Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 8

Volkswagen bora sedan (фольксваген бора седан)

Технические данные

В качестве основы Фольксваген Бора 2019 года взяли известную платформу MQB, но значительно упростили её. В результате заднюю подвеску заменили на обычную балку с зависимой конструкцией.

Моторная гамма у седана неширока, она включает лишь два силовых агрегата, оба работают не бензине. Базовым считается 1,5-литровый атмосферный двигатель на 116 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. В паре с ним могут работать пятиступенчатая механическая коробка передач и шестидиапазонный «автомат».

За дополнительную плату инженеры установят турбированный мотор на 1,4 литра, выдающий 150 «лошадей» и 250 Нм момента. Он может работать исключительно с роботизированной семискоростной трансмиссией DSG.

https://youtube.com/watch?v=laPhghBWPgQ

В комплектации с 1,5-литровым двигателем максимальная скорость машины составляет 190 км/ч, а заявленный расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле – 7 литров. Более мощная версия способна разогнаться до 210 км/ч, а бензина потребляет меньше – примерно 6,7 литра на 100 километров.

Фото нового Volkswagen Bora:

Внешний вид

Говоря об экстерьере седана, сразу видна схожесть с его европейским прообразом – Jetta. Спереди расположились узкие фары (светодиодные в дорогих комплектациях). Между ними нестандартная радиаторная решетка небольших размеров. Бампер достаточно большой и без проблем умещает в себя крупные противотуманные фонари. Чуть ниже номера находится вытянутый воздухозаборник.

Сбоку мы видим все черты представителя сегмента. Длинный капот плавно переходит в покатую крышу. Багажник внешне небольшой, но на деле довольно вместительный. Выделяются фирменные литые диски большого размера, доступные в качестве опции.

В задней части все та же узкая опция и крохотный спойлер на крышке багажного отделения. Корму можно назвать плоской – она почти лишена выделяющихся элементов. Под бампером находятся два патрубка выхлопной системы.

Размеры Volkswagen Bora 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 4664;
  • Ширина – 1816;
  • Высота – 1473;
  • База колес – 2687.

Габариты говорят о том, что внутри должно быть довольно просторно и комфортно на обоих рядах сидений.

Поколения

I — 1998-2005

Разрабатывался на базе Гольфа в кузове хэтчбэк, но изначально отличался от него. Представлялись модификации седан и универсал.

Авто собирались с целой линейкой моторов, среди которых был турбодвигатель на 1,8 литра, а также «шестерка» на 2,8. Использовалось бензиновое и дизельное топливо.

В Европе автомобиль выпускался до 2015, а затем остался только на рынках некоторых стран.

  • Китай выпускал авто этой модели в кузове хэтчбэк до 2010 года.
  • В Канаде он продавался под наименованием Jetta.
  • Бразилия и некоторые страны Латинской Америки также знают машину под этим именем – она продавалась до 2010.

II — 2008-2016

С 2008 года началось производство Bora для Китая. Разработкой и выпуском занималась совместная компания FAW-Volkswagen. Модели производились для использования внутри страны.

Машины оснащались стандартными двигателями на бензине 1,6 и 2 л, а также турбомотором на 1,4.

Модели выглядят более официально и строго. Линейка поставлялась на авторынок Китая до 2016 года.

III — 2016

Базовые модели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней. Для двигателей классом выше – автоматы на 6 ступеней. Турбо управляется роботизированной коробкой на 7 ступеней.

FAQ

Действительно ли Бора неубиваема?

Фольксваген Bora относится именно к этому классу авто. Это был устоявшийся стереотип немецкой машины – самой надежной и беспроблемной.

Это не легенда, такая категория машин была, но можно сказать, что Бора – ее последний представитель. Перед ней такую славу имел Гольф со всеми модификациями.

Стоит ли брать Бору с пробегом?

Прежде чем покупать Бору из поколения неубиваемых, следует подумать о том, что перед вами были как минимум 2 владельца, которые покупали этот автомобиль по тем же причинам. В силу беспроблемности авто, которая была в действительности, вряд ли она получала должный уход и заботу. Поэтому купить можно, но с заложенным ресурсом на необходимый ремонт и восстановление. Также целесообразно внимательно осматривать основные узлы и выбирать самую ухоженную машину.

Сколько стоит Фольксваген Бора?

Цены на авто начинаются с 190-200 тысяч рублей, но, как правило, это машины с большим пробегом. Можно найти варианты с мощными двигателями. В продаже встречаются модели на дизеле.

Внешний вид нового кузова седана Фольксваген Бора

В целом, внешность нового Volkswagen Bora выглядит весьма строго и аристократично. Здесь нет напыщенности и желания выделиться – будто модель уверена в своей самодостаточности и не собирается играть на публику

Тем не менее внимание она привлекает, и не малое

В облике модели довольно много строгих прямых линий. Так, передняя часть автомобиля получила широкую, но невысокую фальшрадиаторную решетку с хромированной горизонтальной разделительной линией. По центру решетки расположен значок компании-производителя. Передний бампер оснащен широким воздуховодом, ограненным снизу тонкой хромированной линией. Головная оптика представлена узкими трехзонными основными огнями и крупными треугольными противотуманными фарами.

Корма модели выглядит так же строго и лаконично. Небольшой спойлер дугой изогнут в завершении верхней части крышки багажного отделения. Основные габаритные огни слегка подрезаны с низу.

Задний бампер получил хромированную отделку, которая распространяется и на окаемку имитированных прямоугольных выхлопных патрубков. В действительности же выхлопная труба расположена под днищем задней части кузова. Сбоку обновленный Volkswagen Bora выглядит стремительным и собранным. Его длинный капот и чуть завышенная корма вкупе с обтекаемой формой и продольной линией на корпусе говорят об отличных скоростных характеристиках для модели данного сегмента.

Интерьер

Внутри седана мы также видим массу сходств с европейской «Джеттой». Однако, при отделке используются заметно менее качественные материалы, а список опций ощутимо беднее. На «Бору» устанавливают исключительно аналоговую приборную панель и простой руль.

Конструкция передней панели немного изменена. Зато центральную консоль решили не менять – она по-прежнему немного повернута в водительскую сторону.

В базовой комплектации владелец получает практически «пустой» автомобиль, но за дополнительную плату предлагаются интересные опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Климатическая система на две зоны;
  • Фирменная мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • Электрический привод водительского кресла;
  • Мультируль;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев переднего ряда сидений;
  • Цифровой ручной тормоз;
  • Доступ без ключа;
  • Ассистент при парковке;
  • Люк.

Багажное отделение впечатляет – заявленный объем составляет 510 литров. Также имеется возможность сложить задний диван и значительно увеличить количество вмещаемого седаном груза.

Помимо вышеперечисленного, покупатель может выбирать колесные диски – от 15 до 17 дюймов. В базовой комплектации фары галогеновые, но имеют дневные ходовые огни с LED-лампами. За дополнительную плату на заводе установят повторители на зеркала заднего вида.

Продажа Volkswagen Bora в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Bora 2004

395 000 q

Санкт-Петербург

Bora 2002

245 000 q

Тверь

Bora 2000

155 000 q

Москва

Bora 2002

199 000 q

Москва

Bora 1998

85 000 q

Москва

Bora 1999

165 000 q

Москва

Bora 2001

199 000 q

Москва

Bora 2003

163 000 q

Москва

Bora 2004

95 000 q

Борисоглебский

Bora 1999

160 000 q

Тула

Bora 2000

180 000 q

Рязань

Bora 2002

240 000 q

Почеп

Bora 1999

220 000 q

Чкаловск

Bora 2000

120 000 q

Липецк

Bora 1999

220 000 q

Липецк

Bora 1999

230 000 q

Пенза

Bora 2002

270 000 q

Ульяновск

Bora 2001

220 000 q

Волгоград

Bora 2003

260 000 q

Хворостянка

Bora 2004

290 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Bora

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель AVU 1.6 Volkswagen

Цена 37 000 р.

МКПП Volkswagen Golf 4

Цена 14 990 р.

Контрактный двигатель Volkswagen

Цена 7 361 р.

Бампер задний VW Bora 1999-2004

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Bora Coupe

Отзыв о Volkswagen Bora, 2000
Всем привет, попал в мои руки вот такой аппарат интересный, вот хотел бы поделиться своими впечатлениями. Изначально меня привлекла внешность этой зажигалочки, и кстати тюнинг на автомобиле был установлен Немецким тюнинг ателье Oettinger. Затем когда меня на ней прокатили, я был мягко говоря под…

Отзыв о Volkswagen Bora, 1999
Добрый день всем!
посмотрел отзывы, а о моём моторе ни слова так что начнём:
владею 2 года. до этого был Гольф 2 1.8 ну а 2.3 по сравнению с ним самолёт, жаль что не попалась мне 2.8 когда искал.

впечатления о внешнем виде: всегда нравилась Бора, мне же досталась с косяками по кузову но на…

Отзыв о Volkswagen Bora, 2002
Хмм,начну с того что раньше мне Бора дико ненравилась.Я имею ввиду класический её вариант.Как она есть с завода.
Но после того как мне разбили мою корсу, пришлось покупать новый автомобиль,
выбор был либо Мерс (непомню модель но корабль был здаровый) либо Боря.
Бора стояла уже слегка…

Новости о Volkswagen Bora

Volkswagen разработал для Китая новый седан Bora;
В Европе и России словосочетание «Volkswagen Bora» — из категории давно забытых: так назывался седан в семействе Golf IV, который выпускался в 1999-2006 гг. Но в Китае у этой модели параллельная и успешная жизнь…

  • задние пружины фольксваген бора 1999 г.в., замена
  • вопрос по WV Bora
  • Замена VW Bora
  • Авто,300 тыс.р.
  • VW Bora 2003 года, нет связи с блоком комфорта.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Bora Sedan

Объем двигателя Volkswagen Bora

Крутящий момент Volkswagen Bora

Салон новой модели Volkswagen Bora

Если внешний вид новоявленного седана очень схож с его китайским собратом, то интерьер автомобиля более напоминает тот, что мы видели в мировой модели – Jetta 7 поколения. Однако, в нашем случае – с Volkswagen Bora – салон менее богатый, чем у его мирового собрата. Внутри модели для китайского рынка мы можем увидеть аналоговую приборную панель с небольшим экраном между спидометром и тахометром. Верх центральной консоли занят сенсорным дисплеем размером в 8 дюймов, который немного повернут в сторону водителя. По обоим бокам центральной панели расположены дефлекторы воздуха с горизонтальным разделением. Аналогичные находятся и под дисплеем, а между ними помещена кнопка аварийного сигнала.

салон обновленного Фольксваген Бора 2018 года

Трехспицевое рулевое колесо получило достаточное количество кнопок и джойстиков, чтобы водитель мог использовать все необходимые функции во время движения, не отвлекаясь от дороги. За комфортабельность в салоне отвечают удобные сиденья с углубленной посадкой и боковой поддержкой. Архитектура дверей также претерпела изменения, по сравнению с тем, что мы видим в Джетте. Однако оснащение автомобиля все же радует.

Для пассажиров заднего ряда компания-производитель приготовила достаточно много места – простора хватит даже высоким людям. Посередине есть складной широкий подлокотник. И хотя комплектация у новой модели немного уступает оснащению мирового собрата, порадовать покупателей все же есть чем.

Новый кузов Volkswagen Bora 2018 получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4665 мм;
  • ширина: 1817 мм;
  • высота: 1475 мм;
  • протяженность колесной базы: 2690 мм.

Комплектоваться базовая версия автомобиля для китайского рынка будет 15-, 16-, и 17-дюймовыми колесными дисками.

Точных данных по оснащению комплектаций Volkswagen Bora производители еще не озвучили, заверив, что автомобилю будет чем порадовать своих покупателей. Но и совсем без информации представители компании «Volkswagen» тоже не оставили. Известно, что в максимальных комплектациях модель будет оснащаться: кожаная отделка салона, двух-зонный климат-контроль, улучшенная мультимедийная система (но пока не ясно с чем сравнивать в базовой версии), электрическая регулировка положений водительского сиденья, подогрев передних сидений, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, автопарковщик, крыша с люком, электрический стояночный тормоз. Остальной информации ждем ближе к старту продаж.

Volkswagen Bora — обзор автомобиля

Volkswagen Bora / Фольксваген Бора

Фольксваген Бора – пятиместный седан гольф-класса, выпускавшийся с 1998 по 2005 годы. Салон эргономичен, кресло водителя и рулевое колесо имеют несколько регулировок. Гамма силовых агрегатов Volkswagen Bora достаточно широка и позволяет подобрать автомобиль с индивидуальным подходом. Автомобиль построен на платформе Golf IV, но внешне мало чем напоминает знакомые хэтчбеки Golf.

В базовую комплектацию Bora включены гидроусилитель руля, дисковые тормоза, антиблокировочная система (ABS), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, складывающееся заднее сиденье. Дополнительно устанавливаются: навигационная система, ксеноновые фары, 16-ти дюймовые колеса, электрорегулируемые передние сиденья. Помимо базовой модели, предлагаются три исполнения, в которых Bora выглядит еще более комфортно и привлекательно: Comfortline, Highline и Trendline.

Похожие авто и конкуренты

Этот автомобиль не поражает революционными решениями во внешнем облике или могучим разгоном до сотни в час. Бора — машина, созданная для жизни, которая будет проходить практически без автосервисов. Легендарное немецкое качество воплотилось в ней в полной мере.

Достаточно посмотреть на предложения по бу машинам. Это единственное ТС, которое находит владельцамногократно, даже с техническими неполадками — найти запчасти для любой модификации авто не является проблемой.

Например, Polo Sedan, который по некоторым характеристикам сопоставим с Борой. При этом его называют приветом из девяностых…

1 поколение, 1998–2005

Обзор Фото

Автомобиль Volkswagen Bora, дебютировавший в 1998 году, был создан на базе хэтчбека четвертого поколения. Он пришёл на смену моделям /, но на американском рынке и в некоторых других странах название Jetta было сохранено.

У «Боры» были версии с кузовами седан и универсал. В отличие от предшественников, автомобиль по дизайну отличался от родственного «Гольфа».

Универсал Volkswagen Bora Variant первого поколения, 1998–2005

Для машины предлагалась широкая гамма моторов: атмосферные «четверки» 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 1,8-литровый турбодвигатель, пятицилиндровый агрегат VR6 2.3 и даже V-образная «шестерка» объемом 2,8 литра и мощностью 204 л. с. В 2001 году под капот начали устанавливать 110-сильный мотор 1.6 FSI с непосредственным впрыском топлива. Дизельные двигатели (атмосферные и турбированные) имели объем 1,9 литра и развивали от 68 до 150 л. с. Были в модельном ряду и модификации с полным приводом.

Volkswagen Bora официально поставлялся и на российский рынок. В Европе автомобиль перестали выпускать и продавать в 2005 году, но седан сохранил присутствие на некоторых рынках в модернизированном виде.

В Китае «Бору» продолжали делать до 2010 года, причём здесь появилась версия с кузовом хэтчбек, до 2010 года машина продержалась и в Бразилии. Также автомобиль был доступен в некоторых странах Латинской Америки и в Канаде под именем Jetta.

Таблица двигателей автомобиля Фольксваген Бора

Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.4 R4, бензиновый 1390 75 1998-2005
1.6 R4, бензиновый 1595 100 / 102 / 105 1998-2005
1.6 FSI R4, бензиновый 1598 110 2001-2005
1.8 R4, бензиновый 1781 125 1999-2000
1.8 T R4, бензиновый, турбо 1781 150 / 180 2000-2005
2.0 R4, бензиновый 1984 150 / 115 1998-2005
2.3 VR5 VR5, бензиновый 2324 150 / 170 1998-2002
2.8 V6 V6, бензиновый 2792 204 1999-2003
1.9 SDI R4, дизельный 1896 68 1998-2005
1.9 TDI R4, дизельный, турбо 1896 90 / 100 / 110 / 115 / 130 / 150 1998-2005
Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации