Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 2

Автомобили MG

MG 6 — обзор автомобиля

MG 6 / МДжи 6

MG 6 — стильная новинка от китайских инженеров, дебют которой состоялся в 2009-м году. Марка MG на протяжении времени своего существования сумела завоевать себе имя. Но в 2005 году MG пережила банкротство. Благодаря инвесторам из КНДР — Shanghai Automotive Industry Corporation, марка была с успехом возрождена. Модель MG 6 является ярким тому примером. Экстерьерная часть модели обладает динамичностью и непревзойденным стилем. Внешность MG 6 выделяется стремительными линиями кузова и небольшими свесами. Интерьер выполнен в спортивном стиле. Трехспицевое, многофункциональное рулевое колесо украшено серебристыми вставками и обшито перфорированной кожей. Приборная панель MG 6 – оптитронная. В базовой комплектации MG 6 оснащена климат-контролем, аудиосистемой, БК, электропакетом. В более дорогой версии салон модели обшит качественной кожей, а оснащение расширено.

MG 6 оснащается 1.8-литровым мотором, способным продуцировать до 160 л.с. Разгон до 100 км/час составляет 9.4 с. На выбор представлена 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

3 Cross – тест-драйв маленького задиры

Одним из первых авто, которое будет представлено в России от китайского бренда MG станет именно 3 Cross. Цена автомобиля просто радует своими скромными показателями, а красивые фото привлекают молодежный сегмент. Именно на него делала ставку корпорация, когда предлагала этот необычный интересный концепт. Главные особенности машины такие:

дизайн напоминает идею Renault Sandero – превращение маленького хэтчбека в гордый паркетник;

по кругу авто отделано пластиком в нижней части, что говорит о природе кроссовера;

маленький салон не портит впечатления о машине, здесь все красиво стилизовано под молодежный стиль;

транспорт предлагает хороший двигатель, который устанавливается практически на все бюджетные модели (1.6 литра, 106 лошадок);

управление малышом очень острое, оно явно понравится потенциальным покупателям.

Можно долго хвалить этот небольшой удачный кроссовер, точнее, паркетник. Но китайский производитель пока не доказал свое превосходство над конкурентными автомобилями, потому рано говорить о реальных преимуществах. Тем не менее, машина от MG точно достойна обзоров и сравнений с другими предложениями не только из Поднебесной. Цена новинки – примерно от 750 000 рублей.

Модельный ряд

  • Спортивные автомобили
    • 1924—1927 MG 14/28
    • 1927—1929 MG 14/40
    • 1929—1932 MG M-type|MG M-type Midget
    • 1931—1932 MG C-type|MG C-type Midget
    • 1931—1932 MG D-type|MG D-type Midget
    • 1931—1932 MG F-type|MG F-type Magna
    • 1932—1934 MG J-type|MG J-type Midget
    • 1932—1934 MG K-type|MG K-type Magnette
    • 1933—1934 MG L-type|MG L-type Magna
    • 1934—1936 MG N-type|MG N-type Magnette
    • 1934—1936 MG P-type|MG P-type Midget
    • 1936—1939 MG T-type#TA|MG TA Midget
    • 1939—1940 MG T-type#TB|MG TB Midget
    • 1945—1950 MG T-type#TC|MG TC Midget
    • 1950—1953 MG T-type#TD|MG TD Midget
    • 1953—1955 MG T-type#TF|MG TF Midget
    • 1955—1962 MG MGA|MGA
    • 1961—1979 MG Midget
    • 1962—1980 MG MGB|MGB
    • 1968—1969 MG MGB#MGC|MGC
    • 1973—1976 MG MGB#GT|MGB GT V8
    • 1992—1995 MG MGB#RV8|MG RV8
    • 1989, 1995—2005 MG F / MG TF|MG F|Rover austin
    • 2002—2005, 2007- MG F / MG TF|MG TF
  • Малолитражные автомобили
    • 1982—1990 Rover Metro|MG Metro
    • 2001—2005 MG ZR
    • 2007- MG 3
  • Компактные автомобили
    • 1933—1934 MG KN
    • 1962—1968 BMC ADO16|MG 1100
    • 1967—1973 BMC ADO16|MG 1300
  • Среднеразмерные автомобили
    • 1924—1927 MG 14/28
    • 1927—1929 MG 14/40
    • 1928—1933 MG 18/80
    • 1937—1939 MG VA
    • 1947—1953 MG Y-type
    • 1953—1956 MG Magnette|MG Magnette ZA
    • 1956—1958 MG Magnette|MG Magnette ZB
    • 1959—1961 MG Magnette|MG Magnette Mk. III
    • 1961—1968 MG Magnette|MG Magnette Mk. IV
    • 1983—1991 MG Maestro
    • 1985—1991 MG Montego
    • 2001—2005 MG ZS
    • 2009— MG 550
    • 2010— MG 350
    • 2011— MG 6
    • 2012— MG 5
  • Полноразмерные автомобили
    • 1936—1939 MG SA
    • 1938—1939 MG WA
    • 2001—2005 MG ZT
    • 2007—2013 MG 7
  • Суперкары2002—2005 MG XPower SV
  • Кроссоверы2015— MG GS
  • Гоночные автомобили
    • 1930—1931 MG 18/100|MG 18/100 «Tigress»
    • 1934 MG Q-type
    • 1935 MG R-type
  • Прототипы1985 MG EX-E
  • Микроавтобусы
    • 1980s Rover Metro/MG Metro van
    • 2003—2005 MG ZR/MG Express

История

В прошлом веломеханик, Уильям Моррис занялся в начале XX века набирающей обороты торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage».
В 1923 году Сесил Кимбер, менеджер фирмы компании Morris, организовал производство спортивных автомобилей под торговой маркой MG (Morris Garage). Созданные на узлах шасси непритязательного Morris Minor, двигатель которого имел один распределительный вал в головке цилиндров, машины MG заслужили репутацию скромного подвижного спортивного автомобиля.
Серийные модели фирмы позволили ей занять ведущее место на международной спортивной арене.

Признание

MG TF ()

В 1927 году на свет появляется самый известный автомобиль данного бренда — MG Midget, легковой 2-местный родстер, который затем станет источником вдохновения дизайнеров для современного родстера TF. Уильям Моррис занимает главенствующую позицию в реструктурированной компании MG Car Company Limited. Позже он вновь продает компанию Morris Motors, причем делает управляющим своего помощника Леонарда Лорда, а Сесил Кимбер стал уже подчиненным. В 1941 Лорд увольняет Кимбера.

Затишье

MG Xpower SV-R

В 1950-х гг. компания MG вместе со другим британским брендом Austin Motor Company входит в состав British Motor Corporation. Расцвет фирмы начался в конце 1950-х, с приходом инженера Алека Иссигониса, который и создал переднюю подвеску для новой модели, буквально спасшей фирму, MG Y-type. Начали появляться успешные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, фастбек MGB GT и, конечно же, новое поколение Midget.

В 1968 году в корпорацию BMC входят такие бренды как Rover, Jaguar, Triumph, образовав British Leyland Corporation. Вскоре после этого события MG прекратили финансировать, затем после национализации компании, завод распустили.

Однако в 1982 году руководство British Leyland решает начать выпуск малолитражных автомобилей под брендом MG. Так логотип появляется на малолитражка Metro, Maestro, Montego, представлен прототип компактного электромобиля Impact.

В 2000 году, компания BMW объединила свои британские активы — фирмы MG и Rover — в единую группу MG Rover.

Закат компании и её возрождение

В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile за €78 000 000.

Nanjing Automobile сразу занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин.

В частности, в Нанкине производился аналог Rover 75 — MG7, а также седаны MG350, MG550, MG750.

26 декабря 2007 года происходит слияние NAC с SAIC, после чего MG (дизайн и производство) возвращается в Англию. 4 сентября 2008 года с завода в Лонгбридже выпускается первый после перерыва MGTF LE 500. В мае 2011 года в Лонгбридже начинается производство хэтчбэка C-класса MG6 GT, первого полностью нового MG за 16 лет. В июне 2011 года появляется MG6 Magnette (седан C-класса). В 2013 году в Лонгбридже начинается производство 5-дверного хэтчбека MG3, и в октябре 2013-го первый владелец получает ключи.

К ноябрю 2013 года в продаже имелись автомобили MG3 и MG6 модификаций GT (хэтчбек), Magnette (седан) и BTCC Edition — версия хэтчбека, отличающаяся турбированным мотором объёмом 1,8 л (при весе машины 1 490 кг) и мощностью 160 л.с., а также особым дизайном в спортивном стиле (BTCC — Чемпионат Великобритании среди легковых автомобилей, в который автомобили MG вернулись в 2012 году). В проектах компании числятся малые кроссоверы MG CS и MG Icon; по словам сотрудников компании, в будущем не исключается разработка купе или кабриолета, способного продолжить традиции MG F, MG TF и более ранних автомобилей этой марки.

Модель 550 – отличный седан в среднем классе

Средний класс также прекрасно представлен в модельной линейке корпорации. Авто, которое радует не только внешним видом, но и ценой – это 550-ая модель, обставляющая на несколько ходов практически все конкурентные китайские автомобили. В корпорации MG обещают, что следующее поколение этого седана, ждущее выхода до 2017 года, будет просто космическим, а пока мы имеем такое предложение:

интересное авто с элитным консервативным внешним видом и прекрасными функциями;

оптика автомобиля даже чем-то напоминает некогда брата компании – Jaguar;

техника очень интересна – 133 лошадиные силы с 1.8 литров выжимаются без турбины;

коробка передач представлена автоматом и механикой, настройки довольно точные;

подвески мягкие, но не слишком скучные, на дороге не пробиваются;

сборка 550-го очень радует, сложно представить более качественные решения в этом плане.

Китайская сборка никогда не ассоциировалась с качеством, но в данном случае компания перепрыгнула страну происхождения машины. Автомобиль действительно надежный, в производстве использованы хорошие материалы. Также авто радует повадками, которые повторяют его породу. Ни одна китайская разработка еще так не радовала покупателя, как необычный автомобиль с корнями из Англии. Стоимость MG 550 – выше 850 тысяч.

Интересный автомобиль с приятным дизайном – 6-ая модель

Динамичный и современный хэтчбек, замаскированный под седан, стал очень привлекательным дизайнерским предложением китайской корпорации. Этот автомобиль просто удивителен, поскольку разбивает все сложившиеся представления о том, каким должен быть транспорт из Китая. На некоторых пользовательских видео и в отзывах можно уловить такие мнения про MG 6:

китайское авто отличается богатым необычным дизайном с индивидуальными особенностями;

компания предложила премиальное наполнение салона, что сделало покупку «шестерки» удачным решением;

техника вполне адекватная, 160-сильный двигатель очень экономичен и позволяет насладиться поездкой;

машина дарит прекрасное управление и делает эксплуатацию достаточно безопасной;

все, что работает в этом авто, обладает качеством и простотой, словно произошел автомобиль в Англии.

Среди важных преимуществ MG 6 можно отметить фото, которые компания размещает на официальных сайтах. Загадочность транспортного средства заставляет потенциальных покупателей отправляться в салон и брать хэтчбек на тест-драйв. А дальше авто берет дело в свои руки и начинает очень приятно удивлять потенциального покупателя своими изысками и необычными чертами при цене выше 950 000 рублей.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации