Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 6

Lifan x80 или чего боится toyota highlander?

Внешний вид ожидаемой новинки

Прошел год, и у нас на руках фотокарточки «знаменитости» без единого куска камуфляжной пленки. Они дают ясно понять, что новинка будет предложена в двух вариантах вместимости: для 5-ти и 7-ми душ. Кроссовер в семиместном исполнении, как предполагается, будет поставлен на более длинную платформу, чтобы обеспечить всем гостям салона комфорт и уют, который полагается автомобилю такого класса.

Основные линии внешности внедорожника не сильно отличают его от именитого донора. Тот же полноценный джип, точнее его уменьшенная версия с массивной передней частью. Мощная хромированная решетка выделяет новинку среди своих конкурентов, коими смело можно считать  KIA Sorento и Honda Рilot третьего поколения. Три горизонтальные перемычки фальш радиаторной решетки придают агрессии характеру, однако плавные линии солидной головной оптики несколько смягчают нрав «бунтаря». Жирный бампер выполнен в едином стиле с остальными элементами SUV’а. Монументальный, мускулистый, с дополнительными отсеками для противотуманного света и дневных ходовых огней.

Профиль пестрит защитой на колесных арках из неокрашенного пластика. Размер колес подтверждает занимаемый сегмент автомобиля, но на общем фоне с габаритами кроссовера (дина – 4.870 мм, ширина – 1.932 мм, высота – 1746 мм и колесная база – 2.850 мм) смотрится, если честно, как-то тускло. То же самое касается ширины колес. Попасть внутрь салона позволяют широкие и удобные двери. Неплохо смотрится горизонтальная (почти) линия крыши, на которой красуются черные рейлинги. Размеры компактного внедорожника позволили одарить его высоким остеклением. О ситуации сзади автомобиля водитель узнает посредством широких складывающихся зеркал заднего вида, которые оснащены светодиодной лентой, дублирующей сигналы поворотов.

Тыльная часть выглядит добротно и замечаний особых не вызывает. Бампер, дверь багажного отделения и фонари сочетаются друг с другом и создают гармоничный тандем. В целом проглядываются черты японских моделей автомобилей, однако наглого плагиата нет, ну а вот опыт – другое дело.

Почему именно Lifan?

Стоимость автомобилей Lifan абсолютно демократичная, поэтому купить Lifan в салоне у официального дилера по силам каждому! Приобрести такую машину — значит, обзавестись стильным и современным китайским авто с актуальным дизайном, грамотно организованным внутренним пространством, экономичным мотором и оптимальным для российских дорог клиренсом.

При производстве моделей компания использует последние достижения собственного технологического центра государственного значения и экспертного центра контроля качества. Речь идет о следующих разработках:

  • двигатели VVT с изменяемыми фазами газораспределения;
  • технологии двойного впрыска топлива в мотор, большого литража и электрического впрыскивания;
  • электрические силовые установки;
  • движки с многоклапанной системой;
  • и т. д.

Купить новый Лифан в Москве по выгодной цене можно в нашем салоне! Цены на машины Лифан в каталоге автосалона «Центральный» не разочаруют, как и условия кредитования/рассрочки. Мы предлагаем рассрочку без процентов с маленьким первым взносом, либо кредит от 3,5% с 95-процентной вероятностью одобрения и сроком погашения до семи лет. Стать хозяином нового китайского «железного коня» помогут действующие акции со скидками, Trade-in или программа утилизации.

Интерьер и безопасность

«Начинка» салона X80 содержит почти все достижения современного китайского автопрома. Дизайн Лифана довольно приятный и напоминает многие европейские аналоги. Качество, правда, немного проигрывает, но кардинальных претензий выставить производителям не за что. В салоне довольно неплохая эргономика, приборная панель получила насыщенный блок «колодцев», рулевая колонка выполнена в стиле японских внедорожников.

Некоторые претензии можно предъявить к центральной консоли, которая получилась не совсем оригинальной (просматривается стиль Тойоты). Однако в плане удобства она вполне приемлема.

Сиденья у Х80 удобные даже в трехрядном варианте. Кресло водителя и для переднего пассажира имеют ряд регулировок и технических возможностей. У второго ряда сидений правильный профиль, а дискомфорт может создать разве что выступающий тоннель. Тем не менее, троим пассажирам на них будет вполне комфортно. Последний ряд получился несколько тесноватым, и удобно на нем будет разве что детям – из-за ровного пола взрослым людям согнуть ноги не удастся.

Даже в базовой комплектации на Лифан установлены подушки безопасности для того, кто управляет машиной, и того, кто сидит справа от него. В более «навороченной» версии таких подушек шесть. А еще, разработчики Х80 предусмотрели в салоне крепления для детских кресел, детский замок и автоматическое запирание всех дверей во время движения.

Комплектация и цена

Почти во всех лицензированных пунктах продаж новый автомобиль Lifan X80 можно купить только в базовой комплектации, обеспечивающей большинству водителей приемлемый уровень комфорта и безопасности. Стоимость авто в базовой версии колеблется в пределах 850 тысяч рублей. За отдельную плату X80 можно «усовершенствовать» другими приспособлениями, повышающими удобство и защищенность (дополнительное количество подушек безопасности, подогрев сидений, навигатор, защита мотора, люк в крыше, кожаная отделка салона, механическая противоугонная система, климат контроль). Установка всех этих элементов поднимет цену X80 к 1 200 000 рублям. Сколько стоит автомобиль в том или ином городе РФ, можно узнать у официальных дилеров китайского производителя. Сравнительные характеристики базовой и «навороченной» комплектаций можно узнать из таблицы:

КомплектацияBasicTop
Рекомендованная цена (руб.)850 0001 150 000
Экстерьер
Зеркала заднего вида под цвет кузова++
Хромированная решетка на радиаторе++
Галогеновые фары++
Корректор фар++
Передние противотуманные фары+
Задние противотуманные фонари++
Рейлинги на крыше++
Дополнительный стоп-сигнал++
Литые диски++
Запасное полноразмерное колесо++
Интерьер
Гидроусилитель руля++
Регулируемая по высоте рулевая колонка++
Руль с мягким переплетом++
Тканевый салон+
Кожаный салон+
Передние/ задние электростеклоподъемники ++
Панель приборов с регулировкой яркости++
Водительское сиденье с регулировкой по двум направлениям++
Пассажирское сиденье с регулировкой по двум направлениям++
Подогрев водительского сиденья+
Подогрев пассажирского сиденья+
Тканевая обивка потолка+
Люк+
Датчик света++
Безопасность
Центральный замок++
Механическая противоугонная система+
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров++
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности пассажира+
Шесть подушек безопасности+
ABS+EBD++
Автоматическое запирание дверей во время движения++
Крепления для детских сидений ISO-FIX++
Детский замок++
Защита двигателя+
Комфорт
Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла++
Омыватель заднего стекла++
Отпирание крышки лючка бензобака из салона++
Отпирание багажника из салона и с ключа++
Электропривод зеркал заднего вида++
Навигатор+
Однотонный климат-контроль+
Кондиционер++
Парктроник++
Аудиоподготовка++
Складывающиеся в пропорции 40/60 спинки задних сидений++
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения++
Бокс для солнцезащитных очков++
Пакет курильщика++

Технические характеристики

Лифан с пятидверным кузовом обладает внушительными размерами: его длина 4 метра 82 сантиметра, ширина – 1 метр 93 сантиметра, высота – 1 метр 76 сантиметров. Дорожный просвет составляет 22 сантиметра. Lifan X80 комплектуют только одним силовым агрегатом – 16-клапанным типа DOHC бензиновым двигателем объемом в 2.0 литра с турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Он может развивать 192 лошадиных силы и скорость до 180 км/ч.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатыми скоростными трансмиссиями – классической «механикой» либо гидромеханическим «автоматом», направляющих потенциал на передние колеса. Разработчики автомобиля не исключают появления версий с полным приводом, однако пока таких в продаже нет, и поклонникам привода 4×4 придется подождать. В технических характеристиках Лифан Х80 заявлено, что для сотни километров пути машине понадобится не более 8.6 литров бензина.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели относится:

  • Большой вместительный салон и багажное отделение (объемом в 560 литров в сложенном положении);
  • Неплохое сочетание двигателя и трансмиссий, которое должно выдавать также неплохую динамику в городе и на трассе; неплохая топливная экономичность при среднем расходе в 8.5 литров и внушительный багажник в 560 литров.

К минусам можно отнести:

  • Неизвестную надежность основных агрегатов в российских условиях, так как практические испытания еще не проводились;
  • Неизвестную стоимость и неизвестные характеристики на бездорожье, которые без системы полного привода не внушают оптимизма;
  • Некоторые огрехи в эргономике внутреннего пространства и использование вычурного пластика под дерево.

Богатый интерьер

Внутри Lifan X 80 мы видим семь посадочных мест и достаточно простора, хотя на третьем ряду сидений взрослому человеку будет некомфортно. Тем не менее, владельца порадуют качество используемых материалов и достаточно хорошая сборка. В богатых комплектациях имеется все необходимое оборудование, также имеются пластиковые и металлические вставки.

На передних креслах имеется боковая поддержка и электроприводы. В максимальной версии также положена вентиляция, что стало настоящим открытием для всей марки Лифан. В отделке преимущественно используется кожа. В базовой версии предлагается её заменитель, а за дополнительную плату можно заказать натуральный материал.

Рулевое колесо достаточно удобное, имеет множество механических блоков управления. На центральной панели располагается сенсорный экран мультимедийной системы размером в 8 дюймов. Приборная панель также цифровая в дорогих модификациях.

Помимо этого, покупателям предлагают следующие опции:

  • Трехзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ;
  • Электрический привод багажника;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев задних сидений;
  • Системы помощи водителю и безопасности, а также многое другое.

В целом Лифан Х 80 выглядит очень богато и не уступает в этом крупным мировым производителям.

Описание Х80

Особенностью новой модели лифан 80 стала платформа собственной разработки, что достаточно нетипично для китайского концерна. При этом особенностью такой модели как флагмана всего концерна является возможность выбора 7 местной версии. По своим габаритам модель вполне сравнится со своими конкурентами из Европы и Японии. Для многих потребителей интересен вопрос когда выйдет лифан х80 в россии?

Внешность модели лифан x80 получалась вполне брутальной, однако проверять такой агрегат на бездорожье строго не рекомендуется – полный привод отсутствует и в планах концерна не значится ее установка (даже лицензированной версии не собственного производства, так как концерн еще не освоил выпуск современных систем полного привода), что для многих потенциальных покупателей станет особой проблемой.
Однако учитывая строгую конкуренцию в этом классе, модель лифан икс 80 найдет своего покупателя даже при помощи внешнего вида и богатого оснащения, а также системам безопасности. Лифан х 80 2017 в новом кузове не планируется, по словам разработчиков.

Технические характеристики

Лифан х 80 технические характеристики для своего размера вполне практичны и естественны. На модель монтируется единственный турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, снабженный 16 клапанами классической конструкции ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска, который развивает 192 лошадиных силы и тягу в 286 ньютон метра, что учитывая массу чуть более 1.5 тонн обещает неплохую разгонную динамику (чем обычно грешат китайские производители).

В качестве трансмиссий предусмотрено 2 агрегата:

  • Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и разработана концерном Лифан. Такая трансмиссия не применяется на моделях представленных в России, поэтому оценить ее характеристики без опыта эксплуатации, а также надежность не представляется возможным;
  • В качестве автоматической трансмиссии используется классический гидротрансформаторный автомат также оснащенный 6 ступенями. Данных о разработке концерн не предоставляет, говоря лишь о расход топлива, который составит около 9 литров в смешанном цикле, что для такого кроссовера является неплохим результатом (для сочетания механики и двигателя расход обозначен в 8.5 литров).
    Подвеска также имеет классический вид – спереди установлена многорычажка, как и сзади, лифан х80 дорожный просвет обозначен в 192 мм, чего с запасом хватит для преодоления городских преград, однако для испытаний на бездорожье учитывая общую длину более 5 метров недостаточно.

Дизайн

В плане дизайна новый лифан х 80 получилась весьма интересной не только в качестве модели китайского автопрома, но и в сравнении с конкурентами.

  • В экстерьере автомобиля выделяется агрессивная передняя часть, выполненная в едином стиле с широкой и массивной решеткой и не большой надписью Лифан. В нижней части, как и у всех иных моделей концерна расположились противотуманные фары. В передней части расположен большой блок фар, оснащенных штатным ксеноном и светодиодами ходовых огней. В боковой части расположены выштамповки в дверях и большие окна дверей. Задняя часть выделяется двумя псевдо трубами выхлопных труб, светодиодными блоками фар и большой надписью с названием концерна;
  • Интерьер порадует любителей всевозможных клавиш и кнопок. Для адептов хайтека и сенсорных экранов а-ля Эппл радости будет на порядок меньше. Центральная часть увенчана в верхней своей части большим монитором диаметром 8 дюймов. Под ним расположилось большое количество клавиш регулировки климат-контроля, аудиосистемы (в стандартное оснащение входит 8 динамиков), системой курсовой устойчивости и иными дополнительными функциями. Передняя панель и иные элементы отделаны под дерево, при этом материал лишь отдаленно напоминает натуральный, что портит впечатление от в общем-то неплохого по качеству салона. Еще одной особенностью является сенсорный приборный щиток в самых богатых комплектация с традиционной синей подсветкой. Обзор лифан х 80 со всех мест не ограничен, ни водителю, ни пассажирам в этом плане неудобств не присутствует.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Внешний вид – солидно и с претензией

В экстерьере Лифан Х80 отчетливо прослеживается уже ставший узнаваемым фирменный стиль бренда.

Массивная хромированная решетка с тройным линейным дизайном выглядит современно и эффектно. Верхняя часть окантовки с крупной фирменной эмблемой изящно подчеркивает цельность передней части, объединяя галогенные блок-фары с решеткой в композиционном решении. Передний бампер внушительных размеров гармонирует с контрастной отделкой воздухозаборника.

Профиль автомобиля имеет четко уловимое сходство с недавно выпущенной новой версией легендарного Mitsubishi Pajero Sport, что вполне объяснимо – разработка дизайна и некоторых технологических решений велась специалистами компании Lifan совместно с представителями японского бренда.

Разработка дизайна и некоторых технологических решений велась специалистами компании Lifan.

В наружные зеркала эргономичной формы интегрированы повторители поворота, расширенные колесные арки предполагают возможность эксплуатации автомобиля не только в городских условиях.

Дизайн кормы гармонирует с общим визуальным решением автомобиля, задняя оптика классической формы подчеркнута выштамповками кузова. Заднее стекло с небольшим дворником обеспечивает вполне приличный обзор.

В целом автомобиль выглядит претенциозно и солидно, каждая деталь продумана и не выбивается из общей картины. Спокойный уравновешенный дизайн, достойный и более дорогих марок, придется по душе немалому количеству любителей кроссоверов.

Спокойный уравновешенный дизайн, достойный и более дорогих марок.

Интерьер

Оформление салона нового кроссовера достаточно богатое даже в базовой версии: оно выполнено с помощью качественных отделочных материалов, также для автомобиля характерна на редкость хорошая сборка и богатый функционал. Семиместная конструкция дает возможность с комфортом разместиться большой семье, за счет чего паркетник будет широко востребован как семейный автомобиль. Стоит, однако, заметить, что свободного пространства сзади маловато, и если на втором ряду взрослым еще будет комфортно, то на третьем смогут с удобством разместиться только дети или подростки.

Второй ряд кресел имеет раздельную конструкцию 40 к 60, сиденья могут перемещаться вдоль и изменять угол наклона спины. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, электрической регулировкой наклона, обогревом, вентиляцией: благодаря этому водитель и сидящий рядом пассажир не ощутят усталости даже спустя 5-6 часов непрерывной езды.

Поверхности салона отделаны натуральной кожей и экокожей, мягким, не скрипящим пластиком, некоторые элементы сделаны из дерева и алюминия. Что касается оборудования, то в комплект входят следующие опции и техника:

  • Мультифункциональный руль, позволяющий управлять всеми базовыми функциями и имеющий весьма стильный внешний вид.
  • Многофункциональная приборная доска, оснащенная цветным экраном с отличным углом обзора.
  • Система мультимедиа, которая имеет цветной дисплей диагональю 8 дюймов.
  • Климат-контроль на 3 зоны, для управления которым в задней части автомобиля используется отдельно стоящий блок.
  • Доступ в салон без ключа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Электрический ручник.
  • Круиз-контроль адаптивной конструкции.
  • Электрический привод багажной дверцы.

Тест-драйв

Китайский «паркетник» еще не прошел сертификацию в России, поэтому проверить его на наших дорогах пока не получилось. Но Х80 неоднократно испытывали на автополигонах, где он предстал с разных сторон.

Несмотря на то, что салон выполнен качественными материалами, внутри нового автомобиля присутствует легкий «китайский» запах фенола. Стоит надеяться, что он со временем выветривается. Пластик центральной консоли и тоннеля не внушает надежд на долговечность. Он легко царапается и протирается. А вставки дерева и алюминия скрипят уже на начальном пробеге.

Приборы и мультимедийный экран жутко бликуют на солнце

Принимая во внимание и без того сложное считывание показателей из-за неудобного дизайна, разглядеть хоть что-то порой бывает невозможно

Сиденья, обтянутые кожзамом, очень скользкие, а слабая боковая поддержка не справляется со своей задачей. Поэтому на поворотах придется хвататься за все подряд, чтобы усидеть на месте. По комфортабельности Лифан очень неплох. Хорошая обзорность, удобное расположение водителя и пассажиров, большой багажник при сложенном третьем ряде сидений – все это идет в зачет китайскому кроссоверу.

Мотор обладает достаточной мощностью, но туговат на ускорениях и обгоне. Это следует учитывать и продумывать резкие маневры заранее. Подвеска очень достойно справляется с большими ямами и серьезными препятствиями, а вот мелкие неровности донесет до водителя и пассажиров в полном объеме. Рулевое колесо практически не обладает обратной связью, оно легковесно, как и на большинстве китайских машин. Даже увеличение скорости не добавляет рулю «чувствительности», а хотелось бы.

Внедорожные качества переднеприводного кроссовера ограничиваются лишь высоким клиренсом, отключаемой системой стабилизации и ассистентом спуска с горы.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Оформление салона Lifan X80 2017-2018

Автомобиль может похвастаться просторным салоном, предназначенным для водителя и шестерых пассажиров. Сидения расположены в три ряда, последний из которых предназначен больше для детей или подростков, чем для взрослых пассажиров. Средний ряд сидений имеет комфортные кресла, которые можно перемещать вперед и назад.

салон новинки

Для отделки салона используются материалы высокого качества – кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. Стоит отметить, что цветовое оформление салона автомобиля достаточно сдержанное, особенно в сравнении с некоторыми другими китайскими моделями. Это придает салону автомобиля солидный и строгий внешний вид.

Lifan: повод для радости

Применение передовых технологий в области машиностроения вместе с сильной корпоративной культурой способствует активному развитию Lifan на 165 рынках, включая Европу, Африку, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Получив сертификат соответствия европейским стандартам качества, компания приступила к продажам своего модельного ряда в 18 странах ЕС.Сейчас автомобили Лифан реализуются через целую сеть официальных дилеров, в которую входит порядка 10 тыс. дилерских центров. Шоу-румы китайской марки работают в 42 странах, в том числе и в РФ, Греции, Колумбии, Иране, Алжире и на Филиппинах, а заводы находятся на территории Азербайджана, России, Ирана, Эфиопии, Ирака, Уругвая и Мьянмы.Нынешний модельный ряд авто марки Lifan достаточно широк и включает в себя не только легковые машины, но и грузовики, автобусы и спецтехнику. На отечественном рынке его представляет официальный дистрибьютор ООО «Лифан Мотор Рус», открывший свой офис в Москве в 2012-м году.

Еще несколько фактов о бренде:

  • Летом 2009-го года он получил национальную премию Nation Card. Со дня основания КНР такой чести удостоилось лишь 100 фирм.
  • Его завод площадью 65 тыс. кв. м, расположенный в городе Чунцин, оборудован по последнему слову техники. На предприятии имеются окрасочная и штамповочная линии, цехи по сварке и сборке авто и моторов, а также линия динамических испытаний — ежегодно с их помощью на свет появляется около 150 тыс. единиц транспорта и 200 тыс. силовых агрегатов.
  • С 2010-го года это 1-я частная автокомпания Китая, акции которой котируются на Шанхайской фондовой бирже.
  • Производитель из Поднебесной придерживается принципа: «Умеешь брать от общества — умей давать обществу». К настоящему моменту он успел инвестировать уже 111 млн. юаней в развитие китайской инфраструктуры: к примеру, его инвестиции позволили открыть 104 школы в Гуанчжоу и тем самым оказать помощь детям из семей низкого достатка.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Принадлежность Лифан Х80 к классу кроссоверов подчеркивается усиленной подвеской, конструктивно позаимствованной у Toyota Highlander. Автомобиль планируется выпускать как в переднеприводном исполнении, так и в модификации 4х4.

Кроссовер может быть оснащен двумя типами силовых агрегатов – атмосферным бензиновым лицензионным двигателем Mitsubishi объемом 2,4 л. рабочей мощностью 165 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой АКПП, второй вариант – двухсотсильный двухлитровый турбированный двигатель с роботизированной КПП.

Элементы передней панели имеют схожесть с другим именитым японским брендом Тoyota.

Внешний вид

По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 – 220 мм.

Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».

Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.

А вот единственно предложенный 19-дюймовый размер колесных дисков смотрится гораздо менее солидно на огромном «паркетнике». Небольшие колеса придают общему виду тяжеловесности и не вселяют особого доверия.

Корма Лифан Х80 вполне внушительна и имеет представительный облик. Компактное стекло, правильная форма багажной двери, которая разделяет широкие светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, с аккуратно вписанными трапециевидными накладками выхлопных труб, создают ощущение надежности и уверенности.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации