Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 1

Chery crosseastar b14 (чери кроссестар б14)

Покупаем китайский автомобиль – тест-драйв и мнения об универсале

При своей цене в 620 000 рублей на единственную комплектацию машина выглядит невероятно привлекательно. Хорошие технические характеристики уменьшают стоимость эксплуатации машины, что становится причиной восторженных отзывов владельцев

Чери Кросс Эстар получает должное внимание во многих странах, но в России популярность машины невелика из-за менталитета нации. Мы не слишком любим универсалы, а тем более, такие большие

Но поездка на Чери Истар доказывает следующее:

авто очень комфортное и глотает все неровности дороги без проблем;

за машиной практически не нужен уход – достаточно обслуживать двигатель по регламенту;

кузов качественный и надежный, металл достаточно прочный, не гниет и не ржавеет;

управление удивляет резкостью и четкостью, за рулем чувствуешь себя отлично;

расход достаточно маленький, как для большого и мощного автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=xu6s6w86awc

Китайцы отлично справились с задачей производства семейной машины. Тем не менее, многие находят мелкие недочеты в виде не слишком удобного расположения кнопок управления в салоне. Но с такими мелочами можно мириться, ведь Chery Cross Eastar стоит недорого и предлагает много положительных характеристик.

Внешний вид и особенности интерьера семейного универсала

Китайский производитель нечасто балует покупателей семейными автомобилями. Компания Chery вообще производит только универсальный транспорт, который теоретически может стать массовым. Но Crosseastar стал экспериментом, который полностью удался. Автомобиль оправдал прогнозы китайских экономистов предприятия, его фото до сих пор выглядят современными. Но у B14 главные преимущества лежат не во внешнем виде и дизайне, а во внутренней части. Интерьер Эстар пестрит такими особенностями:

даже на официальных фото можно определить, что интерьер отделан качественными материалами;

машина внушает доверие, позволяет получить активное наслаждение при поездке каждому пассажиру;

в салоне Crosseastar можно разместиться очень удачно при дальней поездке, 7-местный салон практичен и удобен;

конструкторы Chery серьезно изменили стандартам китайского качества 2008 года, производя автомобиль;

визуальная цена всего авто, а в частности и салона, очень высока, отзывы владельцев очень лестные.

Чери Истар не слишком пафосный, пусть и очень большой. Визуально он кажется достаточно простым семейным автомобилем, а китайское происхождение выдает только типичный знак Chery на решетке радиатора. Но уже более семи лет разработке дизайна, а визуальная цена вполне оправдывает ожидания покупателей. Внешность полностью сопоставима с техническими характеристиками, ведь Chery Cross Eastar едет вполне по-семейному, не трясет и не стремится стать гоночным авто.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс

Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Фото Chery CrossEastar:

Техника – главные преимущества большого китайского универсала

Какой бы автомобиль из Китая вы ни покупали, настороженность в отношении технических характеристик всегда будет присутствовать. Даже довольно высокая цена и прекрасные отзывы владельцев заставляют задуматься о Crosseastar с точки зрения качества. Ведь разработка достаточно давняя, в то время китайцы не стремились произвести надежные авто, а брали стоимостью и количеством. Посмотрев на красивые фото B14, вы могли предположить, что 7-местный универсал только внешне выглядит надежно и качественно, на деле Чери Кросс Эстар не менее интересен и в технике:

двигатель для Chery Eastar был взят у концерна Mitsubishi по лицензии, мотор очень надежен;

2.4 литра объема выдают сравнительно небольшую мощность – 136 лошадиных сил;

оборудование достаточно однообразное – есть только 5-ступенчатая стандартная механика для России;

управление Crosseastar реализовано очень хорошо, машина держится за дорогу и приятно едет;

тяжелый универсал вполне комфортен, подвески располагают к спокойной и тихой поездке;

ничего в этой машине не требует быстрого ускорения или спортивных режимов поездки.

Все вполне демократично, техника не вынуждает газовать до предела. Тяговитый японский двигатель Crosseastar делает свою работу уверенно и со знанием дела. Тем не менее, многим захочется от Эстар больше динамики, но на деле увеличение мощности привело бы к неприятным последствиям. Потому производитель остановился на одной технической паре двигателя и коробки, что также умерило стоимость машины.

Chery CrossEastar — обзор автомобиля

Chery CrossEastar / Чери КроссИстар

Выпуск Chery CrossEastar начался еще в 2006-м году, но до России модель официально добралась лишь спустя несколько лет. Приставка «Cross» в названии этого автомобиля не что иное, как маркетинговый ход. С классом SUV у Chery CrossEastar нет ничего общего. Основные привилегии CrossEastar в другом – это просторный для своего класса 7-местный салон с продуманными возможностями трансформации. При необходимости средний и задний ряды можно сложить так, что получится совершенно ровная поверхность. Гибкая организация салонного пространства в Chery CrossEastar решена оптимальным образом.

Для Chery CrossEastar предусмотрена 1 комплектация. Набор опций не может не радовать: кондиционер, регулировка руля, передние и задние стеклоподъемники, борткомпьютер, литые диски. На Chery CrossEastar трудится силовой агрегат 2 л на 136 сил. Ходовую часть для CrossEastar помогали настраивать специалисты Lotus, которым удалось найти компромиссный вариант между комфортом и надежностью. Безопасность в Chery CrossEastar обеспечивается традиционными подушками безопасности, а также системами ABS и EBD.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации