Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 2

Обзор колодок nakayama

Данные по NAKAYAMA

NAKAYAMA — производитель и поставщик запчастей для японских, корейских и европейских автомобилей на вторичный рынок, а также на ряд автомобильных конвейеров, таких как Hyundai, Kia, Mazda, Ford, PSA, Fiat, VW, GM и других. Ассортимент компании включает тормозные диски, тормозные колодки, сайлентблоки, втулки и подушки двигателя, рулевые тяги, рулевые наконечники, рычаги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, резинотехнические изделия. На каждом заводе, где производится продукция NAKAYAMA, имеются собственные испытательные центры. Вся продукция проходит испытания в процессе производства и имеет сертификаты качества по системам ISO 9001:2002, ISO 14001, ISO TS 16949 и QS9000.

Внимание — подделка

Первый пост не судите строго. Немного стырено, немного переработано. Тег «моё» не ставлю.

Так как я живу в Сибири, то мой пост будет полезен скорее для владельцев японских авто, нежели европейских ( хотя и в европейской части России есть праворукие )). В этой статье я постараюсь рассказать, как отличить поддельные автозапчасти от фирменных. Сравнение будем проводить на примере колодок фирмы Toйота. Надо сказать, за последние годы пришло и приходит много поддельного товара марки Тойота, Ниссан, Мазда, .

Я знаю несколько случаев, когда у людей отрывало с таких колодок тормозные накладки, а про скрип и говорить не нужно!

Ну да ладно, перейдем к более детальному рассмотрению.

Сейчас я приведу вам ряд признаков по которым можно быстро отличить оригинал от контрафакта.

Первое на что нужно смотреть — на наклейку. Огромная партия контафакта была с палевными наклейками (в первую очередь это относится к Тойоте и Мазде). Это палево заключалось в надписи Ramovable в правом нижнем углу для Тойоты и некачественной визуализацией штрих-кода на Мазде! Хотя сейчас я встречал контрафакт и без надписи Removable и с качественным штрих-кодом ( развиваются китайские братья)))…..Напомню, что с такой надписью в оригинале идут только восстановленные на заводе детали – это рулевые рейки, генераторы, стартеры, в общем — сложные агрегаты!

Никогда колодки, диски, рулевые тяги, подшипники не идут REMOVABLE !! Только левак!

Второе на что нужно смотреть — это штрих-код и название детали! Штрих-код нужно просканировать сканером! Настоящий оригинал Тойоты должен выглядеть таким образом – оригинальный номер без тире, потом два пробела и латинская буква, т.е. 0446612130 Р (Тоже и про Мазду) Штрих-код с этих колодок бьется без буквы! Такого не бывает в настоящей Тойоте. Потом идет название детали – PAD KIT, DISC написано тут, хотя на колодках Тойота пишет PAD KIT, DISC BRAKE!

Это относится и к подшипникам и тягам и рычагам. Ошибки сплошь и рядом, их всего лишь нужно увидеть.

Следующее, на что нужно смотреть — идет коробка!

Как показывает практика — контрафакт всегда идет из “жидкого” картона, который рассыпается и расклеивается по швам ( на складе его заматывают скотчем или подклеивают наклейками для термопринтера). Контрафактная коробка под колодки, в основном, из глянцевого картона, хотя у настоящих колодок она более матовая ( хорошо заметно при сравнении двух коробок)

Так же обратите внимание на размер коробки, контрафактная больше по всем параметрам. Размер и стиль шрифта тоже различны

В оригинале коробку с колодками от раскрытия держит верхняя наклейка, на которой написана модель применяемости ( в нашем случае Corolla), номер партии, номер детали и фирма, поставляющая колодки на конвейер ( например Akebono, Nibk, Sumitomo и т.д.)

Настало время заглянуть внутрь.

Первое и самое главное на что смотрим- как упакованы колодки ! Никогда (. ) оригинальные OEM колодки не упакованы в пакеты , в полиэтилен и подобные материалы, но китайцы их зачем-то крутят — накручивают в этот полиэтилен! Это же относится и к обычным не оригинальным колодкам — если в пакете — значит made in china.

Следующее, на что смотрим — на вложение в коробку, эта такая бумажка с инструкциями.

Бывает, что ее вообще нет, бывает она цвета , как пожелтевшая от годов газета.

В оригинале идет бумага белоснежного цвета.

Наконец пришло время рассмотреть и сами колодки.

Тут все сложнее, ибо на них выбито все то, что и выбито на оригинале, но только качество клейма не такое четкое, но это можно сравнить, только держа перед глазами настоящие и левые колодки.

Заметно, что качество клейма на нижних лучше, цифры и буквы продавлены глубже.

Это же относится и к самим накладкам феродо! Они будут отличаться по цвету и вкраплениям металла, бывает прорезь накладки идет по-другому, но, опять же, нужно видеть с чем сравнивать.

Слева фирменные колодки, справа левак.Заметно, что меди на оригинальных больше.

Итак, подводя итог, можно сказать, если вы будете держать в уме хотя бы часть из выше написанного, то шанс купить левак под видом оригинала будет стремиться к НУЛЮ.

Спасибо, что всё прочитали. Может быть это кому-то будет полезным.

Советы по правильной эксплуатации тормозной системы

  • Проводите технический осмотр строго в установленный срок;
  • Устанавливайте только оригинальные расходные материалы, детали, комплектующие;
  • Раз в месяц осматривайте состояние тормозных колодок, во избежание чрезмерного износа. Некоторые автомобили оборудованы цифровым датчиком износа. При превышении допустимой нормы, на центральной консоли приборов высвечивается индикатор;
  • При появлении скрипов, металлического скрежета, задымления немедленно обращайтесь в мастерскую для проведения комплексной диагностики с последующим ремонтом;
  • Периодически проверяйте температуру колеса. Независимо от пробега, металл должен быть теплым на ощупь, но не горячим, так как это признак неисправности тормозного контура. Обратитесь к мастеру сервисного центра или самостоятельно проведите диагностику.

В продажу поступила новая партия ШРУСов, приводных валов, пыльников, сайлентблоков и подшипников NAKAYAMA!

Опубликовано: 25.11.2019

Артикул Бренд Наименование G31000 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт HYUNDAI I30 1.4/1.6 07-, KIA CEED 1.4/1.6 06-, SUZUKI GRAND VITARA 05- (22.5×78.5×120) G31005 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт NISSAN QASHQAI 2.0/1.5DCi 07-, X-TRAIL 2.5 07-, MITSUBISHI OUTLANDER 06- (23.6x83x112) G31010 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт OPEL ASTRA H 04-/J 10-, INSIGNIA 08-, SIGNUM 03-, ZAFIRA B 05-, SAAB 9-3 05-, TOYOTA CAMRY 06-11, RAV 4 06- (26.5x87x126.5) G31012 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт TOYOTA COROLLA 01- (26.5x87x126.5) G31013 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт NISSAN TIIDA 07- (21.5x75x102) G31018 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт HYUNDAI SOLARIS (SB) 10-, KIA RIO III 11- (20x71x100) G31030 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт MITSUBISHI CARISMA 95-06, RENAULT LAGUNA 93-01, DAEWOO LANOS 1.6 97-, NUBIRA 1.6/2.0 97- (26x81x135) G31031 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт CITROEN JUMPER 02-, FIAT DUCATO 02- (33x106x159) G31033 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт AUDI A3 I-II/Q3, VW GOLF IV-VI, PASSAT VI-VII 1.2-3.2 98- (23.5x87x123) G31034 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт AUDI A3 03-, SEAT ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO 04-, SKODA OCTAVIA 04-, VW CADDY 04-, GOLF 03-, OPEL ZAFIRA 00- (25×83.5×100) G31037 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт MAZDA 121 1.3 90-96, DEMIO 98-, KIA PRIDE 90-, SUZUKI LIANA 01-, DAIHATSU CUORE 96-03, SIRION 98-05 (18×63.5×84) G31039 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт CITROEN SAXO 1.6 99-, XSARA 1.4i/1.5D/1.6 97-98, ZX 1.1/1.4 91-97 (25x76x115) G31044 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт RENAULT CLIO II 00-, ESPACE III 96-02, LAGUNA 97-01, OPEL ASTRA G 98-, VECTRA B 95-, ZAFIRA 99- (26.5x87x126.5) G31053 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт CITROEN XSARA 97-, C2/C3 02-, PEUGEOT 206 98-, 207 07-, 307 02-10, FORD FOCUS 01-, MONDEO 00-, FIESTA 01-03 (31x75x107) G31071 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт SKODA OCTAVIA 04-, VW GOLF V 03-, SEAT TOLEDO 91-99, IBIZA 99-, CORDOBA 93-02 (22.5x79x100) G31072 NAKAYAMA Пыльник ШРУСа внешн., к-кт AUDI 100/A4/A6 1.9TDI/2.5TDI, A8 4.2 QUATTRO, VW PASSAT 1.9TDI/2.5TDI 96-, TRANSPORTER IV 90- (24×88.5×88) G31080 NAKAYAMA

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

АртикулМарка / модель автомобиля
NAKAYAMA HP8519NYTOYOTA CAMRY
AK18525TOYOTA CAMRY 91-96
BS18997—/—
AS10204—/—
AK2853—/—
BS6301CELICA 93-99
401050—/—
401726TOYOTA CAMRY 9
402493TOYOTA CAMRY 91-96
—/—CELICA 93-99
401591—/—
402558—/—
548132D102Hyundai Elantra
8AL132280Mazda MPV
4351212670Toyota Corolla 06
BJ0Y3325XMazda 323
8944521021Isuzu Trooper
N3127Nissan Primera
QB30280—/—
HP8604NYGreat Wall
N3235Toyota Previa
ND422NYToyota Avensis
ND167NYCITROEN
FA316NYHONDA ACCORD
ND150NYCITROEN XSARA
NJ173NYCITROEN
Z4B15Chevrolet
NJ597NYSAAB
ND160NYПежо
ND386NYBMW
N40043Ленд Ровер
ND160NYФиат Дукато
ND386NY—/—
G20008HYUNDAI ACCENT
G20008Хендай Гетц
4549039245Тойота Рав 4
ND380NYФольксваген
NJ771NYХендай Санта Фе
NJ596NYСААБ
J5535Митсубиши Галант
Z42125Тойота
J5042Хендай
NJ618NYСузуки Свифт
NJ267NYФорд Эскорт
NJ438NYМитсубиши Паджеро
HP8522NYТойота
HP8523NY—/—
HP8524NY—/—
HP8525NY—/—
HP8526NY—/—

Перечень не является исчерпывающим, лишь ознакамливает автовладельцев с наиболее частыми запросами по каталожным артикулам, индексам.

Перед покупкой всегда сверяйте артикул с данными в инструкции по эксплуатации, сервисной книге. Возникают сомнения или не можете отыскать номер — обратитесь за помощью к специалистам, продавцам, консультантам.

Какие стойки амортизатора лучше — SAT или Tokico?

В августе 2020 года на PartReview стойки амортизатора Tokico в целом оказались лучше, чем SAT.

  1. Tokico получили оценку PR в 69 из 100,

    a SAT смогли набрать 55 баллов.

  2. Tokico заняли 6 место в рейтинге лучших производителей,

    a у стоек амортизатора SAT пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Tokico (3.6) выше чем у SAT (3.3).

  4. Стойки амортизатора Tokico имеют лучшие оценки свойств, чем у SAT:

    • Устойчивость — владельцы считают, что это свойство у Tokico лучше, чем у SAT.
    • Комфортность — автолюбители утверждают, что это свойство у Tokico превосходит SAT.
    • Проседание — по отзывам понятно, что это свойство у Tokico предпочтительнее, чем у SAT.

Поддельные и оригинальные колодки Sangsin разного цвета

Рассмотрим сами колодки Hi-Q. Начнем с того, что они покрашены. На оригинальной – фрикцион, и порошковой краской покрашена сама основа. На подделке – может это конечно и порошок, но больше смахивает на обычную краску. При этом, пластина не приклеена, как у всех колодок. Покрасили, положили сверху, и из-за этого она прилипла. Ее можно отодрать. При нормальной температуре она просто отгорит. Состав фрикциона сразу видно что другой, ведь цвет отличается, блеск отличается.

Спил, его делает станок, он также отличается. На оригинальной колодке спил ровный, на поддельной он закругленный, причем, с двух сторон по-разному. Плохо покрашено. Пропил по середине колодки другой толщины и не ровный. На заводских он тоньше. И самое главное отличие в том, если две колодки совместить, можно заметить, что подделка отличается по размеру, она на пару миллиметров больше. Это значит, что форма для изготовления фрикционной накладки – другая, нежели у оригинальной. Это означает, что данная колодка не изготавливалась конкретно под какой-то автомобиль, а просто подбиралась под него.

В общем можно сделать вывод что чем громче имя – тем больше подделок. Тогда соответственно и отзывы о тормозных колодках Sangsin будут не всегда положительные.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации