Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 9

Zotye sr9 2018 фото, видео обзор двойника порше

Комплектации и цена Zotye SR7 2016-2017

Дав жизнь S-серии Zotye, как самостоятельному бренду, китайский производитель способен годика за 3 наклонировать бесконечное множество культовых кроссоверов, хетчбэков и седанов от известных мировых производителей. А самый главный момент этой всей задумки заключается, конечно же, в цене. Ведь за такого китайского клона необходимо будет выложить из кошелька в 2-3 раза меньше, нежели за оригинал.
Старт продаж новинки в Китае обещает состояться в самом начале следующего года. Цена стартует от 100 тысяч юаней, что эквивалентно 980 000 руб. Информации о том, произойдёт ли появление данного автомобиля на рынке России пока нет.

Видео кроссовер Zotye SR7 2016-2017 года:

https://youtube.com/watch?v=ICSy26DIV1E

Zotye SR7 2016-2017 фото:

Технические параметры

Заглянем под капот кроссовера и увидим там 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой двигатель порядка 190 л.с. На выбор два варианта кпп – ручная или автомат. Изначально кроссовер был исключительно переднеприводный, но со временем китайские умельцы обещают снабдить авто приводом на все 4 колеса.

Автовладельцы, в чьих руках оказался китаец, говорят об отличной управляемости авто. Более того они заявляют, что кроссовер четко и быстро реагирует на изменение качества дорожного покрытия. Зоти СР9 – это автомобиль, созданный для городских условий эксплуатации и выгонять его на бездорожье крайне рискованный шаг. Даже несмотря на солидный клиренс автомобиля. Остается надеяться, что появление полного привода на авто изменит ситуацию в обратную сторону.

Чтобы лучше оценить китайский кроссовер, предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв:

Технические характеристики Зоти СР9 2018-2019

На первых порах производитель намерен оснащать новый Зоти СР9 2018-2019 годов двигателем только одного вида — бензиновым 2-литровым с четырьмя цилиндрами, развивающим мощность порядка 190 лошадиных сил.

Не доведётся потенциальному покупателю выбирать и тип привода: сейчас по предзаказу китайским автомобилистам доступны только переднеприводные модификации. А вот с коробками передач всё лучше — целых два варианта с возможностью дальнейшего расширения ассортимента:

  • пятиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатый «автомат».

Другие «ингредиенты» Zotye SR9:

  • дисковые тормоза (передний — с вентиляцией);
  • независимые подвески (макферсоновская и многорычажная);
  • АБС;
  • система стабилизации корпуса;
  • датчики давления в шинах, температуры, света и осадков;
  • «помощники» парковки, движения назад, подъёма и спуска;
  • круиз-контроль;
  • система кругового обзора.

Даже в стандартной комплектации новый кроссовер будет оснащён восемью подушками безопасности, в аварийной ситуации полностью охватывающими салон автомобиля, предотвращая ударную нагрузку на позвоночники водителя и пассажиров.

Экстерьер

Внешний вид данной новинки из Поднебесной имеет существенные сходства с популярным немецким паркетником Audi Q3. Но если абстрагироваться от сравнений с оригиналом, можно сказать, что китайский кроссовер приобрел вполне симпатичный, спокойный и не броский экстерьер с плавными и простыми кузовными линиями. У него нет сложной выштамповки и большого количества хромированных деталей:

фронтальная часть выполнена в довольно агрессивном стиле с привлекательными большими оптическими приборами, переделанной решеткой радиатора, на которой теперь находится эмблема бренда. Также присутствует бампер, объемные боковые воздухозаборники, которые украшены светодиодными дневными ходовыми огнями и компактными «противотуманками»;
в профиль заметны большие арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками легкого сплава, которые придают облику динамичности. Внешние зеркала установлены на стильных ножках и обладают подогревом, повторителями поворотов и функцией самостоятельного складывания

Привлекает внимание ровная линия крыши, которая ниспадает к корме и рейлинги на крыше, позволяющие поместить дополнительный багаж;
корма обзавелась бампером, сделанным в спортивном духе с имитацией раздвоенного выхлопа, диффузором и противотуманными огнями. Оборудована дверца багажного отделения с существенным наклоном стекла и большим спойлером.

Зоти СР7 2019 получил новый кузов. На фото видно что он сделан качественно и не имеет серьезных недостатков. У покупателя есть возможность выбрать оттенок из широкого ассортимента цветовой гаммы.

Фото Zotye SR9 2018-2019 годов (внешний вид)

Внешний вид нового Zotye SR9 2018-2019 годов (фото ниже), как упоминалось ранее, крайне схож с Порше Макан. Те же плавные, в меру агрессивные очертания корпуса, высокая покатая кабина и большой «нос» выдают в кроссовере слегка видоизменённого «француза».

Вид Зоти СР9 спереди (фото ниже) — это прежде всего огромные фары, расположенные сверху. На бока корпуса передняя оптика при этом почти не заходит. Дизайнеры нашли оригинальное решение для радиаторной решётки: щедро хромированный элемент оформления окружён боковыми секциями воздухозаборника, сверху украшенными светодиодными цепочками.

Основная часть воздухозаборника располагается ниже, прямо под площадкой под регистрационный номер. С боков открытой решётки — небольшие противотуманные огни прямоугольной формы. Экспериментировать с цветами китайцы не стали: все передние фары белые, а задние — красного цвета с небольшими белыми вкраплениями.

Можно смело предположить, что Зоти планирует сделать дорожный просвет нового кроссовера регулируемым. Об этом свидетельствуют огромные колёсные арки открытой структуры и относительно небольшой исходный клиренс (фото ниже). Симпатичное дополнение вида Zotye SR9 2018-2019 годов сбоку — выступающие «крылья» на нижних участках боковых дверок. Практического смысла они, надо думать, не имеют (вряд ли производитель стремился таким образом улучшить аэродинамику авто), однако смотрятся действительно красиво. Боковые зеркала кроссовера — двухцветные: верхняя часть соответствует оттенку корпуса, а нижняя, выполненная из прочнейшего пластика, — чёрная.

Задний вид нового кроссовера (фото ниже) на удивление скучен: неширокая дверь багажного отделения, снабжённая щёткой-стеклоочистителем и выступающим спойлером, несколько хромированных украшений да скромный бампер — вот практически и всё. В зависимости от комплектации патрубки выхлопной системы могут располагаться под корпусом или в декоративных хромированных рамках-параллелограммах.

На крыше нового Зоти СР9 (фото ниже) — качественные, достаточно высокие рейлинги, окрашенные в цвет кузова. Зафиксировать груз можно как непосредственно на них, так и в отдельно продаваемом эргономичном коробе — всё зависит от желания водителя.

СР9 2018-2019 годов (фото ниже) может, опять-таки за дополнительную плату, оснащаться люком с защитой от солнца и электрическим приводом. Нечего говорить и о защите пассажиров: при производстве люков используются только закалённые стёкла повышенной прочности, способные выдержать экстремальную ударную нагрузку.

Комплектация Zotye SR9

Комплектация Зоти SR9 достаточно богатая:

  •  Стильная панель приборов, имеющая цифровой, либо аналоговый вариант циферблата
  •  Мультифункциональное рулевое колесо
  •  Современная мультимедийка имеет сенсорный монитор, размером 8 дюймов
  •  Климатическая установка — двухзонная
  •  Передние кресла имеют электрорегулеровку, подогрев, систему вентиляции

Салон китайского кроссовера Zotye SR9 отделан кожей, имеет декоративные деревянные вставки, либо полированный алюминий. Размер багажника Зоти СР9 составляет 355 литров, если сложить задние сиденья кроссовера, размер багажника Zotye SR9 увеличится до 1,5 тысяч литров

Технические характеристики

Техническая база Zotye SR9 основана на платформе с подвеской на направляющих стойках (Мак-Ферсон) в передней части ходовой и стандартной многорычажкой сзади. На всех колесах установлены дисковые тормозные колодки, электрическое усиление рулевой системы, работа «ручника» поддерживается электромеханическими регуляторами. В стандартной комплектации транспортное средство является переднеприводным, однако китайские производители очень часто решаются на дополнительные модификации, потому, вполне возможно, что в качестве дополнительной опции появится и полный привод.

Производителем было решено начинать продажу Zotye SR9 с начинкой в виде 2-литрового турбодвигателя на 190 лошадиных сил и трансмиссией: 5-шаговой механикой или 6-диапазонным «роботом» DCT. В 2017 году должен начаться выпуск версии с 1,5-литровым турбодвигателем на 150 лошадиных сил и 5-шаговой механической коробкой передач. Стоит отметить, что разработка данных агрегатов является заслугой небезызвестной Shenyang-Mitsubishi.

Внутренняя отделка

Китайский производитель, прежде чем продавать, комплектует транспортное средство, создавая несколько различных модификаций.

Стоит отметить следующие компоненты, входящие в имеющиеся сборки:

  • оригинальная панель с цифровыми или аналоговыми приборами;
  • многофункциональный руль;
  • сверхсовременный мультимедийный центр с 8-дюймовым дисплеем;
  • адаптивный климат-контроль;
  • отделочные материалы: алюминий, натуральная древесина, кожана обивка передних сидений;
  • также стоит отметить такие опции как подогрев, вентиляция передних кресел и электрический привод для регулировки их расположения.

Багажный отсек вмещает в себя по стандарту 335 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 1500 литров.

Стоимость

Предполагается, что в РФ автомобиль будет продаваться в пределах 1,5-1,8 млн. руб. Недешево для машины из Китая, действительно? Но китайские авто уже не такие сырые, что были десять лет назад. В то время они составляли конкуренцию Lada. Сейчас их сравнивают с автомобилями из Европы и Кореи.

По своему оснащению SR9 с соперничает с машинами одного класса. А это огромные Santa Fe и Sorento, стоимость базовой комплектации которых стартует с 2 млн. руб. Вот габариты SR9 (ширина/длина/высота/колесная база, мм): 1929/4744/1647/2850. Можно сравнить с Santa Fe: 1890/4770/1680/1765.

Достаточно взглянуть на габариты колес и еще раз задуматься – много ли китайские производители просят за такой большой автомобиль?

Да и вообще, производители из Китая не стремятся заработать на этом автомобиле, для них это необходимо для имиджа, поэтому, вероятнее всего, стоимость не будет чрезмерно высокой.

Внешний вид Zotye SR9

Вернувшись к копии Macan 2017 Zotye SR9, отметим, сто помимо смены цифр в индексе SR с «8» на «9», никаких отличий интерьера салона, внешнего вида нового кроссовера Zotye SR9 и Zotye SR8 нет.

Впрочем, все по порядку…

Новый Zotye SR9 — современный, невероятно стильный китайский автомобиль, хотя машина скопировала Порше Макан. Кроссовер Зоти СР 9 2018 настолько привлекателен внешне, обладает настолько удачным салоном, что гарантировано станет объектом внимания на улице

Zotye SR9, как оригинальный Porsche Macan, обладает выразительной передней частью, имеет крупные размеры фар, удачно перетекающие на часть переднего крыла машины. Как у Макана, новый Зоти СР9 обладает большой фальшрадиаторной решеткой, крупными вариантами боковых воздухозаборников, украшенных светодиодами ДХО, компактными противотуманными фарами

В профиль, представленный на фото Zotye SR9, обладает гармоничной, динамичной внешностью — линия крыши нового Зоти плавно стекает на корму автомобиля, двери и крылья обладают пышными формами. Колесные арки SR9 имеют большой размер, умещая внутри колеса 18/19 радиуса. Зеркала заднего вида Zotye SR9, как у многих спортивных автомобилей, расположились на стильных ножках

Сзади новый Zotye SR9 2017/2018 выглядит также безупречно — дверь багажника имеет сильный наклон стекла, обладает массивным спойлером. Современные задние фонари имеют светодиодную начинку. Задний бампер Зоти СР 9 компактен, но одновременно солидный — внешний облик удачно дополнен противотуманными фарами, диффузором

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутри новый кроссовер (фото ниже) достаточно вместителен для четырёх или пяти взрослых людей, включая водителя. Комфорт им обеспечат великолепные обшитые искусственной или натуральной кожей кресла анатомической формы, для большей безопасности снабжённые боковой поддержкой.

Все сиденья (как передние, так и задние) подогреваются и вентилируются; передние кресла, кроме того, оснащены восьмипозиционным электроприводом, а водительское — дополнительными настройками положения, гарантирующими комфортное управление Zotye SR9 2018-2019 в течение долгого времени. С той же целью производитель оптимизировал рулевую колодку, сделав её полностью настраиваемой: теперь удобство и здоровье водителя не будут зависеть от его роста и длины рук.

Интересное решение Зоти — предоставить покупателям возможность выбора между полностью цифровой и цифро-аналоговой приборной панелью СР9 (фото ниже). Первый вариант, разумеется, будет дороже, однако громадный удобный циферблат с несколькими шкалами вполне окупает дополнительные затраты.

На центральной панели кроссовера расположен 12-дюймовый прямоугольный сенсорный экран, дающий водителю доступ к:

  • системе мультимедиа (которая, надо отметить, даже в базовой комплектации будет выдавать звук высочайшего качества);
  • радиоприёмнику AM/FM диапазонов;
  • системе интеграции со смартфонами на базе iOS и Apple;
  • навигационному комплексу;
  • климат-контролю;
  • круиз-контролю;
  • иным установленным системам и датчикам.

А чтобы не тянуться к тачскрину, водитель может воспользоваться клавишами управления, расположенными непосредственно на спицах рулевого колеса. С их помощью можно регулировать громкость звука, климат в салоне, положения кресел, принимать или отклонять звонки, а также выбирать выводимую на приборную панель информацию.

Центральный тоннель нового Zotye SR9 2018-2019 годов (фото ниже) действительно великолепен: рычаг переключения передач обрамлён шестнадцатью кнопками, позволяющими выбрать режим вождения и иные параметры трансмиссии. Ближе к креслам — удобные параллельные подстаканники стандартной формы и низкий общий подлокотник контрастного цвета.

Не останутся без подлокотника и задние пассажиры — разумеется, если их всего двое. В этом случае спинка-«посредник» откидывается, предоставляя людям возможность не только выбрать оптимальное положение рук, но и насладиться напитками: в заднем подлокотнике (фото ниже) также предусмотрены две ниши под стаканы.

Zotye T600 — обзор автомобиля

Zotye T600 / Зоти Т600

Внешним видом городской паркетник Zotye T600 во многом схож с VAG’овскими Audi Q5 и VW Touareg. В частности, передком T600-й издалека практически не отличить от «Туарега», а с Ку5-м «китайца» роднят знакомая геометрия кузова и идентичные пропорции. И если в дизайне Zotye T600 оригинальности не очень много, то во всем остальном автoмoбиль демонстрирует более прогрессивный пoдход. В частности, кроссовер «посадили» на лицензионную корейскую платформу Hyundai Veracruz с независимыми подвесками колес (традиционный МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади). Кроме того, паркетник может похвастаться достойным оснащением и продуманной по китайским меркам безопасностью. К слову, колесная база Zotye T600 абсолютно сходится с немецким Audi Q5 и составляет 2807 мм.

Безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.5 л сопряжен с 5-скоростной механикой. Производительность силовой установки в связке c переднеприводной компоновкой шасси обеспечивает кроссоверу легковые характеристики. Комплектаций Zotye T600 для российского рынка предусмотрено пока только три. Стандартная версия автомобиля оборудована системами устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, борткомпьютером, кондиционером, базовым электропакетом, функцией освещения с задержкой, 2-мя «эйрбегами». Более дорогие комплектации дополняются занавесочными и боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, ксеноновыми фарами и «противотуманками», бесключевым доступом, мультимедиаэкраном с камерой заднего вида, климатическим контролем.

О комплектациях Zotye T600 более подробно. В самой доступной версии Luxury китайский вседорожник по умолчанию оборудован багажными рейлингами крыши, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, галогeновыми фарами (+ функция задержки света), наружными зеркалами с электронастройкой положения, зеркалом заднего вида с регулируемым затемнением, маршрутным компьютером, аудиосистемой с 4-мя динамиками, электрическими стеклоподъемниками во всех дверях, системой кондиционировaния с ручным управлением, регулируемым рулевым колесом с отделкой «под кожу». Следующая версия Zotye T600 Royal имеет салон с отделкой «кожа» и дополнительно комплектуется противотуманными фонарями, порогами для удобной посадки в автомобиль, сигнализатором открытой двери, функцией подогрева боковых зеркал, интеллектуальным ключом с кнопкой отпирания багажника, мультифункциональным рулем, шестью динамиками аудиосистемы, парковочными датчиками. Климатическую систему, комфортный бесключевой доступ, а также люк с электропривoдом можно получить во флагманской линии оснащения Flagship. На всех комплектациях Zotye T600 имеются противоугонная система, крепления для детских сидений, электронная стабилизация устойчивости, ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности и 3-точечные ремни. Дополнительные опции для китайского вседорожника не предусмотрены.

Салон Zotye SR7 2016-2017

Интерьер оригинален. В первую очередь взгляд непроизвольно останавливается на суперогромном экране мультимедийной системы, который занял почти всю консоль.

панель приборов Zotye SR7 2016-2017

Если оценивать по существу, то такой экран выгладит не гармонично, учитывая простоту интерьера и малоинформативность панели приборов в целом. так же этот диссонанс заметен и по причине довольно крупного руля, плоских сидений переднего ряда и некоторых других не самых идеальных деталей. Цветным дисплеем с аналогичным размером да ещё и с сенсорным управлением обладают разве что дорогущие американские электрокары типа Tesla ModelS и Tesla ModelX.

Кроме навороченной мультимедийки новенький автомобиль может порадовать наличием:
— огромной панорамной крышей;
— системой двухзонного климат-контроля;
— доступом в салон без ключа;
— заводом движка с кнопки;
— кожаным выполнением сидений и панели;
— датчиками, которые помогут водителю припарковаться;
— а так же некоторыми другими полезными штуковинами.

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства китайские разработчики стремились не только заимствовать элементы у известных зарубежных моделей, но и реализовать свои идеи. Поэтому салон получился вполне оригинальным.

Прежде всего, в глаза бросается большой 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который занимает почти всю центральную консоль. Правда, он недостаточно хорошо сочетается с другими более простыми деталями интерьера. Кроме того, диссонанса добавляет достаточно объемное рулевое колесо с рельефным ободом, плоские передние кресла и иные не самые удачные решения. Но зато такой крупный цветной экран с сенсорным управлением имеют разве что только дорогостоящие электромобили марки Тесла.

Кроме продвинутого мультимедийного комплекса интересно выглядит приборная панель с несколькими колодцами и дисплеем маршрутного компьютера. Также автомобиль снабжен электрическим стояночным тормозом. Установлена двухзонная климатическая установка, позволяющая пассажирам второго ряда самостоятельно осуществлять его настройку.

Для отделки салона Зоти СР7 2019 использованы добротные материалы, например, мягкий пластик, натуральная кожа и металлические вставки. Они обладают износоустойчивостью, приятно пахнут и на них не остается следов от рук.

Паркетник рассчитан на пять взрослых пассажиров, включая водителя. Спереди оборудованы сиденья с отличным профилем, неплохой боковой поддержкой и электрической регулировкой. Они не вызывают дискомфорта при длительной поездке и после них не болит спина. В базовой версии кресла отделаны тканью, а в максимальной — кожей. Сзади размещен комфортный диван, обеспечивающий достаточный запас свободного места для ног и головы. Даже высокие пассажиры смогут удобно разместиться и не упираться коленями в стоящие спереди спинки кресел.

Салон Zotye SR9

При разработке автомобиля китайские дизайнеры, видимо, решили, что копирования только лишь экстерьера Порше мало и сделали в Zotye салон, практически полностью идентичный немцу. Здесь мы можем наблюдать одинаковый руль, практически идентичное сходство приборных панелей и клавиши управления системами автомобиля.

Шкалы приборов на панели в автомобиле Зоти могут быть либо электронными, либо аналоговыми. В центре приборной панели располагается большой экран управления мультимедией. Вдоль кулисы КПП расположились кнопки управления климат-контролем и иным вспомогательными системами. Присутствует в наборе опций и регулировка вентиляции, подогрев сидений, регулировка положения кресел передних пассажиров. Надо отдать должное разработчикам: практически все элементы управления располагаются там, где их появление логично более всего. Все просто и понятно, так что даже новичок не потеряет кнопки управления системами. Руль выполнен из качественной оплетки. Ее достаточно приятно трогать, плюс она слегка охлаждает руки водителя.

Также будет интересно почитать: Инфинити QX70: дизайн, проверенный десятилетием

Если говорить о материалах, которые использует в отделке салона китайский производитель, то они вполне хорошего качества. Не премиум, конечно, но авто и не претендует на это звание. Все же нужно понимать, что перед нами пусть и добротно сделанный, но все же клон с ощутимо меньшей ценой. Впрочем, внутри автомобиля можно найти и деревянные элементы, и детали из алюминия, и даже кожу. Цветовая гамма салона тоже порадует покупателей: можно выбрать и классическую черную, и светлых оттенков, и экзотичную темную фуксию.

Сидеть на передних сидениях комфортно, а боковая поддержка отлично справляется со своей функцией. Широкий подлокотник прибавляет комфорта, а наличие таких мелочей, как подстаканник, порадует владельцев. Останутся довольны салоном автомобиля и пассажиры заднего ряда сидений. Место сзади предостаточно для комфортного размещения. Не тесно будет даже троим взрослым, что редкость для современных авто. Самые богатые комплектации оснащаются и климат-контролем заднего ряда сидений.

Двигатель

Под капотом Зоти СР9 разместился четырехцилиндровый, бензиновый турбирпованный мотор, объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил (250Нм). Данный двигатель кроссовера сгенерирован с пятиступенчатой механической коробкой и шестиступенчатым, роботизированным DCT

Позднее будет объявлен старт продаж кроссовера с меньшим мотором — появится кроссовер с турбированным двигателем 1.5, мощностью немногим более 150 лошадей, работающий совместно с пятиступенчатой механикой. Оба варианта двигателей разрабатывались инженерами совместного предприятия Shenyang Mitsubishi

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации