Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Dongfeng ax7 (донгфенг ах7)

Технические характеристики

На российском рынке паркетник Dongfeng AX7 доступен с единственным силовым агрегатом объемом 2 литра, который устанавливается на любую из модификаций. В пару к такому двигателю разработчик предусмотрел механическую 5-скоростную КПП либо 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от типа модификации производитель заявляет расход топлива на уровне 8-8,7 литра на 100 км пути. Разогнаться до сотни у владельца паркетника получится за 13,2 секунды, а предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль, составляет 185 км/ч. Независимо от типа комплектации кроссовер оснащается системой переднего привода.

Что касается типа ходовой части Донг Фенг АХ7 2021 года, то она представляет из себя классическую, как для современных моделей, переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и заднюю многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передней и задней дисковой системы, а также электронного «ручника».

К основным габаритам кросса относятся:

  1. Размеры кузова – 4690 х 1850 х 1727 мм.
  2. Вес автомобиля – 1595 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Высота клиренса – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 61 литр.
  6. Свободное пространство багажника – 565 литров.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л2
Макс. скорость, км/ч185
Дорожный просвет, см19
Длинна, см469
Ширина, см185
Высота, см172.7
Всего мест5
Масса, тонн1.595
ТопливоАИ-95
Тип силовой установки (мотора)рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Макс. мощность, л.с.140 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м200 при 4000 об./мин.

Внешний вид АХ7

Весной прошлого года на Пекинском автосалоне DMC представила зрителям прототип совершенно нового кроссовера модели Dongfeng Fengshen AX7 с типичной японской внешностью — он вряд ли будет сильно выделяться из общего потока автотранспорта на дорогах.

Новая модель была запущена в серию и осенью 2014 года уже началась его реализация на внутреннем рынке Китая, по утверждению руководства корпорации в конце 2015 года AX7 поступит в продажу и в Россию.
Вседорожник AX7 имеет довольно неплохой дизайн:

  • внушительные передние фары с отличной оптикой, которые приятно гармонируют со всем внешним видом;
  • логотип полностью вписывается в решётку радиатора, хотя и имеет достаточно большие габариты;
  • внешность кузова напоминает современные решения конструкторов из Японии, но без плагиата;
  • фирменный декор салона, представленный и в ранних моделях;
  • новые решения китайских специалистов в комфортном и удобном управлении автомобилем.

Технические характеристики Dongfeng Fengshen AX7

Донг Фенг AX7 оснащается подвеской от первых моделей Nissan Qashqai, полностью независимой со стойками McPherson — «качающаяся звезда» спереди и многорычажной подвеской заднего моста. Такое расположение позволяет запускать в серийное производство обе версии: с передним приводом и полноприводную модель. Передние и задние колёса имеют дисковые тормоза, а усилитель руля оснащён электрическим приводом.

В начале реализации новый автомобиль получит бензиновый двигатель объёмом в 2 литра с 4 цилиндрами вместе с 5 МКПП, вариатором CVT и привод на передние колёса. Потом компания DMC планирует оснастить следующую модель новым двигателем — 1,6 литра с турбиной и отдачей в 160 л. с.

Подвеска. Донг Фенг AX7 оснащается подвеской от первых моделей Nissan Qashqai.

Для рынка России корпорация подготовила два силовых агрегата со следующими характеристиками:

Первая модельПоследующая
Тип двигателябензиновый, атмосферный
Объём, л2,01,6
Номинальная мощность, л. с.147160
Тяга в Нм189219
Число и расположение цилиндров4 цилиндра, рядный
Число клапанов16
Тип топлива9595
Турбина+

Тип кузова нового вседорожника — универсал с объёмом багажника 480 л, при массе в 1542 кг кроссовер развивает скорость по шоссе до 195 км/ч. Его габаритные размеры: длина – 4690 мм, ширина и высота – 1850 и 1730 мм, расстояние между центрами передних и задних колёс – 2712 мм, а клиренс – 200 мм.

Трансмиссия, подвеска и тормозная система производства Dongfeng AX7 2,0, тип привода — передний. На передних колёсах установлены вентилируемые тормозные диски, а на задних — обыкновенные с параметрами 5×114.3 ET45 d66.1. Шины на автомобиле могут быть установлены двух вариантов: 225/65 R17 и 225/60 R18.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер и интерьер Донг Фенг AX7

Кроссовер Донг Фенг AX7. Имеет солидную и мощную заднюю часть кузова.

Основа платформы нового китайского кроссовера взята у первых моделей Nissan Qashqai — отличия специалисты найдут только в ином виде переднего и заднего бамперов, решётке радиатора, головной оптики и в довольно мелких элементах экстерьера.

Внешний вид нового вседорожника стремительный и отвечает всем современным требованиям аэродинамики:

  • сильно отклонённая назад рама лобового стекла;
  • линия крыши плавно переходит заднюю часть авто;
  • широкие и удобные для посадки пассажиров в салон двери;
  • высокая линия расположения боковых окон;
  • солидная и мощная задняя часть кузова.

Капот Донг Фенг АХ7 украшают модные рёбра жёсткости, оригинального и стильного вида фары основного света: линзовая оптика системы дальнего света и дневных ходовых огней из светодиодных гирлянд. Ниже капота расположена фальшрадиаторная решётка компактного вида с тремя горизонтальными хромированными перекладинами, затем мощный бампер с сегментами противотуманных фар и воздуховодом.

Корма внедорожника украшена крупными горизонтального расположения плафонами со светодиодным наполнением, где вольготно разместились указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни. Посередине находится большая дверь багажника, а ниже компактный бампер из неокрашенного пластика с аккуратными трапециями для выхлопной системы, но труба глушителя есть только с правой стороны (слева просто оригинальное отверстие-обманка).

Багажник. Объем составляет от 480 до 1440

Багажник автомобиля при полной загрузке салона 5-ю пассажирами может вместить 480 литров груза, если же сложить раздельную спинку задних сидений, то его возможности значительно увенчиваются, и открывшемся пространстве можно разместить 1440 л.

Салон нового китайского кроссовера выглядит привлекательно — стильная пятиместная комплектация и всё находится на своих местах. Китайские дизайнеры разработали довольно оригинальный вариант, при этом при его отделке использовались простые и скромного вида экологически чистые материалы. Центральное место на панели приборов занимает цифровой спидометр, затем стандартный тахометр, датчики запаса топлива, есть и указатель температуры жидкости в радиаторе.

Рулевое колесо Донг Фенг АХ7 имеет регулировки по высоте и глубине, строгую центральную консоль украшает цветной дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, а ниже его расположен блок управления установкой изменения климата внутри салона. Кресла водителя и пассажира спереди на вид довольно удобны, как и просторный ряд для тех, кто едет сзади.

В новой модели вседорожника водителей ожидает наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, кондиционер, аудиосистемы MP3 с USB входом и электроприводы зеркал и стеклоподъёмника. В более дорогих моделях компания гарантирует установку электронного ручного тормоза, подогрев сидений, камеры заднего вида, а отделка сидений в салоне будет из натуральной кожи.

Видео обзор

https://youtube.com/watch?v=WBDRo1LeXxQ

Даже опытные водители не сразу определят по внешнему виду, какой автомобиль едет по улице навстречу – китайской сборки, «японец» или простой «европеец». Цвет автомобиля доступен в следующем исполнении: белый, синий, красный, чёрный и «мокрый асфальт».

Дизайн

Оформление экстерьера кроссовера получилось достаточно аккуратным и схожим с большинством современных конкурентов от корейских и японских производителей, хотя дизайн Dongfeng AX7 разрабатывался европейскими специалистами. В то же время, некоторые отличительные элементы кузова все же делают его самостоятельным игроком на рынке со своим «характером» и самобытным «взглядом».

Передняя часть кузова создает впечатление стремительности, благодаря тому, что паркетник получил крышку капота с несколькими ребрами жесткости и значительным уклоном. Также можно отметить аккуратную решетку радиатора, которая отделана хромированными вставками и имеет визуальное соединение с головными фарами. В нижней части переднего бампера расположился продолговатый, но достаточно узкий воздухозаборник, надо которым возвышаются противотуманные огни. Сбоку кросс выглядит достаточно аккуратно. На его общем фоне выделяется ниспадающая крыша, окрашенная в черный глянцевый цвет. Сзади размещена вставка черного цвета, в которую установлены достаточно узкие горизонтальные фонари, объединенные при помощи узкой светодиодной вставки. По всему периметру кузова паркетника установлен пластиковый обвес, который защищает его от повреждений.

Отделка интерьера автомобиля позволяет говорить о его достаточно высоком статусе. Все элементы выполнены в строгом стиле и не вызывают сомнений в своем качестве. На центральной панели располагается крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа. Сразу под ним располагается блок климатической установки. Центральный тоннель содержит стильный рычаг управления трансмиссией, а также кнопку старта/остановки силового агрегата паркетника. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме, на боковых спицах которого производитель установил кнопки управления аудиосистемой и некоторыми другими сервисами. Передние кресла салона получились довольно крупными, но серьезной боковой поддержкой они не оборудованы. Задний диван достаточно просторен и на нем без каких-либо трудностей разместятся три взрослых пассажира.

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, управляемость Dongfeng AX7 2021 года является достаточно неплохой, но все же имеет некоторые недостатки. Так, по отзывам владельцев паркетника, отзывчивость рулевого колеса довольно посредственная, да и сам руль не является эталонным. Подобные замечания касаются и подвески, но, в целом, на асфальтированном покрытии либо не слишком ухабистой грунтовке машина будет комфортной и великолепно управляемой. Также некоторые замечания могут возникнуть при сильном боковом ветре, когда автомобиль начинает слегка «плыть» в сторону, однако случает подобное крайне редко и на тех скоростях, которые развивать на дорогах запрещено.

А вот внедорожные качества вызывают неоднозначную реакцию. С одной стороны, кросс оснащен довольно приличным уровнем клиренса, который позволяет ему преодолевать небольшие препятствия и ухабы. С другой стороны, отсутствие полноприводной системы и достаточно грубая подвеска не дают ощущения комфорта при движении в загородных условиях либо на ухабистой местности. Даже переезд «лежачих полицейских» лучше выполнять на минимальной скорости. Хотя для движения на асфальтированной поверхности машина вполне сгодится.

Технические характеристики

Комплектации Prestige Prs Luxury Lux
Габаритные размеры и объёмы
Длина х ширина х высота (мм) 4690×1850×1727
Колесная база (мм) 2712
Передняя / задняя колея (мм) 1585/1585
Минимальный дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1625 1625
Объем бензобака (л) 61
Объем багажника (л) 565/1572
Тип двигателя PSA RFN 10LH3X
Рабочий объем двигателя, см3 1997
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин
103(140)/6000
Максимальный крутящий момент Н•м/
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
200/4000
Трансмиссия 6AT 6AT
Тип привода 2WD
Тип передней подвески Независимая, типа «Макферсон»
Тип задней подвески Независимая
Тормозная система Спереди – тормозные диски вентилируемые
Сзади – тормозные диски невентилируемые
Рулевое управление Электрический усилитель руля
Размерность шин 225/65 R17 225/60 R18
Тип запасного колеса Полноразмерное
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Расход топлива (комбинированный в л) 8,7 8,7
Экологический класс ЕВРО 5
Минимальный радиус разворота 5,7

Dongfeng: забота о каждом автомобиле

В 2014 г. Dongfeng Motor купила 14 процентов акций PSA Peugeot Citroen Group и в результате стала одним из самых крупных акционеров группы, в числе которых французское правительство и знаменитое семейство Пежо. Данный шаг позволил компании выйти на новый уровень развития и получить доступ к современнейшим технологиям. Благодаря этому сегодняшний модельный ряд Dongfeng (Dong feng) включает в себя исключительно надежные и безопасные авто с тщательно продуманной технической «начинкой».В нашей стране китайский бренд присутствует с 2014 г. Официальный дистрибьютор и импортер его модельного ряда — «Дунфэн Мотор Рус». Задачи DFM в настоящее время вполне очевидны, учитывая недавнее появление в России: это производство китайских машин высочайшего качества и внесение серьезного вклада в мировое автомобилестроение.

Что еще следует узнать о марке перед тем, как купить Дунфэн в Москве:

  • Ее корпоративная система ценностей подразумевает бережное отношение к собственной репутации и постоянное стремление к совершенству, а корпоративная маркетинговая концепция говорит о внимательном отношении к людям и заботе о каждой выпущенной единице транспорта.
  • Философия бренда состоит из трех частей: учеба, новаторство и превосходство.
  • В 2012 году DFM оказалась на 142-м месте среди 500 наиболее успешных мировых автопроизводителей по версии издания Fortune, а в 2016-м она сумела завоевать премию за благотворительность, которая ежегодно присуждается правительством КНР.
  • В 2016 году открылся завод марки в Чэнду, специализирующийся на выпуске кроссоверов. Производственная мощность предприятия — 300 тыс. транспортных средств.
  • Стоимость автомобилей Dongfeng, как правило, доступная, несмотря на высокое качество исполнения.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.0 AT Luxury2.0 AT Prestige
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод сиденья водителя, электроНет
Кожаный салонНет
ЭУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль)Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Рулевая колонка, регулируемая
Цветной дисплей мультимедиа системы (3.5″)Нет
Система мониторинга давления в колесах
Парктроники сзадиОпц.
Подогрев боковых зеркал
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНет
Доступ в автомобиль без ключаНет
Фронтальная камераНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Центральный замок
Круиз-контроль
Задние фонари на светодиодных элементах
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНет

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Dongfeng в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

AX7 2019

1 329 000 q

Санкт-Петербург

AX7 2019

1 329 000 q

Санкт-Петербург

AX7 2017

795 000 q

Химки

H30 Cross 2016

499 000 q

Москва

AX7 2018

980 000 q

Москва

H30 Cross 2016

450 000 q

Москва

AX7 2017

990 000 q

Москва

AX7 2018

1 270 000 q

Нижний Новгород

AX7 2018

1 229 000 q

Нижний Новгород

AX7 2019

1 329 000 q


Нижний Новгород

H30 Cross 2015

395 000 q

Киров

AX7 2019

1 099 000 q

Ульяновск

S30 2014

400 000 q

Волгоград

S30 2015

225 000 q

Самара

H30 Cross 2014

437 000 q

Альметьевск

S30 2014

380 000 q

Нефтекамск

H30 Cross 2014

410 000 q

Уфа

H30 Cross 2015

385 000 q

Краснодар

AX7 2019

1 329 900 q

Краснодар

580 2019

1 190 000 q

Статьи о Dongfeng

Статьи об автомобилях Dongfeng — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному;
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Первый тест кроссовера Dongfeng DFM AX7. Китайский акселерат;
Дунфэнов в Китае много — целая серия баллистических ракет среднего и межконтинентального радиуса действия. Но с ними мы, к счастью, не знакомы, и надеюсь, что никогда не познакомимся. А вот переднеприводный кроссовер…

Новости о Dongfeng

DongFeng 580 для России начнут выпускать в Беларуси;
Производство среднеразмерных кроссоверов DFM 580 для России и других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вскоре будет налажено на заводе «Юнисон» в Беларуси. Такой вывод следует из обновленного Одобрения…

У суббренда Nissan появился недорогой электрокросс с хорошим запасом хода;
С 2018 года в Китае производится и продается компактный кроссовер Venucia T60, разработанный компаниями Nissan и Dongfeng специально для рынка Поднебесной. Теперь вышла электрическая версия этой модели, которая называется T60EV.

В России появился китайский семиместный кроссовер размером с Honda CR-V;
В июле 2018 года российский офис китайской марки Dongfeng представил семиместный кроссовер DFM 580, слухи о появлении которого в России появились еще в начале 2017 года. Теперь же бренд наконец-то определился с ценой на …

  • DONGFENG H30
  • DFM H30 Cross
  • Кто знает ставку на вот таких малышей

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Дизайн

Внешне автомобиль имеет определенное сходство с известными моделями японских автопроизводителей, несмотря на то, что его дизайном занимались европейские специалисты. Однако при этом кроссовер не лишен самобытности.  Гармоничное сочетание массивного переднего бампера, капота с едва заметными ребрами, хромированной решетки радиатора с раскосыми фарами, в которых встроены светодиодные ленты ходовых огней, делают его узнаваемым в бесконечном потоке машин.

Благодаря значительному уклону передних стоек, кроссовер получил вид стремительного автомобиля.

Дверь багажного отсека не выглядит громоздко. Задний бампер только дополняет корму автомобиля, придавая внешнюю легкость, своими закругленными формами. Черный пластиковый обвес по периметру кузова смотрится гармонично и только подчеркивает элегантные формы автомобиля.

При обустройстве салона были задействованы высококачественные материалы, что обеспечивает комфорт внутреннего пространства. Интересная компоновка консоли, в сочетании с панелью приборов и экраном бортового компьютера, выглядит вполне гармонично. Мультифункциональный руль обеспечивает дополнительный комфорт при управлении аудиосистемой автомобиля, а цифровой дисплей позволяет управлять настройками мультимедийной системы без отрыва от процесса поездки.

Вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить за счет сложенного заднего ряда сидений, обеспечивает транспортировку габаритных грузов.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке паркетник представлен в комплектации Luxury и Prestige. Разница в стоимости моделей составляет 100 000 рублей и обусловлена наличием дополнительных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности водителя и пассажиров кроссовера.

Prestige

Автомобиль в версии Prestige, стоимостью 1 млн. 230 тыс. рублей, имеет следующую комплектацию:

  • электроусилитель руля;
  • фары с установленными галогеновыми лампами;
  • ленточные LED-ходовые огни;
  • противотуманные фары и фонари;
  • LED-задние фонари;
  • стоп-сигнал;
  • наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, с электроприводом и обогревом со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки с покрытием под хром;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • рейлинги для крепления багажника на крышу;
  • оплетка руля, выполненная из кожи;
  • рулевая колонка с несколькими возможностями регулировки;
  • вынесенные на руль клавиши управления мультимедийной системой;
  • обивка салона из ткани;
  • подлокотники, установленные в переднем и заднем ряду сидений;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем для возможности подключения электроприборов;
  • комплект передних подушек безопасности водителя и пассажира;
  • штатное крепление для детского кресла;
  • система реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дополнительные системы, осуществляющие контроль антиблокировки, торможения, распределения усилия при торможении, антипробуксовки;
  • контроль устойчивости автомобиля (ESP);
  • система помощи водителю при движении автомобиля под уклон (DAC);
  • помощник при старте движения на подъеме (HAC);
  • круиз-контроль;
  • сервис «Проводи домой»;
  • датчик, фиксирующий минимальное значение давления в шинах;
  • автокондиционер;
  • радио;
  • 7-ми дюймовый жидкокристаллический экран;
  • зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка панели приборов;
  • иммобилайзер;
  • запасное колесо.

Luxury

Автомобиль Донгфенг AX7 2020 года в модификации Luxury, дополнительно к вышеуказанным опциям имеет:

  • алюминиевые 18” диски;
  • функцию, обеспечивающую подстройку зеркал во время движения задним ходом;
  • люк с возможностью регулировки;
  • 3,5” многофункциональный дисплей;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • кожаную отделку салона;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • функцию памяти расположения кресла;
  • бесключевой доступ;
  • дополнительные подушки безопасности и шторки;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида.

Кроме этого, обе модификации Dongfeng AX7 2020 года имеют дополнительное оборудование в виде встроенных динамиков, а также разъемы USB и AUX.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 AT Luxuryбензин2140автоматпередний180— / 7.91 330 000
2.0 AT Prestigeбензин2140автоматпередний180— / 7.91 230 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации