Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 1

Стильный кроссовер киа кх3 2016-2017

Kia KX3 возможно будет на российском рынке в 2020

Между официальной презентацией концепта и выпуском серийной версии промежуток всего в полгода? Это реально, когда на кону большие деньги множества китайцев. Понимая это, Kia уже продает не так давно презентованную модель кроссовера KX3, созданную в первую очередь для конкуренции с другим корейским брендом — кроссовером Hyundai ix25. Правда, некоторый парадокс ситуации заключается в том, что вышеупомянутый Kia формально принадлежит Hyundai.

Итог спешки понятен — выпущенный с незначительной форой, Hyundai ix25 за три месяца разошелся нескромным тиражом в 25 тыс. штук только на территории Китая, а это почти половина всех продаж кроссовера Santa Fe за календарный год. Впрочем, стоит уточнить, что по сей день он только там и продается, как и Kia KX3.

По сложившейся в компании традиции, компакт KX3 взял себе и дополнительное китайское имя «Ао Пао» (пер. кит. «гордый бег»), и он сразу предложил потенциальным покупателям больше возможностей кастимизации, чем собственно Hyundai.

Внешний вид

Корейские производители разработали и приступили к выпуску КИА КХ3. Этот автомобиль продается в Китае с 2016 года. Продажи не были успешны, поэтому концерн решил произвести внеплановый глубокий рестайлинг автомобиля. В основном модернизация коснулась внешнего вида и внутреннего интерьера.
Он стал привлекательным со своей индивидуальностью, что, несомненно, понравится молодым автолюбителям.
Измененный передний капот, некоторые автолюбители, сравнивают с премиальным автомобилем Порш Кайен. Другие со старшим братом КИА Спортейдж. Оптика расположена в трех уровнях.

Она обращает на себя внимание необычным расположением немного раскосых фар, которая придает неповторимость всему облику. А радиаторная решетка в сочетании с большим передним бампером усиливает впечатление, что перед вами мощная и агрессивная машина с хорошими внедорожными характеристиками.
Он оборудован двумя воздухозаборниками, а по бокам установлены прямоугольные противотуманные фары

Выше расположены светодиодные ходовые огни. Они визуально удлиняют радиаторную решетку, что добавляет индивидуальность передней части.

А над решеткой в центральной части расположен фирменный знак КИА. Рассматривая машину сбоку нельзя не отметить изысканные пропорции, а ровная крыша, большие окна, раздутые колесные арки с большими колесами говорят о мощном внедорожном автомобиле.

Это подчеркивается защитными черными обводами из пластика порогов и арок, что характерно для кроссоверов. А значительный клиренс в 185 мм позволяет преодолевать значительные препятствия.
Задняя часть автомобиля представлена рельефной крышкой багажника и увеличенными фонарями. Как продолжение крыши, сзади установлен небольшой спойлер и стоп – сигнал. Задний бампер оснащен противотуманными фарами.

Особенности внешнего вида

Внешность Киа КХ 3, готового к серийному производству, почти ничем не отличается от экстерьера концептуальной модели с аналогичным названием. Напомним, что прототип дебютировал в ноябре текущего года на мотор-шоу в Гуанчжоу. Сотрудники компании опубликовали официальные фото Kia KX3, с которыми вы можете ознакомиться и у нас.

Новый Киа КХ3 получил действительно стильный внешний облик, который полностью соответствует запросам нынешних автомобилистов. Дизайн экстерьера обзавелся множеством спортивных элементов. Производитель отмечает, что новые Kia KX3 и Hyundai ix25 составят серьезную конкуренцию кроссоверам Opel Mokka, Nissan Juke, Ford EcoSport, а также иным паркетникам В-класса.

Передок автомобиля привлекает внимание 3-уровневым расположением оптики. В верхней части установлены компактные фары головного света

Чуть ниже можно увидеть дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, которые красиво сочетаются с хромированной рамкой фальшрадиаторной решетки. А вот бампер кроссовера получил противотуманные фары. Примечательно, что оформление передней части Киа КХ3 2015-2016 модельного года слегка напоминает дизайн великолепного Porsche Cayenne.

Характерными элементами профиля кузова КХ3 стали изящные линии, грамотные пропорции и собранность. Также стоит выделить дутые колесные арки, возвышающуюся линию остекления, массивную заднюю стойку и почти ровную линию верхней части кузова.

Задняя часть корейского паркетника выглядит достаточно солидно и гармонично сочетается с оформлением боковых панелей и передней части кузова. Дверь багажника получила довольно внушительные габариты. При этом стекло сделали вполне компактным

Отметим также наличие спойлера и эксклюзивных выштамповок, которые обращают внимание на крупную светодиодную заднюю оптику. На бамперах, порогах, а также колесных арках Kia KX3 используется защитный пластик, который не боится повреждений

Внешний вид Kia KX3

Отличить усовершенствованный новый паркетник Киа от предыдущей модели совсем не трудно, ведь обновления в большей степени затронули лицевую сторону автомобиля. Задняя часть не подверглась изменениям, за исключением немного подкорректированного бампера. Передняя часть Киа КХ3 после обновлений приобрела более серьезные черты.

Отмечается высокое размещение фар основного света, фальшрадиаторная решетка выполнена в новом дизайне и отличается богатым хромированием. На массивном бампере Киа КХ3 появились большие прорези воздухозаборников, а по сторонам расположились L-образные вставки со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными противотуманными фонарями.

Киа КХ3 характеристики наружных габаритных размеров:

  1. Длина внедорожника составляет 4 м 27 см, ширина равняется 1 м 78 см, высота составляет 1 м 63 см, расстояние между осями составляет 2 м 59 см, дорожный клиренс составляет 19 см.
  2. Расстояние между передними колесами составляет 1 м 55 см, расстояние между задними колесами составляет 1 м 57 см.
  3. В широких колесных арках Киа КХ3 компактно разместились стильно оформленные колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 16 и 17 дюймов.

Внешний вид

За исключением узнаваемого брендового логотипа корейский кроссовер с китайской пропиской не имеет с фирменными моделями ничего общего. Специалисты отметили сходство компоновки и внешнего облика с однотипными разработками китайских брендов.

Судя по последним фото фасадной стороны кузова, оформление приподнятого и удлиненного передка совмещает в себе особенности классического американского и нового китайского стиля.

В проекции анфас Киа КХ5 2019 привлекает внимание:

  • большим количеством сосредоточенного на капоте и передней облицовке волнового декора;
  • широким хромированным периметром блока, состоящего из сетчатой радиаторной облицовки и пятиэлементных фар;
  • нестандартной вертикальной компоновкой задних плафонов со светодиодными огнями противотуманной подсветки.

Менее яркий и агрессивный дизайн обвеса, оснащенного двумя вентиляционными воздухозаборниками и защитной накладкой, выполненной из черного неокрашенного пластика.

При боковом обзоре внимание концентрируется:

  • на аэродинамическом профиле и высокой посадке кузова;
  • на увеличенном формате заключенного в серебристую окантовку остекления;
  • на удобных для посадки широких дверных проемах и профессиональном оформлении колесных дисков.

В соответствии с кроссоверными стандартами, арки и нижняя часть кузова защищены от случайных повреждений пластиковым периметром.

Оформление тыльной стороны с ярко выраженными элементами агрессивного стиля можно назвать типовым. В поле зрения:

  • притененный спойлерным выступом спортивный формат заднего окна;
  • соединенные светодиодной полосой блоки задней оптики;
  • высоко расположенная компактная дверца багажного отсека.

В общий ансамбль удачно вписан парный комплект малоразмерных противотуманок.

Узкий пластиковый обвес дополнен фигурной металлической накладкой с боковыми вырезами для двух крупнокалиберных выхлопных патрубков. Декорирующие функции возложены на хромированный фирменный логотип и детали ребристого рельефа.

Салон

На официальном сайте также можно ознакомиться с фотографиями салона КХЗ 2017. Эксперты, проводившие тест-драйв автомобиля в Китае, написали пару строк о внутреннем пространстве новинки. Хочется отметить, что интерьер оформлен качественно и стильно. Также в салоне соблюдаются все нормы безопасности, и, пол мнению большинства аналитиков, в этом плане новинка далеко не последняя в классе.

Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. Сразу может сложиться впечатление, что разработчики просто свалили всё на кучу и разобраться в этом хаосе будет сложно, но это далеко не так, что подтвердит уже первая поездка. Панель разделена на несколько отсеков. Самый верхний оснащён большим дисплеем отвечающим за работу мультимедийной системы и навигатора. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля. Фирменное трёхспицевое рулевое колесо оборудовано электрорегулятором положения и кнопочными мини-панелями.

Передние и задние сидения спроектированы согласно норм эргономичности и комфорта. Каждое кресло оснащается электрическим регулятором положения и подогревом.

Стоит отметить, что цветовая гамма оформления салона, которая включает в себя четыре варианта – красный, синий, белый, чёрный, даёт возможность скомпонировать индивидуальный стиль интерьера в независимости от пола покупателя.

Интерьер

Оформление салона выполнено на уровне аналога более высокого класса. В интерьере несколько видов качественных тканей, искусственная кожа, пластик и полированный металл. В целом салонный объем смотрится гостеприимно, чему способствует отсутствие ребристого рельефа и декоративные свойства пластиковых вставок.

Передняя панель характеризуется:

  • отличным обзором и информативностью комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
  • блочной компоновкой видеомонитора и вентиляционных воздуховодов центральной консоли;
  • компактным форматом пульта активации и подстройки внутреннего микроклимата.

Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы блоками командных кнопок обеспечивает надёжный и удобный захват с разных положений. В наличии стандартный комплект современной электроники, в топовой модификации её функционал расширен за счёт специальных опций.

  • В базе присутствует современная мультимедийная оснастка, фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, ходовая электроника и комплект задних парктроников.
  • В топовой комплектации имеют место: кнопка «стоп-запуск» двигателя, дополнительные электронные ассистенты, расширенные свойства информационно-развлекательного комплекса, видеообзор слепых зон и люк в крыше.
  • В стандартной версии тоннеля: площадка с рычагами управления трансмиссии и ручника, несколько органайзеров и расположенный под подлокотником небольшой бардачок для мелкой клади.

Сервис относительно простых, в то же время удобных и безопасных кресел первого ряда предлагает боковую поддержку, механическую регулировку сиденья и подголовника. Формат заднего трёхместного дивана позволяет достаточно комфортно перевозить двух взрослых пассажиров.

По аналогии с предшественником новый кузов получит возможность увеличения реального объема 360-литрового багажного отсека за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

Салон

Будущих владельцев также порадует разнообразие комплектующих опций. Передняя панель предлагает стандартную модель комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым компьютерным дисплеем, а также трёхэтажную компоновку центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командными функциями мультимедийный монитор;
  • центральная часть отведена под парный комплект дефлекторов салонной вентиляции;
  • внизу находится площадка с элементами настройки кондиционера, портами подзарядки смартфонов и подключения современной электронно-цифровой периферии.

Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля. Набор оборудования центрального тоннеля типовой: в наличии рычаг трансмиссии, подстаканники и размещённый под подлокотником вместительный объём холодильной камеры.

Сервис оснащённых боковой поддержкой кресел первого ряда предлагает упрощённую механическую или электрифицированную регулировку сидений и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана доступен откидной подлокотник и несколько типовых органайзеров.

Несмотря на статус компактного автомобиля, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 400 литров. Не исключается возможность его увеличения до 1100 литров за счёт частичного переоборудования посадочных мест второго ряда.

Что такое КХ3 и почему Россию обделили

Kia KX3 2016-2017 года в новом кузове

Ну давайте посмотрим правде в глаза — далась нам эта KIA КХ3, тем более что после сентябрьского обновления 2016 года новая модель потеряла, как нам кажется, частичку своего шарма, а он, определенно, был. Да и остался, но не весь. В китайском городе Чэнду в начале сентября провели очередное автошоу, в рамках которого и был показан обновленный кроссовер. Его премьеру отметили только полгода назад, но что-то заставило корейско — китайское подразделение Киа обновить модель. Скорее всего, такой скоротечный рестайлинг понадобился для того, чтобы модель побыстрее примелькалась в медиа и перестала ассоциироваться с Хендай Крета, хотя это фактически одна машина. Хотя разница есть.

Не будем тянуть резину и разберёмся в чем она, эта разница:

  • автомобили имеют идентичные силовые каркасы, но совершенно разные кузовные панели, оптику, декоративные побрякушки;
  • KIA КХ3 не может быть полноприводной, хотя и Крета нечасто балует комплектацией 4х4;
  • машины имеют разные варианты отделки салона;
  • у ка-икс есть турбодвигатель 1,6 л мощностью 160 лошадей, которого нет у Креты;
  • цена Киа КХ3 на рынке КНР на 1000 долларов ниже, чем стоит Крета, КХ можно купить за 16900.

Вот и вся разница. Да, в отличие от Креты Киа будет собираться только на заводе Dongfeng Yueda Kia, а производство новой модели в России, анонсированное этой весной, не будет запущено. Причина проста – питерские заводы Хендай не могут вытянуть по мощности. Там и так собирают и Солярисы, и Рио, и Креты.

Скорее всего, именно поэтому новый кроссовер КХ3 в России продавать не будут, поскольку если автомобиль завозить из КНР, цена будет совсем другой.

Технические характеристики KIA KX3 2016—2017

Что ж, мы рассмотрели достаточно яркую внешность, изучили комплектацию, теперь пора поговорить про технические характеристики, которые зачастую играют решающую роль для покупателя при выборе автомобиля.

Примечательно, что с автомобилем Хендай ай25 Киа КХ3 связывает не только общая платформа и не одинаковые планы относительно старта продаж. Киа также получила и техническое оснащение от своего корейского собрата.

В результате паркетник будет предложен с двумя моторами на выбор.

  1. Роль младшего выполняет 1,6-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает 125 лошадиных сил мощности и 150 Нм крутящего момента. Работать такой агрегат может в паре с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом.
  2. Второй двигатель получил 2,0 литра объема и мощность 160 лошадиных сил при крутящем моменте 192 Нм. Такой мотор могут укомплектовать только шестидиапазонной коробкой автомат.

В будущем двухлитровую версию уберут, а на ее месте появится менее объемный, зато более мощный турбированный двигатель на 1,6 литра, который достигнет мощности 200 лошадиных сил и крутящего момента 265 Нм. Также этот силовой агрегат предложат с новой семиступенчатой роботизированной коробкой DCT.

Также добавим, что менее мощная версия будет только переднеприводной, в то время как кроссовер со 160 лошадиными силами можно приобрести с полным приводом.

https://youtube.com/watch?v=q38VIMCNzTU

Вывод

Появление автомобиля Kia KX3 2016—2017 года для многих является очень ожидаемым событием. Киа уже давно зарекомендовала себя как надежный, качественный производитель машин, которые богато оснащаются, и при этом реализуются по достаточно привлекательным ценам на фоне конкурентов.

Пока тяжело говорить, насколько успешным окажется новый проект. Ситуацию усложняет тот факт, что новинка относится к классу компактных кроссоверов, где на сегодняшний день собрана россыпь очень удачных паркетников. Сможет ли Киа с ними бороться — вопрос актуальный. Тем не менее, время все расставит по своим местам.

Обзор автомобиля Kia KX7 2017

Просторный семиместный кроссовер Киа КХ7, который должен заменить удлиненную версию Киа Соренто на китайском рынке, был продемонстрирован в ноябре прошлого года на автомобильной выставке в Гуанчжоу.

Внешний вид Киа КХ7 2017-2018

Во внешности новинки четко прослеживаются черты, свойственные для многих последних новинок корейского производителя. Это и оригинальная решетка радиатора, так называемый «нос тигра», и компактные светодиодные фары головного освещения, заходящие на боковую часть кузова, и стильный бампер с массивным воздухозаборником.

Силуэт кроссовера демонстрирует внушительные размеры и неплохую аэродинамику. Удобство посадки пассажиров обеспечивает высокая линия крыши и широкие двери первого и второго ряда. Рейлинги на крыше и защитные накладки нижней части кузова подчеркивают внедорожные свойства новинки и ее универсальность.

В задней части кузова автомобиль украшен стильными фонарями, компактной дверью багажного отделения с необычным рельефом, а также, массивными насадками выхлопных труб в бампере.

Оформление салона Kia KX7

Просторный салон внедорожника существует в двух модификациях – пяти и семиместной. Они различаются между собой не только количеством посадочных мест для пассажиров, но также уровнем оснащения и даже оформлением интерьера. Автомобиль оснащается информативной аналоговой панелью приборов с бортовым компьютером, имеющим цветной дисплей.

Центральная консоль оборудована удобным блоком управления микроклиматом, аналогичный устанавливается в последнем поколении Киа Рио, но для кроссовера он имеет несколько большие размеры. В самом центре передней панели установлен сенсорный дисплей развлекательного устройства.

Новый кроссовер радует высоким качеством материалов отделки, в особенности для топовых комплектаций. Они оснащаются кожаными сидениями со стильной декоративной строчкой.

К слову, кресла водителя и переднего пассажира обладают высоким уровнем комфорта и отличной боковой поддержкой, обеспечивающей высокий уровень безопасности даже при динамичной езде.

Размеры кузова нового корейского кроссовера

Габаритная длина кузова автомобиля составляет:

  • 4,73 метра,
  • при этом колесная база – 2,7 м.
  • ширина, не считая боковые зеркала – 1,89 м,
  • а высота, не считая рейлинги – 1,69 м.

Технические характеристики

Базовая версия внедорожника комплектуется атмосферным бензиновым 2-литровым двигателем мощностью в 163 л.с. с ручной коробкой передач.

Второй, более мощный атмосферный мотор объемом в 2,4 литра и мощностью 188 л.с. комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Максимально богатая комплектация кроссовера оснащается турбированным 2,0-литровым мотором с отдачей в 240 л.с. Автомобиль существует как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.

Стоимость Kia KX7 2017-2018 модельного года

На данный момент уже почти все готово к старту массовых продаж новинки. Ее сборка уже запущена на конвейере производственной площадки в Цзянсу. Цена новинки в Китае составит около 200000 юаней (чуть больше 1,7 млн. российских рублей). Автомобиль Киа предназначен только для продажи в Китае, во всяком случае под именем КХ7. Если новинка и будет представлена в других странах, то в виде обновленной версии Соренто Прайм.

https://youtube.com/watch?v=K90uA2eg3TU

Kia KX7

По теме: ( из рубрики Автомобиль Kia )

Обзор автомобиля Kia Cerato 2017-2018
Обзор автомобиля Kia Rio 2017-2018

Внешний вид

Модернизированный КХ3 образца 2020 года отличается от европейских аналогов характерным для китайских автомобилей ярким декором, включающим в себя узнаваемые элементы агрессивного стиля

Такое сочетание предполагает повышенное внимание молодёжного водительского контингента

На фото анфас новая модель компакт-кроссовера демонстрирует:

  • увеличенный за счёт узких передних стоек формат ветрового стекла;
  • волновые рельефы и брендовую символику закруглённого по передней кромке наклонного капота;
  • заключённую в хромированный периметр фирменную конфигурацию радиаторной облицовки и двухъярусную компоновку ксеноновой, во всех комплектациях, передней оптики.

Наиболее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения: выступающий бампер с площадкой для регистрационного знака, дополненный металлопластиковым обвесом воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и укомплектованные плафонами противотуманной подсветки и декоративными вставками боковые диффузоры.

В компоновке передка доминирует сочетание серебристой хромировки и деталей ребристого рельефа.

В боковой проекции Киа КХ3 2020 выглядит менее агрессивно. Новый кузов характеризуется:

  • современной конструкцией и хорошей аэродинамикой;
  • характерными для европейских кроссоверов пропорциями;
  • наличием продольных спортивных профилей боковин и внедорожного клиренса.

В общий стиль органично вписываются угловатые контуры и чёрное обрамление боковых окон, хромированные зеркала, высокие колёсные ниши и выполняющая защитно-декорирующие функции пластиковая юбка нижнего кузовного периметра.

Компоновку тыльной стороны кроссовера можно назвать типовой. В стандартной комплектации:

  • дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
  • характерное для кроссоверного стиля сочетание наклонного окна и вертикаль крышки багажника;
  • соединённые серебристой накладкой модерновые блоки многофункциональных фонарей.

Широкий и рельефный бампер оснащен противотуманными огнями, больше конструктивных деталей в комплектации обвеса. В его составе: воздушный диффузор, имитация прямоугольных выхлопных патрубков и фигурная металлическая вставка.

В базовой модели компакт-кроссовера выхлоп выведен под дно багажного отсека, в топовой комплектации сдвоенные законцовки выхлопных труб расположены в правом вырезе защитной панели.

Премьера обновленного кроссовера KIA KX5 для китайского рынка

На автосалоне в Гуанчжоу, Китай состоялась премьера обновленного кроссовера KIA KX5 (Sportage четвертого поколения) для китайского рынка. Самая популярная модель KIA во всем мире получила оригинальное решение экстерьера, разработанное специально с учетом предпочтений и вкусов местных покупателей. Такой подход является частью глобальной стратегии Kia Motors Corporation по созданию моделей максимально учитывающих особенности региональных рынков. Уникальный стиль KX5 создан в Шанхайском центре стиля под руководством директора центра – Олега Сона (Oleg Son). Особенно наглядно разница в дизайне проявляется в сравнении китайской версии обновленного KX5 с европейским Sportage, продажи которого стартовали 1 ноября 2020 года в России. Несмотря на общую платформу, кроссоверы для разных рынков существенно отличаются внешним дизайном. При создании китайской версии были полностью изменены капот, передние крылья и бампер. Оригинальные фары объединены с решеткой радиатора и не встречаются ни на одной другой модификации Sportage. Помимо изменений в дизайне Кроссовер получил систему кругового обзора. Сведения о гамме моторов будут раскрыты позднее, как и подробности об иных изменениях в техническом оснащении.

В России обновленный Sportage предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей (2,0 MPI, 150 л. с. и новым 2,4 GDI, 184 л. с.) или дизелем. Они работают в паре с механической или автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, либо 8-ступенчатая «автоматом» для 2,0 CRDi (185 л. с.).

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации