Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 1

Каталог запчастей lifan smily 320 (лифан смайли)

Кто купит Lifan Smily

Постараемся все же отбросить очевидные недоразумения и трудности перевода, а внимательно рассмотреть китайского малыша. Для начала стоит выяснить его целевую аудиторию, тогда и претензий к Lifan Smily поубавиться. Это автомобиль для молодых и небогатых людей, которые предпочитают ездить на новом автомобиле, не на ВАЗах, для людей без комплексов и с минимальными слесарными навыками. Без них — никуда.

Дизайн, комфорт и функциональность китайской автомобильной техники — очень субъективная штука, поэтому стоит отталкиваться именно от пожеланий целевой аудитории этого смешного автомобильчика, стремящегося быть похожим на Мини Купер. Он же не виноват, что 1000 конструкторов, как говорится в брифе, потратили более ста миллионов юаней, но так и не смогли преодолеть тот барьер брезгливости, с которой владельцы Ауди или Шкоды поглядывают на Смайли. Бог с ними, пускай поглядывают, а нам главное — минимальный расход топлива, более-менее приличная динамика, хоть сколько-нибудь приемлемый ресурс.

Технические характеристики

Техническая составляющая Lifan Smily 330 2015-ого года, осталась почти не тронутой, если сравнивать ее с прежней 320-ой моделью. Стоит заметить, что компания утверждает о работе над снижением расхода горючего. Так, Lifan Smily поставляется вместе с тем же 1.3-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором LF479Q3-B , мощность какого равняется 89 лошадиным силам и который синхронизирован с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач или бесступенчатым «вариатором» CVT, который может быть доступным лишь в топовой комплектации. Силовой агрегат обладает алюминиевым блоком и распределенным впрыском топлива, а также 16-ти клапанной газораспределительной системой и системой перемены фазы газораспределения.

Присутствует также электронное зажигание Delphi с катушками, который были непосредственно установлены на свечи. Средний расход горючего теперь составляет порядка 6.1 литра на 100 км. Если предельная скорость стоит на уровне 160 км, то достигает первой сотни, автомобиль за 14.5 секунд. Впереди была вмонтирована дисковая система тормозов, а на задних колесах – барабанная. Автомобиль из Поднебесной оснащается наличием электрического усилителя рулевого колеса. Объем топливного бака составляет только 37 литров.

МодификацииТип двигателя Объем двигателя МощностьКоробка передач Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
LIFAN Smily 1.3 MTБензин1342 см³90 л.с.Механическая 5ст.14.5160
LIFAN Smily 1.3 CVTБензин1342 см³90 л.с.Вариатор14.5160

Безопасность Lifan Smily 330

Во время проектировки автомобиля китайского производства Лифан Смайли, отдельное внимание уделяли вопросу безопасности. Машина была произведена с применением стали высокой прочности

Также была задействована автоматизированная варка корпуса автомобиля, что в результате позволило на 30% повысить корпусную прочность. Есть и наличие энергопоглощающего защитного чехла мотора, при котором удар в него поглощается и он деформируется, что служит защитой для шофера и сидящих рядом пассажиров. Внешность бампера, установленного впереди, выполнялась в соответствии с новейшими европейскими стандартами. Фары, установленные впереди и сзади, покрывались антиударной инкрустацией, которая удостоена национального патента. При ударах не небольшой скорости, она предоставляет уверенную защиту.

Благодаря этому, водитель сможет ощутимо сократить расходы на ремонт и повысит безопасность. Благодаря оптимизации характеристик передней и задней подвески машины Lifan Smily 330, получилось повысить эксплуатационные характеристики машины. В оборудование также входит наличие дневных ходовых огней, системы помощи при экстренном торможении, защиты картера силового агрегата, системы контролирования давления в колесах и выведение информации об используемой передаче.

Интерьер

Внутреннее убранство Лифан Смайли 330 было изменено очень сильно. Все начинается с применения принципиально другого руля и заканчивается отделкой дверных карт, которые имеют стильные вставки. Благодаря появлению нового спортивного рулевого колеса, были установлены на него три спицы, а сам руль подрезали внизу. Панель приборов имеет большой круг тахометра и электронный спидометр в центре, а также есть наличие современной передней панели с дефлекторами вентиляционной системы, который по виду напоминает сопла моторов реактивных самолетов, оригинальных блоков управления системой аудио и кондиционером, удобных и комфортабельных сидений на первом и заднем рядах, стильной отделки дверных карт с подлокотниками, которые весьма эргономичны. Завершает все данное убранство наличие изысканных ручек для открывания дверей, которые были выполнены в стиле солидных колец из хрома.

Руководство компании убеждает, что материалы отделки интерьера сильно выросли. Справедливости ради, стоит заметить, что обновленный Lifan Smily 330 очень разительно поменял свой интерьер и сейчас уже более правдоподобно умеет копировать облик английского автомобиля. Отдельно хочется упомянуть о цветовой гамме интерьера китайского хэтчбека. Здесь, дизайнерский состав Lifan решил применить контраст, при этом обильно разбавляя пластик черного цвета аляповатыми вставками на рулевом колесе серебристого цвета, а также на центральной консоли, ручке переключения коробки передач, дверных картах и дефлекторах вентиляционной системы машины. Если говорить об эргономических свойствах, то здесь все не сильно отлично, впрочем подобная ситуация наблюдается и в британском хэтчбеке.

Однако, если речь идет об обзорности, то она тут не самая худшая, будут очень кстати массивные боковые окна. Полной неожиданностью будет ощущение просторного салона, ведь сидящим сзади пассажирам, не только хватает свободного пространства, но и ощущается удобство от заднего дивана. Несмотря на довольно приемлемый размер багажного отделения, погрузочная высота небольшая, а геометрия проема хорошо продумали. Немного расстраивает то, что спинку заднего дивана можно сложить только полностью. Однако были установлены удобные подлокотники и новые ручки. Произвелась и работа над улучшением шумовой изоляции салона. Были установлены разнообразные хромированные детали.

Габаритные размеры и линейка моторов

Начать знакомство с техникой стоит из-под капота, где установлен тойотовский двигатель. Тот самый, который ставили на Тойота Карина в 80-х годах. Да, он старый, как шерсть мамонта, зато простой в ремонте и обслуживании. Запчастей к нему — пруд пруди, хотя бы потому что половина китайских малолитражек используют этот двигатель.

Тойотовский мотор 5АFE 1300 — простой впрысковый бензиновый атмосферник, который может отдать максимум 89 сил. Для веса в 900 кг это не так уж и критично. Расход топлива, заявленный в характеристиках:

  • по городу около 9 литров на сотню;
  • по трассе Lifan Smily просит всего 5,7 литра;
  • а в среднем получается не более 6,3 литра недорогого 92-го бензина.

Экстерьер

Кузовной профиль рестайлингового китайского автомобиля решили оставить нетронутым. Он смотрится как у машины до обновления, там все также можно найти наличие ровных линий капота, крыши, подоконника боковых стекол, почти идеальные двери, имеющие прямоугольные формы, массивной задней стойки крыши с небольшим наклоном, минимальных свесов, которые удалось достичь благодаря расставленным по периметру кузова колесам, аккуратных радиусов арок колес с 14-ти дюймовыми стальными, либо легкосплавными дисками колес. Новая модель приобрела разработанный с нуля передок, на каком можно найти наличие массивной светоусилительной техники, дневных ходовых огней с применением светодиодной системы освещения, небольшой решетки фальшрадиатора и стильные светодиодные фары противотуманного освещения с большим бампером с воздухозаборником, имеющим трапециевидную форму. Благодаря применению новейшей оптики и бамперам, дизайнерскому составу компании ничего не оставалось, как освежить также форму крыльев и капота машины.

Машина после рестайлинга стала выглядеть более агрессивно и модно. Линия капота формирует завершенный внешний вид машины. Лобовое стекло получило защиту от ультрафиолетовых лучей. Прекрасная пропорция 5:8 дает возможность сделать шикарную обзорность дородного участка. А защита от воздействия ультрафиолета, которая находится вверху фронтального стекла, умеет поглощать яркий свет солнца, что повышает безопасность автомобиля. Передний бампер соответствует последним требованиям европейского дизайна и техники, а также обладает энергопоглощающими свойствами, которые сводят к минимуму возможные повреждения автомобиля при дорожно-транспортном происшествии. Боковая часть автомобиля из Китая имеет в отличии от оригинального Mini две двери. Ступицы колес изготавливались из сплава алюминия, что придало им повышенную прочность и устойчивость к повреждениям.

Задняя часть Lifan Smily приобрела только немного переделанный по форме задний бампер с двумя светоотражателями и единственной противотуманной фарой, которая установлена в центре. Также можно заметить спойлер, который обладает стильными и красивыми формами. Все это завершает дополнительный стоп-сигнал, который расположился сверху стекла на 5-ой задней двери, который понятное дело, остался на месте. Задний бампер был спроектирован таким образом, чтобы поглощать максимально больше энергии при ударе, сводя при этом повреждения машины к минимуму.

LIFAN Smily — обзор автомобиля

LIFAN Smily / ЛИФАН Смайли

LIFAN Smily – компактный 5-дверный хэтчбек, спроектированный китайской компанией LIFAN. Во внешности модели чувствуется схожесть с английским Mini. Впрочем, реальным конкурентом «англичанину» LIFAN Smily не является. Стоит учесть, прежде всего, что Smily — недорогой, бюджетный автомобиль, и ничего общего с Mini не имеет. Автомобиль LIFAN Smily запущен в производство на российском заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. За скромную цену покупатель LIFAN Smily получает хороший набор опций: 2 подушки безопасности, стереосистему, электропакет, противотуманные фары. Более дорогая комплектация включает кондиционер, ABS, легкосплавные диски, кожаную отделку салона и парктроник.

Рестайлинг 2014 года внес свои корректировки в дизайн модели. Обновленный хэтчбек теперь выглядит более модно и стильно за счет иной радиаторной решетки и модернизированной светотехники. Стилистика интерьера приняла более округлые формы в духе легендарного MINI, с которого по всей вероятности китайские дизайнеры черпали вдохновение. «Сердцем» LIFAN Smily является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.3 л. Силовой агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо вариатором. Прохождение тестов специалистами компании доказало высокую надежность и выносливость этого мотора. Более эффективное охлаждение обусловлено увеличенной площадью радиатора. Усовершенствованная база компактного хэтчбека Лифан Смайли способна выдерживать значительные нагрузки.

Lifan Smily и трудности перевода

У китайцев очень хорошо с чувством юмора, но самооценка у них явно хромает. Иначе как объяснить описание модели Смайли на официальном сайте Лифан. Пересказывать это произведение мы не станем, можно испортить слог и стиль, чего мы хотели бы меньше всего, но основные пункты и технические характеристики Лифан Смайли, безусловно, заслуживают внимания.

В принципе, бриф на официальном сайте компании дает полную характеристику автомобилю и до мелочей расписывает все его положительные стороны и преимущества перед всеми остальными автомобилями на планете Земля. К примеру, из презентации можно узнать, что у Lifan Smily в задней части находится очень яркий стоп-сигнал, а сиденья изготовлены исключительно учитывая особенности анатомии человека, а не кого-то там еще, что уже само по себе приятно. Тем не менее, мы тут не шутки шутить собрались, а отдавать за компактный городской автомобиль около 400 тысяч рублей.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации