Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 22

Современные пикапы из поднебесной

Ходовые характеристики

Все ухищрения разработчиков по части подвески и ходовой не останутся незамеченными при поездке на Great Wall Pao по асфальтированным городским улицам. Пикап ощущается не как грузовик, а словно полноразмерный кроссовер. Мощности и тяги эластичного 2.0-литрового турбодизеля вполне достаточно, чтобы более, чем 2-тонный пикап не проигрывал в динамике соседям по потоку. Педаль газа не тугая, с переменной обратной связью от дроссельной заслонки, ускорение на прямой ровное и прогнозируемое. В случае необходимости быстрого ускорения, мгновенного эффекта от утапливания педали не произойдет, однако через мгновение умная коробка передач уловит намерение водителя, понизит скорость и пикап начнет уходить вперед.

Несмотря на упомянутые шумоизоляционные материалы, на скоростях свыше 100 км/ч шум ветра сложно игнорировать, однако это, все же, пикап. Great Wall Pao уверенно и надежно поднимается в горку на невысоких скоростях, а на спуске педаль тормоза с интеллектуальной обратной связью поможет держать контроль над этим «здоровяком». Благодаря прогрессивной подвеске, пикап не сильно кренится в поворотах и даже в динамичных маневрах у водителя не возникает мысли о потере управления.

Great Wall Pao цена

Цены Great Wall Pao – от 126 800 до 159 800 юаней в зависимости от оснащения (1,2-1,5 млн рублей в переводе по текущему курсу).

Советуем прочитать эти статьи:

Можно ли затонировать половину бокового стекла? Zotye T600 с ГБО: подробности Как сэкономить топливо летом?

В России марка Great Wall на данный момент официально не представлена, но не исключено, что через какое-то время она всё-таки вернётся на наш рынок – вряд ли её руководители будут хладнокровно смотреть на то, как в российский сегмент пикапов вторгаются другие китайские модели.

В настоящее время у нас можно купить пикап Foton Tunland, в самое ближайшее время на рынок выйдет JAC T6, а в следующем году – Changan F70 , который внутри выглядит ещё круче, чем Great Wall Pao.

Впрочем, Changan F70 – не совсем китайская модель, её разработали в основном специалисты французской Groupe PSA, которые будут продавать этот же пикап под маркой Peugeot.

Премьера и цена новинки

Публичная презентация Грейт Волл П-Серии состоится в середине апреля 2019 года. Сам показ пройдет в Шанхае.

Стартовая цена нового пикапа составит от 96 тысяч юаней за базовую комплектацию (980 тысяч рублей). Полная комплектация P-Series заставит потенциального покупателя потратить почти 1 200 000 рублей.

Выход новинки на китайский рынок начнется ближе к концу отчетного года. Разработчики сразу заявили, что главная цель выхода автомобиля в Китае – занятие лидерских позиций и выход на первое место в нише пикапов. Конкуренты у холдинга серьезные – Ford, Chevrolet, Isuzu, Mitsubishi и Toyota.

Примечательно, что холдинг планирует выйти далеко за пределы Китая. В планах компании покорить регионы, в которых очень популярны пикапы, но мало доступных моделей.

К таким регионам относятся: Австралия, Новая Зеландия, соседи из Юго-Восточной Азии, Северная Африка и Америка. Видимо модель действительно обладает большим потенциалом, раз разработчики планируют выйти даже на рынок США, где количество пикапов высокого уровня запредельно.

Сейчас у компании Грейт Волл есть 4 известных брендов: Хавал и Вей (с акцентом на кроссоверы), недавно созданный бренд Ора (пока отметился лишь одним автомобилем с электрической установкой – Ora R1).

Сама же компания решила специализироваться конкретно на пикапах. В планах холдинга выступить пять обновленных пикапов за три года. Модель P-Series открывает этот парад.

Кузов и внешний вид

Конкретно для презентации представители компании подготовили специальную модель, которая способна преодолеть даже тяжелые виды бездорожья.

Пикап выделяется за счет необычных светодиодных фар главного цвета. В наличие имеется лебедка и шноркель. Арки под колеса оборудованы расширителями, которые помогут водителям в тяжелые моменты на бездорожье.

Внешняя часть выделяется за счет множества декоративных вставок и элементов, которые выполнены из черного пластика. Габаритные фонари тоже оборудованы светодиодами. Примечательно, что в задней части пикапа способен расположиться квадроцикл. Специально для него инженеры добавили лестницу, которая существенно облегчает процесс погрузки.

Описанная выше модель жесткого кроссовера явно будет мощнее, чем стандарт. В стандартной версии меньше агрессивных элементов.

Great Wall Wingle 5 — новое поколение китайских пикапов

Несмотря на большой спрос россиян на китайские пикапы, модель «Great Wall Wingle 5» — единственный представитель нового поколения автомобилей этого класса.

Пятый «Great Wall Wingle» относится к недорогим, практичным и экономичным внедорожникам – пикапам. По техническим критериям не отличается от предыдущей, третьей серии. Рестайлинг видоизменил внешность автомобиля, в целом это тот же «Грейт Вол Вингл» третьей серии, только с более современном исполнении.

Проверку качеством стильный китайский пикап проходит на северных просторах нашей страны и скандинавского полуострова. Нефтедобывающие, перерабатывающие станции используют автомобили в качестве служебных. С их помощью нефтяники передвигаются по снегу от одной скважины к другой.

Внедорожник с кузовом для перевозки грузов обладает хорошими техническими характеристиками и пригоден практически для любых условий эксплуатации.

Существенным минусом пикапа является отсутствие выбора в силовых агрегатах. Китайцы предлагают только один вариант исполнения – объемом двигателя равен 2,3 литра, мощность 106 л/с. Преимуществом можно назвать неприхотливость в топливной смеси. Хотя в паспортных данных указан рекомендуемый бензин марки АИ – 95, автомобиль можно заправлять 92-ым без всяких опасений.

Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 158 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 14 с
Расход топлива

(город, трасса, смешанный)

10.8, 8.3, 9.8 л
Силовой агрегат
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объём двигателя 2238 см3
Максимальная мощность 106 л. с/ 77 кВт
Максимальный крутящий момент 180 Н*м
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Система впрыска впрыск производится напрямую, в камеру
Габариты
Длина 5055 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1720 мм
Колёсная база 3040 мм
Клиренс 193 мм
Ширина передней колеи 1514 мм
Ширина задней колеи 1519 мм
Размер колёс 235/70/R-16
Объём и масса
Объём багажника 931 л
Объём топливного бака 78 л
Снаряжённая масса 1770 кг
Полная масса 2775 кг
Тип подвески
Передняя подвеска независимая, торсионная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Вид тормозной системы
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Страна марки/производства Китай/Китай

Комплектации и цены

Китайский пикап «Great Wall Wingle 5» в России представлен в двух комплектациях:

  • «Luxe» — 830 000 рублей;
  • «Luxe + кунг» — 914 000 рублей.

Базовая комплектация имеет кондиционер, полный электропакет, гидроусилитель, противотуманные фары, цвет кузова «металлик», штатную аудиоподготовку с 6 динамиками, ABS, EBD. Следующая версия отличается наличием на грузовом отсеке пластикового кунга.

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Admiral

Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.

Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л

с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.

Great Wall Wingle 3 — пикап с внедорожными качествами

Great Wall Wingle 3 создан для передвижения по бездорожью и пересечённой местности.

Первое впечатление, которое образуется при виде «Great Wall Wingle 3», это впечатление того, что это Mitsubishi L – 200 или Toyota Tundra, так похожи они друг на друга. Благодаря впечатляющим габаритам китайского пикапа, становится очевидно, что это агрессивный автомобиль, созданный для передвижения по бездорожью или пересечённой местности.

Пикап «Грейт Вол Вингл 3» имеет положительную репутацию среди наших соотечественников, доказательством этому служит тринадцатилетняя история выпуска китайского автомобиля для реализации в России. На выбор покупателя предоставлено два силовых агрегата:

  • Бензиновый 110-сильный, объёмом 2,2 литра;
  • Турбо дизельный, объемом 2,8 литра/ 95 л. с.

По качеству передвижения его можно сравнить с большим седаном, четырехцилиндровый мотор уверенно тянет с самых низов, за что был выбран в качестве силового агрегата для этого крупного внедорожного пикапа.

Привод переднего и заднего моста регулируется из салона. На панели управления имеется кнопка управления передними колёсами. Нажав её можно превратить автомобиль в заднеприводный.

Подвеска на китайском автомобиле позволяет чувствовать себя вполне комфортно, преодолевая препятствия средней величины.

Салон пикапа

Внутренняя часть автомобиля поражает с первого взгляда. В глаза бросается большое количество премиальных элементов. Помимо самой начинки улучшилось и качество отделки салона. Теперь покупателю предоставлена возможность выбрать между натуральной кожей или натуральным и экологическим заменителем кожи.

Многофункциональное рулевое колесо увеличилось в размерах, что существенно снизило возможность случайно выпустить его из рук при езде. Сам руль также обшит кожей.

В салоне преобладает минимализм, но каждый элементы действительно сделан с отсылкой на премиум модели. Приборная панель расположена ровно по середине, что является продуманным шагом для повышения эргономики. За управление отвечает сенсорный монитор на 12.3 дюйма. Добавлены новые дефлекторы для вентиляции, которые выглядят довольно стильно.

Воспроизведение звука происходит с помощью девяти дюймового дисплея, который подключается к устройству через Bluetooth, Wi-Fi, Apple Car Play или Baidu Car Life.

Интересным является тот факт, что управлять системой мультимедиа можно с помощью голоса. Функция пока работает слабо, но разработчики обещают доработать функцию голосового управления.

Контроль температуры с помощью деления на зоны и в двух режимах. Открыть дверь можно без ключа, активировав в системе соответствующую функцию с помощью кнопки start/stop. Водительское кресло и переднее пассажирское с возможностью регулировки за счет электрического привода. Дополнительно сидения можно подогреть.

Салон пикапа

В салоне пикапа Pao очень просто растеряться и решить, что сидишь не в рамном легком грузовике, а в престижном и просторном кроссовере. Мастерство исполнения внутреннего убранства грузовое подразделение Great Wall переняло у пассажирского Haval и премиального Wey. Тут царит изобилие софт-тач поверхностей, приятная комбинация коричневого и бежевого цветов с акцентами под металлик. Рулевое колесо регулируется по высоте, наклону и вылету, а блок водительских приборов выполнен в полностью цифровом формате с диагональю 7 дюймов. В центре передней панели восседает большой 9-дюймовый сенсорный экран медиа-навигационной системы.

Great Wall Pao интерьер

Кабина Great Wall Pao – образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало, многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями

Щиток приборов виртуальный, селектор АКП – нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок, а в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется скорее как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделки кабины и комфорту – на таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам

Great Wall Sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.

Габариты автомобиля

Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:

  • общая ширина — 1,90 м;
  • общая длина — 5,37 м;
  • высота авто — 1,81 м;
  • длина колёсной базы — 3,15 м;
  • высота дорожного просвета — 22 см;
  • длина платформы — 1,49 м;
  • ширина платформы — 1,51 м;
  • высота бортика платформы — 51 см.

На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.

Foton Tunland — новинка 2016 года

Гранд китайского автомобилестроения, «Foton» в 2016 году готов представить свою новую разработку, пикап «Foton Tunland». По данным представленным производителем, внедорожник будет предложен покупателю в трёх вариантах кузова:

  • пассажирский;
  • грузовой;
  • грузопассажирский.

Кроме этого, существует выбор силового агрегата, установленного на него:

  • бензиновый, объёмом 2,4 литра (136 л. с);
  • дизельный, мощностью 163 л.с (объёмом 2,8 литра).

Интерьер и экстерьер

Как положено автомобилю такого класса, салон достаточно вместительный (в пассажирской версии комфортно могут разместиться 5 человек). Для увеличения пространства можно сложить задние сиденья. Существенным недостатком пикапа является пластик салона. Несмотря на вставки «под дерево», присутствующие повсюду, смотрится он не очень впечатляюще. По соотношению цены автомобиля и интерьера, складывается впечатление об очень завышенных цифрах.

Привод автомобиля постоянный полный, коробка переключения передач пяти ступенчатая.

Экстерьер нового китайского пикапа «Фотон Тунланд» симпатичен. Хромированная решётка радиатора, круглые противотуманные фары, мощная оптика, наличие хромированной боковой и задней подножек производят хорошее впечатление об автомобиле.

В оправдание завышенной цены можно добавить, что кроме стандартной китайской начинки в виде акустической системы, передних подушек безопасности, ABS и EBD; пикап оснащён целым списком дополнительных опций:

  • полный стеклопакет;
  • кондиционер или климат контроль;
  • задний парктроник;
  • зимний пакет для России, включающий стандартные опции;
  • автоматический контроль давления в шинах.

Помимо этого, следует заметить, что результаты краш – тестов EuruNcap, китайский «Foton Tunland» прошёл, получив 4 звезды.

Краткие технические характеристики и цена

Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам.

Китайские пикапы, модельный ряд в России —  это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны.Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2015 году Краткие технические характеристики и цена

Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019

Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.

Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме. Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере. Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.

Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.

Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы. Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.

Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.

Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.

На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации