Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 10

Zotye t600

Внутреннее убранство

Салон модели Zotye T600 отзывы получает исключительно положительные. Что неудивительно. Лишь взглянув на него, можно ощутить роскошь интерьера. Салон радует высококачественными отделочными материалами, хорошей сборкой, внушительным перечнем современного оборудования и неплохим запасом свободного пространства.

Также люди отмечают вниманием высокий уровень эргономики. Посадка высокая, но не «автобусная»

К ней можно быстро привыкнуть. Сиденья удобные, да и обзорность хорошая. Сзади достаточно места для размещения троих пассажиров. Багажник имеет 334-литровый объём, но его можно значительно увеличить, если сложить задний ряд кресел. Правда, ровного пола не получится, это минус. Поскольку сиденья складываются в пропорции 40:60.

Кстати, многим нравится индивидуальность интерьера. Дизайнеры не пытались скопировать какую-либо модель. Более того, присутствуют даже оригинальные решения. К примеру, вентиляционные дефлекторы разработчики поместили под углом. Владельцы говорят, что отсутствие аляповатости, топорщащихся уплотнителей, саморезов, перекосов и щелей не может не радовать. Есть, конечно, небольшие нюансы. Кожа, например, выглядит несколько грубо, но зато она надёжная — стойко выдерживает грязь, не царапается и легко поддаётся чистке.

Об эксплуатации

Впрочем, кое-какие отрицательные моменты тоже имеются у авто Zotye T600. Отзывы позволяют в этом убедиться.

Например, на затяжных подъёмах двигатель начинает демонстрировать свои недостатки. Набрать скорость или добавить езде активность не удастся без включения пониженной передачи. Динамику кроссовер продемонстрирует, когда мотор раскрутится выше 2000 об./мин. Кстати, ускорение очень резкое, даже внезапное. К этому многим приходится привыкать. Хотя, как уверяют владельцы автомобиля, при ускорении мотор не издаёт сильно громких звуков.

Ещё люди, оставляющие о Zotye T600 отзывы, говорят, что оставляет желать лучшего и работа МКПП. Если характер езды спокойный, то найти рукой и перевести передачу получается легко. Но при высоких оборотах моментально попасть в 5-ю или 4-ю с более низких не удается сразу. Рычаг упирается, а пока человек пытается его перевести, автомобиль теряет ход. Хотя другие оставленные о Zotye T600 отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что этот механизм со временем разрабатывается, и недостаток устраняется.

Багажник

Размер багажного отсека небольшой, он равен 344 литрам. Дверца открывается на высоту среднего человеческого роста (примерно на 175-180 сантиметров), погрузочная высота достаточно удобная.

Багажник не отличается функциональностью, в нем не предусмотрено каких-то дополнительных крючков, креплений или отделений.

Спинки задних сидений складываются, образуя почти ровную площадку, полноразмерная запаска располагается в нише под довольно тонкой фальшпанелью.

Сверху запасного колеса имеется органайзер с инструментами, еще в багажном отделении предусмотрена верхняя полка.

Zotye T600 технические характеристики

Базовая модель T600 в РФ продается с марта 2016-го, поставляется только с турбированным мотором 1.5 л и МКПП-5, автомобили с ДВС 2.0 л и коробкой-роботом пока россиянам не предлагаются.

Полуторалитровый силовой агрегат (16-клапанов,4 цилиндра) имеет распределенный топливный впрыск, обладает мощностью 162 л. с., характеризуется экономичным расходом горючего (7,9 л на «сотню» по городу).

Тип используемого топлива – 95-й бензин, соответствие экологическому стандарту – Евро-5, движок способен разгонять авто до 180 км/час, «сотку» машина набирает за 9,7 секунды.

Китайский паркетник имеет стандартные для класса CUV габариты – длина машины составляет 4,63 м, ширина – 1,89 и высота – без малого 1,7 м. А вот колесная база у машины достаточно большая (2,8 м), колесная колея на передней и задней оси почти одинаковая (1,6111 и 1,1612 м соответственно).

Zotye T600 оснащается топливным баком емкостью 60 литров, обладает снаряженной массой 1541 кг.

Подвески на обеих осях Т600 – независимого типа, спереди устанавливается традиционный McPherson, сзади – «многорычажка».

Стандартные размеры шин – 235/65 17-го радиуса, все тормоза – дисковые, автомобиль комплектуется гидроусилителем руля.

Обзор автомобиля Zotye T600 Coupe 2017

Женевское авто шоу окончено, однако, показ новинок еще впереди. В апреле этого года состоится автомобильное шоу в Шанхае, на котором азиатские производители продемонстрируют свои творения автомобильной индустрии. Не исключение и показ обновленной версии китайского кроссовера с элементами купе — Zotye T600 Coupe 2017-2018 модельного года. Подробности этого образца длительное время скрывались, но внутренние издания совсем недавно опубликовали кое-какие детали, которыми мы охотно делимся.

Стильный и впечатляющий внешний вид автомобилю придают обновленные детали кузова. В первую очередь это сама форма новго кузова Зоти Т600 Купе, которая напоминает силуэт подобный купе. Новинка демонстрирует более гармоничные и современные линии, по сравнению со своим предшественником. Новая форма двери багажного отделения с эффектным спойлером.

Фары головного света имеют новую форму, а также наполнение, здесь теперь располагаются LED фонари и ксенон. Соединяет фары обновленная решетка радиатора с хромированными поперечными элементами. Внизу передней части открывается широкая пасть воздухозаборника, окаймленная по верхним углам изящной каймой огней дневного света.

Zotye T600 Coupe

Сзади автомобиль также приобрел новые черты и формы. Помимо новой двери багажника и спойлера, сзади авто получило новый бампер. Корпуса габаритов стали более эффектными, появились обновленные накладки и трапециевидные отводы выхлопных труб.

Китайский кроссовер получил весьма впечатляющий салон, который подчеркивает принадлежность модели далеко не к бюджетному типу.

Материалы, использованные в отделке интерьера поражают качеством, а исполнение не оставляет сомнений в некой премиальности данного автомобиля.

Можно смело утверждать, что внешность и внутреннее оформление Зоти Т600 Купе 2017 получились довольно оригинальными и привлекательными.

Большая часть деталей салона, такие как рулевое колесо, карты дверей, главная панель, кресла и подлокотники обтянуты натуральным кожаным материалом. Все сидения обиты кожей с перфорацией, а передние, в добавок, оснащены функцией подогрева, системой электропривода для регулировки положения, а также вентиляцией.

Оснащение хвастает высоко функциональной цифровой приборной панелью, стильной мультимедийной системой с дисплеем в 8-дюймов. Оснащение позволяет управлять множеством функций, такими как: Bluetooth, поддержкой Android, iPad, USB разъемы, система беспроводной подзарядки и многое другое. Безопасность поддерживают несколько подушек безопасности спереди и по бокам.

Доступна опция старта двигателя с кнопки, электропривод «ручника», доступ в салон без ключа. Парковочные датчики и панорамная крыша добавляют комфорта управлением автомобилем, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида с возможностью кругового обзора.

  • длина кроссовера по типу купе составляет 4 м 63 см,
  • его ширина – 1 м 89 см,
  • в высоту Zotye Е600 Coupe — 1м 69 см.
  • автомобиль построен на колесной базе в 2 м 80 см.
  • клиренс составляет 18, 5 см.

Технические характеристики Zotye T600 Coupe

В сердце автомобиля можно установить один из трех возможных четырехцилиндровых двигателей. Все они работают на бензине и имеют систему турбонаддува.

— для основы предлагается 1,5 литровый 162 сильный двигатель, в пару к которому идет исключительно 5 ступенчатая механическая трансмиссия;

— более сильный вариант предлагает 2 литровый двигатель с мощностью в 190 л.с. от компании Mitsubishi;

— третьим вариантом предлагают дублированный от старшего брата 177 сильный турбомотор с объемом 1,8 литра.

В пару ко второму и третьему двигателям предлагается в качестве варианта роботизированная коробка с 6 ступенями передач.

Для данной модели использован передний привод. Впереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади много рычажная подвеска. Любая комплектация оснащается исключительно передним приводом.

Цена Зоти Т600 Купе

Автомобиль выпущен исключительно для продажи на внутреннем рынке Поднебесной. Начало продаж кроссовера прогнозируется в первой половине июня этого года. Начальная цена для базовой комплектации назначена в 100 000 юаней, в рублях это около 830 000.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Zotye )

Обзор автомобиля Zotye T700 2016-2017
Обзор автомобиля Zotye X7 2016-2017

Интерьер

Материалы отделки салона достаточно качественные: конечно, это не Volkswagen Touareg, тем не менее, интерьер кроссовера оставляет приятное впечатление.

Пластиковые детали подогнаны хорошо, зазоры все ровные. Вставки под дерево ненастоящие, они выполнены из пластика, зато салонные молдинги изготовлены из натурального алюминия.

Места в салоне достаточно как на переднем ряду сидений, так и на заднем, но комфортными кресла назвать нельзя, так как сидеть на них не слишком удобно, они жесткие.

На заднем диване имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками, панель по центру пола выступает, хотя не настолько, чтобы средний пассажир заднего ряда чувствовал себя неудобно.

«Если не сделать антикор, неизвестно что будет». Чем удивит Zotye T600 белорусской сборки. av.by

Для белорусского рынка китайский кроссовер вроде бы уже не совсем «темная лошадка»: в Минске работают три дилера, а помимо двух моделей, собираемых под Минском, недавно был запущен в продажу микро-автомобильчик E200. Тем не менее пока на рекламных щитах щеголяет чуть ли не народный Geely, который можно купить под 1,9% годовых, Zotye не может похвастать ни рекламой, ни яркими вывесками, а об автомобилях китайского бренда белорусы по-прежнему узнают от друзей-знакомых. Именно так и случилось у нашего сегодняшнего героя Александра, владельца китайско-белорусского «паркетника» Zotye T600. По его словам, после продажи кроссовера дилер рекомендовал не пренебрегать средствами защиты от коррозии. А что об этом думают сам владелец и специалист центра антикоррозийной обработки KROWN? Продолжение статьи читайте на форуме Zotye T600 ➤➤➤ 

Статьи и обзоры / T600

Подробнее

+1

Внешний вид

В передний части автомобиля расположились компактные светодиодные фары, создающие образ современного и представительного кроссовера. Здесь же мы видим радиаторную решетку с хромовым покрытием, массивный бампер и крупные противотуманные фонари.

Корма паркетника также получила фары с LED-наполнением, на общем фоне выделяют патрубки выхлопной системы необычной формы.

Сбоку сразу заметно сходство с кузовом купе, крыша завалена на задние стойки. Такое решение создает динамичный внешний вид, но вряд ли можно его назвать практичным. Нередко у пассажиров второго ряда остается мало места над головой. Китайцы оснащают машину стильными колесными дисками и компактным спойлером.

Размеры Zotye T600 Coupe 2019 года составляют (мм):

  • Длина – 4655;
  • Высота – 1695;
  • Ширина – 1822;
  • База колес – 2806.

Дорожный просвет небольшой и составляет 179 мм, но это вполне нормально для автомобиля, рассчитанного на китайский рынок.

Комплектации

Китайский Zotye T600 выпускается для России в трех модификациях, в базовое оснащение Luxury входит:

  • фронтальные аэрбеги;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • кожаный обод руля;
  • передний подлокотник;
  • электрические подъемники стекол всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала;
  • аудиосистема MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • охранный комплекс с иммобилайзером.

Уже в базовой комплектации паркетник оснащается литыми дисками R17, рейлингами на крышу, рулевая колонка регулируется по наклону.

Купить Зоти T600 в 2016 году можно от 850 тысяч рублей, производитель дает гарантию на 4 года (100 тыс. км).

Более интересный вариант – модификация Royal, здесь добавлены боковые подушки безопасности, установлены противотуманные фары, имеется кнопка запуска двигателя.

В комплектацию кроссовера входит мультируль, bluetooth, предусмотрено шесть штатных динамиков.

И наконец, самый «заряженный» авто – в исполнении Flagship, дополнительно здесь имеются аэрбеги занавесочного типа, в крышу врезан люк с электрическим управлением.

Установлены кожаные сиденья, есть омыватель фар, камера заднего вида, датчики света/ дождя, электронный ручной тормоз, стандартный кондиционер заменен климат-контролем.

Цена Zotye T600 в максимальной комплектации – от 960 тыс. рублей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Управляемость и комфорт

На ровной трассе кроссовер ведет себя неплохо: при поворотах крены небольшие, на движение руля машина реагирует мгновенно, мелкие неровности «сглатывает» хорошо.

Но все же энергоемкости подвеске не хватает – лежачие полицейские, серьезные выбоины и ямы Zotye T600 проходит жестко.

Объем двигателя 1.5 л для автомобилей класса CUV считается небольшим, несмотря на это мощности мотора кроссоверу хватает, так как установлен турбонаддув.

На трассе авто едет бодро, и единственный минус – у «пятиступки-механики» чувствуется отсутствие шестой передачи, на скорости двигатель «ревет».

Шумоизоляция на удивление неплохая – шум проникает в салон только на больших оборотах, и посторонние звуки при движении автомобиля пассажиров сильно не напрягают.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер

Салон кроссовера получил качественное оформление и не уступает многим мировым конкурентам.

Здесь расположились элементы премиум-класса, такие как:

  • Спортивный мультируль, подрезанный снизу;
  • Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль.

В целом интерьер получился выдержанным, ничто не мешает при вождении и не отвлекает. Качество сборки находится на хорошем уровне, ни один материал не вызывает неприятных осязательных ощущений.

Внутри паркетника без проблем могут разместиться четыре пассажира. Передние кресла имеют внушительную боковую поддержку и широкие возможности по регулировке в различных направлениях.

Сзади расположили обычный диван, посередине можно разложить подлокотник. Как уже было сказано, высоким людям сизеть на втором ряду может быть не очень удобно из-за покатой крыши.

Багажное отделение не отличается простором, ведь основной упор китайцы делают на молодую аудиторию. В стандартном положении объем полезного пространства составляет всего 345 литров. При желании задний диван можно разложить, что позволит значительно увеличить объем багажника.

Что под капотом?

Эта модель предлагается с двумя двигателями. Один вырабатывает 162 лошадиные силы при объёме в 1.5 литра. Этот агрегат предлагается в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Второй двигатель вырабатывает 177 «лошадей» при объёме в 2.0 литра. И он может управляться как той же МКПП, так и 6-диапазонным «роботом» DCT.

Машина Zotye T600 отзывы получает неплохие. Люди говорят, что каждый из двигателей ведёт себя спокойно до 2000 об./мин. Сцепление никаких неудобств не вызывает, педаль вполне информативная и упругая. В пробках тяговитый мотор даёт возможность двигаться на 1-й или 2-й скорости как на холостых оборотах, так и до 1000 об./мин. Заглохнуть не пытается, непонятных шумов не издает, а только позволяет поддерживать определенную скорость на текущей передаче. Его эластичности вполне хватает для передвижения со скоростью потока.

Технические данные

В стандартной комплектации покупателям предлагают 1,5-литровый силовой агрегат, выдающий 156 лошадиных сил и 208 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП или автоматической коробкой передач на шесть диапазонов.

За дополнительную плату установят мотор объемом 1,8 литра на 177 «лошадей» и 246 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат рассчитан на работу в связке исключительно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией.

По официальной информации, максимальная скорость составляет 180 км/ч, объем потребления топлива равен 8,4-8,6 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.

Для разработки Т600 инженеры из Поднебесной не стали строить собственную платформу, а позаимствовали старую «тележку» от Hyundai Veracruz. Такая конфигурация предусматривает поперечное расположение двигателя и высокие показатели прочности кузова на кручение.

Подвеску автомобиля нельзя назвать бюджетной, она независимая с обеих сторон. Спереди расположились стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается электрическим усилителем руля и дисковой тормозной системой с пакетом пассивной безопасности.

Фото нового Zotye T600 Coupe:

Дизайн

При беглом взгляде на паркетник большинство автолюбителей отмечают его внешнее сходство с Тигуаном или Audi Q5. Zotye Т600 2020 года выпуска имеет компактный кузов, благодаря чему он может претендовать на высокие места в классе городских компактных кроссоверов. Решетка радиатора, украшенная хромовой отделкой, в сочетании с бампером, придает внешнему облику легкость и элегантность. Лишенные рельефных форм двери, гармонично подчеркивают линию боковых окон. Колесные арки не выглядят массивно и не «утяжеляют» общий вид кроссовера.  Дверь багажника не выделяется на общем фоне, в результате чего, сзади автомобиль выглядит более, чем привлекательно.

Осматривая внутренне пространство обновленной Зоти Т600, нужно отметить высокий уровень сборки элементов интерьера и качество используемых материалов. Это относится как к кожаной обивке салона, так и к элементам из пластика, которые приятны на ощупь и не имеют специфического запаха.  Удобная консоль смотрится функционально, а в сочетании с полноцветным монитором и аналоговыми элементами панели приборов, выглядит лаконично и понятно. Трехспицевый мультируль обновленной формы гармонично вписывается в общее пространство передней панели авто.

Нет никаких претензий к качеству сидений. Передние кресла функциональны и имеют неплохую боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

К недостаткам данной модели можно отнести небольшой, как для кроссоверов, объем багажного отсека, хотя данный аспект вряд ли имеет решающее значение при выборе автомобиля.

Китайский паркетник Зоти Т600

Автомобиль из Поднебесной к классу внедорожников отнести сложно: машина оснащается только передним приводом, а дорожный просвет составляет всего лишь 185 мм, что по российским меркам не так уж и много.

Т600 в Китае продается с двумя типами бензиновых двигателей, с роботизированной или механической трансмиссией, доступен в нескольких комплектациях.

Впервые марка была представлена на Шанхайском автосалоне в апреле 2013-го года, авто выпускается в пятиместном исполнении.

Люксовый вариант Zotye T600 Sport в КНР продается с апреля 2016-го, новый кроссовер отличается более богатым оснащением, усовершенствованной панелью приборов, видоизмененными объемными бамперами, решеткой радиатора, новыми светодиодными фонарями.

Это авто спереди уже больше похож на Range Rover Evoque, а сбоку напоминает тот же Audi Q5.

Если модель и появится на российских дорогах, то не раньше 2017 года, популярность бренда Зоти в России еще не так велика.

Дизайн

Стильный внешний вид является первой причиной популярности этого кроссовера. Этот же вывод можно сделать, взглянув на оставленные о кроссовере Zotye T600 отзывы.

Автомобиль привлекателен потому, что многие его черты дизайнеры переняли у Volkswagen Touareg и Audi Q5. Правда, копированием это назвать сложно, поскольку «корма» автомобиля выполнена в типично азиатском стиле. Это можно понять по острым углам и форме фар. К тому же габариты китайского паркетника отличаются от размеров этих моделей. В длину он достигает 4 631 мм, в ширину — 1 893 мм. Высота его равна 1 694 мм, а колесная база — около 2 807 мм. И клиренс у этой модели отнюдь не внедорожный. Он равен 16.1 см. В то время как у «Туарега» дорожный просвет достигает 22 см. У Q5 он незначительно меньше (20 см).

Впрочем, несмотря на все нюансы, машина людям нравится

Они отмечают вниманием солидным бампер с аккуратными «противотуманками», большие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, мощный капот, хромированную радиаторную решётку. Да и вообще, целостный, собранный, подтянутый кузов не может показаться нестильным

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации