Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 7

Gac gs4

Сравнение комплектаций и цен

При том, что для Гак Трампчи ГС4 дата выхода в России уже объявлена, пока неизвестно, в скольких комплектациях он будет доступен российским покупателям. Вероятнее всего, эта информация появится лишь тогда, когда машина поступит в официальные автосалоны нашей страны. Но есть сведения, что их будет не менее трех. Оппонент же продается сейчас в целых семи версиях, таких, как — Classic, Comfort, Luxe, Лига Европы, Prestige, GT Line и Premium. В обоих случаях все комплектации будут отличаться друг от друга по типу силового агрегата или используемой трансмиссии, а также получат различия по количеству различных систем и опций. Кроме того, корейская марка предлагает своим поклонникам всевозможные пакеты дополнительных  функций, которые порой позволяют не только персонифицировать купленный автомобиль, но и совершить покупку на весьма выгодных условиях.

Как известно, кроссоверы имеют прекрасную оснащенность, которая чуть выше у китайца, что очень ощущается по самым дешевым комплектациям. Да и стоит этот автомобиль в 1,5-2 раза дешевле. В самой простой версии за него будут просить около одного миллиона рублей, тогда как такая же версия соперника уже сейчас стоит не менее 1 500 000 рублей.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этой ситуации будет довольно непростым, так как китайский кроссовер – новинка отечественного рынка, а потому о его реальных эксплуатационных показателях пока достоверно ничего неизвестно. Корейское же авто весьма популярно в нашей стране. Правда, и стоит оно заметно дороже. Да и обслуживание не может быть слишком дешевым. Китаец же позволяет приобрести практически настоящий премиум-класс за весьма смешные деньги. Обслуживать и содержать его вполне по силам практически каждому российскому автомобилисту. А его шикарная внешность позволяет пустить пыль в глаза окружающим и показать свой заметный статус в обществе. Оппонент же – выбор тех, кто предпочитает надежность, знаменитый бренд и готов платить за это.

Новинку по дизайну можно назвать мужской, тогда как соперника выбирают, как мужчины, так и женщины. Но данное мнение может быть субъективным, так как у китайца есть версии с автоматической коробкой передач, которые предпочитают не только жители больших городов, но и многие автоледи.

Обе машины одинаково подходят в качестве семейного авто. Они просторны и безопасны, а также имеют большой багажник.

Кроссоверы могут выбрать многие горожане — они имеют средние габариты, но при этом парковка не вызывает серьезных неудобств. Кроме того, в обоих случаях есть комплектации с автоматом — идеальные для пробок. Но тем, кому часто приходится ездить в плотном потоке лучше остановить свой выбор на Гак, так как он считается более экономичным.

Автомобили могут подойти и тем, кто часто ездит по скоростному шоссе. Но, если китайское авто одинаково понравится, как спокойным, так и активным автомобилистам, то у корейского для каждого из них предусмотрены свои версии — есть и «заряженные» комплектации, которые придутся по душе настоящим поклонникам скорости и адреналина. Кроссоверы – настоящая находка для автопутешественников. Их просторный салон позволяет без усталости перемещаться на дальние расстояния. А у китайской новинки для таких автолюбителей предусмотрен даже холодильник в салоне.

При том, что оба авто можно смело выбирать дачникам и любителям отдыха на природе, тем, кому часто приходится преодолевать незначительное бездорожье, стоит обратить внимание на Спортейдж с полным приводом. Правда, стоит учесть, что и он не сможет заменить настоящий внедорожник

Салон

А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.

Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.

Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.

По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.

Дизайн

По своему экстерьеру ГАК ГС8 2021 года имеет немало общего с современными крупноразмерными кроссоверами, прежде всего с SUV-представителями бренда Toyota. Передняя часть имеет визуальное сходство с Land Cruiser Prado, прежде всего за счет крупной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными вставками. В то же время, уникальности кроссу придает четырехсекционная оптика, а также бампер с воздухозаборником. Сбоку ГС8 лишен каких-либо дизайнерских изысков и выглядит, как классический 7-местный SUV-представитель. То же можно сказать и о задней части кузова, где единственный элемент, который выглядит по-настоящему нестандартно – это вертикальные фонари.

Интерьер кросса является премиальным, но достаточно аккуратным, без массы наляпистого декора, которым зачастую отличаются китайские модели. В отделке салона участвуют кожа, качественный пластик и металлические планки. Центральная консоль оснащена крупным дисплеем мультимедийной системы, а также блоком регулировок климат-контроля. А вот на тоннель производитель вынес массу кнопок управления функционалом, шайбу настройки режимов движения и селектор трансмиссии.

Также кросс получил мультимедийное рулевое колесо и цифровую панель приборов. Кресла автомобиля достаточно комфортные и оснащены боковой поддержкой, позволяющей с легкостью переносить длительные переезды. В салоне с легкостью разместятся 7 взрослых пассажиров.

Салон и багажник

Так как эти кроссоверы получили удлиненный кузов по сравнению с остальными своими конкурентами, они могут похвастаться наличием большого свободного пространства в салонах. В этом плане китайские внедорожники приятно удивят своих будущих владельцев, так как в этих пятиместных автомобилях с комфортом могут разместиться все пассажиры и водитель. Также порадует вместимость багажных отделений, что позволит перевозить большое количество всевозможных вещей, если возникнет потребность отправится в путешествие либо выбраться на природу для последующего активного отдыха.

Новинка GAC GS5 может похвастаться ультрасовременным и стильным салоном, где предусмотрено качественное оформление, а также богатое технологическое оснащение. Модель имеет обустройство, выполненное в умеренных оттенках, что не позволяет уставать в дороге даже при длительной поездке. Автомобиль получился весьма практичным, даже несмотря на множество нововведений. В особенности, в глаза бросается большой экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный комплекс. Также очень интересно выглядит блок управления климатом. Для этой модели производитель использовал качественные и дорогостоящие материалы.

Как и будущая новинка российского рынка, Changan CS75 может похвастаться ультрасовременным салоном со стильным оформлением, над которым поработали опытные дизайнеры. Этот автомобиль выделяется многочисленными декоративными элементами, а также темным оформлением. Ключевое место занимает центральная консоль, на которой разместился огромный сенсорный экран для управления системой мультимедиа и рядом ассистентов. Также особого внимания заслуживает блок климатической установки, который имеет свой сенсорный экран, плавно переходящий в центральный тоннель и пространство возле приятного селектора коробки переключения передач.

Что касается вместимости багажных отделений, то здесь явного фаворита назвать трудно, так как модели получили примерно одинаковые отсеки для транспортировки вещей. В Чанган ЦС75 предусмотрено 520 литров, и этот показатель можно увеличить при складывании заднего ряда пассажирских сидений. Про ГАК ГС5 производители не раскрывают точную информацию, но уже сейчас есть сведения, что багажник у этой модели будет вмещать более 500 литров вещей и иных грузов. Также, как и у конкурента задний ряд сидений можно сложить, и в этом случае пространство увеличивается практически втрое.

Технические характеристики

Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.

В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.

Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.

Странно, но учитывая цену базовой комплектации, GAC решили не предлагать полный привод. Обошлись только передним. В дорогих комплектациях полный привод обеспечивает многодисковая муфта. Учитывая этот факт плюс размеры и клиренс паркетника, можно говорить о неплохих внедорожных качествах, которые, кстати, были оценены в тест-драйвах.

По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.

Внешний вид, размеры

Автомобили относят к среднеразмерным кроссоверам, а потому габариты у них достаточно похожи и имеют лишь некоторые незначительные отличия. Стоит отметить, что каждое авто наделено своей неповторимой внешностью. GAC Trumpchi GS4 выглядит достаточно дорого и роскошно — значительно дороже, чем стоит на самом деле. Kia Sportage же обладает футуристичным, шикарным дизайном.

Кроссоверы получили по всей нижней части кузова пластиковый обвес черного цвета, который служит отличной защитой от незначительных дефектов лакокрасочного покрытия. Они выпускаются на стильных литых дисках с ярким и привлекательным дизайном. Автомобили обладают современной и необычайно качественной светодиодной оптикой. Китайское авто может иметь электрический люк на крыше, помогающий защититься от летней жары. Соперник может оснащаться панорамной крышей в зависимости от комплектации.

Передняя часть китайца смотрится дорого и достаточно агрессивно, благодаря массивной хромированной решетке радиатора и узким передним фарам. Хромированные элементы присутствуют и на его огромном переднем бампере с оригинальными по форме противотуманными фарами. Оппонент спереди выглядит довольно шикарно, но не лишен и некоторой динамики в облике. Передние фары узкие, а решетка радиатора отделана хромом, но при этом она имеет довольно небольшие размеры и общий для большинства современных моделей этой корейской марки стиль. На переднем бампере присутствуют небольшие покрытые хромом элементы декора.

Сбоку GS4 кажется достаточно объемным по причине присутствия выштампованных линий на дверях и крыльях. Стекла отделаны хромированным декором. Боковые зеркала обеспечивают прекрасную обзорность ввиду своих достаточно внушительных размеров

Оппонент сбоку привлекает к себе внимание объемными формами и некоторыми выштампованными элементами. На порогах и в обрамлении стекол присутствуют хромированные детали

Дверные ручки в отдельных версиях могут покрываться хромом. Машина обладает довольно крупными боковыми зеркалами, а потому водителю не придется беспокоиться за видимость дороги.

Сзади новинка кажется агрессивной за счет особой формы задних фонарей, соединенных между собой обработанной хромом полосой. Крышка багажника обладает объемными и рельефными формами. Хромированный элемент имеется и на заднем бампере. Оппонент получил необычной формы задние фонари, которые соединены друг с другом полосой из светодиодов. Он  имеет крупную крышку багажного отделения. На заднем бампере присутствует хромированный декор.

Технические характеристики

На самом деле в чем заключается политика подобных нововведений непонятно от слова совсем. По сути потребитель получает тот же самый GS8 в виде рестайлинга 2020 года, но в немного другом кузове и совсем чуть-чуть подправленными размерами.

Техника осталась нетронутой (разница только в колесной базе), а салон получил лишь пару изменений центральной консоли. Так что придется вспоминать, чем был хорош «не спортивный» кроссовер Trumpchi.

В основе новинки и ее старшего аналога заложена итальянская модульная платформа CPMA, которая некогда устанавливалась на седаны Alfa Romeo 166. Fiat продал наработку китайцам еще в 2008 году, а те в свою очередь адаптировали ее под ряд крупногабаритных SUV.

Согласно паспорту, изначально привод доступен только на передние колеса. За полноприводные комплектации отвечает многодисковая муфта от дочернего предприятия концерна BorgWarner. Также предусмотрены дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси, электроусилитель руля, ABS и ESP.

В качестве мотора GS8S получит тот же штатный двигатель, который устанавливается на GS8. Никакой форсировки, второй турбины, работы над впрыском — ничего сделано не было.

Кстати, до этого рестайлинг GS8 также не получил новый двигатель, но там по крайней мере произвели форсировку, добавив сверху 50 л.с.

Благодаря этому факту новый «спортивный» SUV сможет довольствоваться 252 л.с. при 390 Hm в комбинации с 6-диапазонным автоматом.

Касательно оснащения, возможно что-то и изменилось, но об этом никто не сообщал, поэтому вспомним, что было на борту у старшего кросса:

  • 2-зонный климат;
  • Круиз;
  • Круговой обзор;
  • 6 подушек (2 из них для коленей пассажиров спереди);
  • Подогрев руля и всех посадочных мест;
  • Мультимедийка с 7-дюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Парктроник;
  • Электрические стеклоподъемники.

Возможность выбирать между режимами езды также предусмотрена. Владельцы смогут настроить технику на 3 режима: Комфорт, Эко и Динамика.

Внешний вид

Как уже понятно, главные изменения произошли во внешнем виде. Непонятно с кем сравнивать, то ли с GS8, то ли GS7, одно можно сказать точно: размеры GS7 (с небольшими поправками), внешний вид больше GS8.

Лицевая часть получила еще более помпезную радиаторную решетку с хромированными вертикальными рейлингами. Оптика имеет 4 основные светодиодные линзы в каждой фаре и 2 дополнительных, а чуть ниже в нишах разместились противотуманки, выполненные под стать радиаторной решетке.

Сбоку можно наблюдать 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном легкосплавов. Еле уловимо, но почему-то общий силуэт напоминает прошлые поколения Pajero, но в целом ничего особенного. Корма также не блещет оригинальностью. Единственное, интересно спроектирован нижний обвес, который смотрится слегка «подстреленным».

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1910 1775

2720

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы понять, что лучше — Гак Трампчи ГС4 или Киа Спортейдж, следует изучить ходовые качества данных кроссоверов. Они получили одинаковое устройство подвески — спереди идут стойки типа МакФерсон, а сзади стоит многорычажка. В обоих случаях подвеска должна быть достаточно выносливой и надежной. Но, если у корейца эти качества давно проверены российскими автомобилистами и практически ни у кого не вызывают сомнений, то как будет в случае с новинкой из Китая станет известно лишь после начала эксплуатации. Но ремонт данного узла для него точно окажется дешевле, чем для оппонента.

Оба авто наделены прекрасными ходовыми качествами, которые стали возможны, благодаря продуманным настройкам рулевого управления и подвески, а также передовой электронике. Машины должны быть легко управляемы в любых дорожных условиях. Они уверенно выходят из самых трудных ситуаций на дороге. В салоне водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и безопасно.

Несмотря на то, что габариты автомобилей далеко не маленькие, они вполне комфортно чувствуют себя и в больших городах. Их без труда можно припарковать даже в ограниченном пространстве, благодаря присутствию электронных систем помощи при парковке. В обоих случаях встречаются версии с АКПП, что очень удобно в частых городских пробках. Но расход топлива у корейского кроссовера довольно велик для таких условий. Обновленная же машина китайской марки должна быть очень  экономичной даже при городской езде.

На трассе кроссоверы демонстрируют уверенную управляемость и прекрасные скоростные показатели. Примечательно, что это вполне можно отнести даже к корейцу в версиях с самым слабым двигателем. Его возможностей более, чем достаточно, чтобы уверенно обгонять и совершать иные маневры на скоростной дороге. А «заряженная» версия этого авто – настоящий спортивный характер, который обычно присущ более дорогим автомобилям. Китайцам же, похоже, удалось найти «золотую середину». Их новинка способна порадовать и любителей скорости, и спокойных автовладельцев. А, поскольку машины весьма просторные и тихие, а также имеют вместительный багажник и высокий уровень безопасности — прекрасно покажут себя даже в дальнем путешествии, в том числе, и большой компанией.

Легко понять, что лучше проходимость у Sportage в заднеприводной комплектации. Хотя и соперник из Поднебесной весьма неплохо преодолевает существенные неровности и уверенно едет по плохой дороге, несмотря на то, что не имеет полного привода. А потому кроссоверы прекрасно подойдут для частых поездок за город или на природу. Но до настоящих внедорожников им довольно далеко. Правда, таких качеств ждать от них бессмысленно.

Комплектация и цены

Довольно ощутимая разница между базовой и топовой модификациями автомобиля обусловлена тем набором опций, которые автомобиль получил в различных версиях исполнения. Так в кроссовере, стоимостью 1 000 000 рублей установлены:

  • 17” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ДУ открыванием дверей;
  • иммобилайзер;
  • парктроник;
  • вспомогательные системы антиблокировки, распределения усилий в момент торможения, защиты от пробуксовки, помощи при подъеме и спуске;
  • автоматический ручной тормоз;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • галогенная оптика;
  • противотуманные фары;
  • регулировка потока света фар;
  • дневные ходовые огни;
  • дублирующий стоп-сигнал;
  • сенсорный 12,3” монитор;
  • сенсорный тачскрин мультимедийного центра;
  • Bluetooth;
  • USB-порт;
  • передние и задние подушки безопасности;
  • блокировка дверей от детей;
  • передние и задние вентилируемые сиденья с электроподогревом;
  • разделительные подлокотники;
  • ручная регулировка положений кресел заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • электрический люк;
  • регулировка зеркал;
  • заднее стекло с обогревом;
  • задний дворник.

В дополнение к вышеперечисленным опциям, GAC GS5 2020 года выпуска в средней комплектации, стоимостью 1 337 000 рублей получил:

  • 18” легкосплавные диски;
  • автоматический кондиционер;
  • раздельный климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круговой обзор;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • светодиодную оптику;
  • интегрированную GPS-навигацию;
  • боковые передние подушки безопасности;
  • электрорегулировку водительского сиденья;
  • кожаную оплетку на руль;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов.

Комплектация топовой модели GAC GS5, стоимостью 1 647 000 рублей, выглядит еще более внушительно. Здесь, кроме перечисленного оборудования, установлены:

  • 19” алюминиевые диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электрический привод двери багажника;
  • система открывания багажника Hands-free;
  • контроль за слепыми зонами;
  • датчик света;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • декоративная подсветка салона;
  • цифровая панель приборов;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • память положения сидений;
  • датчик дождя.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации