Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 14

Zx ландмарк

Модификации ZX Landmark

ZX Landmark 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2351
Мощность, л.с. / оборотах 126/5200
Момент, Н·м / оборотах 193/3000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ZX Landmark 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2351
Мощность, л.с. / оборотах 126/5200
Момент, Н·м / оборотах 193/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

ZX Landmark 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2351
Мощность, л.с. / оборотах 126/5200
Момент, Н·м / оборотах 193/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ZX Landmark: технические характеристики

Всего производитель предлагает 3 разных варианта данного внедорожника. В линейке двигателей присутствуют два бензиновых и один дизельный агрегаты. Начнем с самого младшего – первый 4-цилиндровый мотор развивает мощность в 126 лошадиных сил. При этом общий рабочий объем данного двигателя составляет 2,2 литра. Старший агрегат развивает мощность уже в 139 «лошадей». Рабочий объем этого двигателя составляет 2,4 литра.

Что же касается дизельной установки, ее объем равен 3,2 литра, а мощность, которую она развивает, равна 108 лошадиным силам. По нормам токсичности выбросов отработавших газов он соответствует стандарту «Евро-6».

Необходимо отметить, что вся линейка двигателей была заимствована у японского концерна «Митсубиси», а значит, в надежности данных силовых установок можно не сомневаться. Что же касается трансмиссий, на российском рынке покупателям будет предлагаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.

Интерьер авто

Внутри внедорожник имеет вполне просторную компоновку. Всего салон рассчитан на 6 человек, включая водителя. Однако насколько бы престижность его ни преподносил публике производитель, «Лендмарк» все равно останется бюджетным автомобилем

Причем дело тут не в цене (хотя мы можем привести ряд примеров, где компания уделяет огромное внимание качеству отделочных материалов, невзирая на цену в 450-500 тысяч рублей), а в качестве сборки салона. Даже глядя на фото интерьера внедорожника, можно безошибочно определить, насколько «качественный» здесь пластик

Создается такое впечатление, будто этот трехспицевый руль был изготовлен из пластилина. Радует глаз только панель приборов с двумя утопленными колодцами внутри. Здесь, как мы видим, присутствуют не только стрелочные показатели (уровень топлива, тахометр и спидометр), но и цифровые, измеряющие пройденный внедорожником километраж. Центральная консоль без бортового компьютера, зато здесь есть магнитола с удобным CD-разъемом.

Дизайн элементов управления чем-то смахивает на отечественный (опять же, «виновата» дешевизна конструкции). Центральную консоль закрывает огромная пластмассовая вставка «под алюминий». Здесь же присутствуют два дефлектора печки с механической регулировкой подачи потока воздуха. Во всех остальных деталях тоже чувствуется «запах бюджетности» — как ни крути, а в 16 тысяч долларов китайцам нужно было уложиться.

Дизайн

Внешний облик автомобиля не отличается рельефностью форм и какой-либо выразительностью. Дизайн «Лендмарка» довольно простой, что вполне привычно для современного кроссовера. Одновременно с этим необходимо отметить, что данный внедорожник очень похож на «Грейт Вол Ховер», который выпускался примерно в те же годы.

Спереди автомобиль украшает широкая хромированная решетка радиатора, контуры которой плавно тянутся вверх к капоту. Оптика автомобиля напоминает фары какого-либо японского внедорожника. Бампер, как и на всех «паркетниках», пластмассовый, с интегрированными противотуманными фарами. Сам силовой элемент сильно подтянут вверх – это дает возможность внедорожнику проезжать по неровностям с большим углом наклона рамы. Кстати, многие мировые производители сейчас пытаются, наоборот, опустить бампер как можно ниже, укомплектовав его ненужными рельефными деталями и прочими «наворотами». Это делает машину пригодной для эксплуатации лишь в асфальтированной местности. ZX Landmark же спокойно может преодолевать такие преграды, как камень, песок, ездить по грунтовым дорогам и щебенке.

ZX Landmark — обзор автомобиля

ZX Landmark / ЗетИкс Лэндмарк

ZX Landmark — внедорожники компании ZXAuto (Китай), выпускаемые с 2007 года. Как и у большинства других китайских автомобилей, список оборудования, которым оснащаются базовые модификации ЗетИкс Лэндмарк, достаточно широкий. Силовой агрегат в Landmark – это 16-ти клапанный бензиновый двигатель 4G64 с электронным многоточечным впрыском, производимый по технологии компании Mitsubishi, мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 193 Н·м при 3000 об/мин удовлетворяет стандарту EURO III.

За безопасность водителя и пассажиров в Landmark отвечает Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия по колесам (EBD). В Landmark используется оригинальный модуль ABS компании Delphi, который обеспечивает автомобилю наивысшие стандарты безопасности и эффективное торможение. Кроме этого, уже в базовой комплектации Landmark укомплектован электронными двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Достоинства и недостатки кроссовера Ландмарка

Ниже будет приведен перечень положительных моментов, связанных с этим внедорожником:

1)Расход топлива. Для внедорожника с объемом двигателя 2.4 литра расход бензина на 100 км в 10-12 литров очень неплохой показатель. Поэтому можно с уверенностью сказать, что авто экономное.

2) Проходимость. Чего ждут от в первую очередь от внедорожника? Конечно же езды по бездорожью, и в этом плане ZX Landmark не подкачал, поскольку отлично справляется с ездой по дорогам не лучшего качества.

Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек.

3) Хороший силовой агрегат. Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.

4) Качественная аудиосистема. Обычно звуковое сопровождение на китайских машинах оставляет желать лучшего, в нашем случае разработчики позаботились об этом, поставив аудиосистему от Siemens.

5) Высокий уровень безопасности. Покупая внедорожник всего лишь за 560 тысяч рублей, вы остаетесь в безопасности, поскольку даже в базовой комплектации имеются фронтальные подушки.

6) Большой багажник. Это аспект важен для многих, поскольку машина таких габаритов должна иметь большой багажный отсек, чтобы иметь возможность перевозить не только пассажиров.

7) Подключение полного привода. В зависимости от местности, где вы собираетесь проехать вы можете самостоятельно выбрать режим движения. Такой подход к делу позволяет вам экономить на расходе топлива (отключая полный привод) и позволяет проехать по бездорожью (подключая полный привод).

8) Соотношение цены и качества. Где вы еще найдете внедорожник с таким огромным списком комплектации за 560 тысяч рублей?

Несомненным плюсом у данного транспортного средства является наличие двигателя Mitsubishi, обладающего достойными показателями.

Недостатки:

1) Хрупкий пластик. Разработчики явно сэкономили на этом компоненте, поскольку пластик очень подвержен деформации и просто ненадежен.

2) Мелкие поломки. По отзывам владельцев можно понять, что довольно часто из строя выходят мелкие, незначительные детали, но они все-таки влияют на общее состояние автомобиля.

3) Трансмиссия. Это больше относится к автоматической коробке переключения передач, поскольку она частенько выходит из рабочего состояния, причем в первые несколько месяцев после покупки. Также она несколько «туповата» при обгоне.

4) Легкий руль. Для некоторых водителей очень непривычно ощущать сильно чувствительный орган управления, поскольку на автомобилях таких габаритов обычно устанавливают менее чувствительные рулевые колеса.

ZX Landmark является достаточно хорошим вариантом внедорожника, при чем бюджетным.

Внешний вид и экстерьер внедорожника

С первого взгляда чувствуется серьезный класс, который внушает определенное доверие. Несомненным плюсом автомобиля является богатый дизайн. Что касается экстерьера, то здесь все гораздо проще, поскольку внутренний дизайн не вызывает особого восторга. Все довольно скучно и однообразно. Сидения недостаточно просторны. Пластик на панели довольно хрупкий, поэтому легко подвергается деформации. При этом особых недостатков попросту нет. Детали установлены аккуратно. Стоит отметить и комбинацию приборов. Она прекрасно читается и выглядит превосходно.

Внешность автомобиля действительно приятно удивляет.

Появление автомобиля на мировом рынке

Благодаря наличию двух собственных баз и исследовательского центра производитель ZX Auto способен выпускать серийно до 110 тысяч автомобилей в год. На сегодняшний день продукция данной компании, а именно полноразмерные внедорожники, официально поставляются на экспорт более чем в 40 стран мира. Автомобиль ZX Landmark можно встретить почти на всех континентах и странах – в Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии. Поставляется он и на российский рынок. Более того, в России был построен отдельный завод по сборке таких внедорожников на месте. В ближайшем будущем компания собирается покорить рынок США, начав экспорт новой модернизированной версии ZX Landmark.

Производитель имеет свидетельство ISO9001, что гарантирует высокое качество изготовляемой продукции. Таким образом, модельный ряд ZX Auto может смело претендовать на крупные поставки и конкурировать с такими гигантами промышленности, как «Дженерал Моторс», «Фольксваген», «Тойота» и многими другими концернами.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации