Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 2

Пневмобаллоны в пружины

Преимущества и недостатки

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

Принцип работы пневмобаллонов

Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.

Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.

Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.

Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации