Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 17

Обзор автомобиля фольксваген туарег 2010 года, модели второго поколения

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

Внешний вид Touareg NF

Производителями из Вольфсбурга была проведена большая работа по изменению внешнего вида Volkswagen Touareg NF и интерьера. При производстве использовались облегчённые алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить массу кроссовера на 208 кг. Это дало возможность улучшить динамические показатели машины, снизить затраты на горючее.

Зад VW Touareg NF

Интерьер

Внутри салона улучшилось оформление, использованы отделочные материалы высокого качества. Даже базовая комплектация впечатляет добротностью сборки и техническими возможностями.

В ней присутствуют:

  • головная оптика с биксеноном;
  • передние и задние ПТФ;
  • штатная мультимедийная система RCD 550 с CD-чейнджером, поддержкой MP3 и MP4, оснащённая восемью динамиками;
  • климат-контроль на две зоны;
  • подогрев боковых зеркал с электрической регулировкой;
  • датчик дождя;
  • светодиодные ДХО;
  • задний спойлер;
  • мультируль в кожаной оплётке.

Удобные кресла, информативная панель приборов, отличная шумоизоляция создают комфортные условия для водителя и пассажиров. В салоне Туарега НФ просторно, даже на заднем ряду. Увеличение габаритов положительно сказалось на пространстве в задней части машины и размерах багажного отделения.

Салон Touareg NF

Экстерьер

Поклонников немецкого кроссовера порадовали изменения в облике автомобиля. VW Touareg NF стал более спортивным, подтянутым.

  • Длина кузова увеличилась на 41 мм, ширина – на 12 мм.
  • Уменьшилась высота на 17 мм, что позволило улучшить аэродинамические качества.
  • Следуя автомобильной моде, производители заузили размеры оптических головных приборов, появились эффектные светодиоды.
  • Видоизменился передний бампер: он стал более сложным, объёмным в его нишах прячутся противотуманки, объёмный воздухозаборник.
  • Напоминают о внедорожных возможностях машины большие колёса и арки над ними, высокий дорожный просвет.

Фольксваген Туарег НФ (вид сзади и сбоку)

Конкуренты и аналоги

Среди оппонентов немецкой модели можно назвать Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee. Данные модели находятся в одном ценовом сегменте с Touareg, мало в чём уступают ему по характеристикам. Иногда Туарег сравнивают с Тигуаном от того же Фольксвагена.

Тому, кого отпугивает цена немецких машин, можно порекомендовать аналогичную по габаритам продукцию китайского автопрома. Производители из Поднебесной постепенно повышают качество своих автомобилей. Что касается цены, то она всегда была козырной фишкой китайских производителей.

VW Touareg – большой, надёжный автомобиль, который не подведёт своего владельца в любых условиях. Наши автолюбители с нетерпением будут ждать продолжения рода семейства Туарегов.

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2010 представлен в этом видеоролике:

Цены на Фольксваген Туарег 2004

Примерная стоимость Touareg первого поколения — 400-500 тыс. рублей. Пробег машины при этом составляет не меньше 200-300 тыс. километров. На конечную цену влияет также мотор, комплектация и даже цвет кузова.

Автомобиль с множеством передовых на своё время электронных систем, периодически «зависающий» и раздражающий своими капризами. К сожалению, таким часто Фольксваген Туарег 2004 выглядит по отзывам владельцев. С другой стороны, купить большой внедорожник, и стать солидным дядей можно всего за 400 тысяч рублей. Соблазн велик, и ничего тут не поделаешь.

Обзор 2004 Фольксваген Туарег 3.2 вы найдете в видео ниже:

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2004 г. (2.5л., 174 л.с., дизель) — в видео далее:

Volkswagen Touareg и Zotye T600

Эта статья началась с автомобиля Zotye T600. На днях наш автор ехал по Садовому и в зеркало заднего вида увидел Touareg

Ну как Touareg… Если он обратил на него внимание, значит что-то было с этим Туарегом не так. Фирменный кофейный цвет тот же, фары издалека те же, но что-то было в этой машине очень сомнительным… Когда автомобиль подъехал ближе — все стало понятно

На капоте красовался значок «Z» — китайский Zotye.

Zotye T600 — настоящий двойник кроссовера Volkswagen Touareg. При его создании китайцы даже не потрудились изменить узнаваемый цвет немецкого кроссовера. Хотя признаем, что этот автомобиль не является полной копией Туарега. Потому что… Сзади он — копия Audi Q5!

Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ

Приведём цифровые показатели Туарег НФ 2010:

  • размеры д/ш/в: 4795x1940x1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 201 мм;
  • масса пустого автомобиля: 2315 кг;
  • вес снаряжённой машины: 2910 кг;
  • объём бака для топлива: 85 л;
  • грузоподъёмность: 623 кг;
  • объём багажного отделения: 493 л в стандартном положении, 1555 л – при трансформации кресел заднего ряда.

Автомобиль оснащён фамильной платформой 7P5 с независимой пружинной или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае при движении по плохим дорогам клиренс можно увеличить до 230 мм. Для этой же цели автолюбители могли приобрести внедорожный пакет с понижающим рядом.

Перед Фольксваген Touareg NF

Отметим также типоразмер покрышек, устанавливаемых на заводах:

  • 255/55 R18:
  • 235/65 R17.

Диски на Туарег НФ

Двигатели

Производители порадовали автолюбителей большой линейкой силовых установок: можно выбирать один из семи моторов на Фольксваген Туарег NF. Вид топлива для них: бензин Аи-95 или ДТ. В таблице указаны данные двигателей, их динамические характеристики, расход топлива.

Мотор Макс. крутящий момент

Н. м.

Разгон до

100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л TDI AT 204 л. с, V6 TDI дизель 400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л TDI AT 245 л. с, V6 TDI дизель 550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
4.2 л TDI AT 340 л. с, V8 TDI дизель 800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л FSI AT 249 л. с, V6 FSI бензин 360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л FSI AT 280 л. с, V6 FSI бензин 360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.2 л FSI AT 360 л. с, V8 FSI бензин 445 6,5 245 16,7/11,4/ 8,6
3.0 л TSI AT 333 л. с, V6 TSI гибрид 440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

На Туареге НФ была испытана гибридная установка, первая в истории концерна VAG: бензиновый ДВС дополнял электродвигатель 47 л. с. Однако особой популярностью у автолюбителей эта модификация не пользуется. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

Двигатель Touareg NF

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.5 TDI MT 2.5 TDI Tiptronic 3.0 TDI Tiptronic R50 6.0 Tiptronic 2.5 TDI MT 2.5 TDI Tiptronic 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 3.0 TDI MT 3.0 TDI Tiptronic 3.6 FSI Tiptronic 4.2 FSI Tiptronic 3.0 TDI Tiptronic
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
ЭУР (рулевое управление)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц. Опц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники спереди Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Блокируемый дифференциал Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система контроля полосы (LKA) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Система экстренного торможения (BAS)
Парктроники сзади Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Круиз-контроль Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев боковых зеркал
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.

Позиционирование и цены

Volkswagen Touareg 2013 – среднеразмерный кроссовер повышенной проходимости SUV, относящийся по европейской классификации к классу J. Автомобили этого класса, в том числе и Туарег, одинаково хороши на улицах города и на дорогах сельской местности. Однако заметим, покорение бездорожья – не их удел.

Он идеально подходит для семейных путешествий, вылазок на природу, поездок на дачу или в деревню. Большой и просторный, кроссовер может разместить в себе всю семью, огромное количество поклажи, а также домашних питомцев, спортивный или садовый инвентарь. Эта солидная машина покоряет не только своими габаритами и техническими характеристиками, но и способствует повышению имиджа владельца.

По этой причине кроссовер пользуется спросом на рынке. Цена зависит от состояния автомобиля, комплектации, мощности силового агрегата. К примеру, модель Туарег 2013 года с пробегом 98 тыс. км и мотором 3.0 л в отличном состоянии стоит 1,8 млн. руб. Этого же года машина с пробегом 140 тыс. км, двигателем 3.6 л обойдётся для покупателя в 1,48 млн. руб.

Фольксваген Туарег 2013 в коричневом цвете

Безопасность

Проведённый Euro NCAP краш-тест, выдаёт следующие результаты.

  1. Защита водителя и пассажиров — 89 голосов из 100. При лобовом столкновении за деформируемое препятствие внедорожник набрал 6,7/8. При боковом ударе — 14,9 баллов из 16 возможных. Заднее столкновение и хлыстовые травмы — 1,6 баллов из 2.
  2. Детская защита — 86 голосов из 100. Проверялась установка детской удерживающей системы, а также функции обеспечения безопасности.
  3. Уязвимость пешеходов — 72%. Менее всего участник движения защищён от удара по ногам, тазу. В Volkswagen Touareg 2005 задействована система автономного экстренного торможения AEB.
  4. По электронным устройствам обеспечения безопасности — 81%. Больше всего очков набрала система удержания автомобиля на полосе движения. Несколько меньше — опция контроля скорости и сигнализатор не пристёгнутого ремня.

Синий Volkswagen Touareg 2005

Дизайн

Стилистически новый Touareg приближен к остальным кроссоверам Volkswagen. Немецкая модель оснащается относительно компактной головной оптикой, которая визуально объединена с радиаторной решеткой трапециевидной формы и с горизонтальными ламелями. В топовой версии Touareg укомплектован передним бампером с крупными боковыми воздухозаборниками. Задняя часть кузова в центре достаточно резко изгибается, формируя своеобразный спойлер. От него в стороны отходят светодиодные фонари с аналогичным выступом.

Салон Touareg исполнен по-немецки просто и качественно. Центральная консоль, большую часть которой занимает широкий сенсорный монитор, развернута в сторону водительского кресла. Трансмиссионный тоннель высокого поднят над уровнем пола. На нем располагаются кнопки управления шасси и компактный рычаг КПП. В отделке салона немецкой модели использованы декоративные вставки из дерева и металла, а также искусственная кожа. Форма передних кресел у Touareg зависит от типа выбранной модификации. А объем багажного отсека равен 687 литрам. Если сдвинуть задний диван, то этот показатель составит 810 литров.

Расходы на ремонт

Стоимость обслуживания немецкой модели подсчитать очень сложно. Отчасти это обусловлено тем, что Volkswagen Touareg 2008 года выпускался с обширной моторной гаммой, в состав которой входили дорогостоящие двигатели. Впрочем, каждый мотор при правильном обслуживании и использовании качественного топлива выхаживает более 300 тысяч километров. Одной из самых дорогостоящих деталей является пневматическая подвеска, на замену которой уходит, как было отмечено, порядка 400 тысяч рублей.

Если исключить обязательные расходы на обслуживание, связанные с обновлением шасси или моторной смазки, то Touareg считается одним из самых беспроблемных автомобилей в своем классе.  При этом нужно учитывать, что в случае поломки покупка большинства деталей кроссовера обойдется в крупную сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.5 TDI MT дизель 2.46 163 механика полный 12.7 180 12.3 / 7.3 / 9.9 N/A
2.5 TDI Tiptronic дизель 2.46 163 автомат полный 13.2 175 12.3 / 7.3 / 9.9 N/A
3.0 TDI Tiptronic R50 дизель 4.92 351 автомат полный 6.7 235 16.6 / 9.1 / 10.9 N/A
6.0 Tiptronic бензин 6 450 автомат полный 5.9 250 22.4 / 11.6 / 14.9 N/A
2.5 TDI MT дизель 2.46 174 механика полный 11.5 188 12.3 / 7.3 / 8.9 N/A
2.5 TDI Tiptronic дизель 2.46 174 автомат полный 11.6 183 12.3 / 7.7 / 8.9 N/A
3.0 TDI BlueMotion Tiptronic дизель 2.97 224 автомат полный 8.5 202 11.5 / 7.8 / 7.9 N/A
3.0 TDI MT дизель 2.97 240 механика полный 8 207 12.1 / 7.6 / 8.9 N/A
3.0 TDI Tiptronic дизель 2.97 240 автомат полный 8.3 204 11.5 / 7.8 / 8.9 N/A
3.6 FSI Tiptronic бензин 3.6 280 автомат полный 8.6 218 17.9 / 9.1 / 11.9 N/A
4.2 FSI Tiptronic бензин 4.16 350 автомат полный 7.5 234 19.6 / 10.6 / 12.9 N/A
3.0 TDI Tiptronic дизель 4.92 313 автомат полный 7.4 231 16.6 / 9.1 / 10.9 N/A

Безопасность Фольксваген Туарег 2010

Производители Volkswagen AG с ответственностью подходят к делу безопасности людей в салоне автомобиля. Модель укомплектована различными активными и пассивными системами безопасности, конструкция кузова выполнена с большим запасом прочности. Это подтверждают высшие оценки краш-тестов, проводимых в разных испытательных лабораториях мира.

В подтверждении приведём пример оснащение элементами безопасности базовой комплектации Туарег 2010 (дизель):

  • airbags водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • airbag для коленей водителя;
  • системы антиблокировки ABS и распределения тормозных усилий EBD;
  • дополнительная система торможения BAS и контроля за устойчивостью ESP;
  • устройства помощи при спуске и подъёме в гору DAC, HAC;
  • антипробуксовочное устройство TSC;
  • система контроля слепых зон;
  • устройство контроля давления в покрышках;
  • система наблюдения за водителем;
  • передний и задний парктроники.

Судя по отзывам владельцев Фольксваген Туарег 2010 (дизель), машина надёжно охраняет людей при авариях. Это также подтверждается фактами случившихся ДТП.

Фольксваген Туарег 2010 (вид сзади и сбоку)

Безопасность

Нужно отдать должное немецким производителям: они в каждом новом поколении улучшают уровень безопасности. Забота о людях, находящихся в машине – является приоритетом для концерна VAG. На краш-тесте Euro NCAP модель новой генерации получила высшую отметку – пять звёзд. Надёжная конструкция корпуса защищает шофёра и пассажиров в случае ДТП.

В салоне оберегают людей фронтальные и боковые airbags, наколенные подушки безопасности, шторки. Машина оснащена целым комплексом систем:

  • курсовой устойчивости;
  • антиблокировочной;
  • распределения тормозного усилия;
  • помощи при подъёме и спуске с гор;
  • вспомогательного торможения.

Белый Volkswagen Touareg НФ

Конкуренты и аналоги

Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.

  • Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
  • Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
  • Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».

За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.

Туарег 2004 (вид сзади)

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация

с мотором

Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17

255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50

8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий

момент Н. м

Разгон

до 100 км/час сек

Макс. скорость

км/час

Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с.

ДТ

400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с.

ДТ

550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с.

ДТ

800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с.

бензин

360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с.

бензин

360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с.

бензин

445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с.

гибрид

440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Внешний вид

Концерн VAG серьёзно решил позаботиться о продвижении своей модели на рынке. Помимо исправления недостатков автомобилей первого поколения производители изменили внешний вид Touareg  2010. Внутри автомобиля также было скорректировано оформление салона.

Volkswagen Touareg 2010 (вид сзади)

Интерьер

Внутренняя обстановка автомобиля является симбиозом рабочей атмосферы и комфорта. Дорогие отделочные материалы дополняют вставки из древесины высшего сорта и металлические декоративные элементы Brushed Aluminum.

Судя по отзывам на Фольксваген Туарег 2010, приятной неожиданностью стало увеличение пространства для пассажиров второго ряда до 104 мм. Этому способствовало увеличение в размерах деталей кузова.

Для водителя созданы все удобства в деле управления автомобилем:

  • комфортный для обхвата мультируль,
  • регулируемое кресло,
  • эргономичная панель приборов.

Интерьер Фольксваген Туарег 2010

Магнитола в Туарег 2010

Экстерьер

Внешний вид немецкого кроссовера изменился в лучшую сторону, это видно по фото Туарега 2010. Автомобиль стал выглядеть по-спортивному подтянутым, исчезла одутловатость корпуса, присущая модели первой генерации.

  • В соответствии с автомобильной модой машина стала ниже, задняя часть крыши стала более прилизанной. Это сделало VW Touareg современнее, улучшило её аэродинамические качества.
  • Изменилась форма оптических приборов, они стали похожими на фары и фонари других моделей концерна VAG. В них появились модные светодиоды.
  • Брутальность в экстерьере кроссовера сохранилась в виде солидной выштамповки, больших внедорожных колёс, мощной передней части авто.

По традиции покупателю предлагается разнообразные варианты цветового оформления кузова.

Белый Фольксваген Туарег 2010

Особенности кузова и салона

Такой автомобиль, как Фольксваген Туарег 1 поколения, должен иметь комфортабельный салон и надежный кузов. Но, согласно отзывам владельцев, именно к последнему у них возникают вопросы. Кузов немецкой модели отличается неплохой антикоррозийной устойчивостью. Вопросы в основном возникают к тому, что корпус автомобиля начинает устаревать даже при небольших пробегах. У немецкого кроссовера спустя несколько десятков тысяч километров мутнеют фары и теряют прежний блеск хромированные детали.

Ряд нареканий вызывает и салон автомобиля. Внутреннее пространство Touareg отделано действительно дорогими материалами. Но качество крепления обшивки оставляет желать лучшего. Пластик, которым обшита передняя панель, также сравнительно рано начинает скрипеть и покрываться царапинами

Еще один выраженный недостаток, на который обращают внимание автовладельцы, заключается в бортовой электронике. Чаще всего из строя выходит система бесключевого доступа

Но, согласно отзывам, проблемы могут возникнуть практически с любым оборудованием. Ряд автовладельцев обращает внимание на поломки электростеклоподъемников, другие — на подогрев сидений. В целом, дефекты в электронике редко обходили стороной Touareg первого поколения.

Внешний вид Фольксваген Туарег 2005

Конструкция машины типична для начала 2000 годов. Это многорычажные подвески спереди и сзади, продольное расположение мотора, солидный салон и крепкий стальной кузов. За доплату предлагалась пневматическая или спортивная подвеска, а также аэродинамический обвес.

Туарег 2005 в профиль

Интерьер

Внутри Туарега 2005 года комфортно как в авиалайнере бизнес-класса. Отделка салона проведена по высшему разряду — никаких «сверчков», скрипов. Кресла очень удобные, задний диван — просторный.

С другой стороны, мультизонный климат-контроль, 6-дисковый чейнджер, ручные регулировки кресел — всем этим добром удивляли покупателя 10-15 лет назад. Сегодня уже не актуально. Да и встречаются салоны, перешитые хорошей, не заводской кожей. Дело в том, что штатная обивка перестаёт устраивать владельцев уже через несколько лет эксплуатации.

Салон Volkswagen Touareg 2005

Экстерьер

Внешний дизайн тоже привлекателен для своего лишь времени. Спереди прямоугольная оптика с двумя линзами закругляется по бокам кузова. Между фарами строгая хромированная радиаторная решётка с большим логотипом компании. Большая часть навесных деталей алюминиевые, пороги прикрыты пластиком. Ржавчина берёт эту часть машины редко, если только она не попадает в ДТП.

Сзади фонари крупнее, частично лежат на большой ровной крыше багажника. Сверху окна расположили спойлер со стопами, внизу — мощный бампер под выхлопную систему. Боковая часть кузова привлекает расширенными колёсными арками, соединёнными по низу молдингом.

Фольксваген Туарег 2005 (вид сбоку и сзади)

Преимущества и недостатки

Несмотря на большой возраст, Volkswagen Touareg 2004 года сегодня имеет немало преимуществ, ведь задумывался он как премиальный:

  • хороший кузов — даже на машинах, эксплуатируемых с первого дня в России, почти не найти ржавых мест;
  • кожа с алькантарой;
  • приемистые и мощные моторы;
  • просторный салон;
  • бездонный багажник.

И конечно, низкая цена на вторичном рынке — за такую стоимость кроссоверов, заслуживающих звания вседорожника, найти в хорошем состоянии трудно. Но минусов, к сожалению, всё равно больше:

  • электрооборудование — свою лепту в сбоях оставили и дорожные реагенты, которыми зимой коммунальные службы щедро посыпали дороги;
  • подвеска — в наше время Туарег 2004 года с хорошей ходовой частью мало попадается;
  • моторы — несколько надёжнее выглядят бензиновые версии, но на том же 3.2-литровом агрегате уже к 80-тысячному пробегу требуется замена цепи, а на дизельных надо перебирать всю поршневую;
  • трансмиссия — настоящая головная боль владельцев муфта и раздатка, начинающие «хандрить» к 10-15 тысячному пробегу.

Синий Туарег 2004

BMW X5 и Shuanghuan SCEO

Снова китайская копия детища немецкого автопрома. На этот раз в поле внимания хитрых китайцев попал BMW X5. Марка Shuanghuan выпустила чудо под название SCEO, которое похоже еще и на Тoyota Land Cruiser Prado, и начала его дерзкие продажи в Германии и Италии. На этот раз баварцы терпеть не стали и подали в суд на злостных нарушителей дизайнерской мысли. И что вы думаете? Мюнхенский суд действительно принял решение о том, что продажа модели Shuanghuan SCEO нарушает права дизайнеров BMW, а вот в Италии посчитали, что автомобили не похожи друг на друга и реализацию продолжили. В России этот «Икс-пятый» продаётся на вторичном рынке стоит порядка 400-700 тыс.руб.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации