соответственно. Это очень слабые двигатели. Даже Jeep Cherokee 1992 года выпуска оснащался 211-сильными 5.2-литровыми моторами. А современные версии SRT8 6.4 4WD, выпускаемые с 2013-го, под капотами имеют моторы мощность в 468 л. с. И клиренс китайского аналога до внедорожного показателя не дотягивает. Он равен 18 сантиметрам, в то время как у Jeep Grand Cherokee просвет составляет 21 см.

Кстати, производству BAIC Motor принадлежит ещё несколько автомобилей, визуально похожих на американский внедорожник. Это BAIC BJ20 и BJ40. Данные китайские двойники чуть больше впечатляют. BJ40, например, комплектуется 250-сильным 2.3-литровым турбодвигателем. В Китае его цена начинается с 130 000 юаней (1 075 000 р.).

Китайские фабрики обуви

По последним статистическим данным, в КНР сегодня изготавливается более 65% обуви от всего мирового оборота. Представьте: в одном только городе Дунгуан находится полтора тысячи обувных фабрик.

Производство обуви, в зависимости от сегмента, раскидано по разным регионам Поднебесной. Узкая специализация предполагает, что на одной китайской фабрики производится не более 2-3 вида обуви. Поэтому, если китайский партнер предложил вам на выбор внушительный ассортимент, это повод усомниться в том, что вы имеете дело с производителем (скорее всего, перед вами посредник). Российскому предпринимателю первым делом стоит задуматься над тем, какой ассортимент товаров будет представлен в его магазине, и в зависимости от этого, нацелиться на конкретный регион в Поднебесной.

Своеобразным центром по производству женской обуви является город в провинции Сычуань – Чэнду. Большое количество разнообразной мужской обуви изготавливают в провинциях Гуадун, а также Джэцзян. Тут можно заказать как партию брендовой обуви известного производителя, обувь ручной работы. Провинция Фуцзянь специализируется на производстве спортивных моделей обуви.

Обувь с китайских фабрик попадает на оптовые рынки Гуанчжоу, Пекина и Урумчи. Если вы хотите выйти на китайского поставщика обуви, отправляйтесь в Гуанчжоу. Город Джинджианг считается своеобразной столицей обувной промышленности Китая – тут расположилось более трёх тысяч фабрик и заводов по производству обуви и каждый год проходит масштабная обувная выставка.

Если говорить о выставках, то предпринимателям, которых интересуют оптовые закупки обуви, следует обратить особое внимание на Кантонскую ярмарку экспортных товаров (Гуанчжоу), Международную выставку кожи (Гонконг), Международную выставку кожи, аксессуаров и компонентов (Гуанчжоу).

В разных провинциях отшивается обувь разного ценового сегмента:

  • Качественная и дорогая обувь производится, главным образом, в провинции Гуадун (а именно – в Дунгуань и Гуанчжоу);

  • Обувь среднего и низкого ценового сегмента производится в основном в провинции Жейянг (города Тайчжоу и Вэньчжоу).

Важно! Фермерство и животноводство в Китае стремительно развивается – именно это обстоятельство помогает фабрикам в промышленном масштабе выпускать качественную кожаную обувь.

Рядом с Харбином

Именно поэтому страна не жалеет средств на оснащение новых исследовательских центров. Одним из таких высокотехнологичных объектов станет харбинская лаборатория, которую решили построить недалеко от российской границы: с пониженным давлением в «заразных зонах» (чтобы загрязненный воздух не попадал в соседние помещения. — «Известия»), особой системой кондиционирования, фильтрации воздуха и дезинфекции отходов. Ее деятельность будет курировать Китайская академия сельскохозяйственных наук. На базе этого учреждения, согласно статье Чжимин Юаня, создадут комплексный исследовательский центр по важным зоонозным инфекционным заболеваниям животных. К ним относится и новый коронавирус, вызвавший нынешнюю пандемию.

— Харбин — это центр провинции Хэйлуньцзян, где расположено много природных очагов вируса клещевого энцефалита, вируса ящура и чумы, — сообщил «Известиям» Сергей Нетесов. — Так что расположение подобной лаборатории в Харбине логично и оправдано

Для Китая сейчас важно более интенсивно и в современных условиях разрабатывать методы диагностики и борьбы с природно-очаговыми инфекциями, встречающимися на его территории. А также предотвращать заносы этих инфекций из соседних стран

По словам профессора Нетесова, на российской стороне также есть лаборатория, соответствующая как минимум третьему уровню безопасности (BSL-3), она расположена в Хабаровске.

— Там уже десятки лет работает российская противочумная станция, — рассказал эксперт. — И поскольку ее существование оправдано наличием на территории Хабаровского края нескольких природных очагов опасных инфекций, то ее работа не вызывала и не вызывает каких-либо вопросов с китайской стороны.

Впрочем, факт строительства одной из лабораторий недалеко от российско-китайской границы кажется тревожным только неспециалистам.

н2

Фото: ТАСС/imago images/Xinhua

— Интуитивно кажется, что чем дальше подобная лаборатория от территории Российской Федерации, тем меньше вероятность возникновения у нас чрезвычайной ситуации, — прокомментировал ведущий научный сотрудник, заместитель заведующего лабораторией анализа показателей здоровья населения и цифровизации здравоохранения МФТИ (вуз — участник проекта повышения конкурентоспособности образования «5-100») Станислав Отставнов. — В идеале хорошо бы построить такую лабораторию в чистом поле среди скал на далекой планете. Однако если взять ситуацию с нынешней пандемией, то она довольно показательна. Ухань не граничит с Россией, меры на границах с Китаем российские власти приняли еще в январе, но тем не менее коронавирус стал непрошеным гостем и в нашей стране. Еще дальше Ухань от Южной Африки, Бразилии, США.

Популярные подделки

Chery qq

Это авто китайского производителя Черри принято считать подделкой на ставший популярным еще много лет назад Daweoo Matiz. При этом долгое время считалось, что Черри разрабатывалась вместе с Дэу Матиз, но эта информация является ошибочной.

Несмотря на огромное сходство этой подделки, дизайн Черри был запатентован как оригинальный, хотя среди явных отличий можно выделить только другую форму задних фар.

Что касается технического оснащения, то отмечается превосходство китайского продукта над корейским. В салоне можно увидеть достаточно качественные материалы. В целом, за 340 000 рублей покупатель получал лучшее авто данного класса.

Laibao SRV

В отличие от предыдущей модели авто, этот представитель китайского автопрома не продается ни в одной стране мира, кроме самого Китая. Наверное, потому что его качество оставляет желать лучшего даже для потребителей стран третьего мира. Это подделка на Honda CR-V, но не совсем удачная. Это касается как экстерьера, так и внутренней начинки машины. Зазоры между кузовными деталями здесь просто огромные, в салоне присутствуют до неприличия дешевые материалы, а двигатель настолько слабый, что его сложно завести даже при незначительном снижении температуры.

Дабы экстерьер этой подделки авто не попал под юридический запрет, он был изменен в худшую сторону. Если перевести стоимость этого «шедевра» в рубли, то она будет составлять примерно 400 000. Что здесь сказать, пожалуй, китайцам виднее, стоит ли отдавать за отечественный внедорожник такие деньги.

Hongqi HQD

Это клон американского Rolls Royce Phantom. Причем китайские производители смело заявили, что дизайн этой подделки даже превзошел внешний облик оригинала. Тем не менее авто имеет ряд следующих проблем:

  • сходство между легендарным Фантомом только внешнее;
  • в салоне были применены низкокачественные материалы;
  • во внешнем виде отмечается явная дешевизна;
  • спрос на автомобиль даже в Китае находится на чрезвычайно низком уровне.

К тому же на данный момент юридические компании ставят запрет на это авто, а значит — продать его даже на отечественном рынке пока нереально.

Land Wind

Это невероятно, но китайцы позарились на святая святых британского автопрома — авто Range Rover Evoque. Так, на последней автомобильной выставке в Гуанчжоу была представлена его практически точная подделка Land Wind. Сходство автомобилей настолько сильное, что они практически ничем не отличаются, разницу можно заметить только в деталях переднего бампера и в оптике.

Это вызвало массу бурных протестов среди британцев, но поделать они ничего не могут, дизайн клона был запатентован как оригинальный. Многих заинтересует вопрос, а что же внутри у этого авто? Внедорожник оснастили:

  • двухлитровым турбодвигателем на 190 л.с.;
  • восьмиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • весьма бедным оснащением салона.

Chery Amulet

Это авто является одним из самых популярных китайских детищ автопрома на российском автомобильном рынке.
Seat Toledo является его прототипом. Успех данной модели стал стимулом для расширения производства других автомобилей производителя Черри. Низкая цена и хорошие показатели экономичности — это преимущества китайского авто. К недостаткам можно отнести чрезвычайно низкие характеристики безопасности для водителя и пассажиров.

Geely MK Cross

Еще одна невероятно популярная на дорогах СНГ машина — это китайская подделка на авто Dacia Sandero, еще один любимый бренд среди автолюбителей России. Данный экземпляр является вполне удачным экспериментом, и имеет отличные показатели продаж ввиду низкой цены и пристойного качества. К плюсам этой модели можно отнести наличие двух типов кузова: седан и хэтчбек. Седан на отечественных просторах является более востребованным.

Внешний облик китайской машины радует глаз. Кузов отличается высоким качеством сборки по сравнению с другими китайскими подделками. В салоне использованы относительно качественные материалы. Технические показатели тоже являются вполне пристойными:

  • 94 л. с.;
  • 15 литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач.

Экономические показатели китайского авто составляют в среднем 5 литров бензина на 100 км.
Стоит это детище китайского автопрома примерно 8 тыс. долларов. Безопасность пассажиров находится на пристойном уровне, этому способствует применение достаточно качественных материалов при сборке кузова.

Внимание!
Этот экземпляр можно назвать одним из наиболее удачных в мире автомобильного китайского производства

Аналоги BMW X1

Этот премиальный баварский кроссовер нравится многим. Перечисляя китайские копии автомобилей, нельзя не отметить «братьев» BMW X1. А таковых целых три.

Первая копия называется Zinoro 60h. Это гибрид BMW и Brilliance. Внешне от оригинала его отличает эмблема и отсутствие фирменной двойной радиаторной решётки. Оснащена модель 136-сильным бензиновым турбодвигателем и электромотором на 15 л. с. На этой тяге машина может проехать 60 км. Кстати, у модели неплохая динамика. До 100 км/ч она разгоняется всего за 7.6 секунды. А цена автомобиля в Китае начинается от 90 000 юаней (745 000 р.).

Ещё одна копия тоже произведена концерном Brilliance. Это Zinoro 1Е, оснащенный 170-сильным электронным агрегатом. Только продаётся этот автомобиль лишь на китайском рынке, и особой динамикой не отличается. Он может разогнаться лишь до 130 км/ч.

Третья копия баварского кроссовера называется Brilliance V5. Предлагается этот автомобиль лишь с 1.6-литровым 110-сильным двигателем. Динамичные показатели посредственные. Скоростной предел кроссовера равен 170 км/ч, а до «сотни» он разгоняется почти за 14 секунд.

Кроссоверы для внутреннего рынка

Будет справедливо составить топ лучших китайских кроссоверов, заглянув ещё и на внутренний рынок. Пока тройка лидеров, которые попали в эту подкатегорию, представлена исключительно на территории Китая. Но нельзя искать, что эти модели либо их модернизированные версии в скором времени будут официально продаваться в России и других странах мира.

Если вы ищите лучший на данный момент китайский кроссовер, но при этом хотите получить машину с полным приводом, лучше переходить к категории моделей, официально представленных на российском рынке. Там вероятность отыскать полноприводные версии куда выше. В Поднебесной традиционно даже крупные внедорожники и полноразмерные кроссоверы часто оснащают исключительно передним приводом.

Venucia T70

Интересный и крайне привлекательный автомобиль с позиции потребителя. Машина пережила недавний рестайлинг, который очевидно пошёл на пользу кроссоверу из Китая, и пока что исключительно для Китая.

Venucia T70

Причём работа над обновлением и усовершенствованием проводилась совместными усилиями компании Dongfeng и японского автоконцерна Nissan. А если внимательно приглядеться к внешнему виду Venucia T70, вы наверняка быстро заметите сходство с успешным кроссовером Qashqai.

Если говорить о нововведениях, то этот чуть ли не лучший кроссовер из самого Китая, поступивший в продажу в обновлённом виде, получил новый мотор, а также значительно перелицованный салон и откорректированный кузов. Под капотом теперь может находиться доработанный двигатель мощностью 140 лошадиных сил.

Автомобиль выглядит интересно и оригинально. Его важным преимуществом для местного рынка является низкая цена. В Поднебесной кроссовер относится к бюджетной категории и стоит около 90 тысяч юаней. Для своей ценовой категории это отличный, а может и лучший китайский кроссовер.

Traum Meet 3

Многих автолюбителей наверняка раздосадует тот факт, что в России этот автомобиль, попавший в общий топ среди китайских кроссоверов, официально не продаётся. Хотя никто не мешает завести его с родины. А может есть даже смысл дождаться официального дебюта модели в РФ, пусть и шансов пока не так много.

Traum Meet 3

Это новый китайский кроссовер, скорее даже напоминающий автомобиль из категории внедорожников. И основная его фишка заключается в поразительном сходстве с очень дорогим премиум-кроссовером от немецкого автопроизводителя Mercedes. Если присмотреться, в очертаниях Traum Meet 3 совершенно легко можно узнать кросс GLA.

Поскольку автомобиль продаётся исключительно в Китае, никаких проблем и претензий со стороны немецкого автогиганта не поступало. Но копирование в Поднебесной воспринимается очень хорошо. Многих привлекает возможность купить авто, похожее на очень дорогой немецкий кроссовер, но потратить всего 80 тысяч юаней.

Помимо внешнего сходства, автомобиль получил неплохой салон, достойный уровень безопасности, продуманную эргономику и просторный задний диван. По техническим характеристикам ничего выдающегося. Выбора у клиентов нет, поскольку под капотом размещается лишь один бензиновый мотор мощностью 157 лошадиных сил.

Haima S5

Если говорить о том, какой чисто китайский кроссовер будет лучше официально представить в России, то многие согласятся, что ответом будет именно Haima S5.

Haima S5

Породистый, интересный и внешне очень привлекательный кроссовер с солидными размерами. Это уже второе поколение модели, которое входит в число лучших автомобилей местного рынка. Причём кроссовер прекрасно вписывается в бюджетную категорию, поскольку стоит около 80 тысяч юаней.

С новым поколением пришли увеличенные габаритные размеры, повышенная мощность двигателей и видоизменённый салон. Внутреннее пространство удалось сделать не только просторнее, но и заметно качественнее. Китайцы отказались от откровенно дешёвого пластика, задействовали оригинальные элементы декора. Всё выглядит гармонично, комфортно и местами оригинально.

Теперь в подкапотном пространстве покупатель получает совершенно новые моторы, а не просто форсированные двигатели от предыдущего поколения. Кроссовер Haima S5 имеет только передний привод, что стало своего рода традицией для китайских автопроизводителей. При этом моторы на 145 и 169 лошадиных сил выглядят солидно, обладают хорошей динамикой, дополнительно способствуя экономии топлива. Такую машину действительно хочется видеть на российском рынке. Особенно если китайцы решат добавить полный привод и сохранят столь привлекательный ценник.

Китайские двойники популярных автомобилей.

В 2013 году Китай произвел колоссальное количество автомобилей — 18,7 млн. шт., что составляет 22,7% от всего мирового объема производства. О многих из этих автомашин мы даже не слышали. Некоторые из них очень похожи на Европейские и Американские аналоги. Сегодня мы решили, изучив Китайский рынок, выбрать для Вас Китайские копии автомобилей, которые являются двойниками популярных во всем мире машин.

В нашем обзоре представлены, как очень похожие копии автомашин, так и автомобили, которые отдаленно напоминают многие Европейские и другие аналоги, но, тем не менее, по их внешнему виду нельзя просто сказать, что сходство случайное, так как стиль оформления говорит о том, что Китайские «умельцы» просто скопировали используемый стиль и решения.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации