Содержание
Конструктивные показатели
Подойдя поближе, убеждаешься в азиатском происхождении автомобиля. Тем более, что в действительности машина изготовлена по японским лицензиям и повторяет своего немецкого собрата лишь частично. Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей. При таком огромном количестве выпускаемых в мире машин уже сложно удивлять покупателей и экспертов неповторимостью линий и новизной оснащения.
Схожесть заметна только в кузовных пропорциях. Остальные элементы можно сравнивать с добрым десятком других аналогичных моделей.
Классическая дутость кузова скрадывается обрезанной задней колесной ниши и приталенным низом. Заподозренный в плагиате внешний контур сильно разбавлен неоригинальными мелочами. Задний обвес совершенно не похож на вкусный и лаконичный мюнхенский тюнинг. Передняя часть больше напоминает дублирование японских кроссоверов, а внутренний облик явно выдает китайского аборигена.
Значительные габаритные размеры и серьезная масса делают Shuanghuan Sceo заметным и узнаваемым на дороге:
- длина×высота×ширина, мм – 4710×1820×1870;
- полная снаряженная масса, кг – 2505;
- колея, мм – 1535;
- клиренс, мм – 200;
- диаметр колес – R17.
Снабженный дисковыми тормозами на каждой оси китайский внедорожник спокойно и уверенно мотает километры на загородных трассах и неприхотлив в городском режиме. При езде вне твердого покрытия включается полный привод, который нормально справляется со средним бездорожьем.
Добротность кузовной сборки и хорошая вместительность салона позволяют рассматривать Sceo, как семейный автомобиль недорогого ценового уровня.
Небольшая валкость, обусловленная приличной высотой машины, компенсируется мягкостью подвески. Современные оптические приборы обеспечивают хорошее освещение дороги, а отличный обзор позволяет не беспокоится о незамеченных препятствиях.
Видео: Обзор Shuanghuan Sceo
Предлагаемая базовая комплектация во многом соответствует премиум классу автомобиля:
- анти-пробуксовочная система;
- кондиционер с климат-контролем;
- электропривод зеркал и стеклоподъемников;
- регулирование высоты рулевой колонки;
- современная мультимедийная система.
В люксовом варианте добавляется кожаная отделка салона, подогрев сидений и верхний люк.
Значительным недостатком Shuanghuan Sceo является отсутствие автоматической коробки передач. Оснащенный 5-ти ступенчатой механикой автомобиль тяжело разгоняется и развивает лишь 150 км/ч максимальной скорости. Усеченные экологическими требованиями силовые агрегаты не позволяют китайскому кроссоверу быть резвой лошадкой в дорожных состязаниях.
Безопасность водителя и пассажира обеспечивают две фронтальные подушки, утопленные в передней панели. Автоматическое распределение тормозных нагрузок помогает ABS в успешном управлении автомобилем. Машина оснащена усиленными дверными стойками для защиты от бокового столкновения. Задний парктроник укажет расстояние с точностью до 10 см и поможет в успешной парковке.
Простое аналоговое исполнение спидометра и тахометра не портит пестрой картины. Аудиосистема по оценке большинства экспертов наиболее продвинутая среди остальных собратьев из Поднебесной.
Панель приборов сделана в истинно китайском стиле со множеством цветных подсветок красно-оранжевой палитры.
Сравнение конкурентных аналогов
Для окончательного вывода уместно посмотреть сравнительные показатели схожих по классу автомобилей. В дополнении к Щуангхуан Сцео выберем его предполагаемый немецкий оригинал и подобный японский автомобиль. Будем анализировать базовые комплектации 2015 года.
Марка и модель | Стандартная мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Масса, кг | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость, км/ч | Средняя стоимость, $ |
---|---|---|---|---|---|---|
Shuanghuan Sceo | 125 | МКПП | 1800 | 18,8 с | 150 | 32500 |
BMW Х5 | 306 | АКПП | 2070 | 8,3 с | 215 | 50000 |
Mitsubishi Pajero | 178 | АКПП | 2100 | 12,6 с | 175 | 31500 |
В сравнении с японским и немецким внедорожниками китайский аналог заметно уступает в мощности мотора и скоростных параметрах. Отсутствие комфортной автоматики также не добавляет плюсов Сцео. Из преимуществ отмечается невысокая масса и стоимость автомобиля.
Сравнение. За роскошь в отделке и известность бренда готовы платить немногие.
Отзывы покупателей о данной модели в целом положительные. Большинство устраивает соотношение цена-качество, которое традиционно для китайских машин. Невысокие ходовые качества компенсируются достойным внешним видом и объемным салоном. Сейчас главными критериями для выбора автомобиля являются доступность, экономичность и безопасность.
На территории, где успешно продаются китайские машины, проживает 2/3 населения нашей планеты
Такой рынок сбыта позволяет производителям не обращать внимание на авторские претензии европейских, американских и японских концернов. Автогиганты из Китая ежегодно наращивают объемы выпускаемой продукции и уже давно обогнали по валовой прибыли популярные мировые бренды
На фоне последних финансовых потрясений в борьбе за потенциального покупателя побеждают бюджетные модели, а не уникальность и престижность.
Shuanghuan SCEO — обзор автомобиля
Shuanghuan SCEO / Шуангуан Сцэо
Рама у Shuanghuan SCEO, как и у большинства китайских внедорожников – от Isuzu. Под капотом двигатель Mitsubishi с коробкой передач той же марки. А сверху на все это «одели» кузов BMW X5 с некоторыми дизайнерскими решениями Х3 и передней частью как у Toyota Land Cruiser Prado. Да и интерьер тоже частично напоминает Prado и BMW X5 первого поколения.
На фоне китайских и даже некоторых корейских автомобилей, Shuanghuan смотрится вполне достойно. Во всяком случае, качество исполнения этой машины уж точно заслуживает уважения.
Shuanghuan SCEO предлагается с климат-контролем, CD-магнитолой, полным электропакетом, гидроусилителем руля, кожаным салоном, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, ABS, EBD, подушками безопасности, противотуманными фарами, 6-дисковым CD-чейнджером, парктроником и люком в крыше.