Андрей Смирнов
Время чтения: ~30 мин.
Просмотров: 11

Qoros 3 sedan (2014)

Цена Qoros 3 SUV

Модель будет доступна от 24 000 USD, максимально снаряженную версию можно будет заполучить за 29 000 USD.
Городской кроссовер дополнит линейку Qoros, присоединившись к выпущенным ранее Qoros 3 Sedan и Qoros 3 Hatch. Первенцы модельного ряда разрабатывались с оглядкой на перспективу внедрения на рынок Европейских государств, хотя пока колесят лишь дорогами Китая.

Новый Qoros 3 City SUV 2015 года

Целью компании-производителя на 2015-2016 маркетинговый год является успешное выведение собственных моделей на российский и европейский рынки. Кроссоверу в достижении этой цели отведено особое место.

Модели получились стильные и, что является редкостью для китайского автопрома, безопасными. Седан от Qoros стал первой моделью китайского производства, которой покорилось пять звезд при испытании на краш-тест Euro NCAP.

使用及隐私条款

本网站由观致汽车有限公司(以下简称“观致”)创设。在使用本网站前,请您务必仔细阅读下列条款: 本网站的资料、信息及其他内容均由观致提供,任何人进入本网站、阅读本网站所载任何内容、从本网站下载任何资料或使用本网站提供的任何资料,即表示同意遵守这些条款。这些条款构成您与观致之间的协议。如果您不同意遵守这些条款,请勿继续使用本网站。观致有权对这些条款不时进行更新,前述更新之后的条款将在本网站进行公布,并自公布之日起生效。

版权声明

本网站所提供任何内容,包括但不限于数据、文字、图表、图象、声音或录像,其所有权、著作权及其他权利均由观致享有。前述权利受中华人民共和国的法律、法规、规章、规范性法律文件及相关国际条约的保护;对前述权利的任何侵犯行为均有可能导致民事、行政或刑事责任,一切后果均由侵权行为人承担。未经观致事先书面许可,您不得以任何方式复制、修改、传播、出版、转载或展示本网站的任何内容。同时,未经观致事先书面许可,对于本网站上的任何内容,任何人不得在非观致所属的服务器上做镜像。

本网站采用但非本网站原创的所有内容,其版权归版权所有人所有;转载的部分内容源自其他网站,因无法和版权权利人联系,本网站本着尊重权利人的原则,在相关内容右部醒目注明来源网站的说明。如果您是前述内容的版权权利人,请与我们联系并提供证明材料和详实说明,我们将及时加注版权信息;如果您提出异议,我们将立即撤除任何涉及版权问题的内容。对于独家授权本网站提供的任何内容,如您需要转载,应当事先得到本网站和版权所有人的同意。

引用本网站内容

1. 在遵守国家法律以及本协议的情况下,您可以出于非商业目的浏览、下载本网站的内容。如出于商业目的使用(如:拷贝、下载、存储、通过硬盘拷贝或电子抓取系统发送、转换、出租、演示、传播、出版本网站的任何内容,或创造与前述内容有关的演绎作品或衍生产品),则必须事先经过观致的书面许可,并在使用时注明来源和版权系观致所有的标记。

2. 如果您需要使用本网站包含的由任何其他主体提供的内容,请直接与适当的版权权利人联系。

3. 如果任何个人或组织事先获得允许后以任何形式复制或传播本网站内著作权属观致所有的内容,还必须遵守以下条件:

(1)复制或传播行为应确保不改变原著的真实含义;(2)且以显要方式注明出处,即本网站的 URL: www.qoros.com

链接注意事项

在其他网站提供本网站的链接行为,需要遵守以下规定
1. 链接本网站必须与观致签订正式书面协议;
2. 除与观致的协议中有特殊约定外,链接必须指向URL “www.qoros.com” 而不是本网站的其它页面;
3. 链接的外观、位置及其它方面不得有损或淡化观致的商誉;
4. 链接的外观、位置及其它方面不能给浏览者造成错觉或混淆;
5. 且观致保留随时收回链接至本网站的权利。

域名与商标声明

的域名为观致所有,未经观致事先书面授权,任何单位或个人不得使用。 观致汽车有限公司网站“qoros.com”使用的所有观致图案及文字商标,均为观致在中国和/或其他国家和地区的注册商标或使用商标;未经观致事先书面授权,任何单位或个人不得以任何方式使用上述商标的全部或部分。

免责条款

对本网站的内容,我们已尽最大努力审核,但对于内容的正确性、完整性、及时性、有效性、稳定性、可用性、不侵犯他人权利等方面,不提供任何形式(无论明示或默示)的保证。我们不保证服务器的稳定性,任何由于黑客入侵或攻击、计算机病毒侵入或发作、因政府管制而造成的暂时性关闭等影响网络正常经营的不可抗力而造成的资料泄露、丢失、被盗用或被篡改等,本网站均得免责。我们不保证您在任何时候均可浏览、阅读、使用本网站;不保证本网站的内容不存在打印、复制及其他输入方面的错误。观致有权随时更改本网站任何内容。 在任何情况下,对于无法进入本网站或无法使用本网站内容而导致的任何直接的、间接的、附带的、给第三人造成的损失(包括但不限于,利润损失、信息数据丢失、财产毁坏损失),观致均不承担任何责任。 本网站提供的站外链接仅为用户提供方便,但链接的网站不属于本网站的控制范围或管理范畴,故观致对链接网站所传送或登载的任何形式的内容不承担任何责任。 任何用户在本网站发表的商业信息、个人信息、留言、评论、论坛话题以及其他信息,均不代表本网站以及观致的立场,且与本网站与观致无关,相关责任由作者完全承担;本网站有权对上述商业信息、个人信息、留言、评论、论坛话题以及其他信息随时进行删除。

本网站支持用户在使用本网站系统过程中的合法经营行为,但因用户的作为或不作为所造成的后果概由用户自行承担。

从Cookies中收集非个人信息

当您访问本公司网站时,观致将收集并非个人的及集合的信息。借助此类信息,本公司可确定您在网站上访问的网页。本公司将据此得出统计数据,以助本公司了解访问者如何使用本公司网站,并及时采取措施提高用户的在线访问体验。

观致同时使用Cookies收集非个人的及集合的信息。浏览器的Cookies指在访问某些网站时储存于电脑硬盘上的一系列文本文件。Cookies帮助本公司了解网站的访问情况,例如,您是首次访问还是再次访问本网站,您之前的使用选择或偏好,以及您何时返回本公司网站。如果您选择拒绝Cookies,本网站的某些特征将无法正确显示,因为网络浏览器的设定控制了信息的传输量。

如何使用与共享信息

观致可使用在本网站收集的任何信息,以回答您的问题,改进信息提供方式,分析网站访问情况,以及满足产品与服务要求。观致将对您通过各种途径提供的各类信息进行合并,旨在更好地了解您对本公司产品与服务的现有以及未来需求。

在上述活动过程中,本公司可能将本公司收集的信息传输到其他国家或地区,或者与观致的关联公司或第三方共享,包括承包商、经销商、分销商以及零售商。举例来说,接收您个人信息的第三方可能是代表本公司操作电脑的数据处理供应商,如网络技术公司。不论个人信息何时传输到某关联公司或第三方,该关联公司或第三方将有约定义务保证遵守本公司的隐私保护声明与政策。 观致在合并或公司资产被收购的过程中可披露您的个人信息,但是本公司将要求收购方同意遵守与本隐私保护声明与政策相一致的约定义务,以保护您的个人信息和隐私权利。

Модель в кузове седан – элитная альтернатива среднему классу

автомобиль оснащается базовым агрегатом в виде 1.6-литрового двигателя со 128 силами отличной разработки;

также под капотом более дорогих версий китайского авто можно найти агрегат на 158 лошадок;

механическая коробка предложена только в базе для экономии средств, а в других версиях стоит робот;

диски на 18 дюймов с достаточно дерзким дизайном дополняют образ машины и добавляют задора;

седан может неплохо везти водителя и трех пассажиров, комфорт достаточно высокий.

Несмотря на такие отличные особенности машины, Qoros 3 Sedan может оказаться за бортом конкуренции в Европе. Не так давно корпорация объявила базовые цены на автомобили в Европе – 16 000 евро окажутся слишком высокой стоимостью для китайского седана. Экономные и скрупулезные европейцы вряд ли понесут свои кровные за такое авто.

https://youtube.com/watch?v=096C7UQRjPA

Описание

Вид сзади

Qoros 3 может оснащаться бензиновым атмосферным четырёхцилиндровым рядным 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил, а также его турбированным аналогом мощностью 156 л. с. Позже должны появиться 1,2 и 1,6-литровые моторы. Мощность передаётся через 6-ступенчатую механическую, либо преселективную коробку передач.

Хэтчбек Qoros 3, представленный на автосалоне в Гуанчжоу, стал первым автомобилем, на котором дебютировал мотор нового типа без распредвала.

В стандартное оснащение автомобиля входит развлекательная система с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с 8 динамиками, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал и стеклоподъёмников. В опции входят камера заднего вида, климат и круиз-контроль, электропривод передних сидений и система «старт-стоп». Из опций безопасности присутствуют АБС, ESP, подушки безопасности и электроусилитель руля.

Характеристики
Шины 205/55 R16, 205/50 R17, 225/40 R18
Передние тормоза Дисковые 320 мм
Задние тормоза Дисковые 285 мм
Передняя подвеска Стойки Макфёрсон
Задняя подвеска Балка кручения

Автомобили Qoros подробнее.

Передняя подвеска на основе стоек типа McPherson, а задняя в виде скручивающейся балки. Из-за такой компоновки подвески управляемость возможно будет хуже чем у того же Focus или Jetta, но в первую очередь это будет зависеть от ее настроек. Рулевое управление с электроусилителем.

Все электронные системы автомобиля будут управляться новым бортовым компьютером. В качестве «лица» будет выступать большой 8 дюймовый сенсорный дисплей, который будет располагаться на центральной консоли. Кроме информации об автомобиле и мультимедиа функций, этот дисплей будет выводить навигацию и информацию о пробках, ближайшие станции тех.обслуживания и т.д. Интерфейс обещают сделать как можно более информативным и удобным, чтобы водитель по минимумму отвлекался от дороги.

Что касается безопасности, то тест EuroNCAP Qoros 3 пока не проходил, но производитель уверен, что оценка будет по крайней мере не ниже тех же Ford Focus или Toyotta Corolla. Автомобиль будет оснащаться 6-тью подушками безопасности, сигналом о непристегнутых ремнях на всех 5-ти местах. Также конструкция капота имеет травмобезопасную форму на случай столкновения с пешеходом.

Так же нам стало известно, что означает номер модели GQ3. G — это седан, Q — будет присутствовать всегда, как первая буква брена, а цифра 3 — означает C класс.

Кроме седана, как уже и говорилось, китайцы привезут в Женеву универсал на той же платформе GQ3, но пока только в качестве концепта. Предварительное название ему Qoros Estate. Но уже сейчас есть изображения этого автомобиля. Двигатели скорее всего будут теми же, хотя возможно в будущем линейка будет расширена. Когда же появиться версия SW официальными и околоофициальными лицами не уточняется. Скорее всего все будет зависеть от результатов выставки.

Кроме того китайцы побалуют нас еще одной, хоть и концептуальной, моделью. Это Qoros Cross Hybrid, ныне очень популярный класс компактных кроссоверов. База будет все та же от GQ3. Дорожный просвет увеличен и немного переработан кузов. В любом случае он пока мало чем отличается внешне от универсала Estate. А вот приводит в движение этот аппарат будут другие двигатели. Пока известно об одной силовой установке гибридного типа, состоящей из бензинового турбомотора мощностью 132 л.с. с объемом 1,2 литра и электромотора в 50 Квт., разработанной совместно с американской компанией American Axle.  До 100 км/ч такой гибридный аппарат будет разгоняться всего за 7 секунд, а на одной лишь электротяге предельная скорость составит 120 км/ч. Впечатляюще, не так ли.

20.02.2013   /   Новости   /  

Дизайн

Корос 3 Седан 2019 представлен стильным внешним видом и удобным салоном. Отметим основные его черты. Передняя часть представлена длинной крышки капота, почти полностью лишенной рельефа. Исключение составляют две линии, которые поднимаются к лобовому стеклу по боковым частям капота. Он имеет небольшой наклон по отношению к дорожному полотну.

Решетка радиатора имеет небольшие размеры, она красиво украшена хромом по периметру. По обе стороны от нее разведены фары головной оптики, которые могут опционально наполняться ксеноном. Обвес переднего бампера дополняется еще одной воздухозаборной системой. Как и в других моделях, она служит для вентиляции подкапотного пространства.

На обвесе присутствуют противотуманные фары. По низу бампера расположилась пластиковая юбка, наличие которой положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля. Она защищает бампер от повреждений.

Профиль Корос 3 Седан 2019 представлен высокой линией подоконника и крупными стеклами. На уровне дверных ручек и в нижней части дверей располагаются рельефные линии. Колесные арки мощные и агрессивные. В них можно установить диски от 16 до 18 размера.

Зеркала заднего вида дополняются повторителями поворотных сигналов и оснащаются обогревом и электроприводом. В максимальной комплектации они могут складываться в автоматическом режиме.

Задняя часть представлена огромными фонарями.  Бампер массивный. Он дополняется диффузором и противотуманными фонарями. Под днищем расположились два выхлопные трубы. Покупатель может приобрести Корос 3 Седан 2019 в одном из 6 цветов.

В качестве материалов отделки салона применяются пластик, искусственная кожа. Кресла, благодаря мягкому наполнению, позволят наслаждаться как короткими поездками, так и длительными путешествиями. Передний ряд комплектуется обогревом, электронными настройками и даже памятью произведенных настроек (в максимальной комплектации), хорошей боковой поддержкой. На втором ряду поместятся все три пассажира. Места здесь достаточно всем, даже высоким людям.

Рулевое колесо выполнено аккуратно. В нижней части оно скошено, что придает ему определенной спортивности. Руль мультифункциональный. Это значит, что водитель может с его помощью настроить почти все представленные в автомобиле функции, не отвлекаясь от дороги.

Приборный щиток представлен стандартными колодцами и бортовым компьютером между ними.  Центральная консоль включает в себя традиционные элементы:

  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы,
  • дефлекторы,
  • блок управления климат-контролем и обогревом салона,
  • разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, подстаканниками, отсеками для небольших вещей и подлокотником. Достаточно неплохой размер багажного отделения позволит поместить в него до 900 литров груза.

Салон Qoros 5 SUV

Что и как выглядит внутри автомобиля – доподлинно неизвестно, так как производитель предпочитает до поры не распространять всю информацию. В противном случае новинка перестанет быть новинкой и к автошоу в Гуанчжоу подойдет без козырей. Остается предположить, что салон кроссовера полностью или частично скопирует интерьер собрата по модельному ряду, то есть Qoros 3 City SUV.
Если предположение окажется правильным, то в салоне Qoros 5 SUV обязательно будут подогреваемые и регулируемые электроприводом передние сидения, на панели управления бортовой компьютер будет представлен 3,5-дюймовым жидкокристаллическим монитором, а у фирменной мультимедийной системы Qoros ММХ будет 8-дюймовый сенсорный дисплей.
Qoros 3 City SUV отличается также качественной кожей для обшивки и оригинальной подсветкой на светодиодах.

Комплектации Qoros 3 City SUV 2015

Для рынка Поднебесной предусмотрены три версии Qoros 3 City SUV: Style, Style Plus и Excite. Базовая версия Style предлагает светодиодные задние фонари и передние ходовые огни, противотуманки, боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, повторителями указателей поворотов и подогревом. Также в наличии 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, спойлер, центральный замок, многофункциональный руль, кнопка Start/Stop двигателя, электростеклоподъемники всех боковых стекол, бортовой компьютер, мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с Touchpad экраном, кожаный салон, двухзонный климат-контроль. Необходимый уровень безопасности обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности, специальными шторками и работой специальных систем (ABS, NCS, BA, TPMS, EBD, ESP, HAC, CBC).

Qoros 3 City SUV, вид сверху

Следующая версия комплектации Style+ позволяет дополнительно получить электролюк, возможность автоматического складывания боковых зеркал, подогрев сидений водителя и пассажира с электрорегулировками.
Если и этого будет недостаточно, то следует выбрать комплектацию Excite. Она дополняется 18-дюймовыми литыми дисками модельного дизайна, датчиками дождя и автоматического включения света, устройством Smart Key, адаптивными bi-xenon фарами, освещение салона фоном с использованием светодиодов и памятью настроек регулировок водительского сиденья.

Чем-то знакомый дизайн Qoros 5 SUV

Дотошные эксперты, рассматривая Qoros 5 SUV, обнаружили источник вдохновения дизайнеров паркетника. Если точнее, источники, так как есть у него что-то от Range Rover Evoque и от Porsche Macan. Но и на родственников по модельному ряду он тоже похож, так что заимствование если и было, то явно не сейчас.

вид спереди Корос 5 СУВ

Но для того, кто в тонкости не вникает, есть все причины считать Qoros 5 SUV очень приличным с точки зрения дизайна автомобилем.
Узкие передние и классические круглые противотуманные фары на крупном бампере в симбиозе с приличной радиаторной решеткой и ровным капотом творят лицевую часть машины.

вид сбоку

Крупные арки под колеса с впечатляющими 19-дюймовыми дисками, изогнутая крыша, длинный капот и черный пластиковый обвес – это наиболее заметные элементы, если смотреть в профиль.
Как и следовало ожидать, задний бампер не менее крупный, чем передний, но не с противотуманками, а с элементами выхлопной трубы.

Корос 5 2016-2017 года, вид сзади

Спортивная версия – хэтчбек с глобальными изменениями

Qoros 3 Hatch – более увлекательный по своей внешности автомобиль от нового китайского бренда. Пока его официальная цена неизвестна, но подозреваем, что она окажется такой же, как у седана. Можно смело сказать, что выглядит хэтчбек более скомпоновано и красиво, он обладает не только спортивными особенностями. Глядя на Qoros 3 Hatch, можно заявить о таких особенностях:

машина создана не только для молодежи, хотя задор в ее дизайне однозначно присутствует;

среди основных особенностей внешности можно отметить плавность линий, которая формирует довольно агрессивный вид;

салон практически не отличается от Qoros 3 в кузове седан, но машина по-другому управляется;

багажник у этой модели достаточно просторный, а улучшается положение раскладыванием спинки заднего сидения;

моторы и коробки у этого компактного авто из Китая такие же, как у старшего брата.

Qoros 3 Hatch стал именно тем автомобилем, который является носителем стиля компании. Конечно, в ближайшие годы на рынке появится более увлекательный кроссовер на базе третьей модели Корос, но Hatch останется стильным и современным предложением с хорошей внешностью и универсальными особенностями эксплуатации.

Qoros 3 Hatch — обзор автомобиля

Qoros 3 Hatch / Корос 3 Хэтчбек

Вслед за седаном спустя 1 год небольшого перерыва китайско-израильская компания Qoros представила 5-дверную версию Qoros 3. Оба автомобиля делят одну и ту же платформу, а вместе с тем и силовые установки, конструкцию шасси и оборудование. В облике Qoros 3 Hatch повторяются уже знакомые линии дизайна, которые применены на седане 2013 модельного года. Исключение лишь составляют видоизмененные бамперы, и, конечно же, дизайн задней части корпуса. Шеф-дизайнеру Герту Хильдебранту, рисовавшему облик современных MINI, удалось создать привлекательный образ автомобиля с тонко расставленными спортивными акцентами. Динамика Qoros 3 Hatch внешне проявляется в мощных боковых выштамповках кузова, заниженном шасси и элегантно ниспадающей крыше. Премиальности автомобилю добавляют светодиодные ходовые огни, стильные диски колес и многообразие хромированных элементов в отделке.

Внутри Qoros 3 Hatch создатели этого автомобиля поставили ставки на комфорт и эргономику. Интерьер хэтчбека отличается сдержанным, но не лишенным изюминки дизайном, ориентированным на водителя. Замечательную эргономику дополняют высококачественные отделочные материалы и достаточное количество пространства. Скошенный снизу руль в мягкой кожаной оплетке намекает на спортивный характер автомобиля. Двигателей для Qoros 3 Hatch предложено 2 — это атмосферный и турбонаддувный 1.6-литровые силовые установки, над созданием и оптимизацией которых приложил свою руку Клаус Шмидт, ранее работавший в подразделении M-Power компании BMW. Достаточно не бедная комплектация Qoros 3 Hatch представлена несколькими подушками безопасности, мультимедийной системой MMH, круиз-контролем, бесключевым доступом, климат-контролем.

[править] Общие сведения

Компания была создана в декабре 2007 года под названием «Chery Quantum Co» (в 2011 году переименовано в «Qoros Auto Co., Ltd») совместное предприятие Chery и Israel Corporation. Партнёры инвестировали в проект 1,5 млрд долларов США. Владельцы — Chery Automobile Co., Ltd. (50%) и Kenon Holdings (50%) — доля израильской корпорации в Qoros контролируется её сингапурским подразделением Kenon Holdings (в феврале 2015 года израильский холдинг «Хевра ле-Исраэль» продал принадлежавшие ему акции Qoros базирующейся в Сингапуре компании Kenon Holdings).

Штаб-квартира компании находится в Шанхае.

В качестве поставщиков комплектующих привлекаются такие бренды как Magna Steyr, Continental, Bosch, TRW и Valeo. Разработкой автомобилей занимаются бывшие инженеры и дизайнеры из BMW, VolksWagen и Jaguar.

В 2014 году компания продала менее 7 000 автомобилей, за 2015 год компания Qoros продала 14 000 автомобилей, в 2016 году Qoros продала 24 188 автомобилей.

На Женевском автосалоне в 2014 году Qoros представил электрический велосипед под названием eBIQE.

В апреле 2015 года на Шанхайском автосалоне был представлен компактный городской кроссовер Qoros 2 SUV PHEV.

В апреле 2016 года был представлен электрокар Qoros 3 Q-LECTRIQ.

В ноябре 2016 года представила серийный электрический седан 3 Q-Lectriq, созданный на базе модели Qoros 3, оснащен батареей, обеспечивающей дальность пробега без необходимости подзарядки в 350 км. На разгон от 0 до 100 км/ч у электрического Qoros 3 уходит примерно 7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 162 км/ч.

По состоянию на 2016 год компанию Qoros представляют модели Qoros 3 в виде седана, универсала, хэтчбека и его вседорожной версии City SUV, а также кроссовер Qoros 5 SUV. Qoros 3 Sedan, предназначенный для европейского рынка, стал первым китайским автомобилем, безопасность которой специалисты Euro NCAP оценили в максимальные 5 звёзд. В модельном ряду Qoros имеются как семейные седаны и заряженные хэтчбеки, так и представительские автомобили люкс класса и компактные кроссоверы.

В декабре 2016 года Qoros заявил, что планирует создать свой научно-исследовательский центр в Израиле.

В апреле 2017 года было заявлено о создании полностью электрического спортивного седана 9 Q-Lectriq.

Технические характеристики Qoros 3 City SUV

С технической точки зрения Qoros 3 City SUV 2015-2016 модельного года представляет собой переднеприводную платформу. Подвеска спереди выполнена стойками МакФерсон, а задняя – торсионной балкой. На обеих парах колес установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди они имеют в диаметре 30,5 см, а сзади 25,8 см. Дополнено оснащение наличием электромеханического усилителя рулевой колонки.

Двигатель кроссовера Qoros 3 City SUV

Силовой агрегат предстоит выбирать из двух предложенных вариантов. Оба двигателя бензиновые с четырьмя цилиндрами. Первый имеет 1,6 литров рабочего объема и позволяет получить 126 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. Данный экземпляр атмосферный. Второй, напротив, турбированный и при таком же рабочем объеме позволяет получить 156 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Работать моторам предстоит в паре с 6-скоростной механической КПП или 6-ступенчтым роботом DCT с двумя дисками сцепления. Выбрав турбированный двигатель с механической КПП, можно рассчитывать на динамику разгона до 100 км/ч за 10,1 секунды и «максималку» в 208 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды составит 6,8 литра. Этот же двигатель, но уже с роботизированной КПП будет разгоняться до первых 100 км/ч 10,8 секунды, а на 100 км пути потребует 6,9 литра бензина.

Габаритные размеры Qoros 3 City SUV

Внешние размеры кузова новинки составили:

  • длина – 4,452 м.;
  • ширина – 1,854 м.;
  • высота – 1,504 м.

Модель к себе располагает модным и неординарным внешним видом, не скопированной с других успешных и именитых представителей. Фронтальная часть Корос 3 Сув представлена аккуратной фальшрадиаторной решеткой с широким хромированным обводом, органичным бампером с нижним воздухозаборником и вмонтированными противотуманными фонарями круглой формы. Отдельно следует выделить фонари головной светотехники. Внешне они идеально вписались в общую картину дизайна, да и функционально тоже порадовали. Внутри расположились bi-xenon фары, а также светодиодные ходовые огни и указатели поворотов.

Корос 3 Сити Сув 2015, вид спереди

Перемещая свой взгляд с передка на боковую часть кузова, хочется задержаться, внимательно рассматривая глубокие вырезы колесных арок, подпирающие с двух сторон широкие двери и ниспадающую к стильной корме выточенную линию крыши. Все продуманно и органично соединено. О кроссоверских амбициях напомнят высокая подоконная линия и короткие свесы кузова. Такое ощущение, что китайцам еще никогда не удавалось создать такое стильное и приятное взгляду авто.
Сзади встречает крупный бампер, с выходящими из него соплами выхлопной системы. Они интегрированы, что придает автомобилю более спортивный поджарый вид. Задняя дверь напротив аккуратная с маленькой площадью остекления, сверху которой установлен стильный спойлер. Фонари задних габаритных огней простые, но в тоже время отлично вписывающиеся в общую концепцию дизайна. В общем, китайцы наконец-то научились делать красивые машины, которые хочется купить не за низкую цену или приятный набор опций, а именно из-за дизайна экстерьера.

Видео нового кроссовера Qoros 3 City SUV 2015 года

https://youtube.com/watch?v=dqyw3WbFvXE

Качество поездки на китайской новинке

Пока единственным очевидным минусом для российских покупателей в случае официальной презентации бренда Корос в нашей стране является цена. Увлекательные технические характеристики, приятная обстановка салона и прочие важные преимущества доставляют удовольствие при поездке. Важные выгоды потенциального покупателя компактной машины следующие:

вполне разумное внутреннее пространство, которое позволяет почувствовать себя комфортно;

отсутствие излишеств в моделях, выдающих китайское происхождение;

довольно современные качества автомобиля в сравнении с основными потенциальными конкурентами;

широкий ряд комплектаций, что дает явные выгоды при покупке машины высшего класса;

новейшая разработка авто с привлечением отличных признанных в мире специалистов.

Компания влила в разработку пяти моделей более 2.5 миллиарда долларов, потому шансы на успех даже на избирательном европейском рынке достаточно большие. Цена, как впрочем, и у других представителей рынка, оказывается достаточно высокой – под 900-950 тысяч рублей. Но это явно не оттолкнет всех заинтересованных покупателей.

Примечания

  1. . auto.mail.ru (20 сентября 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  2. . auto.mail.ru (21 января 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  3. . auto.mail.ru (14 мая 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  4. . auto.mail.ru (6 декабря 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  5. . auto.mail.ru (8 ноября 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  6. . euroncap.com (2013). Дата обращения 23 января 2014.
  7. . auto.mail.ru (29 ноября 2011). Дата обращения 28 сентября 2013.
  8. . auto.mail.ru (14 декабря 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  9. . auto.mail.ru (19 декабря 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  10. . auto.mail.ru (24 декабря 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  11. . auto.mail.ru (15 февраля 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  12. . auto.mail.ru (5 марта 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  13.  (англ.). povozcar.ru (18 February 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  14. . auto.mail.ru (25 сентября 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.

Экстерьер Qoros 3 SUV

Корос 3 Сити является довольно условным кроссовером, т.к. имеет общую для седана и хэтчбека переднеприводную платформу. Солидный внешний вид модели обеспечивается большим для кроссовера клиренсом равным 22,7 см!, семнадцатидюймовыми литыми дисками в базовой комплектации или опционными восемнадцатидюймовыми, а также характерной пластиковой защите уязвимой нижней части кузова по всему периметру. Она должна защитить окрашенные части от царапин и мелких повреждений при езде по бездорожью. Но вряд ли Вы захотите покататься на высоком хэтчбеке на действительно сложных покрытиях.

Qoros 3 City SUV, вид сбоку

Несмотря на заявленную принадлежность к классу кроссоверов и солидный клиренс, Qoros 3 City SUV получился довольно компактным.

Модификации Qoros 3 Hatch

Qoros 3 Hatch 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150
Момент, Н·м / оборотах 155/3900
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Qoros 3 Hatch 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150
Момент, Н·м / оборотах 155/3900
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер Qoros 3 City SUV

Организация и отделка внутреннего пространства аналогичны седановской и хэтчбековской версиям. Здесь, не в последнюю очередь из соображений экономии, производитель решил создать унифицированный для всех моделей элемент сборки.

Салон Qoros 3 City SUV 2015

Салон получился довольно функциональным и комфортным, благодаря используемым материалам и эргономичности.
Внутри Корос 3 Сити Сув 2015 года рассчитан на комфортное размещение пятерых человек, включая водителя. Передний ряд посадочных мест предлагает 1,047 м., свободного пространства для ног, 97,2 см., от подушек кресел до потолка и 1,446 м., ширина на уровне плеч.

Задний ряд сидений Qoros 3 City SUV

Сзади можно будет разместиться с не меньшим комфортом. Одной из причин является солидное пространство между спинками обеих рядов, которое составляет 96,0 см.
Пятая дверь позволяет попасть в багажный отсек, полезное внутреннее пространство которого имеет 403 л. И это при нормальном положении спинки дивана. Если этого недостаточно, то при необходимости они складываются и получаеш уже целых 1105 л.

Багажник Корос Сити Сув 2015

Комплектации и цены

Qoros 3 Sedan 2019 предлагается в трех комплектациях на выбор.

Первая версия оснащается базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и производительностью в размере 126 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Из опций здесь доступен приличный набор элементов:

  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
  • круиз-контроль,
  • климат-контроль,
  • комплекс подушек безопасности,
  • бортовой компьютер,
  • кожаный салон,
  • запуск двигателя с кнопки.

Купить такую модификацию можно за 1 011 000 рублей.

Вторая версия представлена двумя моторами. Первый аналогичен базовой комплектации. Второй двигатель имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 156 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. На выбор предлагаются две коробки передач — шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат. Из дополнительных опций здесь предлагаются уже более интересные решения:

  • обогрев передних сидений и возможность настроить их положение в электронном режиме,
  • автоматическое складывание зеркал,
  • люк.

Купить такую комплектацию можно от 1 137 500 рублей (с базовым мотором и механикой) и до 1 348 200 рублей (с турбированным двигателем и автоматом).

Третья версия оснащается только мощным силовым агрегатом и автоматической трансмиссией. Дополнительно здесь предлагаются максимальные решения, доступные производителю:

  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • разнообразные датчики,
  • подсветка салона,
  • биксеноновое наполнение фар головной оптики,
  • возможность доступа в салон без ключа,
  • память произведенных настроек водительского кресла.

Купить такую версию можно за 1 415 700 рублей. Корос 3 Седан 2019 в новом кузове выглядит привлекательно, а комплектации и цены, фото и отзывы могут заинтересовать российских автомобилистов.

Производитель предусмотрел ряд опций, которые можно дополнительно установить на автомобиль. К ним относятся такие дополнения:

  • экран системы мультимедиа размером 8 дюймов,
  • 4 или 6 динамиков музыкальной системы,
  • система беспроводной связи,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • система стабилизации и многое другое.

Подводим итоги

Длительное время компания была мифом, который освещался в новостях без каких-либо фото. Была лишь информация о том, что вскоре может появиться Qoros 3 Hatch и несколько других моделей. Сегодня мы можем насладиться снимками машин на больших автомобильных выставках, а также прочесть первые мнения экспертов.

Вскоре на рынке России возможно появление этого неординарного концерна со своим модельным рядом сплошных новинок. Если вас интересует совершенно новое поколение китайских машин, которые производятся для завоевания рынка Европы, обязательно сходит на тест-драйв и познакомьтесь с машинами поближе. Скорее всего, вам понравятся необычные особенности этого транспорта, которые заставляют задуматься о возможности его покупки.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации