Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 6

Wuling hongguang

Интерьер

Проектировка салона нового «Wuling Hongguang V» предлагается пассажирским вариантом, с использованием для перевозки людей (микроавобус). Альтернативы выпуска варианта предназначенного для транспортировки грузов пока не рассматривается.

Трёхспицевый руль, с мультимедийным управлением кондиционера и акустической подготовкой, выполнен в элегантном стиле, непохожем на ранние модели. Оформление салона выполнено с использованием двухцветного пластика. Естественно, отсутствуют дорогие элементы дизайна: дерево, хром. Преимущественно использована недорогая пластмасса.

Кресло водителя, переднего пассажира достаточно жёсткие, но удобные. Заднее кресло спроектировано по форме трансформер. При необходимости складывается и получается два отдельных раскладывающихся кресла с подлокотниками. Между ними образуется проход для пассажиров последнего дополнительного ряда микроавтобуса.

Интерьер китайского микроавтобуса довольно интересен.

Основная хитрость китайского «Wuling Hongguang V» заключается заявленным количеством на 7 посадочных мест. Шестой и седьмой пассажиры вынуждены садиться в микроавтобус через пятую дверь, так как перемычку заднего ряда кресел нужно будет опустить, чтобы там уместились 3 человека.

Полезно! В «Ладе Ларгус» посадка на последний ряд сидений через задние боковые дверцы вовсе не предусмотрена, только через заднюю дверь багажника.

Экстерьер

Серия, выпускаемая с начала 2015 года стала заменой микроавтобуса «ВуЛинг Хонганг С». При разработке новой модели, инженеры не стали менять сетчатую решётку радиатора, выполненную в V-образной форме. За прошедшие 5 лет успешных продаж, она стала неизменным элементом модели. Задние фары изменения не коснулись. Экстерьер остальных деталей был несколько изменён.

Микроавтобус ярко выделяется крупными линзами оптики и диагональными противотуманными фарами, придающими автомобилю уникальность. Боковые задние двери, как положено автомобилю, относящемуся к MKV, открываются раздвижным способом. Пятая дверь багажного отделения имеет объёмное окно со стеклоочистителем.

Экстерьер «Wuling Hongguang V» трудно назвать устаревшим, черты автомобиля имеют сходство с японскими машинами известных брендов. Качество сборки стало лучше, следует отметить отсутствие видимых недочётов: детали подогнаны плотно, зазоры на соединениях одинаковые.

Китайская модель под аббревиатурой «V» является третьим поколением модификации автомобиля.

Operaciones

La compañía tiene un número de bases de producción. Estas incluyen una facilidad en Liuzhou, Guangxi y una planta en Qingdao, la cual fue adquirida c. 2007.​​

Figuras de producción

Añototal en ChinaWulingBaojun
20091,000,000+​1,000,000+
20101,226,860.​??
20111,285,820​??
20121,445,203​??

Exportación

Mientras la mayoría de productos de SGMW se venden sólo en China, se produce alguna exportación. En 2009, Wuling empezó a exportar sus vehículos comerciales pequeños a América Del sur, Oriente Medio y África del Norte, donde eran vendidos bajo la marca Chevrolet de General Motors .​ Estas exportaciones pueden constituir un kit con ensamblaje final solo hecho en la nación de recepción, como puede ser el caso de Egipto.​​

En 2010, GM y SAIC han establecido una coventura a partes iguales para exportar productos SGMW a la India.​

Los mini-camiones Wuling fueron exportados en números limitados a los Estados Unidos desde 2004 a 2005. SGMW EE.UU., una compaía de Cobra Motors, importó y distribuyó los vehículos. Aquellos camiones estuvieron limitados a uso fuera de carretera (p.e. propiedad privada) y fueron principalmente vendidos como vehículos industriales y comerciales.​

References

  1. ^
  2. For 2011 production figures and goal of 2 million units annually, see
  3. For $5,000 microvan, see
  4. For «bread box cars,» see
  5. ^
  6. «Mitsubishi to assemble vans, trucks in China». Nihon Keizai Shimbun. Tokyo: 12. 1 March 1986.
  7. White, Joseph B. (20 April 2007). «For GM in China, Tiny Is Mighty; Wuling Venture Plans Expansion as Sales of Small Cars Surge». Wall Street Journal. Dow Jones and Company. p. A9.
  8. ^ Shirouzu, Norihiko (12 November 2010). «Corporate News: GM to Strengthen China Stake». Wall Street Journal. Dow Jones and Company: B2.
  9. ^
  10. ^
  11. McGregor, Richard (20 July 2001). «GM looks to China for auto triple alliance». Financial Times. Pearson: 31.
  12. ^
  13. ^
  14. [permanent dead link]
  15. [permanent dead link]

Products

Microvans

Wuling LZW6381

  • Wuling Sunshine LZW6371-6376/6390 (LWB)/1027 (pickup) — this is sometimes referred to as the Wuling Zhiguang (之光)
  • Wuling Rongguang (facelifted Wuling Dragon van, Suzuki Carry origins) (export: Chevrolet N300)
  • Wuling Hongtu — Sold as the Chevrolet N200 in South America, Middle East, and North Africa
  • Wuling Xingwang (Wuling Liuzhou LZ 110) — Microvan based on the design of the 1977-1984 Mitsubishi Minicab, no longer produced
  • Wuling Dragon LZW 1010/6320-6360/6430
  • (licensed Daihatsu Zebra) — minivan
  • Wuling Zhengcheng
MPVs

Wuling Hongguang

  • Wuling Hongguang
    • Wuling Hongguang (Discontinued)
    • Wuling Hongguang S (export: Chevrolet Enjoy)
    • Wuling Hongguang S1 (export: Wuling Confero)
    • Wuling Hongguang S3
    • Wuling Hongguang V (export: Chevrolet N400)
    • Wuling Hongguang Plus
  • Wuling 730
  • Wuling Victory
Baojun

Baojun 630

  • Baojun Lechi
  • Baojun 310
  • Baojun 310W
  • Baojun 330
  • Baojun 360
  • Baojun 610
  • Baojun 630 (export: Chevrolet Optra)
  • Baojun 510 (export: Chevrolet Groove)
  • Baojun 530 (export: Wuling Almaz/Chevrolet Captiva/MG Hector)
  • Baojun 560
  • Baojun 730 (export: Wuling Cortez)
  • Baojun RC-5
  • Baojun RC-6
  • Baojun RS-3
  • Baojun RS-5
  • Baojun RS-7
  • Baojun RM-5

Техника – главные плюсы автомобиля с китайским происхождением

Именно 2010 год (время разработки микроавтобуса) стал переломным периодом в восприятии китайского транспорта. Многие автомобили из Поднебесной после этого года пробились на мировую арену, бренды обзавелись дилерами в различных странах. Это сделало развитие еще быстрее, а Wuling Hongguang остался на гребне, благодаря таким особенностям технического оснащения:

компания предложила три двигателя – на 1.2, 1.4, 1.5 литра, каждый может выбрать по своим приоритетам;

пятиступенчатая коробка передач является безальтернативным вариантом для покупателя;

технологии позволяют достаточно экономно использовать машину, достигать минимального расхода топлива;

обслуживание Hongguang не вызывает никаких трудностей, машина обладает надежными агрегатами;

простота конструкции – один из главных привлекательных аспектов для покупателя.

Машина вполне долговечна, ведь даже экземпляры 2010 года производства до сих пор служат в техническом штате компаний. Wuling не стал известным международным брендом, но в Поднебесной компания обрела популярность. Потенциальным покупателям нравится не только цена, но и технические характеристики бюджетного авто с хорошими возможностями.

Внешность и главные особенности интерьера – рассматриваем фото

Если смотреть на Wuling Hongguang с пониманием современных особенностей сборки китайских авто, машина привлекает всеми своими характеристиками. Особенно выделяется внешнее восприятие. Можно найти десятки подобных моделей и даже обвинить компанию в плагиате внешности автомобиля. Но просмотр детальных фото экстерьера и внутренней части расскажет вам о таких уникальных подробностях машины:

экстерьер не сулит ничего необычного, он выполнен в традиционных для класса особенностях;

некоторые решения дизайна кузова напоминают унитарные линии японских машин, говорят о неплохом качестве сборки;

выглядит авто в общем и целом современно, сложно обвинить концерн в выпуске устаревшей машины;

компания Wuling много бюджета вложила в разработку внутреннего пространства и эргономики;

материалы также подобраны сравнительно неплохие, особенно с учетом стоимости автомобиля.

Китайская корпорация выделилась на фоне соотечественников с похожей ценой. Именно поэтому в Поднебесной это один из самых популярных компактных микроавтобусов уже несколько лет подряд. Hongguang присутствует только в пассажирской версии, в Китае он служит для перевозки бизнес-партнеров или в качестве семейного авто для веселых поездок.

Совместные предприятия

Hongyan OQ261

  • SAIC-Iveco Hongyan Company — совместное предприятие с Iveco по производству моторов и грузовиков.
  • SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co. или Hongyantruck (Чунцин) — производство седельных тягачей и тяжёлых грузовиков военного назначения.
  • Shanghai Volkswagen Automotive Company (SVAC) — создано в 1984 году, доли SAIC и Volkswagen составляют по 50 %.
  • Shanghai General Motors Corporation (Shanghai GM) — основана 12 июня 1997 года, доли SAIC и General Motors составляют по 50 %.
  •  — совместное предприятие SAIC Motor, General Motors и Liuzhou Wuling Motors; производит бюджетные автомобили марки Baojun, основано в 2002 году.
  • Shanghai Automotive Co. Ltd. — производитель автомобильных комплектующих.
  • Shanghai Advanced Traction Battery Systems Co. (ATBS) — совместное предприятие с производителем литий-ионных аккумуляторов A123 Systems.
  • SAIC Motor-CP — совместное предприятие с таиландским конгломератом Charoen Pokphand.

Около 60 % всех производимых комплектующих Shanghai Automotive Co. Ltd. поставляет компаниям Shanghai Volkswagen Automotive Company и Shanghai General Motors Corp.

Historia

Mientras las microfurgos Wuling se han fabricado desde 1982, en 1986 la compañía predecesora de Wuling, Liuzhou Automotive Industry Corporation, logró un acuerdo con Mitsubishi Motors para ensamblar el tipo L100 de Mitsubishi Minicab.​​ Originariamente, el 90% de las partes se importaban, pero gradualmente aumentó el contenido de las piezas locales. Esta furgoneta pequeña se vendió como Liuzhou Wuling LZ 110.

En 2002, se formó la coventura SAIC-GM-Wuling , con SAIC con el 50,1% de las participaciones, GM 34%, y Grupo Wuling 15,9%.​ Wuling transfirió la producción de microvans y camiones pequeños a la compañía nueva. Desde al menos 2008, GM buscó aumentar su propiedad, logrando su objetivo hacia 2011.​ Su participación aumentó al 44% — dejando a Wuling con el 5.9%.​​

En 2010, SGMW creó una marca de automóviles de pasajeros para competir contra productos locales, Baojun.​ La compañía ha vendido un vehículo de pasajeros, el Chevy Chispa, desde al menos 2007, aun así.​

A finales de 2012, diez años después de la formación de la coventura, SGMW abrió una fábrica nueva para la producción de coches de pasajeros Baojun en Liuzhou, Región Autónoma de Guangxi Zhuang , lista para producir 400.000 unidades por año.​ Se está construyendo una fábrica con capacidad para el mismo número de trenes de potencia.​

Adquisición de Etsong

FAW Jiefang CA6400UA, un chino-construyó Maestro

Más conocida por sus pequeñas ofertas, en 2005 SGMW adquirió la diminuta Etsong Vehicle Manufacturing, una empresa de fabricación a pequeña escala basada en Qingdao, China. La fábrica fue originalmente instalada en 1997 por una compañía de tabaco china y fue entonces utilizada brevemente por los First Automobile Works (FAW Jiefang) antes de que el grupo SAIC se hiciera cargo de la fábrica. Desde el 2000, se han producido un número de amalgamas de Austin Maestro/Montego bajo la placa de Etsong Lubao y Etsong Lande, pero SGMW no recomienza la producción de estos modelos envejecidos modelos después de la absorción. En cambio, la fábrica aumentó la capacidad de producción de mini-vehículos SGMW.​

Baojun

Quizás como culminación del sueño de GM de fabricar un coche de «granjero», se creó la marca Baojun 2010 y con el objetivo de vender a los consumidores de ciudades chinas de tercer y cuarto nivel.​​ Estas ciudades chinas grandes y medianas no se cuentan entre las cuatro grandes en términos de población y contribución al PIB.​

Baojun actualmente compite por los clientes con marcas locales como Chery y Geely.​ Sus dos ofertas incluyen, en 2012, el 630, un sedán pequeño cuatro puertas y el minicoche Lechi.​ El último es una versión actualizada de la primera generación del Daewoo Matiz y era anteriormente vendido bajo el la marca Chevrolet. Durante la transición entre marcas, el Lechi estuvo ofrecido tanto por Chevrolet, como por Baojun.​

Технические данные

Вулинг Хонггуанг С3 2020 года выпуска в новом кузове оснащен тремя типами бензиновых моторов. Единственный силовой агрегат с турбиной, объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с., соответствует требованиям стандарта Евро-6. Данный мотор способен разогнать автомобиль до 175 км/ч, обеспечивая среднее потребление топлива на уровне 7,1 литра на каждые 100 километров пути. Второй двигатель – это 1,5-литровый атмосферник, способный выдавать 99 лошадей, класса Евро-6, и обеспечивающий разгон кроссовера до 150 км/ч. Средний расход топлива для данного силового агрегата составляет 6,9 литра. Третьей установкой является 112-сильный, 1,5-литровый атмосферник, соответствующий стандарту Евро-5, способный разгонять кроссовер до 155 км/ч. Среднее потребление топлива на каждые 100 километров составляет 7,7 литра бензина. В качестве трансмиссии на автомобиле безальтернативно установлена механическая 6-ступенчатая коробка. Любая из комплектаций Wulling Hongguang S3 имеет ряд отличий в технических характеристиках, а также ценах. В обзоре представлены фото кузова и интерьера новой модели.


Что касается основных габаритов кроссовера Wulling Hongguang S3, то они являются следующими:

  1. Размеры кузова – 4655 х 1735 х 1790 мм.
  2. Колесная база – 2800 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 175 мм.
  4. Масса (зависит от комплектации) – 1420/1470/1520/1554 кг.
  5. Количество дверей/мест – 5/7.
  6. Объем бензобака – 49 литров.

Хорошая комплектация – только за дополнительные деньги

Покупая автомобиль такого класса, необходимо понимать, что концерн экономил порой даже на необходимых функциях, чтобы предоставить покупателю удачную цену. Это вполне адекватное заявление в отношении китайского бренда, ведь в базовой комплектации Wuling нет практически ничего примечательного. Зато за дополнительные деньги можно получить немало:

  • бизнес-версия отличается набором функций в салоне;
  • есть ряд опций комфорта, доступных в дорогой комплектации;
  • также в дорогую версию можно купить дополнительные технологии;
  • хорошая комплектация и технически отличается в лучшую сторону;
  • комфорт значительно увеличивается при небольшой разнице в цене.

Компания уже готовит замену старому варианту Wuling Hongguang. Известно, что автомобиль будет обладать такими же агрегатами (возможно, китайский производитель выбросит из линейки 1.4-литровый двигатель), также двумя комплектациями и не менее привлекательной ценой. Судя по активному интересу к новинке на домашнем рынке, вполне возможен выход производителя и на российские просторы. Здесь микроавтобус мог бы получить неплохие перспективы.

Operations

The company has a number of production bases in China. These include a facility in Liuzhou, Guangxi, and a plant in Qingdao, which it had purchased c. 2007.

Overseas operation

On August 20, 2015, the company operating as PT SGMW Motor Indonesia (Wuling Motors) laid the first stone of a new manufacturing facility in Cikarang, West Java, Indonesia. The facility spans 600,000 square meters, set aside for the production and manufacture of motor vehicles in Indonesia and to set up an export base for Southeast Asia. The investment of the project is around US$700 million. At peak capacity, the plant is expected to produce up to 150,000 vehicles in a year and estimated to create estimated 3,000 jobs. On July 11, 2017, the facility starts its operations for mass production. The first product under the brand Wuling Motors for Indonesian market is Wuling Hongguang S1, renamed as the Wuling Confero. In 2018, SGMW Indonesia launched Baojun 730 as the Wuling Cortez. In 2019, SGMW Indonesia introduced Baojun 530, renamed as Wuling Almaz as their first SUV.

Export

While the majority of SGMW products are sold domestically in China, some export does occur. In 2009, Wuling began to export its small commercial vehicles to South America, the Middle East, and North Africa where they are sold under the General Motors Chevrolet brand. The first such vehicles were sent to Peru in July 2009. These exports may constitute CKD knock-down kits with final assembly only done in the receiving nation as is the case in Egypt.

In 2010, GM and SAIC established an equally-owned joint venture which exported SGMW products to India until General Motors stopped selling cars in India at the end of 2017.

Wuling mini-trucks were exported in limited numbers to the United States from 2004 to 2005. SGMW USA, a Cobra Motors company, imported and distributed the vehicles. Those trucks were limited to off-road use (i.e. private property), and were primarily marketed as industrial and commercial vehicles.

История

Формирование автомобильной отрасли в Шанхае началось после Второй мировой войны. Шанхайские заводы начинали производить тракторы, автобусы, а 28 сентября 1958 года был представлен первый собственный автомобиль, седан представительского класса Phoenix. В 1984 году была создана компания Shanghai Automobile & Tractor Company (Автомобильная и тракторная компания Шанхая), подчинённая муниципалитету города. В том же году было основано совместное предприятие с германским концерном Volkswagen, названное Shanghai Volkswagen Automotive Co Ltd. За первые одиннадцать лет его работы количество выпускаемых автомобилей удесятерилось (до 300 тысяч в год), также было налажено производство большинства комплектующих, которые до этого в основном импортировались. В 1990 году Shanghai Automobile & Tractor Company была переименована в Shanghai Automotive Industry Corporation (Корпорация автопромышленности Шанхая, SAIC), через пять лет реорганизованная в группу компаний Shanghai Automotive Industry Corp (Group). В 1997 году в составе этой группы была создана дочерняя компания SAIC Motor Corporation, часть акций которой была размещена на Шанхайской фондовой бирже. Также в 1997 году было создано ещё одно совместное предприятие Shanghai General Motors Co Ltd с американской корпорацией General Motors.

В августе 2004 стало известно о возможном приобретении SAIC британской автомобильной компании MG Rover Group. В марте 2005 SAIC и нанкинская компания Nanjing Automobile Corporation (NAC) объявили о намерении приобрести 50 % и 20 % акций MG Rover, но сделка не состоялась из-за тяжелого финансового состояния MG Rover. Осенью 2004 года SAIC приобрела права интеллектуальной собственности на некоторые продукты MG Rover Group Ltd., включая права на модели Rover 25 и Rover 75, а также двигатель K- серии Rover Powertrain за £67 млн. В июне 2005 SAIC приобрела права на спортивную модель MG TF.

22 июля 2005 года Nanjing Automobile Corporation приобрела MG Rover за £53 млн. SAIC пыталась приобрести торговую марку Rover за £11 млн у BMW Group, но торговая марка была продана Ford.

26 декабря 2007 года SAIC Motor и Nanjing Automobile Corporation объявили о своём слиянии. SAIC Motor приобрела 50 % акций Nanjing Auto у итальянской компании Fiat, заплатив 2,095 млрд юаней ($285,7 млн). Yeujin (материнская компания Nanjing Automobile) получила 320 млн акций SAIC Motor, что эквивалентно 4,9 % акционерного капитала. Таким образом SAIC Motor стала владельцем бренда MG, но не могла использовать принадлежащий Ford бренд Rover и поэтому создала собственный созвучный бренд Roewe.

History

While Wuling microvans have been manufactured since 1982, in 1986 Wuling’s predecessor company, Liuzhou Automotive Industry Corporation, reached an agreement with Mitsubishi Motors to assemble the L100 type Mitsubishi Minicab. Originally, 90% of parts were imported, but gradually local parts content increased. This small van was sold as the Liuzhou Wuling LZ 110.

In 2002, the joint venture SAIC-GM-Wuling was formed, with SAIC taking 50.1% of the shares, GM 34%, and Wuling Group 15.9%. Wuling transferred the production of microvans and small trucks to the new company. Since at least 2008, GM sought to increase its ownership achieving this aim c. 2011. Its stake rose to 44%—leaving Wuling with 5.9%.

In 2010, SGMW created a passenger car brand to compete against indigenous products, Baojun. The company sold a passenger vehicle, the Chevy Spark / Daewoo Matiz M150, as the Baojun Lechi from 2007 to 2012, however.

In late 2012, ten years after the formation of the joint-venture, SGMW opened a new factory for the production of Baojun passenger cars in Liuzhou, Guangxi Zhuang Autonomous Region, ready to produce 400,000 units per year. A factory with capacity for the same number of power trains is also being built.

Etsong acquisition

FAW Jiefang CA6400UA, a Chinese-built Maestro

Best known for its tiny offerings, in 2005 SGMW acquired diminutive Etsong Vehicle Manufacturing, a small-scale manufacturing concern based in Qingdao, China. The factory was originally set up in 1997 by a Chinese tobacco company and was then briefly owned by the First Automobile Works (FAW Jiefang) before the SAIC group took over the factory. Since 2000, a number of Austin Maestro/Montego amalgams had been produced under the Etsong Lubao and Etsong Lande nameplates, but SGMW did not recommence production of these aged models after the takeover. Instead, the factory is used to augment SGMW mini-vehicle capacity.

Baojun

Perhaps the culmination of GM’s dream to build a «farmer’s car», the Baojun brand was established in 2010 and aims to sell to consumers in third and fourth tier Chinese cities. Such large- and medium-sized Chinese cities are not counted among the top four in terms of population and contribution to GDP.

Baojun currently competes for consumers with indigenous brands like Chery and Geely. Its two offerings include, as of 2012, the , a small four-door sedan, and the Lechi minicar. The latter is an updated version of the first generation and was previously sold under the Chevrolet brand name. During the transition between brands, the Lechi was offered as both a Chevrolet and a Baojun.

Примечания

  1. ↑  (англ.). SAIC Motor Corporation Ltd. (29 March 2019). Дата обращения 19 января 2020.
  2.  (англ.). Reuters. Дата обращения 19 января 2020.
  3. Maggie Zhang.  (англ.). South China Morning Post (7 March 2018). Дата обращения 19 января 2020.
  4.  (англ.). Forbes. Дата обращения 19 января 2020.
  5.  (англ.). SAIC-IVECO HONGYAN Company. Дата обращения 25 июля 2017.
  6. . Жэньминь жибао.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения 8 ноября 2012.
  8.  (англ.). SAIC Motor Corporation Ltd.. Дата обращения 19 января 2020.
  9.  (англ.). SAIC Motor Corporation Ltd.. Дата обращения 19 января 2020.
  10.  (англ.). SAIC Motor Corporation Ltd.. Дата обращения 19 января 2020.

Деятельность

Продажи автомобилей в 2018 году превысили 7 млн штук, из них 6,162 млн пассажирских и 889 тысяч коммерческих. На торговые марки Roewe и MG пришлось 730 тысяч автомобилей. Зарубежные продажи составили 277 тысяч автомобилей, что включает как экспорт, так и производство в Таиланде, Индонезии и Индии. 74 % выручки даёт продажа автомобилей, 19 % — продажа комплектующих, 4 % — сервисной обслуживание, 1,6 % — финансовые услуги (лизинг, кредитование). 96 % выручки приходится на КНР. Компания занимается производством автомобилей на альтернативных источниках энергии (электромобили, гибридные автомобили и двигатели на топливных элементах), в 2018 году их было выпущено более 150 тысяч.

Объём производства и процент загруженности по предприятиям:

  • SAIC Volkswagen — 2,097 млн (113 %)
  • SAIC-GM Wuling — 1,968 млн (111 %)
  • SAIC GM — 1,96 млн (103 %)
  • SAIC Passenger Vehicle — 711 тысяч (105 %)
  • SAIC Maxus — 126 тысяч (39 %)
  • SAIC-IVECO Hongyan — 55,7 тысяч (139 %)
  • Nanjing Iveco — 31 тысяча (51 %)
  • SAIC Motor-CP — 28,5 тысяч (71 %)
  • SAIC-GM Wuling Motor Indonesia — 12 тысяч (21 %)
  • Shanghai Sunwin — 820 (41 %)

Основные категории выпускаемых автомобилей:

  • пассажирские автомобили — 3,356 млн
  • спортивные автомобили — 1,843 млн
  • многоцелевые автомобили — 963 тысячи
  • внедорожники — 307 тысяч
  • автобусы — 62 тысячи
  • грузовые автомобили — 520 тысяч.

Комплектация и цена

Кроссовер Wulling Hongguang S3 2020 года в базовой комплектации, стоимостью 544 000 рублей, имеет следующее оснащение:

  • механический стояночный тормоз;
  • 16-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • полноразмерную запаску;
  • ручной кондиционер;
  • центральный замок;
  • рейлинги;
  • спойлер у заднего окна;
  • парктроники для упрощения парковки;
  • вспомогательные системы антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • настройку направления света фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • мультимедийную установка со встроенными сервисами и сенсорный экран для ее управления;
  • заводские крепления для установки детского кресла;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • передние и задние вентилируемые сиденья с подогревом;
  • разделительные подлокотники;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • ручную регулировку боковых зеркал;
  • задний стеклоочиститель.

Кроссовер в средней комплектации, стоимостью 625 000 рублей, помимо вышеуказанного оснащения будет оборудован:

  • камерой заднего вида;
  • цифровой панелью приборов;
  • Bluetooth;
  • подушками безопасности для передних пассажиров;
  • ручными регулировками задних сидений;
  • элекрорегулировкой боковых зеркал.

Наиболее богато оснащенной является топовая модификация кроссовера Wulling Hongguang S3, стоимостью 753 000 рублей, получившая в дополнение следующие сервисы:

  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • вспомогательные системы защиты от пробуксовки, стабилизации, помощи при подъеме;
  • ходовые огни;
  • встроенная GPS навигация;
  • регулировка руля по высоте;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • электрозеркала с подогревом.

History

SAIC-GM was founded on June 12, 1997 with 50% investment each from each partner. SAIC-GM began assembling the venture’s first vehicle, the Buick Regal, in Shanghai, China in April 1999. This later followed with the Chinese-built Buick GL8 minivan which was a Chinese exclusive vehicle and was not offered in the United States and Canada.

In 2003, China became the second largest single market for General Motors, selling 201,188 vehicles, an 81.6% percent increase over the previous year. In that year SAIC-GM achieved a 13% market share in mainland China, second only to Volkswagen Group China among foreign carmakers. Sales dropped in 2004 when the company retired the Buick Sail and the release of its replacement, the Chevrolet Sail, was delayed to February, 2005, knocking General Motors Shanghai to seventh place in mainland China market share. SAIC-GM market share climbed back to nearly 9.8 percent, placing SAIC-GM among the top three passenger car manufacturers in mainland China.

In June 2004, the Cadillac brand was introduced to China then in January 2005, the Chevrolet brand was launched.

In May 2005 SAIC-GM completed construction of a new assembly plant, the South Plant, at its facility in eastern Shanghai’s Pudong district, more than doubling its annual production capacity to 320,000 vehicles.

SAIC-GM was the top passenger vehicle producer in China in 2006, with sales of 413,400 vehicles. In 2011, SAIC-GM sold 1,200,355 vehicles in the Chinese market.
SAIC-GM is the largest joint venture GM has in China.

In September 2006, General Motors launched the Chevrolet Corsa Plus in Chile, a version of the 4-door Opel Corsa with a 1.6L engine, making it the first export market to receive a vehicle manufactured by SAIC-GM.

In February 2010, SAIC acquired an additional 1 percent stake in the joint venture for US$85 million and assistance in securing a US$400 million line of credit to boost SAIC’s total share of SAIC-GM to 51%.

In April 2012, GM regained 50% control of the joint venture.

Комплектации

До начала продаж пресса распространяла информацию, что «ВуЛинг Хонганг» новой версии будет представлен в двух вариантах исполнения:

  • «Бизнесс Эдишн»;
  • «Хоум Эдишн».

Информация оказалась неверной, концерн «SGMW» предлагает покупателю 9 разных комплектаций нового «Wuling Hongguang V», отличающихся наличием основных и дополнительных опций.

После трансформации салона, багажное отделение становится внушительным.

«Wuling Hongguang V»PrakticalBaseStandartComfortPracticalBaseStandartComfortLuxury
Объём двигателя1,21,21,21,21,41,41,41,41,4
Цена (китайские юани)44.81045.81050.81053.81047.81050.81054.81057.81010.810
Экстерьер
Литые диски+++++
Наружные зеркала в цвет кузова+++
Противотуманные фары+++++
Интерьер
Передние электростёклоподъёмники+++++++
Задние электростёклоподъёмники+++++
Центральный замок+++++++
Кожаный салон (кресла)+
Количество динамиков222422246
CD-проигрыватель+++
Кондиционер+++++++
Безопасность
Передняя подушка безопасности водителя+++
Боковая подушка безопасности водителя+
ABS / EBD+++
Дистанционный запуск+++
Сигнализация с обратной связью+

Видео: Обзор Wuling Hongguang

Цена

Российские автолюбители китайскую модель практически не знают, продажи осуществляются на внутреннем рынке КНР. В переводе с юаней на рубли, стоимость самой дешёвой комплектации «Practical» получилась примерно 500 000 рублей. Самый дорогой микроавтобус «Wuling Hongguang» в комплектации «Luxury» стоит 700 000 российских рублей.

На индийском рынке «ВуЛинг Хонганг» представлен под именем: «Chevrolet Enjoy». Единственным различием является сборка. «Шевроле» собирают на индийских заводах.

О начале продаж на российском рынке не сообщается, анализируя возрастающий спрос соотечественников на компактные микроавтобусы, сравнивая технические и ценовые характеристики основных конкурентов, можно сделать вывод — «Wuling Hongguang V» вполне может рассчитывать на хорошие продажи в России.

Те, кто загорелся желанием приобрести семиместный китайский микроавтобус для себя и семьи, существует вариант его приобретения на вторичном рынке. Хотя, можно купить и новый «Wuling Hongguang V», единственным нюансом будет регистрация при пересечении границы (таможни).

Wuling Hongguang V пока официально не продается на Российском рынке.

Productos

Microfurgos

Wuling Hongtu (LZW 6381)

  • Wuling Sunshine LZW 6371-6376/6390 (LWB)/1027 (pickup) — a veces se refiere a él como el Wuling Zhiguang (之光)
  • Wuling Rongguang (remozado de la furgoneta Wuling Dragón, originada desde la Suzuki Carry).
  • Wuling Hongtu — Vendida como Chevrolet N200 en Sudamérica Oriente Medio y África Del norte​
  • Wuling Xingwang (Wuling Liuzhou LZ 110) — Mitsubishi Minicab producida con licencia entre 1977-1984, ya no construida actualmente.
  • Wuling Dragón LZW 1010/6320-6360/6430
  • Wuling City Breeze LZW 6370 (bajo licencia Daihatsu-Cebra) — minifurgoneta
  • Wuling Windside
MPVs
  • Wuling Hongguang
    • Wuling Hongguang (Interrumpido)
    • Wuling Hongguang S Clásico
    • Wuling Hongguang S
    • Wuling Hongguang S1
    • Wuling Hongguang S3
Baojun
  • Baojun Lechi
  • Baojun 310
  • Baojun 310W
  • Baojun 330
  • Baojun 360
  • Baojun 610
  • Baojun 630
  • Baojun 510
  • Baojun 530
  • Baojun 560
  • Baojun 730

Подводим итоги

Китайский производитель имеет все шансы одним из первых выйти с машиной в таком кузове за пределы рынка Поднебесной. Именно модель Hongguang способна наладить неплохие продажи и получить качественные возможности продвижения. Среди серьезных плюсов автомобиля можно отметить высокую практичность, отличный комфорт, который доступен за небольшие деньги.

В своем сегменте корпорация пока не знает конкурентов, но это справедливо только без увеличения стоимости. Если Wuling Hongguang будет доступен в России за сравнительно небольшие деньги, у компании будет шанс наладить отличные продажи. На сегодняшний день конкуренция концерна в этой модели ограничивается намного более дорогими предложениями.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации