Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 13

Zotye t700 2016-2017

Салон и багажник

Оба автомобиля имеют довольно просторный и уютный салон. При этом внутреннее пространство Зоти кажется премиальным и роскошным, тогда как у соперника оно несколько проще. В обоих случаях для отделки используются качественные кожа, ткань и пластик. Но Т700 даже в минимальных версиях отличается кожаными сидениями и оригинальными вставками под дерево на приборной панели, а также некоторыми иными элементами, намекающими на роскошь и премиальность. Оба авто имеют неплохую шумоизоляцию.

Приборная панель китайского авто достаточно рельефная. Она украшена хромированными элементами и вставками под дерево

Также привлекают внимание огромные дефлекторы оригинальной формы, установленные посередине приборки. Кнопки управления находятся в удобной доступности для водителя под мультимедийной системой

У его оппонента панель несколько скромнее. Управление функциями здесь также осуществляется с помощью кнопок и клавиш, которые установлены под мультимедиа. Они находятся очень близко друг к другу, что может в некоторых случаях осложнить поиск нужной опции.

Машины оснащены современными мультимедийными устройствами с огромным сенсорным экраном, хорошим звучанием и богатым функционалом. Экран этой системы заметно больше у кроссовера из Поднебесной. Zotye и Outlander оснащены удобным по размеру и отзывчивым мультирулем.

Автомобили имеют комфортные и большие сидения с неплохой боковой поддержкой. Они оснащены множеством настроек для регулировки. В случае с китайским кроссовером таких опций чуть больше. Также авто из Поднебесной даже в минимальной комплектации оснащается кожаной отделкой кресел, которая выглядит дорогой и качественной. В этих машинах одинаково просторно, как спереди, так и сзади.

Зоти имеет двухцветное оформление салона, которое придает ему дополнительную роскошь. Внутреннее пространство его оппонента выполнено в спокойных темных оттенках, но при этом кажется довольно дорогим и качественным.

Китайский автомобиль обладает огромным багажником с объемом 850 литров, что позволяет спокойно перевозить даже крупногабаритные грузы. Аутлендер не может похвастаться такими размерами багажного отсека. У него его объем равен всего лишь 477 л. В таком авто можно перевезти довольно много грузов, но по своей вместимости этот кроссовер никогда не сравнится с китайцем. При необходимости увеличить пространство в багажнике каждого авто позволяют сложенное заднее сидение.

Особенности дизайна

Ничего экстраординарного во внешнем виде Z500EV нет: среднестатистический, но в то же время привлекательный облик. Вряд ли, увидев подобный автомобиль в транспортном потоке, взгляд надолго на нём задержится, поскольку необычные дизайнерские решения отсутствуют, что, впрочем, вовсе не означает, что дизайн неудачный.

Спереди авто выглядит несколько хитровато, чему способствует своеобразный «прищур» фар. Бампер – рельефный, решетка радиатора смотрится довольно стильно и современно.

Колесные арки имеют очертания правильной формы, линия крыши гармонично перетекает в багажник. Сзади – компактный аккуратный бампер и фонари, кажущиеся немного нахмуренными.

В общем, какие-либо изыски во внешнем облике найти сложно, но это идёт на пользу Зоти З500ЕВ.

Что касается габаритов, то в этом плане машина является типичным образцом среднеразмерных транспортных средств: длина кузова составляет 4,75 метров, ширина равняется 1,81 м, высота – 1,51 м.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.5 MT Luxury 1.5 MT Royal 1.5 MT Luxury 1.5 MT Royal 2.0 SAT Royal
Парктроники сзади Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Опц.
ГУР (рулевое управление)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Опц.
Кожаный салон Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал Нет Нет
Парктроники спереди Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Задние фонари на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа Нет Опц. Нет Опц. Опц.

Комплектации и цены

Стоит отметить, что сама модель была презентована совсем недавно и полноценной информации о комплектациях и их стоимости пока нет.

Известно, что во всех версиях будут присутствовать такие функции:

  • климат-контроль,
  • обогрев и вентиляция передних сидений,
  • система контроля слепых зон,
  • мультифункциональный спортивный руль,
  • электромеханический ручник,
  • комплекс подушек безопасности,
  • электронные регулировки положения передних кресел,
  • система запуска двигателя с кнопки.

Двигатель здесь предусмотрен только один. Он оснащается объемом 1.5 литра и мощностью в размере 156 лошадиных сил. Привод предусмотрен только передний. Коробка передач может быть механической или автоматической.

Стартовая комплектация по предварительным данным стоит от 700 000 рублей. В перечень полезных характеристик стоит отнести следующие:

  • большой сенсорный экран системы мультимедиа,
  • систему помощи при подъеме в гору и спуске с нее,
  • кожаный салон,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • систему помощи при парковке,
  • датчик давления в шинах,
  • антиблокировочную систему.

В топовой версии должны присутствовать более интересные опции:

  • круиз-контроль,
  • система камер кругового обзора,
  • система автоматической парковки,
  • система, отслеживающая вероятность столкновения и применяющая автоматическое торможение,
  • панорамная крыша,
  • контроль рядности движения,
  • система распознавания дорожных знаков,
  • система анализа присутствия пешеходов,
  • система отслеживания мертвых зон и многое другое.

Стоимость такой комплектации начинается от 1 100 000 рублей.Зоти Т500 2019 в новом кузове не похож на традиционного представителя китайского автопрома, он более строгий, комплектации и цены, фото и отзывы еще ожидаются.

Внешний вид, размеры

Габариты кроссоверов практически одинаковы и имеют незначительные отличия. Но при этом каждому из них присуща своя узнаваемая и неповторимая внешность. Это в полной мере можно отнести и к китайцу, несмотря на то, что некоторые специалисты считают его копией знаменитого Лэнд Ровер, а также находят небольшое сходство с Ягуаром и иными премиальными марками авто. Но на самом деле его дизайн уникален и не является копией. Т700 выглядит по-настоящему роскошным, стильным и дорогим, с явными намеками на спортивный характер. Его соперник же кажется достаточно простым и неприметным, но и в его облике есть узнаваемые и стильные черты.

Китайский автомобиль оснащается пластиковым неокрашенным обвесом по всей нижней части кузова, что отлично защищает его от сколов и трещин краски. У его оппонента подобной защиты нет. Но зато оба авто выпускаются на литых дисках 19 радиуса, обладающих оригинальным дизайном. При этом их оформление у китайской машины более скромное, чем у японской модели. Зато кроссовер из Поднебесной может быть оборудован люком на крыше, которого у соперника нет.

Спереди Zotye не кажется спортивным или премиальным. Здесь сделана ставка на оригинальность и необычность. Этому способствует уникальное оформление и форма радиаторной решетки, имеющей достаточно большие размеры. Также необычен и дизайн воздухозаборника в переднем бампере. Передний бампер большой и оригинальный по форме. Он имеет множество выштамповок, выступов и несколько хромированных элементов декора. Узкие уникальной формы передние фары создают небольшой намек на динамичность в оформлении передней части кроссовера. Его оппонент спереди кажется более простым, но при этом современным и элегантным. Он имеет узкие и вытянутые передние фары, а также довольно крупные хромированные элементы на узкой решетке радиатора и бампере. Задний бампер большой и интересной формы.

Сбоку кроссовер из Китая очень похож своей покатой крышей и строгими формами на Лэнд Ровер. На дверях есть элементы из хрома, расположенные внизу и в качестве нижней окантовки стекол. Боковые зеркала огромные и обеспечивают прекрасный обзор. Соперник сбоку выглядит более элегантным. На его дверях имеются выштамповки оригинальной формы, а также хромированные молдинги, установленные внизу. Также хромом отделана и окантовка стекол. Боковые зеркала также довольно крупные и обладают отличной обзорностью.

Задняя часть первой машины отличается красотой и элегантностью. Она внешне напоминает Лэнд Ровер

Здесь обращает на себя внимание покатая крышка багажника с рельефными выштамповками, а также оригинальной формы небольшие и узкие фонари. У Мицубиши задняя часть кажется чуть скромнее, но не менее элегантной

Его фонари имеют необычную форму и достаточно внушительные размеры. Задний бампер довольно крупный с множеством оригинальных декоративных элементов.

Конкуренты

На автомобильном рынке России представлено достаточно много моделей известных автомопроизводителей, которым рестайлинговый Зоти Т600 может составить серьезную конкуренцию. Данный кроссовер можно рассматривать в качестве альтернативы для Peugeot 3008, Opel Antara, Hyundai Creta, Citroen C4 Aircross или Volkswagen Tiguan.

Основным преимуществом Zotye T600 является соответствующее сочетание цены и качества. Сегодня в ценовой категории «до миллиона» довольно сложно найти автомобиль любых производителей, который бы имел столь богатую комплектацию и был доступен широкому кругу автолюбителей.

Сравнение комплектаций и цен

Зоти Т700 является новинкой 2020 года и дата продаж в России его была раскрыта лишь совсем недавно, а потому еще точно неизвестно, в каких именно комплектациях он будет доступен отечественным покупателям. Но, по мнению некоторых экспертов, их должно быть не менее двух. Для соперника предусмотрено огромное количество различных версий — Active, Ambition, Style, Ambition Plus, Style Plus, Scout, SportLine и Hockey Edition. Комплектации в обоих случаях отличаются видом трансмиссии и двигателя, а также наличием и количеством тех или иных функций.

Даже в самой минимальной версии китаец получился заметно лучше оснащенным, чем его соперник бренда из Европы. Но и стоит он заметно дешевле. В начальной комплектации за такую новинку в российских автосалонах будет стоить примерно 1 000 000 рублей. При этом, по словам представителей марки и опытных экспертов, его максимальная версия не будет стоить в нашей стране более 1 500 000 рублей. А за его самого дешевого оппонента, который оснащен заметно хуже, придется отдать сейчас около 1 500 000 рублей. Интересно, что чешский производитель предлагает покупателям множество пакетов дополнительных опций, позволяющих установить необходимое оборудование или персонифицировать автомобиль, приобретение которых в некоторых случаях может оказаться выгодным. Это предложение позволяет купить кроссовер в более бедной комплектации, а затем дооснастить его всем необходимым на привлекательных условиях.

Двигатели и трансмиссия

На выбор потребителей оба производителя предлагают несколько видов двигателей. У китайского кроссовера они получат такие характеристики, как:

  • бензин, объем 1,8 литра, мощность 177 лошадиных сил;
  • бензиновый объемом 2 л с мощностью 190 «лошадей».

А для чешского авто доступны следующие моторы:

  • бензин,турбина, 1,4 литра, мощность 125 лошадиных сил;
  • бензиновый, турбированный, имеющий объем 1,4 л с мощностью 150 л.с.;
  • дизель, турбированный, объем 2 литра, выдающий мощность 150 «лошадок»;
  • турбодизель объемом 2 л и мощностью 180 «кобыл».

Характеристики силовых агрегатов не позволяют однозначно ответить на вопрос: «Что лучше – Зоти Т700 или Шкода Кодиак?». Ведь, если первое авто комплектуется только мощными и оборотистыми двигателями, то у второго есть, как «заряженные», так и более скромные версии. При этом в самых мощных модификациях кроссоверы обладают примерно равными возможностями. Также у них приблизительно одинаков и расход топлива. Он весьма невелик для авто такого класса. Известно, что моторы чеха довольно надежны и неприхотливы. А как с этими качествами обстоит дело у азиатского соперника – это станет известно лишь со временем.

Оба автомобиля будут комплектоваться механической коробкой передач и роботом. Если МКПП – надежный и давно известный агрегат, который в обоих случаях не принесет владельцам никаких сюрпризов, то роботизированная трансмиссия всегда нуждается в четком соблюдении правил эксплуатации и обслуживания.

Кроссовер из Поднебесной выпускается только в переднеприводной версии, тогда как его оппонент продается, как с передним, так и с полным приводом.

Сравнение комплектаций и цен

Китайский Зоти только начинает продаваться на российском рынке. Поэтому на данный момент точной информации о его комплектациях нет. Но известно, что кроссовер в начальной версии у нас будет стоить в районе миллиона рублей. При этом он будет обладать множеством полезных опций для комфорта и безопасности. А за дополнительные опции, как считают многие эксперты, покупателям потребуется доплатить в районе 200 000 рублей. Таким образом, стоимость такой машины с максимальным функционалом не будет превышать 1 500 000 рублей.

Его японский соперник предлагает покупателям отличный выбор из шести комплектаций, таких, как: Inform, Intense+,Invite, Instyle, Ultimate и  GT. Версии имеют отличия по мощности силового агрегата, типу трансмиссии и привода, а также набору дополнительных опций. Но даже в самой дешевой комплектации такой кроссовер оснащен не лучше T700, а стоит он на порядок дороже. В начальной версии за такое авто придется заплатить не менее, чем 1 700 000 рублей. При этом премиальным его нельзя назвать ни по внешнему виду и оформлению салона, ни по техническим характеристикам. Даже самой дорогой комплектации автомобиля довольно далеко до класса премиум, в отличие от оппонента из Поднебесной.

Внешний вид, размеры

Обоим кроссоверам присущи довольно большие и похожие размеры, лишь с незначительными отличиями. Но при этом внешность у каждого из них своя и неповторимая. Автомобиль азиатского производства обладает стильным, ярким и дорогим дизайном, намекающим также на его динамичность и агрессивность. В облике Т700 читаются ощутимые отсылки к легендарному Ленд Ровер. Но эта машина не является его копией. Соперник из Европы смотрится одновременно динамичным, агрессивным и более строгим и лаконичным.

Оба автомобиля поступят в продажу с неокрашенным пластиковым обвесом, установленным по всей нижней части кузова. Он считается не просто декоративным элементом, но и служит отличной защитой от мелких эксплуатационных повреждений краски. На машины устанавливаются огромные литые диски 19 радиуса, имеющие узнаваемый дизайн. В случае с китайцем он получился более простым и скромным, тогда как у чеха – уникальным и необычным. Кроссоверы оборудуются качественной и стильной светодиодной оптикой, обеспечивающей отличное освещение дорожного полотна. В обоих случаях на крыше имеется люк, который позволяет водителю и пассажирам ощутить естественную прохладу в летнюю жару.

Передняя часть Зоти смотрится весьма оригинальной и необычной с некоторыми намеками на динамичность и роскошь. Агрессии его облику придают узкие передние фары. Новинка оснащена довольно большим воздухозаборником, размещенном на бампере. Ее решетка радиатора очень крупная и имеет весьма необычный и запоминающийся вид. В передней части китайца много хрома на бампере и некоторых других элементах. При взгляде на соперника спереди нельзя не заметить агрессивность его облика. Этот эффект достигается за счет особой формы его узких фар, а также довольно рельефного бампера и весьма заметных четких выштампованных линий на капоте. Кроссовер Шкода оснащен довольно большой радиаторной решеткой, выполненной в общей современной стилистике данного бренда.

Сбоку китайский автомобиль очень напоминает своими строгими формами и покатой крышей легендарного британца. Здесь преобладают довольно четкие линии, но присутствуют и яркие декоративные элементы. На дверях имеются стилизованные хромированные воздухозаборники довольно внушительных размеров, а также молдинги в нижней части дверей, украшенные хромом. Благодаря довольно большим боковым стеклам и крупным боковым зеркалам обеспечивается прекрасный обзор дорожного полотна. Его европейскому оппоненту присущи более объемные формы, не лишенные заметной рельефности. На дверях и крыльях здесь присутствуют выштамповки. А некоторую агрессивность и необычность авто придает резкая и угловатая форма колесных арок. Боковые зеркала и стекла также достаточно большие, что является гарантией отличной обзорности.

Задняя часть Т700 сочетает в себе элегантность и агрессию. При этом здесь также заметны отсылки к Land Rover. Здесь имеется множество выштамповок и строгих, очень выделяющихся линий. Задние фонари автомобиля узкие и агрессивные. На крышке багажника присутствует хромированная надпись с указанием марки. На заднем бампере имеются отделанные хромом декоративные элементы, имитирующие двойной выхлоп. При взгляде на Kodiaq сзади невозможно не обратить внимания на его достаточно строгие и лаконичные формы с намеком на динамичность. Машина обладает довольно узкими и агрессивными фонарями несколько необычной формы. На бампере имеется длинная узкая полоса светодиодных стоп-сигналов. По бокам установлены патрубки выхлопной системы, имеющие достаточно большие размеры и немного необычную форму.

Комплектации и цена в Китае

Кроссовер появится на рынке в различных комплектациях. Производитель обеспечил два варианта силового агрегата объёмом 1,8 и 2 литра. Моторы способны выдавать 177 и 220 л.с. соответственно. На выбор потенциальным покупателям в Китае предлагается 5-диапазонная МКПП и 6-ступенчатый «автомат», взаимодействующий с двойным сцеплением.

Zotye T700 получит богатый перечень опций, которые отвечают не только безопасность управления, но также комфорт пассажиров и водителя. В зависимости от той или иной модификации автомобиль обзаведется:

  • встроенным люком с электроприводом;
  • электрорегулировкой внешних зеркал, всех кресел и стеклоподъёмников;
  • электронным ручником;
  • премиальной аудиосистемой;
  • возможностью запуска силового агрегата с помощью кнопки.

Стоимость Т700 начинается от 106800 юаней. Если говорить о максимальной комплектации, то за нее придется заплатить порядка 156000 юаней. Покупатель, исходя из выбранной вариации транспортного средства, получит:

  • LED-освещение;
  • цифровую приборную панель;
  • современную мультимедийную систему с вертикально расположенным сенсорным экраном диагональю свыше 10-ти дюймов;
  • систему регулировки давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • возможность использования QI зарядки для мобильного устройства.

Считается, что основными конкурентами кроссовера на рынке Поднебесной являются следующие модели: Changan CS95, GAC Trumpchi GS7, Haval H7.

Не исключается, что в будущем китайский производитель подумает над выпуском удлиненного варианта 7-местной версии. Уже в этом году модельная линейка компании Zotye пополнится кроссоверами T300 и T500.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют одинаковое строение подвески, присущее многим современным представителям данного класса авто. Она у них полностью независимая. Спереди находятся стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Подвеска получила продуманные и качественные настройки. При этом ее элементы в случае со Skoda Kodiaq славятся долговечностью и качеством. А насколько надежными они окажутся у новинки из Китая – покажет время. Но не стоит сомневаться в том, что при необходимости ремонта подвески он обойдется существенно дешевле тем, кто приобретет Zotye T700.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества неплохо настроенных систем безопасности и помощи водителю гарантируют предсказуемое поведение на дороге и отличную управляемость. Поэтому автомобили легко справляются практически с любыми ситуациями на дороге и могут без труда эксплуатироваться даже в самых сложных условиях.

Кроссоверы обладают достаточно крупными размерами, что заметно усложняет их парковку в стесненных городских условиях. Правда, проблему несколько решают электронные помощники, позволяющие несколько облегчить данный процесс. У них имеются версии с роботизированной трансмиссией, что делает передвижение по постоянным пробкам более комфортным. Обоим машинам присущ довольно небольшой расход топлива, что позволяет избежать существенных затрат при эксплуатации в городе.

За городом оба авто способны показать по-настоящему спортивный характер и даже потягаться с более серьезными соперниками. При этом китаец демонстрирует потрясающую динамику с любым из возможных типов силовых агрегатов. Его чешскому сопернику это доступно лишь в версиях с мощными двигателями. Но и его слабых моторов вполне достаточно для уверенных обгонов и безопасного передвижения по городской трассе. Подойдут автомобили и для дальних путешествий даже большой компанией, так как имеют достаточно просторный, тихий и комфортабельный салон, позволяющий водителю и пассажирам не уставать в течение длительного времени.

А вот на плохой дороге азиат заметно проигрывает европейцу, поскольку не имеет полного привода и обладает весьма низким для таких экспериментов клиренсом. Поэтому поездки на природу или дачу для него слишком рискованны и нежелательны, так как есть существенная вероятность повреждения подвески или бамперов. Оппонент же показывает весьма неплохую проходимость и отлично справляется даже с довольно существенными неровностями. Особенно это касается его комплектаций, оснащенных полным приводом. Но в нашей стране столь роскошные машины вряд ли будут активно использоваться для подобных целей.

Что лучше выбрать?

Какой автомобиль выбрать, всегда должен решать только сам покупатель, опираясь на свое собственное мнение. При этом каждый из рассмотренных кроссоверов имеет множество неоспоримых достоинств. Но не лишены они и недостатков, некоторые из которых могут оказаться существенными для отдельных автолюбителей.

Китайский производитель позволяет заметно сэкономить и купить за небольшие деньги премиальное авто с богатым дизайном и роскошным техническим оснащением даже в начальной версии. Правда, о качестве его творения пока ничего неизвестно, так как оно является новинкой российского рынка 2020 года. Его соперник гарантирует высокое японское качество, безопасность и весьма неплохой функционал. Этот автомобиль хорошо знаком отечественным водителям и популярен в нашей стране. Он не считается премиальным, но при этом имеет качественное внешнее и внутреннее оформление, а также современный набор полезных опций. Но и стоит Outlander заметно дороже своего оппонента. Его обслуживание также будет более дорогим. Правда, при должном отношении серьезных ремонтов удастся избежать достаточно долго.

Автомобили прекрасно подходят, как для города, так и для загородных поездок. Они обладают небольшим расходом топлива и оборудованы современными системами помощи при парковке, что незаменимо в городских условиях. Кроме того, оба бренда предлагают в версии с автоматом или роботом (вариатором), обеспечивающими отличный комфорт в пробках. Машины довольно устойчивы и уверенны на дороге, они оснащены передовыми системами безопасности. Но японский кроссовер больше подходит для спокойных водителей, за исключением его «заряженной» версии. Скоростные качества китайца же придутся по душе молодым поклонникам быстрой езды. Кроме того, Zotye имеет и более молодежный дизайн, тогда как Mitsubishi более тяготеет к классике. Поэтому японское авто более подходит для водителей среднего возраста, тогда как его соперник – отличный вариант для молодых автомобилистов и девушек, которые обязательно оценят его необычный и роскошный внешний вид, а также премиальный интерьер.

Комфортабельный и просторный салон кроссоверов понравится тем, кто часто ездит в дальние путешествия. Но таким людям лучше приобрести модель из Поднебесной, так как она имеет более вместительный багажник. А вот дачникам и любителям отдыха на природе стоит присмотреться к Аутлендеру с его полноприводными версиями и более высоким дорожным просветом. Авто из Поднебесной точно не стоит брать для поездок по бездорожью.

Тем, кто не желает иметь никаких технических проблем точно не стоит покупать китайца с роботом, а японца – с вариатором. Эти трансмиссии капризны и требуют постоянного внимания. А вот любителям пустить пыль в глаза и показаться успешнее, чем возможно, он есть на самом деле, можно смело приобретать кроссовер от Зоти, который неискушенные люди вполне могут принять за премиальный Лэнд Ровер. Благо, его внешний вид, оформление салона и богатый набор опций вполне соответствуют этому роскошному уровню.

Новый Zotye T600 Coupe 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной».

Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что новый Зоти Т600 купе 2020 года рассчитан на молодежь вне зависимости от пола

Навигация

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Управляемость
  • Подвеска

Зоти Т600 Купе 2020 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 Купе 2020 в России составляет от 1 100 000 до 1 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (143 л.с.) Exalted MT5 1 100 000
1.5 (143 л.с.) Exalted AT6 1 210 000
1.5 (143 л.с.) Royal AT6 1 350 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Zotye T600 Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4654 / 1893 / 1696
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 344
Снаряженная масса, кг 1690
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 207 207
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0 10,0
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 7,9 7,9
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем

Силовых агрегатов три на выбор, из них два известны по другим версиям модели T600. Это турбочетверка 1.5 (162 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и двухлитровый турбомотор (190 л.с.) с шестиступенчатым преселективным «роботом». А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод на T600 Coupa в любом случае идет только передний.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Внешний вид

Колеса.ру

В передний части нового Хоти Т600 купе 2020 модельного года расположились компактные светодиодные фары, создающие образ современного и представительного кроссовера. Здесь же мы видим радиаторную решетку с хромовым покрытием, массивный бампер и крупные противотуманные фонари. Корма паркетника также получила фары с LED-наполнением, на общем фоне выделяют патрубки выхлопной системы необычной формы.

Сбоку сразу заметно сходство с кузовом купе, крыша завалена на задние стойки. Такое решение создает динамичный внешний вид, но вряд ли можно его назвать практичным. Нередко у пассажиров второго ряда остается мало места над головой. Китайцы оснащают машину стильными колесными дисками и компактным спойлером.

Салон

Салон кроссовера получил качественное оформление и не уступает многим мировым конкурентам. Здесь расположились элементы премиум-класса, такие как:

1.Спортивный мультируль, подрезанный снизу 2.Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера 3.Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9 дюймов 4.Раздельный климат-контроль.

В целом интерьер нового Zotye T600 Coupe 2020 получился выдержанным, ничто не мешает при вождении и не отвлекает. Качество сборки находится на хорошем уровне, ни один материал не вызывает неприятных осязательных ощущений.

Внутри паркетника без проблем могут разместиться четыре пассажира. Передние кресла имеют внушительную боковую поддержку и широкие возможности по регулировке в различных направлениях.

Сзади расположили обычный диван, посередине можно разложить подлокотник. Как уже было сказано, высоким людям сидеть на втором ряду может быть не очень удобно из-за покатой крыши. Багажное отделение не отличается простором, ведь основной упор китайцы делают на молодую аудиторию. В стандартном положении объем полезного пространства составляет всего 345 литров.

Дизайн

Первое знакомство с Зоти Т700 производит впечатление роскоши и прагматизма. Вероятнее всего, основной причиной этого является близкое сходство с автомобилями семейства Rover. Однако при этом, кроссовер имеет собственное «лицо» и характер.

Передняя часть автомобиля выделяется благодаря довольно мощной решетке радиатора и оригинальной оптике, ровному капоту с хорошо просматривающимися ребрами и массивному бамперу. Вследствие этого, передняя часть выглядит слегка рубленной. Однако это никак не портит внешний вид, а скорее, наоборот, поддерживает статус премиального кроссовера.

С боку обращает на себя внимание строгий рельеф на дверях и глубокие колесные арки, которые не кажутся громоздкими за счет установки 19” алюминиевых дисков. Наклонное переднее стекло и затемненные стойки визуально подчеркивают линию дверей, создавая эффект «парящей» крыши

Задняя часть кроссовера выглядит также сдержанно и грациозно. Дверь багажного отдела, несмотря на свои внушительные размеры, совершенно не выделяется из общей концепции.

Глядя на автомобиль невозможно обнаружить и намека на какую-либо спортивную направленность. В нем читается уверенность, гордость и даже легкое высокомерие, присущее только лучшим представителям премиального класса.

Внутренне оснащение Зоти Т700 не уступает наружному дизайну. Здесь все выглядит также дорого и функционально

Прежде всего, обращает на себя внимание качество материалов. Двухцветные пластиковые панели с элементами деревянного декора, мягкая и приятная на ощупь кожа сидений создают почти идеальный комфорт внутреннего пространства

Мультифункциональный руль прекрасно сочетается с цифровой панелью приборов и мультимедийным сенсорным экраном. Число доступных функций просто зашкаливает, а простота их выполнения вызывает неподдельный восторг.

Кресла переднего ряда, оснащенные электроприводом с регулировкой по высоте и хорошей боковой поддержкой, обеспечивают комфортные условия езды водителю и переднему пассажиру. Сзади свободно могут разместиться три человека, включая и среднего, благодаря отсутствию высокого трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации