Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 2

Lifan cebrium 2018-2019 года

Дизайн

Лифан Себриум 2018-2019 года года выпуска в корпусе седан имеет весьма значительное количество деталей в оформлении, влияющих крайне положительно на общее мнение о нем. Данная машина имеет скромный, но в тоже время изысканный внешний вид.

При создании этого автомобиля разработчик старался сделать минимально загруженную лишними деталями машину, с хорошими техническими характеристиками и современной технологической оснасткой. Безусловно, в результате авто Лифан Цебриум получилось именно таким, каким его задумывали.

Оформление кузова

Так, как машина задумывалась как нечто новое, более изысканное и привлекательное, внешнее оформление Lifan 720 не может не радовать глаз. В автомобиле Лифан Цебриум есть все, что обычно подразумевается под словами «по-настоящему шикарный автомобиль». Каждое достоинство внешнего вида было в отдельности подчеркнуто каждым профессиональным критиком и автолюбителем, успевшим сполна оценить данного транспортное средства.

Наиболее примечательными деталями в кузове Лифан Себриум являются:

  • светодиодная головная оптика (фары);
  • хромированная решетка радиатора с фирменным логотипов Lifan;
  • современным обтекаемый передний бампер;
  • выпирающие колесные крылья.

К большому сожалению, большее число нововведений коснулось именно передней части автомобиля, в то время как корма машины имеет стандартный облик, свойственный современным серийным изделиям от большинства производителей на мировом рынке.

В следствие оценки внешнего вида, отзывы Lifan Cebrium получил положительные за солидный облик, коим обделены многие другие авто. При этом также неоднократно было указано на недостатки Лифан Цебриум, в число которых, в первую очередь, входит непримечательный облик задней части автомобиля.

Осмотреть машину можно с помощью соответствующих фото.

Габариты

Вне зависимости от комплектации, кузов машины всегда соответствует строго предопределенным размерам. Lifan Cebrium 2018-2019 года года выпуска получился весьма крупным автомобилем, со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4705 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

О размерах новенького Лифан Цебриум каждый владелец отзывается положительно. Однако существуют некоторые исключения, в случае тех автолюбителей и профессиональных критиков, которые больше всего ценят в машине вместительности и вообще предпочитают седанам внедорожники класса SUV.

Салон

Интерьер Лифан Себриум всем своим видом демонстрирует, что значит крайне простой, в оформлении, автомобиль. В салоне Лифан Цебриум отсутствуют какие-либо элементы, сильно влияющие на облик. Равно как и экстерьер, интерьер Lifan Cebrium 2018-2019 года выпуска целиком пропитан лаконичностью и не менее выделяющейся заботой о потребителе.

Конечно же, несмотря на простоту, в салоне Lifan модели Cebrium 720 присутствует много новых, для автомобилей компании, элементов на современный лад. В их число по праву входит:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • центральная консоль с информационно-развлекательным сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • две передние подушки безопасности;
  • возможность регулировки рулевой колонки по глубине и высоте;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема;
  • телефон;
  • стеклоподъемники на электронном приводе.

Безусловно, каждый названный элемент является частью каждой комплектации Lifan 720 Cebrium. В случае модификаций, стоимость которых значительно выше базовой, число различных опциональных расширений существенно возрастает.

Технические характеристики

Лифан Себриум (Цебриум) 2018-2019 года выпуска имеет в своем арсенале весь мощный силовой агрегат, предоставляющий потрясающие показатели динамики. Также в новых автомобилях присутствует отличная технологическая оснастка, упрощающая процесс вождения транспортного средства.

В первую очередь важно оговориться, что комфортное управление автомобилем возможно благодаря основным системам данного автомобиля. К ним относится:

  • апробуксовочная система ABS;
  • система помощи водителю в случае экстренных ситуаций EBD.

Важно заметить то, что в более дорогостоящих комплектациях могут быть добавлены и другие системы помощи водителю в управлении

Двигатель

Вне зависимости от комплектации и цены, Лифан Цебриум оснащается одним единственным силовым агрегатом с фиксированными показателями мощности и динамики. Данный двигатель представляет собой весьма посредственный мотор, соответствующий стоимости авто.

Мотор на Лифан Себриум 2018-2019 года выпуска имеет:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 130 лошадиных сил.

Стоит отметить главный и наиболее примечательный факт, состоящий в том, что при такой мощности машина без проблем способна разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 18 секунд.

Комбинируется данный мотор с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передней подвеской McPherson. Благодаря такому сочетанию, любая дорога, для данной машины, будет по плечу.

Более детально изучить технические характеристики Lifan 720 возможно посмотрев видео обзор в сети интернет и почитав по Lifan модели Cebrium соответствующие отзывы.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации