Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 12

Автомобили brilliance (бриллианс)

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Кроссовер Brilliance V3 2021 года для российских автолюбителей оборудован в любой из комплектаций 1,5-литровым «атмосферником», с выдачей мощности в 107 лошадиных сил и крутящим моментом в 142 Н*м. В пару к нему полагается установка 5-скоростной механической КПП либо аналогичного по количеству передач «автомата», а также системы с ведущим передним приводом. В данной вариации независимо от типа трансмиссии разгон кроссовера до скорости в 100 км/ч достигается за 11,4 секунды, а максимум, с которым способен двигаться паркетник, составляет 170 км/ч. Как заявляет производитель, среднее потребление бензина равно 7,5 литрам на «сотню».

Поскольку новый Бриллианс В3 построен на базе компактных моделей хэтчбека Н220 и седана Н230, его ходовая часть является достаточно простой – спереди кросс оснащен стойками МакФерсон, а сзади – полузависимым торсионом. Тормозная система авто представлена дисковыми тормозами.

Что касается основных габаритов Brilliance V3, то в данном случае можно выделить:

  1. Размеры кузова – 4200 х 1790 х 1600 мм.
  2. Клиренс – 170 мм.
  3. Масса – от 1400 до 1425 кг.
  4. Количество мест – 5.
  5. Объем топливного бака – 52 литра.
  6. Доступное пространство в багажном отсеке – 455 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.5
Разгон до 100 км/ч, сек 11.4
Макс. скорость, км/ч 170
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 420
Ширина, см 179
Высота, см 160
Всего мест 5
Масса, тонн 1.4
Топливо Бензин
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 107 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 145 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.4

Комплектации V3 с ценами и характеристиками

2 комплектаций Brilliance до 450 000 руб.

1.5 MT — 420 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17

Задние колеса : 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Галогенные фары

Cветодиодные задние фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Камера заднего обзора

Полноцветный ЖК-монитор

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 52

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 192

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4200 x 1790 x 1600

1.5 AT — 450 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17

Задние колеса : 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Галогенные фары

Cветодиодные задние фонари

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрогидроусилитель руля

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Кондиционер

Управление аудиосистемой на руле

Кожаная обивка салона

Камера заднего обзора

Полноцветный ЖК-монитор

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 170

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 52

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 192

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4200 x 1790 x 1600

Технические характеристики Бриллианс В3

Brilliance V3 – переднеприводный кроссовер, который будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами – 1.5-литровый 110-сильный «атмосферник», и 150-сильный мотор с турбонаддувом идентичного объема. К слову, новые моторы – основная гордость китайских инженеров, которые пришли на смену старым двигателям от Mitsubishi, не отличавшимся экономичностью и комфортным уровнем шума.

Работать силовая установка сможет в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатой автоматической КПП, что выглядит более интересно. Точной информации о разгонной динамике автомобиля нет, однако те, кому уже удалось испытать автомобиль на полигоне, озвучивают цифры в пределах 12-13 сек. до первой «сотни».

Внешний вид

В целом кузов автомобиля у нового Brilliance V3 2019 модельного года остался небольшим. Однако, в этот раз китайские дизайнеры сделали упор на проработку мелочей, вследствие чего взглянув на этот кроссовер сразу можно понять, что он сделан качественно, и что ни одна его деталь не осталась без внимания.

Больше всего изменениям подверглась передняя часть. Как и прежде, капот остался коротким и с небольшим наклоном. Центральная же часть морды практически полностью изменена. Радиаторная решетка теперь имеет несколько другую форму и больший размер. Дизайн решетки остался прежним.

Все так же она разделена на две части по вертикали и заполнена вертикальными полосами, окрашенными в хром. В одну линию с верхней частью радиаторной решетки, расположились головные фонари, имеющие интересный дизайн, чем-то напоминающий БМВ.

Обвес имеет дополнительный воздухозаборник, выполненный в форме трапеции и окрашенный в черный цвет. Кроме того, на обвесе расположились противотуманные фонари, номерной знак и защита кузова из пластика снизу.

Сбоку автомобиль выглядит очень стильно и современно, и напоминает по форме Рендж Ровер. Также хочется отметить, что профиль автомобиля абсолютно не имеет хромированных деталей в качестве декора, что не часто можно увидеть на китайских автомобилях.

Стойки, разделяющие окна и крепления боковых зеркал окрашены в черный глянец, что смотрится очень гармонично вместе с черной пластиковой защитой кузова, расположенной снизу.

Задняя часть нового Бриллианс В3, в отличие от боковой, выглядит в соответствии с китайским стилем. Каждая деталь здесь выполнена таким образом, чтобы придать автомобилю как можно больше агрессивности. Кроме того, корма этого кроссовера имеет множество хромированных вставок.

Крыша заканчивается большим козырьком, в который встроена линия стоповых огней. Сразу под козырьком расположилась задняя дверь, имеющая небольшое прямоугольное окно.

Габаритная оптика выглядит достаточно агрессивно и, как и головная, имеет небольшое сходство с оптикой БМВ Х5. Обвес отделан неокрашенным пластиком и имеет две ложные выхлопные трубы, противотуманные фонари и хромовые вставки для декора.

Дизайн и технологии Brilliance

Доступная стоимость автомобилей Brilliance и потрясающий дизайн, сходный с BMW, прекрасно сочетаются между собой, доставляя настоящее удовольствие автовладельцам. Каждая модель, имея вполне разумную цену, располагает стильным экстерьером с фирменной радиаторной решеткой и изящными дисками колес, вместительным салоном с эргономичными передними креслами и просторным задним диваном, отличными техническими характеристиками и богатым оснащением в любой комплектации. При разработке модельного ряда используются исключительно современные технологии:

  • двигатели с турбонаддувом, демонстрирующие высокую производительность при умеренном расходе топлива;
  • различные системы активной безопасности — оказывают значительную помощь, в зависимости от ситуации на дороге, обеспечивая максимальную безопасность водителя и пассажиров;
  • электрическая силовая установка (на электрокарах V3EV), которая исключает выбросы CO2 в атмосферу;
  • и др.

Динамические качества и расход топлива

Ожидать серьезных динамических показателей от паркетника, под капотом которого установлен 1,5-литровый атмосферный двигатель – бессмысленно. Кросс является типичной городской моделью, которой вполне хватит для ежедневных поездок по работе, переездов в пробках и т.д. Рассчитывать на то, что Brilliance V3 будет стартовать с места с вигом колес не стоит, также, как нельзя ожидать и резкого набора скорости на трассе для совершения маневра обгона. Об этом говорит и показатель разгона кросса до сотни, равный 11,4 секундам.

Что касается уровня потребления топлива, то оно заявлено производителем на среднестатистическом уровне и составляет 7,5 литров на 100 км пути. Данный показатель сопоставим с расходом большинства моделей, находящихся в схожем модельном ряду.

Комплектации Brilliance V3

Система круиз-контроля, фронтальные подушки, антиблокировочная система, мультимедийка с 7-дюймовым сенсором и 17ти дюймовые колёсные диски идут в базовой сборке. Так же в базе наружные электроприводные зеркала, противотуманные огни, салон, выполненный тканью, бортовой комп, электростеклоподъемники боковых стекол, кондер и примитивная аудиосистема.

Центральная консоль

Более дорогостоящие версии имеют спереди боковые подушки безопасности, систему
круиз-контроля, систему экстренного торможения систему динамической стабилизации, автомобиля, противоугона и антипробуксовочную систему. А так же доступ в салон без ключа, запуск мотора при помощи кнопки; в наличии электроприводный люк, светодиодные ходовые, кожаные руль и кресла, мультимедийка, представленная цветным сенсором и более продвинутая аудиосистема.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулится паркетник достаточно интересно и качественно. Сам руль четко передает все усилия водителя благодаря качественному механизму и хорошей калибровке электроусилителя. Передняя подвеска также достаточно сбитая, что предполагает четкое выполнение всех команд, отдаваемых при помощи рулевого колеса, а также стабильное удержание курса. Что касается различных кренов, то здесь можно отметить снос передней части кузова, которую весьма неохотно старается подправить система курсовой стабилизации.

Что касается внедорожных возможностей паркетника, то они весьма скромные. Наличие 1,5-литрового атмосферного мотора, системы переднего привода в любой из комплектаций, а также 170-миллиметрового клиренса, не позволяют владельцам данной модели рассчитывать на покорение бездорожья. Преодоление небольших ухабов, «лежачих полицейских» и езда по плотной грунтовой дороге – вот основной перечень «внедорожных» возможностей, на которые может рассчитывать покупатель Briiliance V3.

Дизайн

Если по уровню оснащения Brilliance V3 примерно сопоставим со своими прямыми конкурентами, то выделиться на их фоне китайской модели помогает оригинальный дизайн кузова. Кроссовер отличается наличием многочисленных выштамповок, которые делают автомобиль рельефным спереди, сбоку и сзади. Спереди у Brilliance V3 размещена крупная для машины таких размеров оптика с галогенными огнями. Рядом с ней размещена радиаторная решетка, которая сверху и по центру украшена широкой металлической полосой. Ниже от нее установлен массивный бампер с двухъярусным воздухозаборником и отдельными вентиляционными отверстиями, скрывающими противотуманные фары и декоративную накладку.

Линия крыши у Brilliance V3 довольно резко ниспадает в сторону кормы, делая кроссовер приземистым. Сзади размещено большое антикрыло, нависающее над компактным остеклением. На корме у Brilliance V3 можно найти сразу 4 стоп-сигнала: 2 фары по бокам и по одному сверху и на бампере.

Салон у китайской модели оформлен одновременно просто и оригинально. Мультимедийный экран визуально как будто исходит из блока с двумя дефлекторами в верхней части центральной консоли. Ниже расположились элементы управления климатом и аудиосистемой. Интересно оформлена приборная панель с цветным экраном и синими полосами на тахометре и спидометре. А передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой.

Дизайн

Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.

Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.

Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
1.5 150 5АКП 190
1.6 112 5МКП 170

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации