Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 12

Обзор gac gs8 2019-2020 — технические характеристики и фото

Дизайн

В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями

В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой

В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.

Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.

Дизайн

Несмотря на некоторое сходство с известными европейскими моделями, кроссовер имеет свой уникальный дизайн, который позволяет ему выделяться в широком модельном ряду более известных одноклассников.

Огромная решетка радиатора, подчеркнутая строгими линиями переднего бампера, придает автомобилю представительский вид, сохраняя при этом легкость и спортивное начало, которое читается в хорошо выраженном рельефе капота и его закругленных формах. Благодаря соответствующему наклону лобового стекла, водитель не будет испытывать проблем с обзорностью из салона кроссовера.

Боковая часть кузова также выглядит по-спортивному. Прежде всего, это выражено в наклоне переднего стекла и ниспадающей крыше, которая не создает излишнего давления на боковые окна. На дверях и крыльях хорошо выражены направленные линии рельефа, а вот глубокие колесные арки являются слишком крупными, из-за чего 17 и 18” колесные диски в комплекте с низкопрофильной резиной, выглядят малоразмерными.

Корма кроссовера имеет видимый рельеф, благодаря чему дверь багажного отсека совершенно не выделяется на общем фоне и не выглядит массивной. Отдельного внимания заслуживает оригинальная форма передних и задних фонарей, характерная для большинства представителей последних поколений кроссоверов.

Внутреннее пространство автомобиля вызывает чувство комфорта и удовлетворения. Все элементы декора салона выполнены на самом высоком уровне, при этом качество самих материалов отделки является достаточно высоким.

Рулевое колесо кроссовера обладает хорошим функционалом и выполнено в классической форме. Все основные настройки и включение дополнительных функций можно проводить, используя дисплей мультимедийной системы.

Удобные кресла салона имеют хорошо выраженную боковую поддержку и весь набор настроек, которые обеспечивают дополнительный комфорт, как для водителя, так и пассажиров. На заднем ряду, несмотря на ниспадающую крышу, свободно разместятся три взрослых пассажира.

Багажный отсек выглядит достаточно объемно и может быть увеличен за счет сложенных сидений заднего ряда. Однако, при этом, остается заметная ступенька, которая может вызвать определенные трудности при транспортировке крупногабаритных грузов.

Техническое оснащение

Для GS8 компания GAC позаимствовала платформу CPMA у пикапа Fiat. При этом производитель доработал и усилил конструкцию «тележки», чтобы она могла выдержать тяжелый внедорожник. Спереди у китайской модели размещены стойки МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза, сзади — независимая многорычажная подвеска.

GAC GS8, в отличие от своих конкурентов, как на домашнем рынке, так и на российском предлагается только с одной силовой установкой. Под капотом внедорожника скрывается 2-литровый турбированный агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность этого мотора не превышает 191 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. В комплекте с таким двигателем идут 6-скоростная автоматическая КПП и полный привод (в России должна появиться и моноприводная модификация). Динамические характеристики модели, как и в случае с другими китайскими автомобилями, производитель не раскрывает. Средний расход топлива у GAC GS8 составляет 8,7 литров.

Китайская модель выделяется за счет 230-миллиметрового дорожного просвета и полного привода с многодисковой муфтой, которая активируется с помощью бортовой электроники и подключает задний мост.

Экстерьер нового кроссовера

Впервые представленный кроссовер Trumpchi GS8 в 2016 году привлек не мало внимания, как любителей массивных внедорожников, так и конкурентов компании. Передняя часть новинки выделилась большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья. В общем, передок новинки выглядит немного грубовато, чего и пытались добиться китайские дизайнеры.

Стоит отметить, что передняя оптика кроссовера Full-LED, разделенная на 4 отдельных линзы в каждой и дополнена С-образными дневными ходовыми огнями. Только в базовой комплектации предлагают галогенную или ксеноновую переднюю оптику. Не менее эффективно выглядит передний бампер, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам горизонтальные LED противотуманки. Интересный момент в том, что новая Kia Mohave 2020, представленная всего месяц тому, чем-то напоминает китайский кроссовер, поэтому возникает вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн.

Боковая часть китайского кроссовера GAC GS8 большей напоминает Toyota Land Cruiser. Грубые черты кузова, минимум изгибов и линий, а так же пластиковая защита по периметру нижней части. Если хорошо присмотреться, то видно, что сзади установлены большие дополнительные стекла, соответственно кроссовер рассчитан на три ряда сидений.

С декоративных деталей нового GAC GS8 выделяется дополнительная вставка в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг. Производитель решил сохранить строгость кроссовера, расположив боковые зеркала в углу передних стекол, а не на дверной панели, как принято у многих современных производителей. С функционального набора зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

По расцветке новый GAC GS8 предлагают в выдержанных строгих оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • темно-бордовый;
  • синий.

С большой вероятностью, такие же оттенки доберутся до территории России и стран Европы, так как в другом варианте автомобиль не смотрится. Основой для кроссовера GAC GS8 послужили 18″ легкосплавные колесные диски, опционально предлагают установить 19″ с шинами 235/60 и 245/55 соответственно.

Если спереди и сбоку GAC GS8 напоминает уже известные модели, то сзади он так же не стал уникальным. Многие поговаривают о доработанном дизайне Land Rover, с мягкими углами и линиями. Задние стойки выполнили в черном цвете, крышка багажника получила небольшой уклон, а стопы в полном смысле скопированы с Ровера. Торцовая часть багажника выделили небольшим выступом, эмблемой по центру и накладкой для удобства погрузки.

Еще один момент, над которым производитель GAC GS8 не стал хитрить – выхлопная система. Внизу заднего бампера виднеются две насадки выхлопной системы, по одному на каждую стороны. Приятно то, что это не муляж, а настоящие насадки, прямоугольной формы. Центральную часть бампера занял хромированный диффузор, а по сторонам добавили светодиодные противотуманки. Производитель оснастил GAC GS8 электроприводом крышки багажника, а топ версии получили систему бесконтактного открытия.

Напоследок с экстерьера Trumpchi GS8 у нас осталась крыша. Особым дизайном или окрасом кроссовер выделяться не будет. По стандарту установлены боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, спереди добавлен люк с электроприводом (о панорамной крыше пока нет никакой информации), заднюю часть украшают ребра жесткости и небольшая антенна в виде акульего плавника.

Что ж, как по мне, то внешний вид нового китайского кроссовера GAC GS8 выглядит современно и опередил своих конкурентов на несколько лет вперед. Дизайнерам удалось соединить современные технологии, при этом оставив общий привлекательный, классический вариант автомобиля. Теперь остается основной вопрос, кто у кого позаимствовал дизайн, ведь данная модель была представлена раньше той же самой Kia Mohave.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за привлекательным внешним видом, салон нового GAC GS8 не расстроит автолюбителей. Как и говорили, новинка рассчитана на 7 посадочных мест, включая водительское место. Не исключено, что в Россию может приехать 5-ти местный кроссовер, ведь не всегда есть острая необходимость в наличии третьего ряда сидений.

Весьма современной получилась передняя панель кроссовера. В отличие от внешнего вида, салон GAC GS8 стал более оригинальным, по центру расположился 10,1″ дисплей мультимедийной системы. По словам производителя, основой для нее послужила платформа Android Auto с множеством дополнительных функций (точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильная связь 4G LTE). Стороны дисплея приукрасили двумя воздуховодами, а саму торцовую часть панели глянцевой, пластиковой накладкой.

Не стал экономить производитель и на управлении функциями, вместо сенсорных дисплеев установлены кнопки, проверенные временем. Сверху вниз расположили панель аудиосистемы, далее панель климат-контроля и небольшое углубление для зарядки гаджетов (USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка). Скорей всего такой дизайн проживет не один год, в отличие от тех вариантов, где установлены большие сенсорные дисплеи.

Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель нового GAC GS8. Кроме массивного рычага АКПП, здесь так же расположился электромеханический ручник, кнопки подогрева и обдува сидений и кнопки систем безопасности. Заканчивает весь этот набор вместительный подлокотник. С обратной стороны его разнообразили USB разъемом и розеткой на 12V для подзарядки. В случае необходимости можно добавить аудиовыход и панель управления климат-контролем.

Теперь рассмотрим салон GAC GS8 в целом. Формула посадки кроссовера 2+3+2, первый ряд сидений выглядит роскошно, массивная боковая поддержка, высокая спинка и возможность регулировки с помощью электропривода в 10-ти направлениях. Второй ряд сидений способен расположить трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, что не очень удобно в случае посадки/высадки пассажиров 3-го ряда. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отрегулировать по вылету и наклону спинки.

Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух взрослых пассажиров, свободного места конечно не так много, как на 2-ом ряде, но колени не будут упираться в спинку, а места над головой предостаточно. Как и полагается для дорого кроссовера, новый Trumpchi GS8 получил кожаную обшивку интерьера и вставки из настоящих материалов (качественная ткань, кожа и комбинация ткани с кожей). Да, на центральном тоннеле и дверных накладках можно найти вставки из натурального дерева или полированного алюминия. Остается вопрос, почему на передней панели с пассажирской стороны пластиковая вставка.

По расцветке салон GAC GS8 предлагают в:

  • черный;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • серый;
  • черно-коричневый;
  • бордовый.

Не исключено, что по желанию покупателя и за отдельную доплату, салон GAC GS8 могут оформить в индивидуальном стиле. В Поднебесной производитель предлагает добавить рельефные или вышитые узоры на подголовники передних сидений. Так же можно выбрать цвет прострочки и наличие перфорированных вставок. Доберется ли такой набор возможностей до России остается вопросом.

Напоследок рассмотрим водительское место GAC GS8 2019. К сожалению, полностью цифровой приборной панели ожидать не стоит, так как это подняло бы цену кроссовера выше запланированной. Сама ж приборка состоит из двух аналоговых приборов (спидометр и тахометр), а так же цветного 8″ по центру. В базовой комплектации дисплей монохромный на 5″, тем не менее, это вполне достаточно для вывода самой необходимой информации.

Вслед за панелью приборов, выделяется рулевое колесо GAC GS8. Качественная кожаная оплетка, 4 спицы и много функциональных кнопок. Помимо боковых спиц, дополнительные кнопки расположили между самими спицами. Для большего удобства за рулем кроссовера расположили лепестки переключения передач, рычаги управления системами GAC GS8 и главное возможность регулировки руля по высоте и глубине. Такой набор не всегда можно даже в известных европейских производителей.

Судя с такого набора и обещаний производителя о низкой цене, новый кроссовер GAC GS8 приживется в России и ближайших странах. Качественная отделка салона, возможность посадки 7-ми пассажиров, а так же богатый набор функций порадует самых требовательных покупателей. Остается вопрос, какие комплектации производитель предложит покупателями в России.

Технические характеристики GAC GS8 2019-2020

Несмотря на то, что кроссовер Trumpchi GS8 китайского производства, производитель оснастил его полным приводом, хотя не исключают производство переднеприводной версии. Все же, разнообразие технических характеристик не самое большое. Под капот может быть только турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра, в паре с автоматической трансмиссией.

Технические характеристики GAC GS8 2019-2020
Двигатель L4 4B20M1 турбированный
Топливо бензин (многоточечный впрыск)
Количество цилиндров 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 201
Крутящий момент, Нм 320
Трансмиссия 6 ст. АКПП
Привод передний передний
Расход топлива Trumpchi GS8 2019-2020
По городу, л 11,5 11,8
По трассе, л 7,1 7,9
Смешанный цикл, л 8,7 9,3

Китайские производители последнее время массово стали внедрять в свои кроссоверы систему полного привода, чего не было раньше. Такой подход позволил составить конкуренцию другим производителям. Полный привод нового GAC GS8 реализован на основе многодисковой муфты, с автоматическим подключением.

Размеры GAC GS8 2019-2020
Длина, мм 4810
Высота, мм 1770
Ширина, мм 1910
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 230
Количество посадочных мест 5 или 7 (зависит от комплектации)
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л около 1000 литров (со сложенным вторым рядом сидений)

Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая доработана и усилена для потребностей новинки. Ранее эту платформу использовали для пикапа Fiat. Подвеска нового кроссовера GAC GS8 полностью независимая. Спереди инженеры установили привычные стойки МакФерсон, сзади многорычажная.

Вслед за подвеской GAC GS8, доработана тормозная система кроссовера. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади просто вентилируемые. Что касается ручника, то он электромеханический. Как уже говорили, в основе кроссовера установлены 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60, опционально или для топ комплектаций доступны 19″ с шинами 245/55. Запаска кроссовера полноразмерная, а не докатка, как это принято. Ходят слухи, что вполне вероятно данная модель со временем может получить гибридную установку, но что будет под капотом такого кроссовера, пока не уточняют.

Цена и комплектации GAC GS8 2019-2020

По всей вероятности, и по словам производителя, первые экземпляры нового кроссовера GAC GS8 поступят в Россию в начале 2020 года. Не исключено, что новинка уже может появиться в конце ноября 2019 года. Перечень комплектаций и цен пока не разглашают, а станут известны в момент официального показа в РФ.

Тем не менее, в Поднебесной продажи нового GAC GS8 идут полным ходом. Полноприводная версия кроссовера обойдется от 23144 тысячи долларов. Как для кроссовера с такой начинкой это вполне доступная цена, если же говорить о переднеприводной версии GAC GS8, то она явно будет на несколько тысяч дешевле. Можно сказать, что появление такого кроссовера на рынке РФ составит конкуренцию европейским аналогам. Остается ожидать официального появления новинки, чтоб сполна понять возможности GAC GS8 и то, насколько он сможет конкурировать с другими автомобилями.

Видео-обзор нового GAC GS8 2019-2020:

Остальные фото GAC GS8 2019-2020:

              

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации