Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 3

Каталог запчастей lifan x60 (лифан х60)

Машина для тех, у кого руки из правильного места

Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги. Максим

Лифан Х60: надежный в нем только мотор

До этого «чуда» катался на «Hyundai» Getz, нормальная машинка хоть и маловата, ломалась редко, проблем не доставляла. Купил Лифана и честно говоря, чем больше пробег, тем больше неприятностей. Первое время все было хорошо, салон большой, подвеска нормальная, единственное, что огорчало это расход (около 12 литров), вялый разгон и стоимость ТО (9700 рублей). После 25 тысяч начались мелкие, но раздражающие неприятности. При разгоне коробка начала брякать, после каждой поездки на рыбалку зазоры по кузову периодически меняются, начал скрипеть пластик в салоне. Отдельно скажу по стойкам – до 30 тысяч их поменяли по гарантии целых два раза! Краска начала облазить, умер датчик парктроника. По мотору претензий никаких – несколько раз ездил к родственникам из Москвы в Сочи, не подвел ни разу. Александр

Двигатель и трансмиссия

1.1 Крышка головки блока цилиндров1.2 Головка блока цилиндров1.3 Блок цилиндров1.4 Механизм газораспределения1.5 Механизм газораспределения1.6 Двигатель и трансмиссия1.7 Масляный поддон1.8 Коллектор1.9 Коллектор (пластиковый)1.9 Термостат1.10 Система шкифов1.11 Топливная система1.12 Электронная система впрыска топлива1.13 Водяной насос1.14 Дополнительные устройства1.15 Сцепление1.16 Масляный насос1.17 Стартер и генератор1.18 Проводка зажигания двигателя1.19 Стартер1.20 Корпус трансмиссии1.21 Первичный вал1.22 Вторичный вал1.23 Вал вилки передач1.24 Система переключения передач1.25 Дифференциал1.26 Механизм задней передачи

Кто купит Lifan Smily

Постараемся все же отбросить очевидные недоразумения и трудности перевода, а внимательно рассмотреть китайского малыша. Для начала стоит выяснить его целевую аудиторию, тогда и претензий к Lifan Smily поубавиться. Это автомобиль для молодых и небогатых людей, которые предпочитают ездить на новом автомобиле, не на ВАЗах, для людей без комплексов и с минимальными слесарными навыками. Без них — никуда.

Дизайн, комфорт и функциональность китайской автомобильной техники — очень субъективная штука, поэтому стоит отталкиваться именно от пожеланий целевой аудитории этого смешного автомобильчика, стремящегося быть похожим на Мини Купер. Он же не виноват, что 1000 конструкторов, как говорится в брифе, потратили более ста миллионов юаней, но так и не смогли преодолеть тот барьер брезгливости, с которой владельцы Ауди или Шкоды поглядывают на Смайли. Бог с ними, пускай поглядывают, а нам главное — минимальный расход топлива, более-менее приличная динамика, хоть сколько-нибудь приемлемый ресурс.

транспортные средства категории М1 LIFAN типа 2158 модификации: 215800-0000010 (LIFAN X60)

Сведения из реестра:

Тип: Декларация РФ

Регистрационный номер: Д-RU.МТ25.В.00304

Дата начала действия: 01.08.2012

Дата окончания действия: 01.08.2016

Прочие документы, послужившие основанием выдачи декларации: код VIN: X9W215800. ;описание маркировки транспортного средства приведено в Приложении № 1 к настоящей декларации

Схема декларирования: 1д

Сведения о заявителе:

Тип заявителя – Заявитель Юридическое лицоПолное наименование/ФИО ИП – ООО «Лифан Моторс Рус»ФИО руководителя – Сунь ЦзэцзюньНомер телефона – (495) 665-47-42ОГРН – 1117746674484Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП – 125445, г. Москва, ул. Смольная, д. 24А, офис 1805, Российская Федерация

Сведения об изготовителе:

Тип изготовителя – Изготовитель Юридическое лицоПолное наименование ЮЛ или ФИО ИП – ООО АК «ДерВейс»Номер телефона – (8782) 203024ОГРН – 1020900515305

Сведения о продукции:

Тип объекта декларирования – Серийный выпускПолное наименование продукции – транспортные средства категории М1 LIFAN типа 2158 модификации: 215800-0000010 (LIFAN X60)Сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) – Стандарты, нормативные документы – – Обозначение национального стандарта или свода правил – О безопасности колесных транспортных средств (п. №№ 6, 7, 9 Раздела II, Приложение № 8) (Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 года № 706)

Свободная форма:

Прочие сведения о декларации о соответствии – ОПИСАНИЕ МАРКИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1./tМесто расположения и форма знака обращения на рынке: /tНаносится фотоспособом на табличке изготовителя по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2003 г. № 696. 2. /tМесто расположения таблички изготовителя: /t2.1. В моторном отсеке на стакане правого амортизатора 3./tМесто расположения идентификационного номера (код VIN): /t3.1. На табличке изготовителя /t3.2. В моторном отсеке на правом лонжероне сверху 4./tСтруктура и содержание идентификационного номера (номеров) транспортных средств: /t /t /t1 /t2 /t3 /t4 /t5 /t6 /t7 /t8 /t9 /t10 /t11 /t12 /t13 /t14 /t15 /t16 /t17 /tX /t9 /tW /t2 /t1 /t5 /t8 /t0 /t0 /t? /t? /t? /t? /t? /t? /t? /t? /t /t /tпоз. 1 – 3 /tмеждународный идентификационный код изготовителя (WMI): /t/tХ9W – для предприятия ООО АК «ДерВейс», РФ. /tпоз. 4 – 9:/tобозначение типа и модификации транспортного средства: /t/t215800 – для мод. 215800-0000010 /tпоз. 10:/tкод года выпуска или модельный год согласно таблице 1 Приложения № 8 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств /tпоз. 11 – 17:/tпроизводственный номер транспортного средства ; ПРОВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (ИСПЫТАНИЯ) И ИЗМЕРЕНИЯ, СЕРТИФИКАТ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА, ДОКУМЕНТЫ, ПОСЛУЖИВШИЕ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ 1/tПротокол проверки условий производства сертифицируемой продукции предприятия ООО АК «ДерВейс», проведенной Органом по сертификации «Межотраслевой фонд»Сертификация автотранспорта САТР» («САТР-ФОНД») с 04 по 07 июля 2011г. 2/tОбщее техническое описание транспортных средств LIFAN 215800-0000010 3/tПриложение к общему техническому описанию транспортных средств LIFAN 215800-0000010 в отношении соответствия транспортных средств требованиям п. №№ 6, 7, 9 Раздела II, Приложения № 8 технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Номер приложения к ДС для сводной формы – 1,2

Сведения об органе по сертификации:

Полное наименование – Орган по сертификации автомототехники – механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей Автономной некоммерческой организации «Центр содействия сертификации автомототехники» (ЦСС АМТ)Номер аттестата – РОСС RU.0001.11МТ25ФИО руководителя – А.П.ГусаровАдрес места нахождения – 141800, Московская обл., Дмитров-7, Центральный Автополигон, тел. (495) 994-99-05

Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)

  • длина – 4325 мм.
  • ширина – 1790 мм.
  • высота – 1690 мм.
  • клиренс – 179 мм.

Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью сто двадцать восемь лошадиных сил и рассчитан на потребление бензина марки АИ 92. Остальные характеристики следующие:

  • коробка передач – механическая, имеет пять ступеней;
  • привод автомобиля – на передние колеса;
  • подвеска – McPherson спереди и независимая трехрычажная сзади;
  • тормоза – дисковые, передние вентилируемые.

Кроссовер способен разогнаться до 170 километров в час и потребляет 8,2 литра бензина на сотню километров (по паспорту).

Модель имеет четыре комплектации: «базовая», «стандарт», «комфорт» и «люкс». Базовая модель стоит около 530 000 рублей и стоит заметить оснащена достаточно полезными опциями

В нее уже входят датчик света, ABS, EBD, подушки безопасности, радио, стеклоподъемники, полноразмерную запаску и что не маловажно крепления для детских кресел. В базе авто уже может похвастать наличием сигнализации и центральным замком с доводчиком стекол

К сожалению, на базовой модели устанавливаются стальные шестнадцатидюймовые диски, отсутствует кондиционер и кожаная обивка салона.

Люксовая версия стоит примерно 630 000 рублей и имеет полный набор необходимых опций, включая в себя кожаный салон, прозрачный люк, мультируль, парктроник и хромированные детали экстрьера.

Приборная панель кроссовера достаточно современна и не вызывает особенных нареканий. Авто предлагается в семи основных цветах кузова:

Данный «паркетник» можно приобрести у официальных дилеров «Lifan motors» по всей России.

Ошибка

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.

Уважаемые клиенты! Раздел находится в разработке. Приносим извинения за временные неудобства.

Бюджетное авто для тех кто любит технику

Машинка неплохая за свои деньги, но требует внимания и ухода. Кондиционер и печка хорошие, обзорность отличная, большой багажник, нормальная подвеска. Штатная резина – ужас, надо менять. Установил самостоятельно шумку – сразу стало тише и комфортней. Накатал уже 40 000 тысяч – никаких серьезных поломок. Для тех, кто мается выбором, скажу – жигули однозначно похуже будут. Жрет и правда много – установил газ. Тех, кого не устраивает то, что за 600 000 тыс. новая машина требует внимания и ухода – купите Лексус, правда уход и ему нужен, а вот цены на запчасти будут совсем иные. Нас с женой все устраивает – наш Лефик исправно возит нас каждый день на работу и в выходные на дачу. А то, что иногда в нем надо иногда покопаться ­– так это даже на пользу, навыки не потерять. У официалов лучше ничего не делать – дорого, проще самому. Петр

НОВОСТИ

Программа «Лифан Лизинг»

LIFAN сообщает о запуске программы «Лифан Лизинг» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Программа разработана совместно с лизинговыми партнерами Альфа-Лизинг и Совкомбанк Лизинг.

Компания LIFAN Industry возобновила производство после карантина

С момента возникновения новой эпидемии коронавируса в Китае LIFAN принимал активное участие в создании рабочих групп по борьбе и профилактике эпидемии. После выполнения всех требований и рекомендаций правительства по предотвращению и контролю распространения заболевания на предприятиях производство на заводе LIFAN официально возобновило работу.

Еще одна партия LIFAN X70 была отправлена в Россию

На протяжении многих лет Lifan Industry осуществляла политику развития зарубежных рынков, опираясь на свою глобальную сеть продаж. Продукция автомобильного направления компании охватила почти 100 стран и регионов в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке.

ПЛАТЕЖИ В ПОДАРОК!

LIFAN сообщает о запуске программы «Платежи в подарОК!» для держателей карт «Халва» Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк», генеральная лицензия № 963 от 05 декабря 2014 г.).

Lifan получает поддержку

Последнее время распространяется недостоверная информация о финансовом положении компании LIFAN. В связи с этим мы хотим предоставить объективную информацию.

LIFAN ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ «УТИЛИЗАЦИЯ»

Lifan объявляет о возобновлении программы «Утилизация-2019»: выгода до 70 000 рублей.
Программа действует до 31 декабря 2019 года.

Lifan Motors rus ПОЛУЧИЛА ПРЕМИЮ GOLD PRINT AWARDS 2019

5 апреля были подведены итоги ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019.

Лифан Моторс Рус представила дилерам стратегию до конца 2021 года

Москва, 19 марта 2019. Компания Лифан Моторс Рус провела дилерскую бизнес-встречу, где отчиталась об итогах 2018 года и показала стратегию развития до конца 2021 года.

Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)

  • длина – 4325 мм.
  • ширина – 1790 мм.
  • высота – 1690 мм.
  • клиренс – 179 мм.

Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью сто двадцать восемь лошадиных сил и рассчитан на потребление бензина марки АИ 92. Остальные характеристики следующие:

  • коробка передач – механическая, имеет пять ступеней;
  • привод автомобиля – на передние колеса;
  • подвеска – McPherson спереди и независимая трехрычажная сзади;
  • тормоза – дисковые, передние вентилируемые.

Кроссовер способен разогнаться до 170 километров в час и потребляет 8,2 литра бензина на сотню километров (по паспорту).

Модель имеет четыре комплектации: «базовая», «стандарт», «комфорт» и «люкс». Базовая модель стоит около 530 000 рублей и стоит заметить оснащена достаточно полезными опциями

В нее уже входят датчик света, ABS, EBD, подушки безопасности, радио, стеклоподъемники, полноразмерную запаску и что не маловажно крепления для детских кресел. В базе авто уже может похвастать наличием сигнализации и центральным замком с доводчиком стекол

К сожалению, на базовой модели устанавливаются стальные шестнадцатидюймовые диски, отсутствует кондиционер и кожаная обивка салона.

Люксовая версия стоит примерно 630 000 рублей и имеет полный набор необходимых опций, включая в себя кожаный салон, прозрачный люк, мультируль, парктроник и хромированные детали экстрьера.

Приборная панель кроссовера достаточно современна и не вызывает особенных нареканий. Авто предлагается в семи основных цветах кузова:

  • синий;
  • белый;
  • красный;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • серый;
  • черный.

Данный «паркетник» можно приобрести у официальных дилеров «Lifan motors» по всей России.

Lifan Smily и трудности перевода

У китайцев очень хорошо с чувством юмора, но самооценка у них явно хромает. Иначе как объяснить описание модели Смайли на официальном сайте Лифан. Пересказывать это произведение мы не станем, можно испортить слог и стиль, чего мы хотели бы меньше всего, но основные пункты и технические характеристики Лифан Смайли, безусловно, заслуживают внимания.

В принципе, бриф на официальном сайте компании дает полную характеристику автомобилю и до мелочей расписывает все его положительные стороны и преимущества перед всеми остальными автомобилями на планете Земля. К примеру, из презентации можно узнать, что у Lifan Smily в задней части находится очень яркий стоп-сигнал, а сиденья изготовлены исключительно учитывая особенности анатомии человека, а не кого-то там еще, что уже само по себе приятно. Тем не менее, мы тут не шутки шутить собрались, а отдавать за компактный городской автомобиль около 400 тысяч рублей.

У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП

Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать. Олег

Салон

5.1 Крепление капота двигателя5.2 Крепления на крыше5.3 Обшивка салона левой стороны кузова5.4 Обшивка салона правой стороны кузова5.5 Наружние боковые крепления кузова5.6 Крепление передней части кузова5.7 Крепление стекла лобового5.8 Крепление задней части кузова верхнее5.9 Крепление задней части кузова нижнее5.10 Крепления задней двери5.11 Обшивка пола5.12 Сиденье водителя5.13 Сиденье переднего пассажира5.14 Сиденье заднее5.15 Логотип5.16 Устройства безопасности5.17 Приборная панель5.18 Тоннель централльный5.19 Крепления двери передней5.20 Крепления двери задней5.21 Крепления двери задней (руководство)

Комплектации и цены

Китайский хэтчбек Лифан Смайли 330 имеет в своем распоряжении несколько комплектаций. Комплектация Comfort МТ внешне отличается присутствием ручек дверей, которые хромированы, решеткой радиатора, который также был хромирован, а также стальными дисками колес с колпаками. Головная оптическая система освещения дополняется ДХО и противотуманками, задняя дверь оснащается очистителем стекла, а все арки колес получают брызговики. В качестве безопасности предусмотрено наличие фронтальных подушек безопасности, трехточечных ремней с зуммерами и креплениями детских сидений типа ISOFIX. За электронную систему отвечают EBD, EBA, АБС и индикация незакрытой двери. Интерьер имеет тканевую обивку, рулевая колонка регулируется лишь по высоте. Имеется задний парктроник, кондиционер, полный электрический пакет, регулируемые передние сидения, радиомагнитола, четыре динамика и центральный замок. Машина идет с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Данная модификация оценивается от 394 900 рублей.

Комплектация Luxury МТ включает уже в себя дополнительное оснащение – легкосплавные диски, выполненные из алюминия иммобилайзер, электрическая регулировка зеркал с функцией обогрева, магнитолу с разъемом USB, AUX и CD-проигрыватель. Автомобиль в данной модификации комплектуется 5-ти скоростной механической коробкой передач. Подобная модификация будет стоить от 434 900 р. Комплектация Luxury CVT работает с 1.3-литровым силовым агрегатом с помощью бесступенчатого «вариатора». Топовая комплектация оценивается от 484 900 рублей.

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.3 Comfort MT394 900бензин 1.3 (88 л.с.)механика (5)передний
1.3 Luxury MT434 900бензин 1.3 (88 л.с.)механика (5)передний
1.3 Luxury CVT484 900бензин 1.3 (88 л.с.)вариаторпередний

From China with smile

О салоне мы говорить не будем. Он простой, отделан дешевым пластиком, выглядит и выполнен ровно на свои деньги, ни больше, ни меньше. Электростеклоподъемники, пристойный отопитель в минимальных комплектациях и кондиционер в дорогих исполнениях — все, что нужно, чтобы не считать себя обделенным благами автомобильной цивилизации. Для большого города, где средняя скорость передвижения не более 15 км/ч, динамики автомобиля вполне достаточно.

Внешне Lifan Smily выглядит неоднозначно, но многим нравится, значит такие машины имеют право на жизнь. В конце концов, каждый знает, на что идет, когда покупает автомобиль, в котором на каждом ярлыке и на каждом болтике написано Made in China. Хороших и безопасных всем дорог!

Габаритные размеры и линейка моторов

Начать знакомство с техникой стоит из-под капота, где установлен тойотовский двигатель. Тот самый, который ставили на Тойота Карина в 80-х годах. Да, он старый, как шерсть мамонта, зато простой в ремонте и обслуживании. Запчастей к нему — пруд пруди, хотя бы потому что половина китайских малолитражек используют этот двигатель.

Тойотовский мотор 5АFE 1300 — простой впрысковый бензиновый атмосферник, который может отдать максимум 89 сил. Для веса в 900 кг это не так уж и критично. Расход топлива, заявленный в характеристиках:

  • по городу около 9 литров на сотню;
  • по трассе Lifan Smily просит всего 5,7 литра;
  • а в среднем получается не более 6,3 литра недорогого 92-го бензина.

Отзыв женщины о Лифан Х60

Купила в салоне год назад. Очень радует просторный салон и не малый багажник. Недавно перевезла в нем диван из IKEA. Сзади места тоже хватает даже для рослых пассажиров. Подвеска замечательная и свет хороший. Радует наличие крепления детских сидений, так как часто езжу с ребенком. Расход по трассе действительно восемь литров, а вот по городу доходит до четырнадцати. Мощности в городе хватает, а вот на трассе совсем не едет зараза. Очень близко расположены первая и третья передачи, иногда путаю. Расстроил катализатор через семь месяцев вышел из строя, а гарантия на него полгода. Пришлось отдать 4500 рублей. Еще по гарантии поменяли топливный насос, кнопку бардачка и лампочки в фарах. Из неприятностей по кузову – облезла краска на зеркалах. В принципе как говорит мой муж: «А что ты хотела за полмиллиона?». Ольга

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации